Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Песни к праздничной программе⇐ ПредыдущаяСтр 39 из 39
Петер Гааз
Только праздник настанет, Дом друзей соберет И за чаркой вспомянет Кто-то юности год. Брали стылые грозы И мужей и отцов, Ох, горьки были слезы У соломенных вдов.
Посуровели лица, Горе сблизило вас. Вы косынкой из ситца Накрывались до глаз. Все солдатками стали. Через стон - не могу! По три смены стояли, Ткали саван врагу.
Многих вы не дождались, Многих ждете теперь. Вам морщинки остались, Как дороги потерь. Не они ли, густые, На лице пролегли. Вы, наверно, святые, Если столько смогли.
За непрочностью Плыть не хочется, Как за модой капризной. Муки творчества – Это зодчество На строительстве жизни. Мир беспесенный, Он бы тесен стал, Он и миром бы не был. Время прессингом И без песен нам, Словно птицам без неба.
Припев: Юность, радость, одержимость! Не скажи, что все старо. Прояви свою решимость
В страстной битве за добро. Постигая новь, Не отринь любовь И живя полной мерой, На огне костров Не предай отцов, Став отступником веры. Не вини других За нескладный стих. Все так просто разрушить. Не карай своих За ошибки их, Но суди равнодушных. Припев: Юность, радость, одержимость...
Забытая поляна
За рекою неяркий рассвет, А на травах алмазные росы. Даже ветра заблудшего нет На заброшенных дальних покосах. Здесь давно затерялись следы Грозной бури, шумевшей над краем, Будто не было вовсе беды, Так спокойна поляна лесная. Припев: Но оставлен той самой грозой, На забытой поляне лесной Обелиск — пирамидка с простой Жестяной самодельной звездой.
На дощечке, омытой дождем, Ты прочтешь по слогам, как придется, Только то, что в двадцатом рожден, Остальное уже не прочтется. Тишина над поляной как звон. Солнце яростно на землю светит. Он рожден, он рожден, он рожден, Может, ходит еще по планете. Припев
Колыбельная
Тихой песни колыбельной Сын пока не понимает, Но спокойно спит в постели, Если мама напевает: Спи, любимый, я спою Баю-баюшки-баю.
От мелодий и от ритмов В шумном мире стало тесно. В суете совсем забыта Эта ласковая песня: Спи, любимый, я спою Баю-баюшки-баю.
Но случись, в атаке бросит Пуля на землю солдата,
Шелест ветра вдруг приносит Мамой петое когда-то – Спи, любимый, я спою Баю-баюшки-баю.
У дороги холм зеленый Осень листьями заносит. Воин с знаменем склоненным Словно клятву произносит: Знаю, помню и люблю Баю-баюшки-баю.
Рано марш забывать
По дороге отряд В летний полдень шагал. Посмотрев на солдат, Старшина приказал: «Грудь — вперед! Тверже шаг. Выше ногу! Ровняй! Веселее. Вот так. А теперь - запевай!» И солдатская песня взвилась к небесам. Рано марш забывать на учениях нам.
Вдруг сказал рядовой, Глаз скосив на девчат: «Этот ритм простой для меня староват. Нужен репертуар Современный сейчас». У девчонок радар Крутит только на джаз! Ддаб-ду-тама, луб-дама, лаб-туп, туба-там. Луба-там, дыба-лам, ддыб-даб-туба, ты-дам!
И привел импровиз В восхищенье девчат, Но ряды разошлись, Спутал ногу отряд. Сам джазмен молодой Сбился в лужу на край, Старшина крикнул: «Стой! А теперь запевай!» И солдатская песня взвилась к небесам. Рано марш забывать на учениях нам.
БИБЛИОКОМПАС
1. Безымянная О. Школьные праздники: Положения, конкурсы, сценарии// Классный руководитель. - 2004. - №1. 2. Богданова М. Песням тех лет - поверьте!: Литературно-музыкальный вечер, посвященный Победе в Великой Отечественной войне// Клуб.- 2004. - №4. - С.23-24. 3. Булатова О. Общность и различие актерско-режиссерской и педагогической деятельности: Методика для педагогов и воспитателей// Искусство и образование. - 2004. - №1. - С.53. 4. Вершинин Р. Строка, оборванная пулей; Русская слава; В одном строю с мужьями: Сценарии литературно-музыкальных вечеров// Клуб. - 2004. - №4. -С.9-16. 5. Горбунова И. «Условия игры» для детского театра: Проблемы режиссуры и репертуара// Клуб. - 2004. - №4. - С.16-17. 6. Исаев Д.,Исаева С., Логинов П. Мы за здоровый образ жизни: Тематическая дискотека// Классный руководитель. — 2004. -№3. -С. 130-136. 7. Исаенко В. Мастер-класс игры: Игры и праздники: методика и сценарии// Воспитание школьников. — 2004. - №4. - С.22-24. 8. Овсянникова В. Программа развития личности «Семь Я»: Программа Дома детского творчества г. Георгиевска Ставропольского края// Детское творчество. -2004.-№2.-С.6-П.
9. Раздобарина Л. В мире детской оперы; Международные фестивали театров для детей// Искусство в школе. - 2004. - № 1. - С.44-51. 10. Ситдикова Ф. Береза - символ России: Сценарий весенне-летнего праздника; Есаулова Т. Выпускной вечер: Сценарий; Иванова Н., Жигульская Е. Свет зеленый всем мигает - в путь-дорогу приглашает: Сценарий для агитбригады ЮИД// Воспитание школьников. - 2004. - № 4. - С. 65-80. 11. Софина К. Игротека: Сценарий игрового праздника; Гудимов В. День смеха: Сценарий// Клуб. - 2004. - №4. - С.25-26. 12. Степанов В. Дополнительное образование в системе единого образовательного пространства// Детское творчество. - 2004. - № 2. - С.2-5. 13. Тишкина О. Театр и изобразительное искусство: Программа интегрированного курса для 6-9 кл.; сценарий// Искусство и образование. - 2004. - №1. -С.85-98. 14. Тыртышная М. Выпускной вечер: Сценарий. - С.54-61; Ситдикова Ф. «Я памятник себе воздвиг нерукотворный»: Интеллектуальная игра для учащихся 5-7кл. — С.61-67; Пушкина С., ГречинаА. Троица: Театрализованная композиция по мотивам русских народных праздников// Воспитание школьников. - 2004. -№5. 15. Шевляков А. Как делается спектакль: Театральный вечер в школе// Клуб. — 2004. - №4.-21-22. 16. Яковлева А. Судьбы скрещенные: Пушкин и Глинка: Занятия для пятиклассников// Искусство. - 2004. - №3. - С.6. - (Я иду на урок).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.169 (0.019 с.) |