Четверть. Units  9-16 .- 14 часов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Четверть. Units  9-16 .- 14 часов



17 Да или нет? Неопределен-ный артикль - 1 час А/Г: диалог-расспрос: игра “Is it …?”. Краткий ответ на общий вопрос. Неопределённый артикль. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: транскрипция слогов и слов. Буквы: Aa — Gg Регулятивные: Обобщение результатов полученных знаний и самооценивание. Использование в своей деятельности карточек с буками, звуками; Использование словаря в картинках. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Понимать вопрос, отвечать на него утвердительно и отрицательно. Употреблять изученную лексику в речи. Воспринимать на слух, понимать значение и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите.        
18 А что у тебя есть? - 1 час А/Г: диалог-расспрос: определение предмета. Специальный вопрос с what. Оборот to have got. Неопределённый артикль. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: транскрипция слов.   Познавательные: применение правил чтения; Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответно воспроизводить. Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Работать в парах. Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу изученные конструкции. Соблюдать правильное ударение в изученных словах. Воспроизводить слова графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите.        
19 Откуда ты? - 1 час А/Г: диалог-расспрос Where are you from? Названия англоязычных стран, их столиц. Специальный вопрос с where. Глагол to be. Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников. Личностные: Освоение личностного смысла учения; Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Читать вслух отдельные предложения. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. Работать в парах.        
20 Глагол to be. Урок закрепления изученного - 1 час Аудиотекст-история: How are you? Этикетный диалог: приветствие, диалог-расспрос (узнай и назови человека). Глагол to be. Личные местоимения. Числительные от 1 до 10 Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Реагировать на инструкции. Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию, писать с ней фразы по образцу. Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их, вставлять в предложения. Работать в парах        
21 Закрытый и открытый слоги Урок закрепления изученного - 1 час Песня с этикетными формами приветствия и прощания Good morning! Этикетные диалоги приветствия, прощания (кукольный театр). Правила чтения: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытых слогах Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций. Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. Оперирование в общении ЛЕ. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны Читать и воспроизводить диалоги с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Воспринимать и разучивать мелодию песни, петь хором. Вписывать знакомые слова в реплики, соблюдая правила орфографии. Понимать изучаемые правила чтения. Писать транскрипционные знаки. Работать с таблицей звуков в учебнике        
22 Как тебя зовут? What’s your name?  Команды Урок изучения нового - 1 час Аудиотекст-история What’s your name? Этикетный диалог: приветствие (официальное), представление.  Побудительные предложения (утвердительные). Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple Tense; краткие формы глагола to be. Правила чтения: ch — [ʧ] Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала. Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. Воспринимать и воспроизводить с нужной интонацией конструкции, выражающие побуждение. Начинать и поддерживать изученные этикетные диалоги. Читать про себя и понимать фразы с изученными конструкциями, находить соответствие с изображённой на рисунке ситуацией, дописывать знакомые конструкции в диалоге. Понимать изучаемые правила чтения. Работать с таблицей        
23 Личные местоимения Урок закрепления изученного - 1 час А/Г: Диалоги-побуждения к действию. Ч/Г: рассказ о себе (о персонаже) по опорам. Простое предложение в форме Present Simple (Indefinite) Tense. Личные, притяжательные местоимения. Полная и краткая формы глагола to be. Правила чтения: Aa в открытом и закрытом слогах. Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответно воспроизводить.. Оперирование в общении активной лексикой. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. Начинать и поддерживать этикетный диалог приветствия. Сообщать информацию о себе, используя опоры. Дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов. Воспринимать на слух и выполнять команды и инструкции. Корректно произносить побудительные предложения. Выписывать слова из текста. Пользоваться правилами чтения.        
24 Семья Бена. Ben’s family Семья друга Урок изучения нового А/Г/Ч: аудиотекст: Ben’s family, диалоги: представле-ние (семьи, друга). А/Г/П: описание фотографии с членами семьи. Полная и краткая формы глагола to be. Притяжательные и указатель-ные местоимения this..Ч: th — [ð], [θ]. Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. Выразительно читать текст со знакомым материалом вслух. Воспринимать на слух и выполнять инструкцию. Дописывать знакомые конструкции, слова, соблюдая правила орфографии. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах.        
25 Притяжатель-ный падеж Урок закрепления изученного - 1 час Ч/Г: подписи к иллюстрациям, диалог-расспрос по иллюстрации, описание семьи по рисунку. Общий вопрос, ответ на него. Притяжательный падеж. П: запись слов по выбору в Мой словарик. Правила чтения: ea, ee — [i:], ere — [eə], e — [e] Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов. Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала. Применение правил чтения; Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. Воспринимать на слух, читать с нужной интонацией вопросительные предложения, содержащие общий вопрос, и ответы на них. Читать выразительно вслух небольшой текст-описание, отвечать на вопросы по иллюстрациям, описывать иллюстрации по аналогии с опорой на текст-образец. Списывать новые слова орфографически корректно. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Работать с таблицей звуков        
26 Практика чтения  Урок закрепления изученного - 1 час Ч/А/Г: рассказ о семье; диалог-расспрос о семье (общий вопрос). Песня My family. А/Ч/П: описание семьи Zap’s family. Притяжательный падеж. Притяжательные местоимения. Личное местоимение it: обозначение животных и домашних питомцев. Интонация (перечислительная), ритм английского предложения. Имена собственные, апостроф Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов. Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материал. Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. Читать выразительно вслух небольшой текст-описание, составлять описание по аналогии. Соотносить текстовую информацию с иллюстрацией, оперировать знакомой лексикой. Воспринимать на слух и понимать небольшой текст, построенный на знакомом материале. Оценивать правильность ответа, корректировать неверный ответ. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Петь песню хором (далее: для всех заданий к песням)        
27 Что это? What’s this? Конструкция What is it? Урок изучения нового - 1 час А/Г/Ч: аудиотексты: диалог-побуждение к действию (призыв на помощь); диалог-расспрос What’s this? Специальный вопрос с полной и краткой формами глагола to be (3-е л.), общий вопрос с to be (3-е л.). Указательное местоимение this. Неопределённый артикль.Ч: ch — [ʧ], [k] Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;. Регулятивные: прогнозировани ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. Понимать и задавать специальный и общий вопросы, отвечать на них. Выразительно читать эмоционально-окрашенные предложения. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Различать и находить согласные звуки в таблице. Понимать инструкцию к групповой игре, следовать правилам при участии в ней        
28 Притяжатель-ные местоимения Урок закрепления изученного - 1 час А/Г/Ч: письмо другу по переписке, песня Listen! Общий и специальный вопросы. Указательные и притяжательные местоимения. Глагол to be; оборот to have got. Интонация Ч/П: подпись к фотографии (рисунку), названия транспорта, животных. Правила чтения: Ii в открытом и закрытом слогах Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения; Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; Личностные: Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка Дописывать знакомые конструкции по образцу. Читать вслух выразительно небольшой текст, построенный на знакомом материале. Соблюдать интонацию повествовательного предложения. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Применять изучаемые правила чтения        
29 Контрольная работа №2 Урок контро-ля, оценки знаний- 1 час Контроль и подведение итогов четверти. Тест 2. Контрольная работа № 2 Познавательные: Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Регулятивные: контроль и коррекция знаний по изученной теме.Использовать в своей деятельности простейшие приборы. Портфолио: 1. Кукольный театр. 2. Поздравительная открытка (День рождения, Новый год)        
30 Is this your hat? Одежда. Анализ контрольной работы. Урок изучения нового - 1 час А/Г/Ч: аудиотекст-история Is this your hat?: диалог-расспрос. Согласие. Г/Ч/П: Find the clothes!: диалог-расспрос по рисункам. Отрицание. Вспомогательный глагол to do в отрицательной форме в Present Simple Tense. Специальный вопрос с whose. Указательные местоимения this/these. Притяжательный падеж существительных. Апостроф. Правила чтения: wh + o — [h], wh + a — [w] Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов. Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами. Догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Понимать и задавать вопросы о принадлежности вещи, отвечать на них, оперируя изученной лексикой. Сравнивать и анализировать информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Писать предложения со знакомыми конструкциями по образцу с опорой на иллюстрацию        


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.205.223 (0.004 с.)