Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ознакомление с окружающим. «Дети в детском саду»
Задачи. Воспитывать доверительное отношение к детскому саду. Приучать детей к прослушиванию прозаических произведений, описывающих знакомый сюжет, имевший место в опыте ребенка. Провести аналогии между реальным опытом ребенка и отражением его в художественном слове. Развивать память, побуждать «подговаривать» за взрослым поэтические строки, образно двигаться. Содержание занятия. Педагог говорит, что хочет прочитать ребятам про детей, которые тоже, как и они, ходят в детский сад. Спрашивает: «Нравится вам детский сад? Здесь много деток, игрушек, весело. Все наши ребятки хорошие, дружные». И продолжает, читая отрывок из стихотворения 3. Александровой «Катя в яслях»: ...Девочки и мальчики Прыгают, как мячики. Ножками топочут, Весело хохочут.1 Затем воспитатель организует игру в мячики. Дети прыгают на двух ногах: «Вот какие мячики у меня! Какой же мячик выше прыгает, лучше скачет? — спрашивает педагог, обращаясь то к одному, то к другому ребенку, беря его за ручки. — И Алеша, и Саша, и Оля — вот какие у меня мячики». Еще раз повторяется четверостишие, сопровождаемое игровыми движениями:
1 Хрестоматия для маленьких. — М.: Просвещение, 1987. С. 57. 102 1 Хрестоматия для маленьких. — М.: Просвещение, 1987. С. 54. 103 Девочки и мальчики Прыгают, как мячики... (Дети прыгают.) Ножками топочут, Весело хохочут. (Топают, переступая с ноги на ногу, делают руками «фонарики».) Далее воспитатель показывает детям иллюстрацию (дети идут в парах на прогулку) и рассказывает историю. Например: «Детки вышли на прогулку. Все встали в пары. Кто с кем стоит? (Называет имена детей.) А Даша одна. Дадим ей в пару куклу. Получилась пара лучше всех». «И мы возьмем куклу на прогулку», — говорит воспитатель, показывая игрушку. Физкультура. № 15-16 Задачи. Учить детей ходить и бегать, занимая всю площадь зала, не мешая друг другу. Учить прокатывать мячи под дуги; упражнять в ползании на четвереньках. Вызывать у детей чувство удовольствия от проделанных движений. Материалы. Дуги, мячи. Содержание занятия. Воспитатель дает возможность детям ходить и бегать самостоятельно, без него, чередуя ходьбу попеременно с бегом. Воспитатель подает сигналы, когда остановиться, когда бежать. Напоминает, чтобы они не наталкивались друг на друга, бегали по всей площади зала. По сигналу дети останавливаются и свободно располагаются по залу лицом к воспитателю и выполняют по его показу общеразвивающие упражнения:
1. Стоя, поднять руки в стороны, опустить руки: птички машут 2. Присесть, постучать пальцами рук по коленям: птички клю 3. Попрыгать на месте на двух ногах, легко как «воробушки». 4. Ходить за воспитателем по краю ковра или по периметру зала. Дети становятся за линию (шнур, рейку), напротив них на расстоянии 1—1,5 м воспитатель ставит дуги. У каждого ребенка в руках мяч (диаметр 10—12 см). Воспитатель объясняет и показывает, как дети будут катать мячи. Просит одного из детей показать все задание от начала до 104 конца. «Сейчас Алеша нам покажет, как надо выполнять упражнение», — говорит воспитатель. Ребенок прокатывает мяч под дугу и ползет за ним на четвереньках. Она хвалит ребенка: «Молодец, Алеша, хорошо прокатил мяч прямо в „воротики" и быстро догнал его». После этого по сигналу воспитателя дети катят мячи под дуги и ползут за ними. Догнав мяч, они выпрямляются, поднимают мяч вверх и возвращаются обратно за линию (повторить 3—4 раза). Если детей в группе много, их можно разделить на две подгруппы, которые выполняют задание поочередно. Затем воспитатель предлагает детям поиграть в игру: «Птички и дождик». Она отмечает место — домик. Дети — птички, ходят, бегают, выполняют различные движения (приседают, «клюют зернышки» и т.д.) по всему залу. По сигналу: «Дождик» все «птички» должны спрятаться в домик — круг, ограниченный шнурами на одном конце зала (повторяется 2—3 раза). В конце занятия спокойная ходьба за воспитателем, с подниманием рук в стороны и опусканием их: «птички летают».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.219 (0.005 с.) |