Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщенияхСтр 1 из 7Следующая ⇒
1093 Содержание курсового проекта
Исходные данные ………………………………………………………………..3 Введение ………………………………………………………………………….5 1. Организация пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщении………………………………………………………………….7 1.1. Определение густоты движения пассажиров по участкам заданного полигона ………………………………………………...7 1.2. Расчет плана формирования пассажирских поездов ……………..8 1.3. Определение потребного числа составов поездов и парк пассажирских вагонов …………………………………………….12 1.4. Расчет показателей пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщениях………………………………………………14 2. Организация пассажирских перевозок в пригородном сообщении…...19 2.1. Определение количества и расположения зонных станций ……19 2.2. Расчет размеров движения пригородных поездов ………………21 2.3. Расчет показателей пассажирских перевозок в пригородном сообщении ……………………………………………………...….24 3. Определение мощности технических средств для обслуживания пассажиров ……………………………………………………………….26 3.1. Определение числа билетных касс дальнего и местного сообщений …………………………………………………………26 3.2. Информационное обслуживание пассажиров на вокзалах…..….27 3.3. Определение потребного числа ячеек в автоматических камерах хранения …………………………………………………………...31 4. Построение графика движения поездов ……………………………..…32
Выводы ……………………………………………………………………41
Литература ……………………………………………….……....…….…43
Исходные данные
Рис. 1. Расчетная схема полигона.
Таблица 1. Пассажиропоток
Таблица 2. Число вагонов разных категорий в составах пассажирских поездов
Таблица 3. Оценка поезда
Раздельные пункты
Перегоны
Рис. 2. Расчетная схема пригородного участка А – Б
1. Время на разгон и замедление пассажирских и пригородных поездов принять равным - по 1 мин. 2. Продолжительность остановки пригородных поездов на раздельных пунктах - 1 мин. 3. Продолжительность стоянки пассажирских поездов на попутных станциях Б, В и Г принять равным 12 мин. 4. Минимальное время нахождения пригородных поездов на станциях их оборота - 20 мин. 5. В составе пригородного поезда - 10 вагонов; число сидячих мест в одном вагоне - 108. 6. Полигон А-Д - двухпутный, оборудован автоблокировкой. 7. Продолжительность разгона грузовых поездов принять равным 2 мин., время на замедление – 1 мин. 8. Исходные данные для расчета потребного числа ячеек в автоматических камерах хранения: - доля пассажиров, пользующихся услугами КСХ - 0,2 %; - доля пассажиров с числом мест клади больше двух – 28%. 9. Размеры грузового движения на участке А – Б: 46 пар.
Время хода пассажирских поездов по участкам полигона: Б – В – 5,7ч В – Г – 6,7ч Г – Д – 4,8ч Минимальное время нахождения пассажирских поездов на станциях их оборота: А - 9,0ч Б - 6,5ч В - 8,9ч Г - 5,7 Д - 7,9ч Введение В работе железнодорожного транспорта пассажирские перевозки занимают значительное место. Железнодорожный транспорт обеспечивает регулярность, массовость перевозок, их высокую надежность, экономическую и энергетическую эффективность.
Пассажирские железнодорожные сообщения, обеспечивающие связи между различными городами и районами страны, подразделяются на три категории: прямое, местное и пригородное. К прямому пассажирскому сообщению относятся перевозки, выполняемые дальними пассажирскими поездами на значительные расстояния в пределах двух и более железных дорог между столицами республик, центрами экономических районов, курортами. При малом удельном весе эти перевозки характеризуются большими объемами перевозочной работы (размерами пассажирооборота). Местное сообщение представляют перевозки в пределах одной железной дороги, которые выходят за границы пригородных зон. Перевозки в прямом и местном сообщении образуют дальнее сообщение. К пригородному сообщению относится наиболее массовый вид железнодорожных пассажирских перевозок, выполняемых внутри городских агломераций, пригородных зон больших городов, промышленных и курортных центров в пределах пригородных участков, на которых обращаются поезда соответствующей нумерации и установлен пригородный тариф. Переход железнодорожного транспорта к функционированию в режиме рыночной экономики сопровождается изменением структуры управления как всей отраслью, так и ее отдельными подсистемами. В большей степени структурная перестройка затронула пассажирский комплекс, а главной предпосылкой необходимости проведения структурной реформы явилась многолетняя убыточность пассажирских перевозок. Приоритетной задачей Федеральной пассажирской дирекции – филиала ОАО "РЖД" является обеспечение стабильности и преемственности в выполнении функций крупнейшего социального транспортного перевозчика России. Федеральная пассажирская дирекция ведет постоянную работу по модернизации и обновлению подвижного состава, оптимизации маршрутов и скорости движения пассажирских поездов дальнего следования, расширению спектра предоставляемых пассажирам услуг и повышению их качества. К основным направлениям деятельности Федеральной пассажирской дирекции относятся: - Перевозка пассажиров в поездах дальнего следования; - Организация питания и оказания услуг пассажирам в поездах дальнего следования; - Перевозка багажа и грузобагажа; - Организация туристических перевозок; - Оформление и продажа железнодорожных документов на пассажирские поезда дальнего следования; - Текущее содержание, ремонт, техническое обслуживание и эксплуатация пассажирского железнодорожного подвижного состава. Дирекция железнодорожных вокзалов создана в 2007 году. На сегодняшний день в ведении дирекции железнодорожных вокзалов находятся 332 вокзала, обслуживающих до 85% всех пассажиров дальнего следования. В этом году дирекция приступила к реализации масштабной всероссийской программы по модернизации и реконструкции вокзалов и созданию на их базе высокотехнологичных транспортных узлов. К 2013 году дирекция планирует полностью завершить реконструкцию и модернизацию переданных ей 332-х вокзалов. Реализация программы позволит не только качественно улучшить транспортную доступность российских регионов, но и даст мощный импульс социально-экономическому развитию субъектов РФ.
Номер поезда |
Время прибытия | время отправления | Номер поезда | Простой, ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
321 | 0-10 | 20-10 | 318 | 20,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
323 | 0-31 | 20-28 | 320 | 19,95 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
325 | 1-15 | 21-30 | 322 | 20,25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
327 | 1-36 | 22-00 | 324 | 20,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
329 | 2-27 | 22-16 | 326 | 19,82 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
331 | 2-35 | 22-56 | 328 | 20,35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
301 | 3-52 | 23-28 | 330 | 19,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
303 | 12-43 | 23-44 | 332 | 11,02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
305 | 13-27 | 0-45 | 302 | 11,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
307 | 20-17 | 7-30 | 304 | 11,22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
309 | 20-37 | 9-36 | 306 | 12,98 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
311 | 21-09 | 13-00 | 308 | 15,85 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
313 | 21-19 | 17-10 | 310 | 19,95 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
315 | 21-27 | 17-30 | 312 | 20,05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
317 | 23-05 | 18-30 | 314 | 19,42 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
319 | 23-35 | 19-15 | 316 | 19,67 |
Таблица 4.2. Ведомость оборота пассажирских поездов по станции Б
Номер поезда | Время прибытия | время отправления | Номер поезда | Простой, ч |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
322 | 0-04 | 18-20 | 315 | 18,27 |
324 | 1-01 | 19-58 | 317 | 18,95 |
326 | 1-17 | 20-28 | 319 | 19,18 |
328 | 1-57 | 21-03 | 321 | 19,1 |
330 | 2-29 | 21-24 | 323 | 18,92 |
332 | 2-45 | 22-08 | 325 | 19,38 |
302 | 3-46 | 22-29 | 327 | 18,72 |
304 | 10-31 | 23-20 | 329 | 12,81 |
306 | 12-37 | 23-28 | 331 | 10,85 |
308 | 16-01 | 0-45 | 301 | 8,73 |
310 | 20-11 | 9-36 | 303 | 13,42 |
312 | 20-31 | 10-20 | 305 | 13,82 |
314 | 21-31 | 17-10 | 307 | 19,13 |
316 | 22-16 | 17-30 | 309 | 19,23 |
318 | 23-11 | 18-02 | 311 | 18,85 |
320 | 23-29 | 18-12 | 313 | 18,72 |
4.3. Прокладка на графике пригородных поездов
Затем на график наносим пригородные поезда. При этом следует иметь в виду, что:
- 40% пригородных поездов четного и нечетного направлений следует проложить в утренние часы «пик»: с 6-00 до 9-00;
- 30% пригородных поездов прокладываются в вечерние часы «пик»: с 16-00 до 20-00;
- 30% поездов прокладываются в остальные часы суток;
- время работы пригородных поездов принимать с 4-00 до 24-00.
При прокладке пригородных поездов принимаю: в часы «пик» - зонный параллельный график, а в остальные часы - зонный непараллельный график.На конечных станциях назначения пригородных поездов показана их подвязка «по обороту». Для расчета среднего простоя пригородных поездов на головной станции А и станциях оборота Б, ж и г составим таблицы 4.3, 4.4, 4.5, 4.6.
Таблица 4.3. Ведомость оборота пригородных поездов по головной ст. А
Номер поезда | Время прибытия | Время отправления |
Номер поезда |
Простой | |
6301 | 4-54 | 8-00 | 6114 | 3,1 | |
6201 | 5-33 | 8-10 | 6310 | 2,62 | |
6303 | 5-54 | 8-20 | 6116 | 2,43 | |
6305 | 6-54 | 8-30 | 6312 | 1,6 | |
6101 | 7-54 | 8-40 | 6118 | 0,77 | |
6307 | 8-30 | 8-50 | 6314 | 0,33 | |
6103 | 8-50 | 9-40 | 6120 | 0,83 | |
6309 | 9-00 | 10-06 | 6316 | 1,1
| |
6105 | 9-10 | 10-26 | 6318 | 1,27 | |
6311 | 9-20 | 13-54 | 6320 | 4,57 | |
6203 | 9-38 | 14-22 | 6122 | 4,73 | |
6313 | 9-55 | 14-32 |
6206 | 4,62 | |
6205 | 10-06 | 14-42 |
6322 | 4,6 | |
6315 | 10-20 | 15-12 |
6124 | 4,87 | |
6107 | 10-30 | 15-22 |
6324 | 4,87 | |
6317 | 10-40 | 15-42 |
6126 | 5,03 | |
6109 | 10-50 | 16-02 |
6326 | 5,2 | |
6319 | 11-00 | 16-12 |
6128 | 5,2 | |
6111 | 11-20 | 16-22 |
6208 | 6,03 | |
6113 | 12-02 | 16-32 |
6328 | 4,5 | |
6321 | 12-12 | 16-52 |
6130 | 4,67 | |
6323 | 12-32 | 17-15 |
6330 | 4,72 | |
6115 | 13-12 | 18-05 |
6132 | 4,88 | |
6325 | 16-04 | 18-50 |
6134 | 2,77 | |
6117 | 16-34 | 19-22 |
6332 | 2,8 | |
6327 | 16-52 | 19-32 |
6136 | 2,67 | |
6119 | 17-24 | 19-52 |
6138 | 2,47 | |
6329 | 17-32 | 20-34 |
6334 | 3,03 | |
6121 | 17-54 | 21-44 |
6336 | 3,83 | |
6207 | 18-04 | 22-25 |
6210 | 4,35 | |
6331 | 18-14 | 23-04 |
6338 | 4,83 | |
6123 | 18-34 | 4-00 |
6102 | 9,43 | |
6333 | 18-44 | 5-00 |
6104 | 10,27 | |
6125 | 19-14 | 6-00 |
6106 | 10,77 | |
6335 | 19-25 | 6-10 |
6202 | 10,75 | |
6209 | 19-52 | 6-20 |
6302 | 10,47 | |
6127 | 20-04 | 6-30 |
6108 | 10,43 | |
6129 | 20-52 | 6-40 |
6204 | 9,8 | |
6337 | 21-44 | 6-50 |
6304 | 9,1 | |
6131 | 22-00 | 7-00 |
6110 | 9,0 | |
6133 | 22-20 | 7-10 |
6306 | 8,83 | |
6135 | 23-20 | 7-35 |
6112 | 8,25 | |
6137 | 0-00 | 7-45 |
6308 | 7,75 | |
|
224,14 |
Таблица 4.4. Ведомость оборота пригородных поездов по станции Б
Номер поезда | Время прибытия | Время отправления |
Номер поезда |
Простой |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6102 | 7-48 | 8-08 | 6113 | 0,33 |
6104 | 8-48 | 9-08 | 6115 | 0,33 |
6106 | 9-48 | 12-40 | 6117 | 2,87 |
6108 | 10-18 | 13-00 | 6119 | 2,7 |
6110 | 10-58 | 14-00 | 6121 | 3,03 |
6112 | 11-23 | 14-40 | 6123 | 3,28 |
6114 | 11-48 | 15-20 | 6125 | 3,53 |
6116 | 12-08 | 16-10 | 6127 | 4,03 |
6118 | 12-28 | 16-40 | 6129 | 4,2 |
6120 | 13-28 | 17-40 | 6131 | 4,2 |
6122 | 18-10 | 18-30 | 6133 | 0,33 |
6124 | 19-00 | 19-20 | 6135 | 0,33 |
6126 | 19-30 | 1950 | 6137 | 0,33 |
6128 | 20-00 | 4-00 | 6101 | 8,0 |
6130 | 21-01 | 4-56 | 6103 | 7,92 |
6132 | 22-01 | 5-16 | 6105 | 7,25 |
6134 | 22-46 | 6-36 | 6107 | 7,83 |
6136 | 23-40 | 6-56 | 6109 | 7,27 |
6138 | 0-00 | 7-26 | 6111 | 7,43 |
|
| итого |
|
75,19 |
Таблица 4.6. Ведомость оборота пригородных поездов по станции ж
Номер поезда | Время прибытия | Время отправления | Номер поезда | Простой |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6202 | 7-45 | 8-05 | 6203 | 0,33 |
6204 | 18-15 | 8-35 | 6205 | 0,33 |
6206 | 16-07 | 16-30 | 6207 | 0,38 |
6208 | 17-57 | 17-17 | 6209 | 0,38 |
6210 | 0-00 | 4-00 | 6201 | 4,00 |
|
5,42 |
Таблица 4.5. Ведомость оборота пригородных поездов по станции г
Номер поезда | Время прибытия | Время отправления |
Номер поезда |
Простой |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6302 | 7-16 | 7-36 | 6307 | 0,33 |
6304 | 7-46 | 8-06 | 6309 | 0,33 |
6306 | 8-06 | 8-26 | 6311 | 0,33 |
6308 | 8-41 | 9-01 | 6313 | 0,33 |
6310 | 9-06 | 9-26 | 6315 | 0,33 |
6312 | 9-26 | 9-46 | 6317 | 0,33 |
6314 | 9-46 | 10-06 | 6319 | 0,33 |
6316 | 10-58 | 11-18 | 6321 | 0,33 |
6318 | 11-18 | 11-38 | 6323 | 0,33 |
6320 | 14-50 | 15-10 | 6325 | 0,33 |
6322 | 15-38 | 15-58 | 6327 | 0,33 |
6324 | 16-18 | 16-38 | 6329 | 0,33 |
6326 | 16-58 | 17-20 | 6331 | 0,37 |
6328 | 17-28 | 17-50 | 6333 | 0,37 |
6330 | 18-11 | 18-31 | 6335 | 0,33 |
6332 | 20-18 | 20-50 | 6337 | 0,53 |
6334 | 21-30 | 4-00 | 6301 | 6,5 |
6336 | 22-40 | 5-00 | 6303 | 6,33 |
6338 | 0-00 | 6-00 | 6305 | 6,0 |
итого |
24,39 |
По графику рассчитаем потребное число составов пригородных поездов в обороте в сутки.(см. гл. 2.3). Для этого составлю цепочки оборота составов:
1-й состав
| 6101 | - | 6118 | - | 6129 | |||||||
2-й состав | 6103 | - | 6120 | - | 6131 | |||||||
3-й состав | 6105 | - | 6318 | - | 6323 | - | 6330 | - | 6335 | |||
4-й состав | 6107 | - | 6324 | - | 6329 | - | 6334 | |||||
5-й состав | 6109 | - | 6326 | - | 6331 | - | 6338 | |||||
6-й состав | 6111 | - | 6208 | - | 6209 | |||||||
7-й состав | 6201 | - | 6310 | - | 6315 | - | 6124 | - | 6135 | |||
8-й состав | 6301 | - | 6114 | - | 6125 | |||||||
9-й состав | 6303 | - | 6116 | - | 6127 | |||||||
10-й состав | 6305 | - | 6312 | - | 6317 | - | 6126 | - | 6137 | |||
11-й состав | 6102 | - | 6113 | - | 6328 | - | 6333 | |||||
12-й состав | 6104 | - | 6115 | - | 6132 | |||||||
13-й состав | 6106 | - | 6117 | - | 6332 | - | 6337 | |||||
14-й состав | 6202 | - | 6203 | - | 6122 | - | 6133 | |||||
15-й состав | 6302 | - | 6307 | - | 6314 | - | 6319 | - | 6128 | |||
16-й состав | 6108 | - | 6119 | - | 6138 | |||||||
17-й состав | 6204 | - | 6205 | - | 6322 | - | 6327 | - | 6136 | |||
18-й состав | 6304 | - | 6309 | - | 6316 | - | 6321 | - | 6130 | |||
19-й состав | 6110 | - | 6121 | - | 6336 | |||||||
20-й состав | 6306 | - | 6311 | - | 6320 | - | 6325 | - | 6134 | |||
21-й состав | 6112 | - | 6123 | |||||||||
22-й состав | 6308 | - | 6313 | - | 6206 | - | 6207 | - | 6210 |
Таким образом, для обеспечения заданных размеров движения потребуется = 22 состава пригородных поездов.
Аналитический расчет:
(4.1)
По формуле (2.13) рассчитаем потребный парк вагонов пригородных поездов:
вагонов
Номер поезда
Время в пути, ч
1
2
3
4
2002
0-06
4-23
4,28
2004
0-16
4-33
4,28
2006
0-26
4-43
4,28
2008
0-50
4-53
4,05
2010
1-00
5-03
4,05
2012
1-10
5-13
4,05
2014
1-20
5-23
4,05
2016
1-30
5-33
4,05
2018
1-40
5-43
4,05
2020
1-50
5-53
4,05
2022
2-00
6-03
4,05
2024
2-10
6-13
4,05
2026
2-20
6-23
4,05
2028
2-30
6-33
4,05
2030
2-40
6-43
4,05
2032
2-50
6-53
4,05
2034
3-00
7-03
4,05
2036
3-10
7-13
4,05
2038
3-20
7-23
4,05
2040
3-30
7-33
4,05
2042
3-40
7-43
4,05
2044
4-05
8-08
4,05
2046
4-15
8-18
4,05
2048
4-25
8-28
4,05
2050
4-35
8-38
4,05
2052
5-05
9-08
4,05
2054
5-15
9-18
4,05
2056
5-25
9-28
4,05
2058
5-35
9-38
4,05
2060
5-45
10-01
4,05
2062
8-55
13-13
4,3
2064
13-05
17-08
4,05
2066
13-15
17-18
4,05
2068
13-25
17-28
4,05
2070
13-25
17-38
4,05
2072
14-00
18-03
4,05
2074
14-50
18-53
4,05
2076
15-00
19-16
4,27
2078
15-30
19-46
4,27
2080
17-35
21-51
4,27
2082
18-10
22-40
4,5
2084
21-10
1-41
4,52
2086
21-20
2-08
4,8
2088
22-30
3-17
4,78
2090
23-33
4-01
4,47
2092
23-56
4-13
4,28
190,95
Таблица 4.8.Расчет времени нахождения нечетных грузовых поездов на
участке А – Б
Номер поезда | Время отправления со ст. Б | Время прибытия на ст. А |
Время в пути, ч |
1 | 2 | 3 | 4 |
2001 | 0-05 | 4-31 | 4,43 |
2003 | 0-15 | 4-41 | 4,43 |
2005 | 0-53 | 5-06 | 4,22 |
2007 | 1-03 | 5-16 | 4,22 |
2009 | 1-13 | 5-26 | 4,22 |
2011 | 1-33 | 5-46 | 4,22 |
2013 | 1-53 | 6-06 | 4,22 |
2015
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.773 с.) |