Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI . Работа над произведением «Святая ночь»
1. Чтение учителем и учащимися. 2. Первичное восприятие текста. — Каковы ваши впечатления от прочитанного? Какие чув VIII. Итог урока —Что нового вы узнали о С. Лагерлеф? —О чем произведение, которое мы только что читали? —Что вам больше всего запомнилось? Домашнее задание: перечитать текст, приготовить выразительное чтение. Ход урока 2 I. Организационный момент П. Речевая разминка 1. Чтение стихотворения с разными интонациями. Я знаю, праздника вы ждете! На этом празднике найдете Смех, игры, сказку, волшебство! Ведь наступило Рождество! А что такое Рождество? Конечно, это волшебство! А слово «Рождество» откуда? То день и час рожденья чуда! 2. Заучивание стихотворения за 2 минуты. 3. Проверка выученного стихотворения. III. Работа над рассказом «Святая ночь» 1. Беседа. — Почему смерть бабушки была для писательницы самым —О чем история, которую рассказала бабушка? —Чему она хотела научить свою внучку? —Почему рассказ разделен на две части? 2. Характеристика главных героев. —Каким был пастух? Охарактеризуйте его.
—Какие перемены произошли в сердце пастуха? (Он понял, что надо быть внимательным к окружающим, помогать тем, кто нуждается в помощи.) —Как бабушка объяснила девочке то, что произошло с пастухом? («То, что увидел тогда пастух, могли бы и мы уви деть, потому что ангелы каждую Рождественскую ночь летают над землею и славословят Спасителя, но если бы могли достойны этого».) IV. Физкультминутка V. Составление плана рассказа — А сейчас вы будете работать с текстом самостоятельно. (Ребята работают самостоятельно. Затем идет проверка выполненной работы. Наиболее удачные пункты выписываются на доску.) VI. Пересказ текста по плану Слушается пересказ отрывка о рождественской ночи, * VII. Итог урока — Какое впечатление произвела на девочку рождественская * Домашнее задание: подготовить пересказ текста от имени пастуха.
Уроки 99-100. Сельлла Лагерлеф. «В Назарете» Цели: ознакомить учащихся с новым произведением С. Лагерлеф; расширить знания детей по данной теме; отрабатывать навыки выразительного чтения текста; учить анализировать характер и поступки героев; развивать умение работать с иллюстрацией; обогащать словарный запас учащихся.
Ход урока 1 I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания Пересказ текста «Святая ночь» от имени пастуха. - III. Изучение нового материала 1. Вступительная беседа. На доске написан эпиграф к уроку: «Читать Лагерлеф — это все равно что сидеть в полумраке испанского собора, когда не знаешь, происходит ли все это во сне или наяву, но всем существом чувствуешь, что находишься на святой земле». (Шведский композитор Хуто Альфен.) —Прочитайте слова, записанные на доске. Как вы их поняли? —Сегодня мы ознакомимся еще с одним произведением С. Лагерлеф «В Назарете». — Как вы думаете, о чем оно? IV. Физкультминутка V. Ознакомление с произведением 1. Чтение текста учителем и хорошо читающими учащимися. 2. Первичное восприятие текста. — Каковы ваши впечатления от прочитанного? 3. Словарная работа. — Объясните значение слов: ОКОЛОТОК - окрестность. ЖБАН ДЛЯ ВИНА — сосуд в виде кувшина с крышкой. ИСПОДТИШКА — (разг.) скрытно, втихомолку. —Подберите синоним к слову «рослый». (Высокий.) —Подберите антоним к слову «обыкновенный» (Необыкно венный, особенный.) VI. Итог урока —С каким произведением мы сегодня ознакомились? —Кто его главные герои? Домашнее задание: перечитать текст, найти дополнительный материал об Иисусе и Иуде. Ход урока 2 I. Организационный момент II. Речевая разминка Так, чудо некогда свершилось В старинном граде Вифлееме. Ну что ж там все-таки случилось? Родился мальчик Иисус. Сын Бога и Марии девы. Его Спасителем назвали, И был он им на самом деле — Везде его как чуда ждали! Он и сегодня к нам придет! И чудеса, ребята, будут! —Прочитайте «птичьим базаром». —Прочитайте (шепотом, начиная шепотом, усиливая голос, с сердитой интонацией, с веселой, с интонацией удивления; восхищения).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.51.117 (0.005 с.) |