Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рисование. «Веселые петрушки»
Задачи. Вызывать у детей интерес к рисованию красками, воспитывать доброе отношение к игровым персонажам и желание помогать им; учить детей рисовать на бумаге различных оттенков; 106 промывать кисточку после использования красок разных цветов рисовать на всем листе мазками, полосками, кругами. Материалы. Перчаточная кукла Петрушка; тонированные в разные цвета альбомные листы бумаги; белые листы с прорезными силуэтами Петрушек с мячами (см. рис.); краски гуашь (красная, желтая, зеленая, синяя, белая); кисточки; баночки для промывания кистей; салфетки; домик с колокольчиком от кукольного театра; маленький мячик и большой разноцветный надувной мяч. Содержание занятия. Воспитатель ставит на отдельный стол домик, в котором спрятался Петрушка. Привлекает внимание детей звоном колокольчика и говорит: «В этом домике живет веселый Петрушка. Он любит играть в мячик и знает, что дети тоже это любят. Ему очень захотелось подружиться с вами». Воспитатель достает из домика Петрушку, который здоровается с детьми: «Здравствуйте, дети, я снова пришел к вам и хочу поиграть с вами в мяч». Бросает им маленький мяч, который они ловят. Игра повторяется два-три раза. Затем воспитатель привлекает внимание детей стуком в дверь. «Кто-то еще пришел к детям в гости. Оказывается, это много Петрушек, которые тоже хотят поиграть с детьми», — говорит он. Воспитатель показывает детям листы бумаги с прорезными силуэтами Петрушек с мячами и обращает внимание детей на то, что У них нет красивых костюмов. «Почему так получилось?» — спрашивает он. «Мы играли на улице с мячами и испачкали свои костюмы. А нам так хотелось прийти в гости чистыми и нарядными. Помогите нам, дети. Сделайте наши костюмы снова красивыми», — просят Петрушки. 107 Воспитатель предлагает детям нарисовать для них костюмы. Для этого надо выбрать тонированную бумагу, кисточки, краски. В процессе рисования воспитатель объясняет, что надо порисовать одной краской и затем промыть кисточку чистой водой (показывает, как надо это делать). Дети начинают рисовать, используя различные цвета красок. После того как дети по всему листу нарисуют мазки, линии, пятна, воспитатель забирает у них кисти с красками и говорит, что все ребята постарались нарисовать друзьям Петрушки очень красивые костюмы, в которые они хотят нарядиться. Петрушка тоже хвалит детей за старание. Воспитатель накладывает на каждый рисунок ребенка прорезной силуэт Петрушки с мячом. «Какие красивые наряды нарисовали дети!» — восклицает он.
В конце занятия воспитатель располагает все силуэты Петрушек на столе так, чтобы дети могли увидеть, какие красивые костюмы они нарисовали. Петрушка тоже хвалит детей и радуется, что его друзья снова стали красивыми и веселыми. «А я для вас, дети, принес подарок — большой надувной разноцветный мяч. Вот такой (показывает). Давайте с ним вместе поиграем», — приглашает Петрушка детей. Он играет вместе с ребятами. мет, последний начинает интенсивно вращаться. Дети с интересом наблюдают за кружением игрушки. Педагог раздает малышам шары, кубы, призмы и пр. Дети рассматривают их. — У Кати шарик большой зеленый, у Жени — желтый маленький, у Вити — зеленый большой шар, а у Любы — «кирпичик», — отмечают малыши вместе с воспитателем. Дети поочередно складывают игрушки в фонарик. Взрослый закручивает стропы, а затем отпускает. Дети становятся свидетелями красочного зрелища. Когда фонарик прекратит вращение, каждый малыш берет первый попавшийся ему предмет. Тут же отмечается, какой предмет достал ребенок: как называется, какой величины и формы. Игра повторяется. Педагог предлагает разложить шарики, кубики, колечки и пр. в соответствующие коробочки и поиграть с ними: кольца нанизываются, шары прокатываются, из кубиков строится башенка, из кирпичиков — заборчик и т.п.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 1103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.109 (0.004 с.) |