Прокладка на графике грузовых поездов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прокладка на графике грузовых поездов



 

После нанесения на график дальних, местных и пригородных, произвожу прокладка ниток грузовых поездов. В соответствии с заданием на участке А – Б 56 пар грузовых поездов.

Для грузовых поездов определяем участковую скорость в каждом направлении по формуле:

,                                        (4.2)

 

где  - длина участка А-Б, км;

 - суммарное время нахождения грузовых поездов на участке А-Б, ч.

Таблица 4.7. Расчет времени нахождения четных грузовых поездов на 

участке А – Б

                                              

Номер поезда

Время отправления со ст. А Время прибытия на ст. Б

Время в пути, ч

1

2

3

4

2002

0-06

4-23

4,28

2004

0-16

4-33

4,28

2006

0-26

4-43

4,28

2008

0-50

4-53

4,05

2010

1-00

5-03

4,05

2012

1-10

5-13

4,05

2014

1-20

5-23

4,05

2016

1-30

5-33

4,05

2018

1-40

5-43

4,05

2020

1-50

5-53

4,05

2022

2-00

6-03

4,05

2024

2-10

6-13

4,05

2026

2-20

6-23

4,05

2028

2-30

6-33

4,05

2030

2-40

6-43

4,05

2032

2-50

6-53

4,05

2034

3-00

7-03

4,05

2036

3-10

7-13

4,05

2038

3-20

7-23

4,05

2040

3-30

7-33

4,05

2042

3-40

7-43

4,05

2044

4-05

8-08

4,05

2046

4-15

8-18

4,05

2048

4-25

8-28

4,05

2050

4-35

8-38

4,05

2052

5-05

9-08

4,05

2054

5-15

9-18

4,05

2056

5-25

9-28

4,05

2058

5-35

9-38

4,05

2060

5-45

10-01

4,05

2062

8-55

13-13

4,3

2064

13-05

17-08

4,05

2066

13-15

17-18

4,05

2068

13-25

17-28

4,05

2070

13-25

17-38

4,05

2072

14-00

18-03

4,05

2074

14-50

18-53

4,05

2076

15-00

19-16

4,27

2078

15-30

19-46

4,27

2080

17-35

21-51

4,27

2082

18-10

22-40

4,5

2084

21-10

1-41

4,52

2086

21-20

2-08

4,8

2088

22-30

3-17

4,78

2090

23-33

4-01

4,47

2092

23-56

4-13

4,28

 

190,95

 

                                  

 

 

Таблица 4.8. Расчет времени нахождения нечетных грузовых поездов на 

участке А – Б

Номер поезда

Время отправления со ст. Б Время прибытия на ст. А

Время в пути, ч

1

2

3

4

2001

0-05

4-31

4,43

2003

0-15

4-41

4,43

2005

0-53

5-06

4,22

2007

1-03

5-16

4,22

2009

1-13

5-26

4,22

2011

1-33

5-46

4,22

2013

1-53

6-06

4,22

2015

2-03

6-16

4,22

2017

2-13

6-26

4,22

2019

2-23

6-36

4,22

2021

2-33

6-46

4,22

2023

2-53

7-06

4,22

2025

3-03

7-16

4,22

2027

3-13

7-26

4,22

2029

3-23

7-36

4,22

2031

3-33

7-46

4,22

2033

4-03

8-16

4,22

2035

4-13

8-26

4,22

2037

4-33

8-46

4,22

2039

4-43

9-02

4,22

2041

7-02

11-15

4,22

2043

7-10

11-36

4,43

2045

7-33

11-46

4,22

2047

7-43

11-56

4,22

2049

8-13

12-26

4,22

2051

8-23

12-58

4,22

2053

12-54

17-09

4,22

2055

13-34

17-49

4,22

2057

14-14

18-29

4,22

2059

14-44

18-19

4,22

2061

14-54

19-09

4,22

2063

15-24

19-39

4,22

2065

15-32

19-47

4,22

2067

15-47

20-31

4,73

2069

18-35

22-48

4,22

2071

18-45

22-58

4,22

2073

21-32

2-14

4,7

2075

21-42

2-45

5,05

2077

21-53

2-57

5,07

2079

22-18

3-07

4,82

2081

22-41

3-17

4,6

2083

22-53

3-27

4,57

2085

23-06

3-37

4,52

2087

23-35

3-47

4,22

2089

23-45

4-11

4,43

2091

23-55

4-21

4,43

 

199,47

 

 

                            

Выводы

В процессе расчета плана формирования пассажирских поездов симплекс-методом оптимальным планом формирования (при минимуме затрат) движение по участкам составит:

         - участок А-Б - 16 поездов;

         - участок Б -Г – 29 поездов;

        - участок Г – Д – 17 поездов.

          Получили уменьшение целевой функции на  10,19  ед.

          При этом возникают неудобства для пассажиров, следующих транзитом до станцию Д, т.к. они должны делать обязательную пересадку на  станции Б и Г.

Заданные размеры движения обеспечиваются 78 составами пассажирских поездов. Необходим парк, состоящий из 1655 вагонов различных категорий.

Анализ заданного пассажиропотока в пригородном сообщении показывает, что станция А является головной станцией участка, очевидно расположенной в крупном промышленном центре, т.к. по мере приближения к ней пассажиропоток возрастает. Наибольшие перепады в значениях пассажиропотока наблюдаются на станциях г и ж. Данные станции определили как зонные.

Потребное количество пригородных поездов на участке А – Б: 43пары поездов, из них 19 пар – на I зону, 5 пар – на II зону и 19 пар – на III зону.

Для обслуживания пассажиров на станции А предусматриваем 14 билетных касс, 51 ячеек автоматических камер хранения при доле пассажиропотока, пользующегося КСХ – 0,2%.В результате расчетов, приведенных в данном курсовом проекте, перевозки характеризуются следующими показателями:

 

1. В пассажирском сообщении:

2.

- количественные показатели:

- количество отправленных пассажиров – 82,4тыс.чел.

- пассажирооборот – 57935,8 тыс. пасс-км;

- пробег поездов –  115510 поездо-км;

- средняя дальность поездки пассажиров – 703,1км;

 

- качественные показатели:

- среднее время оборота составов – 31,35 ч;

- среднесуточный пробег пассажирского поезда – 1093,8км;

- средняя населенность состава – 502 пассажиров;

- средняя населенность вагона – 24 пассажиров;

- коэффициент вместимости составов – 0,45;

- техническая скорость пассажирских поездов – 62,5 км/ч;

- участковая скорость пассажирских поездов – 61,3 км/ч.

3.  В пригородном сообщении:

- потребное число составов (по графику) – 22состава;

- потребный парк вагонов – 220 вагонов.

 

4. В грузовом сообщении:

- участковая скорость четных поездов – 43,1 км/ч;

- участковая скорость нечетных поездов – 41,2 км/ч.

Литература

 

1.Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок / Под ред. П.С.Грунтова. М.: Транспорт, 1994, 544 с.

2.Кочнев Ф.П. Пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте/ Учебник для вузов жел. дор. транспорта, 6-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1980, 496 с.

3.Кочнев Ф.П. Оптимальные параметры пригородных пассажирских перевозок. М.: Транспорт, 1975, 304 с.

4.Правдин Н.В., Рябуха Л.С., Лукашев В.И. Технология работы вокзалов и пассажирских станций. М.: Транспорт, 1990, 320 с.

5.Пазойский Ю.О., Рябуха Л.С., Шубко В.Г. Организация пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте (в примерах и задачах). М.: Транспорт, 1991, 240 с.

6. Методические указания, РГОТУПС

7. Конспект лекций.

 

Проект выполнен:           

4 октября 2012г                                                                                   

                                                                          Подпись_________________



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.122 с.)