Функции и подсистемы по основным фазам проектного цикла? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Функции и подсистемы по основным фазам проектного цикла?



Функции управления проектом осуществляются на всех этапах и фазах управления проектом и включают:

-планирование (гл. 13),

- контроль проекта (гл. 15),

-анализ (гл. 12 и 17),

-принятие решений (гл. 15),

-составление и сопровождение бюджета проекта (гл. 15),
-организацию осуществления (гл. 17),

-мониторинг (гл. 15),

- оценку (гл. 13),

-отчетность (гл. 17),

-экспертизу (гл. 10),

-проверку и приемку (гл.16),

- бухгалтерский учет,

-администрирование.

Подсистемы управления проектом включают:

-управление содержанием и объемами работ,

-управление временем, продолжительностью,

-управление стоимостью,

-управление качеством,

-управление закупками и поставками,

-управление распределением ресурсов,

-управление человеческими ресурсами,

-управление рисками,

-управление запасами ресурсов,

- интеграционное управление,

- управление информацией и коммуникациями.

 

Роли проектных менеджеров в проекте в зависимости от решаемых ими задач?

Проектный менеджмент - это профессиональная деятельность, основанная на использовании современных научных знаний, навыков, методов, средств и технологий и ориентированная на получение эффективных результатов путем воздействия на работников для успешного осуществления проектов.

Функции менеджера проекта

-контроль соответствия объема и сроков выполненных работ необходимому минимуму, предусмотренному контрактом

- подбор и привлечение к проекту ведущих специалистов по инженерным дисциплинам, координация их деятельности

 - определение рациональных сроков начала работ с тем, чтобы избежать преждевременного их выполнения;

- корректировка численности занятых работников;

-контроль за внесением изменений в проект;

-контроль за факторами, условиями и документами, которые могут увеличить стоимость работ;

- проверка соблюдения последовательности и приоритетов, выбранных в процессе планирования работ;

-обеспечение предпочтительного выбора стандартных материалов и оборудования в максимально возможном числе ситуаций,

-обеспечение минимальной номенклатуры применяемых изделий;

-подготовка и реализация соглашения с лицензиаром;

-подготовка и контроль за соблюдением плана проектных работ, увязанного с общим планом проекта;

-разработка совместно с заказчиком задания на проектирование.

В зависимости от масштаба и сложности проекта функции менеджера на этапе проектирования могут быть возложены как на менеджера всего проекта, так и на специально назначенного проект-менеджера, работающего в команде под руководством главного менеджера.

 

 

Группа процессов инициации?

Группа процессов инициации. Процессы, выполняемые для определения нового проекта или новой фазы существующего проекта путем получения авторизации на начало проекта или фазы.

В группу процессов инициирования входят следующие процессы:

- Разработка устава проекта

- Определение заинтересованных сторон проекта

9. Группа процессов планирования?

Группа процессов планирования. Процессы, требуемые для установления содержания работ, уточнения целей и определения направления действий, требуемых для достижения целей проекта.

 

В группу процессов планирования входят следующие процессы:

1. Управление содержанием проекта (Планирование содержания;

 Определение содержания, Создание иерархической структуры работ (ИСР);

2. Управление сроками проекта (Планирование управления расписанием

Определение состава операций, Определение последовательостей операций;

Оценка ресурсов операции, Оценка длительности операций, Разработка расписания

3. Управление стоимостью проекта (Планирование управления стоимостью, оценка стоимости, определение бюджета)

4. Управление качеством проекта (Планирование управления качеством)

5. Управление человеческими ресурсами проекта (Планирование управления человеческими ресурсами)

6. Управление заинтересованными сторонами проекта (планирование управление заинтересованными сторонами)

7. Управление коммуникациями проекта (Планирование управления коммуникациями)

8. Управление рисками проекта (планирование управления рисками, идентификация рисков, планирование реагирования на риски, количественный анализ рисокв, качественный анализ рисков)

9. Управление закупками проекта (планирование управления закупками)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.102.182 (0.02 с.)