Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Четверть. Units 1- 8. - 1 6 часов
|
|||||||||
1 | Давайте говорить по-английски. Приветствие. - 1 час | Знакомство с учебником. Беседа о мире английского языка | Познавательные: Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. Регулятивные: Учиться работать с учебником. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя и самостоятельно. Коммуникативные: Слушать и понимать речь других. Личностные: Объяснять личные цели и мотивы изучения языка (на русском языке). Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. | Воспринимать простые английские фразы на слух; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | ||||||
2 | Доброе утро! Формирование навыков аудирования и говорения - 1 час | этикетные диалоги: приветствие, благодарность. Диалог-расспрос: увлечения (hobby). Звуки: краткие гласные [ı], [æ], [e], [ʊ], [ɒ]; согласные [k], [b], [t]. | Познавательные: определять тему. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. Регулятивные: Определять план выполнения заданий на уроках. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Читать вслух и про себя. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. | Воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы (на русском); на приветствие (на английском). Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции и буквы. Графически воспроизводить буквы по образцам, называть их. Работать в группе. | ||||||
3 | Английские звуки. Буквы Аа, Вb, Кk, Тt - 1 час | этикетный диалог: приветствие. Слова с изученными буквами. Звуки: краткие и долгие гласные [ı], [i:], [ɒ], [ɔ:], [ʊ], [u:]; согласные [h], [θ], [ð]. | Познавательные: Ориентироваться в учебнике. Учиться работать со словарем. Регулятивные: организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге; восприятие на слух речи учителя, одноклассников. Читать вслух и про себя; Соблюдение правил речевого этикета. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. | Воспринимать на слух приветствие/речь учителя и одноклассников. Распознавать и воспроизводить слова со слуха, считать до 5. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции; воспроизводить буквы по образцам, называть их. | ||||||
4 | Мои увлечения. Введение букв Ee, Oo, Hh - 1 час | этикетный диалог: приветствие. Обозначение времени. Слова с изученными буквами. Звуки: дифтонги: [eı], [əʊ], [ɔı]. Буквы: Ee, Oo, Hh | Познавательные: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Регулятивные: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Соотносить выполненное задание с образцом. Коммуникативные: Читать вслух и про себя, понимать прочитанное. Участие в элементарном этикетном диалоге; восприятие на слух речи учителя. Личностные: Освоение личностного смысла учения; | Воспринимать на слух и отвечать на приветствие (далее на всех уроках); воспринимать рифмовку в аудиозаписи, повторять её, называть время по аналогии. Считать до 10. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции, буквы. Работать в группе | ||||||
5 | Учимся считать. Числительные 0-5 - 1 час | Неформальное приветствие. Представление. Счёт до 5. Имена собственные. Команды, инструкции. Звуки: дифтонг [aʊ], согласные [f], [d], [g]. | Познавательные: Ориентироваться в учебнике; Извлекать информацию, представленную в иллюстрациях. Регулятивные: Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом; Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи. Личностные: Освоение личностного смысла учения; | Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Считать до 10 наизусть. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, графически воспроизводить буквы по образцам, называть их | ||||||
6 | Чья буква лучше? Числительные 6-10 - 1 час | Этикетный диалог: прощание. Диалог-расспрос о местонахождении объекта. Вопрос с where. Указательные местоимения this, that. Слова с изученными буквами. Звуки: гласные [ɑ:], [ʌ], [з:], согласные [s], [z], [ʤ]. | Познавательные: Различение букв и знаков транскрипции. Регулятивные: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников. Личностные: Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Воспринимать на слух речь учителя, отвечать на вопросы, используя изученный материал. Воспроизводить наизусть рифмовку. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Воспроизводить графически буквы по образцам, называть их. Работать в парах | ||||||
7 | Давайте познакомимся Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg - 1 час | Диалог-расспрос: представление. Вопрос с what. слова с изученными буквами (игры). Счёт до 10. Звуки: дифтонг [aı], согласные [m], [n], [ŋ]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg | Познавательные: различение букв и знаков транскрипции. Регулятивные: использование знаково-символических таблиц в решении учебных задач. Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. | Воспринимать со слуха вопрос об имени, спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Употреблять в речи изученные слова, называть и писать буквы; читать транскрипцию. | ||||||
8 | Буквы и звуки. Где какая пара? Формирование навыков диалогической речи - 1 час | Диалог-расспрос: знакомство, представление предложения с изученной лексикой; о членах семьи. Оборот to have got. слова с изученными буквами. Союз and. Номера машин. слова с изученными буквами. Звуки: согласные [p], [w], [ʃ], [ʧ]. Буквы: Pp, Ss, Ww, Xx. Звуки: согласные [v], [l], [r]. | Познавательные: Различение букв и транскрипционных знаков. Регулятивные: использование знаково-символических таблиц в решении учебных задач. Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Догадываться о значении слова из контекста. Употреблять в речи выученные слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть. | ||||||
9 | Как зовут твоих друзей? - 1 час | Словарик с картинками; интернациональные слова. Беседа о пользе изучения английского языка. Звуки: согласный [j]. | Познавательные: Различение букв и транскрипционных знаков. Регулятивные: использование знаково-символических таблиц в решении учебных задач. Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; | Воспринимать на слух речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Догадываться о значении слов, опираясь на знание родного языка. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, воспроизводить буквы по образцам. Оценивать свои результаты. | ||||||
10 | Где буквы? Буквы Mm, Nn, Ii, Uu - 1 час | А/Ч/Г: английский алфавит. Диалог-расспрос: угадывание предмета на рисунке. Краткий ответ на общий вопрос. А/Ч: словарик с картинками. Звуки: повторение. Буквы: повторение | Познавательные: Различение букв и транскрипционных знаков Регулятивные: умение работать со словарем; Использование картинок в своей деятельности. Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответно воспроизводить; Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Воспринимать на слух и понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно, реагировать на инструкции и команды. Воспроизводить наизусть рифмовки. Догадываться о значении слов по рисункам. Находить слова в словаре учебника. Различать буквы, транскрипционные знаки. Работать в парах | ||||||
11 | Моя семья - 1 час | А/Г: диалог-расспрос: игра “Is it …?”. Краткий ответ на общий вопрос. Неопределённый артикль. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: транскрипция слогов и слов. Буквы: Aa — Gg | Познавательные: Различение букв и транскрипционных знаков. Регулятивные: Умение работать в паре. Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Понимать вопрос, отвечать на него утвердительно и отрицательно. Употреблять изученную лексику в речи. Воспринимать на слух, понимать значение и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. Работать в парах. | ||||||
12 | Слушаем и запоминаем Буквы Pp, Ss, Ww, Xx - 1 час | Диалог-расспрос: определение предмета. Специальный вопрос с what. Оборот to have got. Неопределённый артикль. слова с изученными буквами. Звуки: транскрипция слов. Буквы: Hh — Pp | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов. Регулятивные: умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответно воспроизводить; Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Работать в парах. Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу изученные конструкции. Воспроизводить слова графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. | ||||||
13 | Я могу читать по-английски. Буквы Ll, Jj, Rr, Vv - 1 час | Диалог-расспрос Where are you from? Названия англоязычных стран, их столиц. Специальный вопрос с where. Глагол to be. Оборот to have got., слова с изученными буквами. Звуки: транскрипция слов. Буквы: Qq — Zz | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов. Регулятивные: умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответно воспроизводить. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. | Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Читать вслух отдельные предложения, соблюдая правильное произношение, ударение, ритм. Соотносить графический и звуковой образ слова.рах | ||||||
14 | Моя визитка. Буквы Oo, Yy, Zz - 1 час | Письмо Максима. Представление себя и своих друзей. Полные и краткие формы глагола to be (1–3-е л.), личные местоимения (1–3-е л.). Where are you from? Диалог-расспрос о стране/ городе проживания. Названия стран, столиц. Дописывание фраз со знакомой лексикой. Буквы: Aa — Zz | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов. Регулятивные: умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Читать вслух небольшой текст со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Использовать транскрипцию для правильного произнесения слов. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите | ||||||
15 | Контрольная работа №1 Урок контроля, оценки и коррекции знаний- 1 час | Контроль и подведение итогов четверти. Тест 1. Контрольная работа № 1- контрольное списывание. | Познавательные: Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Регулятивные: контроль и коррекция знаний по изученной теме.Использовать в своей деятельности простейшие приборы. | Списать небольшой текст с известной лексикой. | ||||||
16 | Я знаю английский алфавит. Краткий ответ на общий вопрос. Анализ ошибок контрольной работы - 1 час | Рассказ о друзьях по переписке. Диалог-расспрос о местожительстве. Счёт до 10. Существительные в формах ед. и мн. ч. Личные местоимения (1–3-е л.). Подписи к предметным картинкам. Звуки: транскрипция звуков, слогов, слов. Буквы: Aa — Zz | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов. Регулятивные: умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; восприятие на слух речи учителя и одноклассников. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Употреблять изученную лексику в речи. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Употреблять в речи числительные. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите.. Работать в группах, парах | ||||||
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.62.25 (0.006 с.) |