Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прокладка на графике грузовых поездов ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
После нанесения на график дальних, местных и пригородных, произвожу прокладка ниток грузовых поездов. В соответствии с заданием на участке А – Б 56 пар грузовых поездов. Для грузовых поездов определяем участковую скорость в каждом направлении по формуле: , (4.2)
где - длина участка А-Б, км; - суммарное время нахождения грузовых поездов на участке А-Б, ч. Таблица 4.7. Расчет времени нахождения четных грузовых поездов на участке А – Б
Номер поезда |
Время отправления со ст. А | Время прибытия на ст. Б |
Время в пути, ч | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
2002 | 0-06 | 4-23 | 4,28 | ||||
2004 | 0-16 | 4-33 | 4,28 | ||||
2006 | 0-26 | 4-43 | 4,28 | ||||
2008 | 0-50 | 4-53 | 4,05 | ||||
2010 | 1-00 | 5-03 | 4,05 | ||||
2012 | 1-10 | 5-13 | 4,05 | ||||
2014 | 1-20 | 5-23 | 4,05 | ||||
2016 | 1-30 | 5-33 | 4,05 | ||||
2018 | 1-40 | 5-43 | 4,05 | ||||
2020 | 1-50 | 5-53 | 4,05 | ||||
2022 | 2-00 | 6-03 | 4,05 | ||||
2024 | 2-10 | 6-13 | 4,05 | ||||
2026 | 2-20 | 6-23 | 4,05 | ||||
2028 | 2-30 | 6-33 | 4,05 | ||||
2030 | 2-40 | 6-43 | 4,05 | ||||
2032 | 2-50 | 6-53 | 4,05 | ||||
2034 | 3-00 | 7-03 | 4,05 | ||||
2036 | 3-10 | 7-13 | 4,05 | ||||
2038 | 3-20 | 7-23 | 4,05 | ||||
2040 | 3-30 | 7-33 | 4,05 | ||||
2042 | 3-40 | 7-43 | 4,05 | ||||
2044 | 4-05 | 8-08 | 4,05 | ||||
2046 | 4-15 | 8-18 | 4,05 | ||||
2048 | 4-25 | 8-28 | 4,05 | ||||
2050 | 4-35 | 8-38 | 4,05 | ||||
2052 | 5-05 | 9-08 | 4,05 | ||||
2054 | 5-15 | 9-18 | 4,05 | ||||
2056 | 5-25 | 9-28 | 4,05 | ||||
2058 | 5-35 | 9-38 | 4,05 | ||||
2060 | 5-45 | 10-01 | 4,05 | ||||
2062 | 8-55 | 13-13 | 4,3 | ||||
2064 | 13-05 | 17-08 | 4,05 | ||||
2066 | 13-15 | 17-18 | 4,05 | ||||
2068 | 13-25 | 17-28 | 4,05 | ||||
2070 | 13-25 | 17-38 | 4,05 | ||||
2072 | 14-00 | 18-03 | 4,05 | ||||
2074 | 14-50 | 18-53 | 4,05 | ||||
2076 | 15-00 | 19-16 | 4,27 | ||||
2078 | 15-30 | 19-46 | 4,27 | ||||
2080 | 17-35 | 21-51 | 4,27 | ||||
2082 | 18-10 | 22-40 | 4,5 | ||||
2084 | 21-10 | 1-41 | 4,52 | ||||
2086 | 21-20 | 2-08 | 4,8 | ||||
2088 | 22-30 | 3-17 | 4,78 | ||||
2090 | 23-33 | 4-01 | 4,47 | ||||
2092 | 23-56 | 4-13 | 4,28 | ||||
|
190,95 |
Таблица 4.8. Расчет времени нахождения нечетных грузовых поездов на
участке А – Б
Номер поезда | Время отправления со ст. Б | Время прибытия на ст. А |
Время в пути, ч | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
2001 | 0-05 | 4-31 | 4,43 | |
2003 | 0-15 | 4-41 | 4,43 | |
2005 | 0-53 | 5-06
| 4,22 | |
2007 | 1-03 | 5-16 | 4,22 | |
2009 | 1-13 | 5-26 | 4,22 | |
2011 | 1-33 | 5-46 | 4,22 | |
2013 | 1-53 | 6-06 | 4,22 | |
2015 | 2-03 | 6-16 | 4,22 | |
2017 | 2-13 | 6-26 | 4,22 | |
2019 | 2-23 | 6-36 | 4,22 | |
2021 | 2-33 | 6-46 | 4,22 | |
2023 | 2-53 | 7-06 | 4,22 | |
2025 | 3-03 | 7-16 | 4,22 | |
2027 | 3-13 | 7-26 | 4,22 | |
2029 | 3-23 | 7-36 | 4,22 | |
2031 | 3-33 | 7-46 | 4,22 | |
2033 | 4-03 | 8-16 | 4,22 | |
2035 | 4-13 | 8-26 | 4,22 | |
2037 | 4-33 | 8-46 | 4,22 | |
2039 | 4-43 | 9-02 | 4,22 | |
2041 | 7-02 | 11-15 | 4,22 | |
2043 | 7-10 | 11-36 | 4,43 | |
2045 | 7-33 | 11-46 | 4,22 | |
2047 | 7-43 | 11-56 | 4,22 | |
2049 | 8-13 | 12-26 | 4,22 | |
2051 | 8-23 | 12-58 | 4,22 | |
2053 | 12-54 | 17-09 | 4,22 | |
2055 | 13-34 | 17-49 | 4,22 | |
2057 | 14-14 | 18-29 | 4,22 | |
2059 | 14-44 | 18-19 | 4,22 | |
2061 | 14-54 | 19-09 | 4,22 | |
2063 | 15-24 | 19-39 | 4,22 | |
2065 | 15-32 | 19-47 | 4,22 | |
2067 | 15-47 | 20-31 | 4,73 | |
2069 | 18-35 | 22-48 | 4,22 | |
2071 | 18-45 | 22-58 | 4,22 | |
2073 | 21-32 | 2-14 | 4,7 | |
2075 | 21-42 | 2-45 | 5,05 | |
2077 | 21-53 | 2-57 | 5,07 | |
2079 | 22-18 | 3-07 | 4,82 | |
2081 | 22-41 | 3-17 | 4,6 | |
2083 | 22-53 | 3-27 | 4,57 | |
2085 | 23-06 | 3-37 | 4,52 | |
2087 | 23-35 | 3-47 | 4,22 | |
2089 | 23-45 | 4-11 | 4,43 | |
2091 | 23-55 | 4-21 | 4,43 | |
|
199,47 |
Выводы
В процессе расчета плана формирования пассажирских поездов симплекс-методом оптимальным планом формирования (при минимуме затрат) движение по участкам составит:
- участок А-Б - 16 поездов;
- участок Б -Г – 29 поездов;
- участок Г – Д – 17 поездов.
Получили уменьшение целевой функции на 10,19 ед.
При этом возникают неудобства для пассажиров, следующих транзитом до станцию Д, т.к. они должны делать обязательную пересадку на станции Б и Г.
Заданные размеры движения обеспечиваются 78 составами пассажирских поездов. Необходим парк, состоящий из 1655 вагонов различных категорий.
Анализ заданного пассажиропотока в пригородном сообщении показывает, что станция А является головной станцией участка, очевидно расположенной в крупном промышленном центре, т.к. по мере приближения к ней пассажиропоток возрастает. Наибольшие перепады в значениях пассажиропотока наблюдаются на станциях г и ж. Данные станции определили как зонные.
|
Потребное количество пригородных поездов на участке А – Б: 43пары поездов, из них 19 пар – на I зону, 5 пар – на II зону и 19 пар – на III зону.
Для обслуживания пассажиров на станции А предусматриваем 14 билетных касс, 51 ячеек автоматических камер хранения при доле пассажиропотока, пользующегося КСХ – 0,2%.В результате расчетов, приведенных в данном курсовом проекте, перевозки характеризуются следующими показателями:
1. В пассажирском сообщении:
2.
- количественные показатели:
- количество отправленных пассажиров – 82,4тыс.чел.
- пассажирооборот – 57935,8 тыс. пасс-км;
- пробег поездов – 115510 поездо-км;
- средняя дальность поездки пассажиров – 703,1км;
- качественные показатели:
- среднее время оборота составов – 31,35 ч;
- среднесуточный пробег пассажирского поезда – 1093,8км;
- средняя населенность состава – 502 пассажиров;
- средняя населенность вагона – 24 пассажиров;
- коэффициент вместимости составов – 0,45;
- техническая скорость пассажирских поездов – 62,5 км/ч;
- участковая скорость пассажирских поездов – 61,3 км/ч.
3. В пригородном сообщении:
- потребное число составов (по графику) – 22состава;
- потребный парк вагонов – 220 вагонов.
4. В грузовом сообщении:
- участковая скорость четных поездов – 43,1 км/ч;
- участковая скорость нечетных поездов – 41,2 км/ч.
Литература
1.Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок / Под ред. П.С.Грунтова. М.: Транспорт, 1994, 544 с.
2.Кочнев Ф.П. Пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте/ Учебник для вузов жел. дор. транспорта, 6-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1980, 496 с.
3.Кочнев Ф.П. Оптимальные параметры пригородных пассажирских перевозок. М.: Транспорт, 1975, 304 с.
4.Правдин Н.В., Рябуха Л.С., Лукашев В.И. Технология работы вокзалов и пассажирских станций. М.: Транспорт, 1990, 320 с.
5.Пазойский Ю.О., Рябуха Л.С., Шубко В.Г. Организация пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте (в примерах и задачах). М.: Транспорт, 1991, 240 с.
6. Методические указания, РГОТУПС
7. Конспект лекций.
Проект выполнен:
4 октября 2012г
Подпись_________________
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.122 с.)