Ролевая игра «Размещение сообщения» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ролевая игра «Размещение сообщения»



Задача состоит в том, чтобы разместить в СМИ подготов­ленный пресс-релиз.

Для перевода своего сообщения на язык, попятный ауди­тории, политический деятель может обратиться к специали­сту по написанию речей - спичрайтеру. Написанная речь должна быть изложена в форме пресс-релиза. Пресс-секретарь выбирает из написанной речи то, что, по его мнению, яв­ляется самым существенным.

Редактор газеты может переработать поданный пресс-релиз с учетом ментальности групп населения, имеющих на­ибольшее значение для данной газеты.

Обыграйте в группеследующую ситуацию; распределите роли (политического деятеля, спичрайтера, пресс-секретаря, редактора газеты) ипроизведите процесс отправления и ко­дирования сообщения, исходя из следующих условий:

1) политик — из крыла левых, газета представляет инте­ресы крайне правых слоев населения;

2) политик—либерал,газета представляет интересы левых;

3) политик — коммунист, газета позиционируется как центристская,

4. Практическое задание «Подготовка медиа-кита»

Подготовьте перечень материалов, которые должны вой­ти в «медиа-кит», для готовящейся медиа-презентации по следующим поводам:

1. Фирма выпустила новый продукт на рынок.

2. Переход контрольного пакета акций компании к ново­му владельцу.

3. Открытие нового коммерческого банка.

4. Открытие нового оптового магазина в сети.

5. Начало строительства новой сверхсовременной гостиницы,

6. Проведение крупного спортивного мероприятия.

7.Как вы намерены использовать данный медиа-кит?

Бренд-практикум:

Бренд-практикум: составить и проанализировать текст публичного выступления по теме проекта «Пиар на примере «солист хора» на основе алгоритма анализа публичного выступления:

Параметры Примеры из проекта
Правильные Ошибочные
1.Начало речи:    
· подготовка аудитории музыкой и апло­дисментами,    
· выступление первого лица.    
2.Вопрос об аудитории:    
· в чем суть данного события,    
· кто придет, будет ли это разношерстная или однородная публика,    
· возраст слу­шателей,    
· их интересы, образование, отношение к ора­тору.    
3.Выбор темы:    
· что именно вол­нует выступающего,    
· время выступления (ориентировка в длительности текста).    
4.Во время устного выступления:    
· слушатели не могут возвращаться к его началу,    
· следует допускать некоторые повторения.    
5.Окончание ре­чи:    
· следует заранее предупредить о нем слушателей,    
· избежать фразы «И последнее...».    
6.Правила ораторского искусства:    
· Говорите с модуляциями    
· Меняйте темп речи.    
· Делаете паузу до и после важных мыслей.    
7.Поведение на трибуне:    
· Одежда.    
· Умение завоевать внимание аудитории еще до на­чала вашего выступления.    
· Улыбнитесь, и аудитория ответит вам позитивным настроем на ваше выступление еще до его начала.    
· Перед началом обязательно проветрите помеще­ние, потому что если вы этого не сделаете, то вряд ли слушатели будут увлечены вашим выступле­нием, в то время как в аудитории будет ужасно душно.    
· Очень важно, чтобы на сцене не было никаких по­сторонних предметов, и тем более людей, потому как ничто так не отвлекает наше с вами внимание, как наблюдение за передвигающимся силуэтом уборщика во время выступления.    
· Ведите себя спокойно и уравновешенно, тогда и ва­ша публика будет спокойна.    
· Ну и о жестах, сопровождающих ваше выступле­ние. Они должны быть свободными и естественны­ми, как будто вы разговариваете со своим давним другом. Не нужно заимствовать жестикуляцию у других людей, потому что жесты выражают ваше отношение к данному материалу, ваше мнение по данной теме.    
8.Рекомендации для спичрайтера при подго­товке текстов выступления («спичрайтер» — от англ. «speechwriter» — человек, готовящий рукопись речи):    
· Все цифры в тексте записывайте только прописью, чтобы выступающему не пришлось считать нули.    
· Подчеркивайте выделяемые слова.    
· Оставляйте большие поля, чтобы выступающий мог дополнить речь своими замечаниями.    
· Повторяйте существительные. Избегайте место­имений, они запутывают слушателя.    
· Используйте простые слова и простые утвердитель­ные предложения,    
· Не перегружайте текст подчиненными предложе­ниями.    

Бренд-практикум: составить и проанализировать текст публичного выступления по теме проекта «Пиар на примере «солист хора» на основе алгоритма анализа выступления на радио:

Параметры Примеры из проекта
Правильные Ошибочные
· отличие радио от текста: текст - привлечение внимания красотою начертания букв, радио - по­лагание только на смысл сказанного; в отличие от пе­чатной прессы, на радио не любят длинных фраз и стремятся излагать только факты, заинтриговав первым же абзацем.    
· плюсы радио: слушая радио, мы одновре­менно занимаемся массой других дел (радиоохват населения); радиоаудитория не является целевой (случайный разброс), в России сельское население всегда предпочитало ра­дио, к тому же сегодня резко уменьшились тиражи га­зет как альтернативного источника новостей; радио — это живой голос, способный передавать раз­личные интонации.    
· преимущества радио:    
1. Дешевизна.    
2. Охват и воздействие.    
3. Человеческий голос и музыка.    
4. Отсутствие исключительных требований к внима­нию.    
5. Заменитель общения.    
6. Интерактивность.    
· теория радиообращений:    
эффективными считаются объявления в 10, 20 и30 секунд, особенно если они наполнены не только словами,    
запомнившаяся радиослушателю мелодия — это ключ к сознанию слушателя.    

Пиар на примере «солист хора».

Вы являетесь продуктом, который нужно предоставить массе, чтобы та захотела Вас купить.

Для начала нужно проанализировать свою личность, поставить перед собой цель и по максимум проявить себя. Если Вы зарекомендуете себя в хоре как хороший и грамотный певец, то в перспективе Вы сможете спокойно стать солистом, как данного коллектива, так и других, а возможно и сольным певцом.

На самом деле всё зависит от коллектива, в котором вы поёте, от концерта, от места его проведения, от масштаба и т.д.

Возможно, если коллектив гастролирующий или профессиональный, то имеются спонсоры или инвесторы, которые заметив Вас, могут спокойно вложить деньги в дальнейшее развитие «продукта». А так же приезжие дирижёры или режиссёры могут пригласить Вас поучаствовать в различных программах и постановках, а возможно и пригласить в состав солистов на контрактной основе.

Если же это коллектив учебный, то возможность проявить себя ярко предоставляется лишь на отчётных концертах. Тогда Вам понадобятся полезные знакомые в области СМИ, которые смогут пустить грамотную рекламу для продвижения коллектива, интересная программа, а так же «не ударить в грязь лицом». Возможна вероятность, что ученики или приятели Ваших педагогов являются ведущими солистами, дирижёрами и режиссёрами, тогда, зарекомендовав себя как мастер своего дела, Вы при помощи знакомств можете попасть в достойный коллектив и быстро «заработать себе имя».

В продвижении очень хорошо помогает сотрудничество с Филармонией, Оперным театром, различными посольствами и администрацией города. На таких концертах можно достойно выступить и получить немало предложений для дальнейшего сотрудничества.

Бренд-практикум: составить и проанализировать текст публичного выступления по теме проекта «проект «самопродвижение в музыкальной сфере» Реклама и раскрутка творческой группы в социальных сетях» на основе алгоритма анализа выступления на телевидении:

Параметры Примеры из проекта
Правильные Ошибочные
· уровень волнения гораздо вы­ше и спокойствие во время выступлений приходит не сразу;    
· если фигура вы­ступающего неординарна для публики, слушатели бу­дут с интересом воспринимать даже самые банальные высказывания и ситуации;    
· любому выступающему на телевидении нужно уметь легко перестраиваться, сво­бодно конструировать интересные для данной аудито­рии тексты, пользоваться мимикой и жестами, вообще иметь приятные для телезрителя манеры;    
· говорящие головы бывают интересны лишь в том случае, если это умные головы;    
· оставаться внутренне спокойным: постарайтесь успокоиться, научитесь ру­ководить своим нервным напряжением, без этого у вас не получится успешного выступления;    
· хорошо помо­гают дружеские советы близких, поэтому просите, чтобы ваши домашние чуть более критически посмот­рели на ваше появление на телеэкране, они подска­жут вам те незаметные для вас, но видные зрителю привычки, от которых следует избавиться;    
· зачастую выступление касается не одного вопро­са, поэтому в процессе дискуссии постарайтесь как-то разделить сферы влияния;    
· не очень хорошо смот­рится ситуация, когда горячие споры настолько ув­лекают, что люди принимаются перебивать друг друга, не давая друг другу договорить до конца, по­мните, что на вас будут смотреть не только родствен­ники;    
· самое главное — помнить о времени: к примеру, 90% людей, находясь в состоянии нервного возбужде­ния,стремятся говорить бесконечно долго, у них сме­щаются границы времени, им кажется, что они гово­рят не более двух минут, хотя прошло уже целых де­сять, но не стоит постоянно смотреть на часы — это раздражает зрителя.    

Бренд-практикум: составить и проанализировать пресс-релиз по теме проекта «Проект «самопродвижение в музыкальной сфере» Реклама и раскрутка творческой группы в социальных сетях» на основе алгоритма анализа пресс-релиза:

Параметры Примеры из проекта
Правильные Ошибочные
Пресс-релиз — один из распространенных спосо­бов передачи информации в СМИ.    
Содержание пресс-релиза может касаться следующей информации:    
• изменения в руководстве компании;    
• разработка и выпуск нового продукта или услуги;    
• предстоящее событие, мероприятие;    
• изменение в статусе компании (слияние, акциони­рование);    
• выход на новые рынки;    
• кризисные ситуации, аварии, происшествия;    
• комментарии относительно важных событий в от­расли, стране и т. п.    
Тема пресс-релиза:    
· описа­ние событий, главных действующих лиц,    
· аналитичес­кие комментарии,    
· показательные статистические дан­ные,    
· интерпретация всего этого в нужном для PR-службы ключе.    
Требования к пресс-релизу:    
· одна страни­ца, формат А4, шрифт 12 кегль, Times New Roman;    
· в редких случаях - 2 — 3 страницы («информацион­ный материал» или «аналитический обзор»).    
Формальная структура пресс-релиза:    
· Заголовок.    
· Первыйабзац, «лид» (lead).    
· Информационные параграфы.    
· Дата написания и отправления пресс-релиза.    
· Контакты: имя и телефон человека, с которым мож­но поддерживать контакт.    
· Фирменный бланк уч­реждения или клиента, которому посвящен пресс-релиз или от имени которого он написан.    
· Фотографии предоставляются по дополнительному запросу и обязательно содержат указание: кто, что, почему, где и когда запечатлен.    
Дополнительная работа с журналистами после рассылки пресс-релизов: ответст­венное лицо (PR-менеджер) обзванивает по телефону основные СМИ, куда был направлен пресс-релиз, и стремится получить следующую информацию:    
• Был ли получен пресс-релиз?    
• Дошел ли пресс-релиз до журналиста, специализи­рующегося по данной теме?    
• Будет ли издание делать публикацию по теме или пресс-релизу?    
• Какая дополнительная информация требуется?    
Публикация пресс-релиза:    
· текст без изменений опубликован журналистами как обычная авторская статья;    
· М. Аронсон и Д. Спетнер: никогда не отсылайте пресс-релиз в редакции до того, как его одобрят на всех необходи­мых бюрократических ступеньках;    
· пресс-релиз после события - в прошедшем времени, будет содержать имена знаменитостей, которые присутствовали, упомянет, сколько людей приняло участие в мероприятии.    

Бренд-практикум: составить и проанализировать текст публичного выступления по теме проекта «Проект «самопродвижение в музыкальной сфере» Реклама и раскрутка творческой группы в социальных сетях» на основе алгоритма анализа пресс-конференции:

 

Параметры Примеры из проекта
Правильные Ошибочные
Понятие пресс-конференции:    
· организованный характер событий и информации, подаваемой СМК;    
· ответственность специалистов по PR за создание событий, которые привлекут внимание клиентов;    
· пресс-конференция - од­но из «создаваемых» событий;    
· пресс-конференцию - встре­ча журналистов с представителями организаторов (государственных учреждений, общественно-полити­ческих организаций, коммерческих структур), цель которой — предоставить СМИ фактографическую, проблемную и комментирующую информацию о собы­тии, явлении, проекте и пр.:    
Пресс-конференция пред­полагает    
· авторитетность источника новостей (ньюс­мейкера),    
· получение информации «из первых рук»,    
· возможность проверки сведений и уточнения версий с помощью вопросов.    
· пресс-конференция обеспе­чивает значительно больший выход материалов в СМИ, чем самый блестящий пресс-релиз.    
Пресс-конференции бывают    
· корпоративными (внутрифирменными),    
· региональными,    
· общенацио­нальными,    
· международными.    
Алгоритм анализа подготовки и проведе­ния пресс-конференций:    
· объемная и кро­потливая работа,    
· для проведения пресс-конференции может быть создана специальная координационная группа по ее проведению,    
· работа по подготовке и проведению пресс-конфе­ренции начинается, как правило, за несколько недель до ее официального открытия и заканчивается не­сколько позже окончания.    
Параметры проведения пресс-конференции:    
1. Место.Критериями для выбора места являются:    
• статус — подчеркивает значимость мероприятия;    
• техническое оснащение — возможность показа слайдов, видеороликов, проведения фуршета;    
• удобство расположения —журналисты, участники и гости не должны тратить много времени на доро­гу, поиск зала и места для парковки автомобилей.    
2. Содержание.Следует приглашать тех, кому про­фессионально близко содержание события.    
3. Визуальная сторона.Что, кроме «говорящих голов», смогут увидеть журналисты, особенно телеви­зионщики.    
4. Время.Время не должно совпадать с другими собы­тиями этого дня, а также необходимо учитывать бу­дущий выход газеты.    
приглашение на пресс-конференцию содержит элементы:    
· цель события,    
· место, где оно состоится,    
· когда и почему нужно прийти, а не получить эту информацию по телефону, упоминание о еде и напитках,    
· контактная информация для полу­чения дополнительных разъяснений.    
Пресс-конференция и журналисты:    
· фуршет - установле­ние позитивных контактов с журналистами,    
· получение дополнительной информации журна­листами в ходе неформального общения с организаторами и участниками,    
· каждому журналисту желательно предоставить максимум информации в письменной форме, чтобы облегчить ему процесс написания будущих материа­лов,    
· письменные материалы формируются в отдель­ную папку, которая называется пресс-кит или медиа-кит (media-kit).    
Медиа-кит может включать в себя:    
• пресс-релиз, описывающий происходящее;    
• биографии официальных лиц, которые будут вы­ступать;    
• копии речей, произнесенных на пресс-конференции;    
• буклет компании или спонсоров события;    
• слайды, схемы истатистические таблицы;    
• фотографии.    

Бренд-практикум: составить и проанализировать сценарий пресс-конференции по теме проекта «Проект «самопродвижение в музыкальной сфере» Реклама и раскрутка творческой группы в социальных сетях» на основе алгоритма анализа рекомендаций по подготовке и проведению пресс-конференций:

Параметры Примеры из проекта
Правильные Ошибочные
· Время: вторник, среда и четверг.    
· Оповещение.Первый анонс следует дать за неде­лю, а повтор — за два дня до пресс-конференции. Визиты к редакторам СМИ. Рассылка анонсов-приглаше­ний. Обзвон СМИ для выяснения вопросов: «Получено ли пригла­шение? Планируется ли явка? Не нужна ли какая-то, дополнительная информация?»    
· Оформление.Указатели: объявления на вхо­де в здание, где будет проходить пресс-конференция, с обозначением этажа и комнаты; стрелкис текстом «пресс-конференция» внутри здания, таблички на две­ри пресс-конференционного помещения и указатель «регистрация» на столе, гдефиксируется прибытие журналистов, указатель «раздевалка», табличкис данными участников пресс-конференции(фамилия, имя и отчество ньюсмейкера, написанные полностью, достаточно крупно иповторенные на обрат­ной стороне таблички). нагрудные указатели — бейджи(с названием структуры, которая проводит пресс-конференцию, фамилией,именем и отчеством сотрудника), логотипили аккуратно сделанная надпись с на­именованием организации — организатора пресс-кон­ференции,персональный «джентль­менский набор»(микрофон, бутылку ми­неральной воды, стакан, бумагу и ручку для записей).    
· Организация пресс-конференции.Три роли: ведущий, ньюсмейкер и эксперт. Президиум-от 3 до 5 че­ловек, включая модератора (ведущего).Встреча участников пресс-конференции - сразу же после входа в здание, предусмотрение помещения, где они могли бы «присесть» перед пресс-конференцией, выпить чашку чая или кофе и побесе­довать с организаторами. Подготовка дополни­тельного персонала(как основного, так и резервного) для сопровождения и обслуживания участников кон­ференции; техническое обеспечениепроведения пресс-конференции: оборудование специальных по­мещений, организация работы средств связи, обеспе­чение оргтехникой, транспортом, охраной и др.; и раз­работка культурно-развлекательной программы, орга­низация досуга,неформального общения для лиц, приглашенных на пресс-конференцию.    

Бренд-практикум: составить и проанализировать ход пресс-конференции по теме проекта «Проект ДМШ - как инструмент само продвижения» на основе алгоритма анализа хода пресс-конференции:

Параметры Примеры из проекта
Правильные Ошибочные
· продолжи­тельность пресс-конференции — 30 — 60 минут(менее 30 минут,то ее называют «оператив­ный брифинг»).    
· слово ведущего: 1—2 минуты - организационная основа хода пресс-конференции: тема, регламент ее проведения (выступления, вопросы-ответы и неофициальную часть).    
· порядок вопросов: очередность поднятых журналистами рук или поступивших записок, заранее подготовленные журналистами и сотрудниками вашей организации вопросы, записки.    
· успешное выступление на пресс-конференции - информативность.    
· «запрещенный» для пресс-конференции прием — молчание при ответе на нежелательный вопрос.    
· признание ошибки и принесение извинений.    
· пове­дени: естественность, умеренная эмоцио­нальность и доброжелательность.    
· спокойствие от неудобных и даже провокационных вопросов, начните ответ на них с фразы: «Спасибо за такой острый во­прос».    
· перед глазами печатный текст.    
· встреча с журналистами для решения дополнительных задач: собрать с пришедших информацию для включения в медиа-карту, провести среди них социологический опрос по интересующим вас вопросам и т. д.    
· особое внимание – прощание: определениеответственного, в задачу которого будет входить: благодарить гостей перед уходом, пре­поднести какой-нибудь скромный (по не бесполез­ный) подарок иненароком намекнуть о возможном тесном сотрудничестве...    

Бренд-практикум: составить и проанализировать презентацию по теме проекта «Работа в творческих организациях как инструмент самореализации» на основе алгоритма анализа презентации:

Параметры Примеры из проекта
Правильные Ошибочные
Форма выдачи информации - «пресс-конференция плюс», поскольку соот­ветствующая часть (сбор журналистов и ознакомле­ние их с некоторыми сведениями) присутствует на лю­бой презентации. Пресс-конференция мо­жет перейти в презентацию и наоборот без всяких дополнительных действий.    
Отличительные признаки презен­тации:    
· «материализация» информации «в виде нового предмета или явления: продукта, услуги, достижения, книги, закона ит. д.    
· презентации - для СМИ, для потенциальных потребителей, покупа­телей, инвесторов, партнеров, влиятельных госслужа­щих и т. п., которые должны воспринимать презентуе­мое не только через СМИ, но и непосредственно. сложность презентации,большие интеллектуальные, орга­низационные и материальные затраты.    
· большее место нео­фициальной части: банкету, музыкальной программе, шоу и т. д.    
· презентация как само­стоятельное мероприятие или акция, сочетающаюся с выставкой, ярмаркой, деловой встречей, приемом де­легации, проведением Дня открытых дверей и др.    
· цель презентаций - эффективная передача инфор­мации об объекте презентации и обеспечение всесто­ронней поддержки со стороны контактной аудитории.    
Виды презентаций - характер и цели проведения:    
• презентация нового товара или услуги;    
• презентация новой технологий;    
• презентация предприятия в целом или его отдель­ного структурного подразделения (бюро, службы, отдела, филиала, регионального представительства    
• презентация (представление) группы новых со­трудников фирмы;    
• презентация нового проекта или идеи (по созданию продукта, освоению рынка, в социальной, природо­охранной, гуманитарной и других сферах);    
• презентация фирменного стиля (нового логотипа, названия);    
• презентация достигнутых результатов предприя­тия (промежуточных или конечных), его структур­ного подразделения или отдельных работников в какой-либо сфере деятельности.    
Схема проведения презентации:    
•приглашение и встреча: на пресс-конференционную часть можно пригла­шать всех, но скорее всего 80 — 90% из числа нежурна­листов эту часть проигнорируют;    
•пресс-конференционная часть: пресс-конференционный блок стоит разделять с презентаци­онным, поскольку органично перейти от одной части к другой достаточно трудно, а само разделение может выглядеть искусственным;    
• презентационная часть;    
•сопровождение (дополнение) общения: неформальное общение — это либо коктейль (с на­питками и минимумом закусок), либо фуршет («уси­ленный коктейль», который может включать горячие блюда, десерт, кофе и т. д.), либо обед (с выбором блюд из меню либо без такового). Общение обычно сопровождается негромкой фоновой музыкой, лучше «живой» (фортепьяно, джаз, камерный оркестр}; возмож­ны ненавязчивые и недлинные вокальные вставки;    
• прощание и «одаривание»: выделение специального этапа — «прощания» — продиктовано тем, что неплохо, если человек уйдет с презентации с подарком (книгой, бутылкой вина, компакт-диском и проч.). Если раздавать подарки в на­чале, они превратятся в некоторую обузу, которую не­куда деть, а когда человек уходит — подарок окажется всамый раз.    

Бренд-практикум: составить и проанализировать презентацию по теме проекта «Письменная работа по дисциплине «Связи с общественностью» на тему: «Самопродвижение в музыкальной сфере»» на основе алгоритма анализа технологии подготовки и проведения презентации: практические рекомендации:

Параметры Примеры из проекта
Правильные Ошибочные
1. Сформулировать цели презентации.    
2. Определить целевую группу или группы.    
3. Определить место проведения презентации.    
4. Оповещение о событиии приглашение участ­ников.    
5. Регистрация участников.    
6. Для ведения самой презентации следует пригла­сить постороннего человека.    
7. Для участников презентации приготовить по­дарки.    
8. Раздаточный материал для участников презен­тации.    
9. В ходе неофициальной части презентации взять эксклюзивное интер­вью.    
10. Список потенциальных участников.    

 
 

 
 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Уральская государственная консерватория имени М. П. Мусоргского»

Кафедра струнных инструментов

ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА

по дисциплине «Связи с общественностью»

на тему: «Самопродвижение в музыкальной сфере»

Выполнила

студентка 4 курса

Шустова Анна

Екатеринбург

Данная работа основывается исключительно на личном опыте, который связан с практическим действием. Поскольку мой инструмент — скрипка, то все действия, направленные на продвижение себя в музыкальной сфере, связаны с игрой на этом инструменте.

Изначально идея коммерческих выступлений была вызвана лишь финансовой потребностью, но после того, как я углубилась в эту сферу, прониклась духом и атмосферой «вечного праздника», то у меня появилась и потребность самовыражения, потому что, как правило, на подобных мероприятиях публика очень приветливая и отзывчивая, всегда прекрасно принимает, и для нее хочется играть еще и еще.

В течение двух лет я выступала на различных площадках Екатеринбурга, Кургана и Тюмени, были и сольные вечера, и вечера живой музыки, концертные выступления на частных мероприятиях. В данный момент выступлениями подобного рода не занимаюсь, потому что работаю в филармонии и времени на это попросту не хватает, но в будущем планирую возобновить выступления, но уже в составе небольшого коллектива (дуэта, трио), так как клиентская база уже достаточно обширная, то возобновление выступлений будет даваться легче, чем начинать «с нуля» на новом месте, где тебя никто не знает, как это было у меня.

Выбирая из классической и неакадемической музыки, для продвижения своего творчества выбор пал на вторую отрасль, неакадемическую музыку, поскольку она более популярна и востребована, и существуют множество различных вариантов ее исполнения. Конечно, популярные произведения классического жанра я не обходила стороной, к тому же, часто слушатели просили исполнить что-нибудь из классической музыки, называя 2-3 самых популярных произведения, которые у всех ассоциируются со скрипкой, среди них «Чардаш» Монти и «Гроза» Вивальди из цикла сольных концертов «Времена года». Но неакадемическая музыка самых различных жанров преобладает в моем репертуаре, потому что я ориентируюсь на вкусы публики в целом. За несколько лет мной было выучено и сыграно множество композиций, но в итоге основной репертуар состоит примерно из 50 песен и произведений, которые прошли «естественный отбор» зрителя и всегда воспринимаются слушателем на «ура». Другое дело, что мне эта музыка уже довольно надоела, как бы я ее ни любила, поэтому самой иногда хочется поиграть что-нибудь совершенно другое, поэтому я всегда в поиске интересного репертуара.

Рекламировать себя в сфере шоу-бизнеса можно самыми разнообразными способами. Самый банальный — договориться с потенциальным заказчиком о встрече, на которой презентовать себя с самой лучшей стороны, исполнив несколько произведений, конечно же бесплатно. Или же сыграть несколько выступлений безвозмездно, а затем фото и видео с этих выступлений использовать в качестве рекламы.

Поскольку данный путь я посчитала не самым быстрым, я решила сначала записать промо-ролик. С помощью электроскрипки и ноутбука я записала аудио выбранных музыкальных фрагментов, обработала их, свела с минусовой подложкой, и получила довольно неплохие по звучанию фрагменты. В процессе записи мне пришлось осваивать некоторые компьютерные программы, а так же основы звукорежиссуры, и в дальнейшем все это неоднократно мне очень пригодилось.

После записи аудио логичное продолжение — запись видео. Я не хотела никакого тематического видео, сюжет в видео также не предусматривался, нужно было лишь 3 разных площадки и 3 разных характера под каждый записанный музыкальный аудио фрагмент. Для этого была выбрана фото студия, которая сочетала в себе как раз несколько разных фонов, оформленных в разных стилях и настроениях.

В студии за несколько часов мы с моим бессменным виолончелистом Дмитрием Соколенко и зеркальным фотоаппаратом сняли очень много материала, который предстояло отобрать, отредактировать, склеить и наложить аудио. Заранее ход сьемочного дня я никак не продумывала, в процессе определялись с ракурсом и остальными деталями. Таким образом, на данном этапе Дима был в качестве режиссера, постановщика, оператора, а я занималась монтажом.

Все стадии создания промо-ролика (запись аудио, видео, монтаж, обработка) я решила сделать своими силами, поскольку помощь профессионалов стоит немалых денег, которых на тот момент у меня не было совсем (собственно поэтому и возникла потребность в коммерческих выступлениях), поэтому пришлось научиться тому, чему я и никогда не думала обучаться (сюда входит в основном работа со сложными компьютерными программами). Разумеется, это мне всегда пригодится, поэтому мне совсем не жаль потраченного времени.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.057 с.)