Определение потребного числа ячеек в автоматических камерах хранения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение потребного числа ячеек в автоматических камерах хранения



 

На вокзале станции А для периода максимальных перевозок с учетом внутрисуточной неравномерности прибытия пассажиров определяем потребное число ячеек в автоматической камере хранения (КХС):

 

,                                       (3.12)

 

где  - максимальное число пассажиров, пользующихся услугами КХС;

 - доля пассажиров, обращающихся в КХС, у которых число мест ручной клади превышает 2, принимаем в соответствии с исходными данными =28% = 0,28

Максимальное число пассажиров, пользующихся услугами КХС:

 

,                                           (3.13)

 

где  - доля пассажиров, пользующихся услугами КХС; принимаю в соответствии с исходными данными = 0,2% = 0,002

 

чел.

 ячейка

 

 

Построение графика движения пассажирских поездов

Порядок построения графика движения

График строим для участка А-Б. В левой части графика указываем наименование раздельных пунктов и время хода поездов по перегонам в четном и нечетном направлениях без учета их разгона и торможения. Расстояние между раздельными пунктами на графике принимаем пропорционально длинам перегонов.

Первоначально на график наносим линии хода пассажирских поездов. Количество их принимается в соответствии с результатами расчета плана их формирования – 16 пар поездов назначением А-Б. Пассажирские поезда прокладываются с учетом остановок на станции Б.

На графике предусматриваю технологическое «окно» для ремонтно-путевых работ по каждому главному пути в светлое время суток (между утренними и вечерними часами «пик»). Продолжительность «окна» принимаю 120 мин.

Прокладка на графике пассажирских поездов

 

После прокладки пассажирских поездов производится их подвязка по станции А и, при наличии поездов назначения А-Б, - по станции Б.

 

Таблица 4.1.Ведомость оборота пассажирских поездов по станции А

Номер поезда

Время прибытия время отправления Номер поезда Простой, ч

1

2

3

4 5

321

0-10

20-10

318 20,0

323

0-31

20-28

320 19,95

325

1-15

21-30

322 20,25

327

1-36

22-00

324 20,4

329

2-27

22-16

326 19,82

331

2-35

22-56

328 20,35

301

3-52

23-28

330 19,6

303

12-43

23-44

332 11,02

305

13-27

0-45

302 11,3

307

20-17

7-30

304 11,22

309

20-37

9-36

306 12,98

311

21-09

13-00

308 15,85

313

21-19

17-10

310 19,95

315

21-27

17-30

312 20,05

317

23-05

18-30

314 19,42

319

23-35

19-15

316 19,67

 

 

Таблица 4.2. Ведомость оборота пассажирских поездов по станции Б

Номер поезда

Время прибытия время отправления Номер поезда Простой, ч

1

2

3

4 5

322

0-04

18-20

315 18,27

324

1-01

19-58

317 18,95

326

1-17

20-28

319 19,18

328

1-57

21-03

321 19,1

330

2-29

21-24

323 18,92

332

2-45

22-08

325 19,38

302

3-46

22-29

327 18,72

304

10-31

23-20

329 12,81

306

12-37

23-28

331 10,85

308

16-01

0-45

301 8,73

310

20-11

9-36

303 13,42

312

20-31

10-20

305 13,82

314

21-31

17-10

307 19,13

316

22-16

17-30

309 19,23

318

23-11

18-02

311 18,85

320

23-29

18-12

313 18,72

 

 

                  4.3. Прокладка на графике пригородных поездов

 

Затем на график наносим пригородные поезда. При этом следует иметь в виду, что:

    - 40% пригородных поездов четного и нечетного направлений следует проложить в утренние часы «пик»: с 6-00 до 9-00;

- 30% пригородных поездов прокладываются в вечерние часы «пик»: с 16-00 до 20-00;

      - 30% поездов прокладываются в остальные часы суток;

 - время работы пригородных поездов принимать с 4-00 до 24-00.

При прокладке пригородных поездов принимаю: в часы «пик» - зонный параллельный график, а в остальные часы - зонный непараллельный график.На конечных станциях назначения пригородных поездов показана их подвязка «по обороту». Для расчета среднего простоя пригородных поездов на головной станции А и станциях оборота Б, ж и г составим таблицы 4.3, 4.4, 4.5, 4.6.

Таблица 4.3. Ведомость оборота пригородных поездов по головной ст. А

Номер поезда

Время прибытия Время отправления

Номер поезда

Простой

6301 4-54 8-00 6114

3,1

6201 5-33 8-10 6310

2,62

6303 5-54 8-20 6116

2,43

6305 6-54 8-30 6312

1,6

6101 7-54 8-40 6118

0,77

6307 8-30 8-50 6314

0,33

6103 8-50 9-40 6120

0,83

6309 9-00 10-06 6316

1,1

6105 9-10 10-26 6318

1,27

6311 9-20 13-54 6320

4,57

6203 9-38 14-22 6122

4,73

6313 9-55 14-32

6206

4,62

6205 10-06 14-42

6322

4,6

6315

10-20

15-12

6124

4,87

6107

10-30

15-22

6324

4,87

6317

10-40

15-42

6126

5,03

6109

10-50

16-02

6326

5,2

6319

11-00

16-12

6128

5,2

6111

11-20

16-22

6208

6,03

6113

12-02

16-32

6328

4,5

6321

12-12

16-52

6130

4,67

6323

12-32

17-15

6330

4,72

6115

13-12

18-05

6132

4,88

6325

16-04

18-50

6134

2,77

6117

16-34

19-22

6332

2,8

6327

16-52

19-32

6136

2,67

6119

17-24

19-52

6138

2,47

6329

17-32

20-34

6334

3,03

6121

17-54

21-44

6336

3,83

6207

18-04

22-25

6210

4,35

6331

18-14

23-04

6338

4,83

6123

18-34

4-00

6102

9,43

6333

18-44

5-00

6104

10,27

6125

19-14

6-00

6106

10,77

6335

19-25

6-10

6202

10,75

6209

19-52

6-20

6302

10,47

6127

20-04

6-30

6108

10,43

6129

20-52

6-40

6204

9,8

6337

21-44

6-50

6304

9,1

6131

22-00

7-00

6110

9,0

6133

22-20

7-10

6306

8,83

6135

23-20

7-35

6112

8,25

6137

0-00

7-45

6308

7,75

 

224,14

 

 

Таблица 4.4. Ведомость оборота пригородных поездов по станции Б

 

Номер поезда

Время прибытия Время отправления

Номер поезда

Простой

1 2 3 4

5

6102 7-48 8-08 6113

0,33

6104 8-48 9-08 6115

0,33

6106 9-48 12-40 6117

2,87

6108 10-18 13-00 6119

2,7

6110 10-58 14-00 6121

3,03

6112 11-23 14-40 6123

3,28

6114 11-48 15-20 6125

3,53

6116 12-08 16-10 6127

4,03

6118 12-28 16-40 6129

4,2

6120 13-28 17-40 6131

4,2

6122 18-10 18-30 6133

0,33

6124 19-00 19-20 6135

0,33

6126 19-30 1950 6137

0,33

6128 20-00 4-00 6101

8,0

6130 21-01 4-56 6103

7,92

6132 22-01 5-16 6105

7,25

6134 22-46 6-36 6107

7,83

6136 23-40 6-56 6109

7,27

6138 0-00 7-26 6111

7,43

 

 

итого

 

75,19

Таблица 4.6. Ведомость оборота пригородных поездов по станции ж

 

Номер поезда

Время прибытия Время отправления

Номер поезда

Простой

1 2 3 4

5

6202 7-45 8-05 6203

0,33

6204 18-15 8-35 6205

0,33

6206 16-07 16-30 6207

0,38

6208 17-57 17-17 6209

0,38

6210 0-00 4-00 6201

4,00

 

5,42

 

Таблица 4.5. Ведомость оборота пригородных поездов по станции г

 

Номер поезда

Время прибытия Время отправления

Номер поезда

Простой

1 2 3 4

5

6302 7-16 7-36 6307

0,33

6304 7-46 8-06 6309

0,33

6306 8-06 8-26 6311

0,33

6308 8-41 9-01 6313

0,33

6310 9-06 9-26 6315

0,33

6312 9-26 9-46 6317

0,33

6314 9-46 10-06 6319

0,33

6316 10-58 11-18 6321

0,33

6318 11-18 11-38 6323

0,33

6320 14-50 15-10 6325

0,33

6322 15-38 15-58 6327

0,33

6324 16-18 16-38 6329

0,33

6326 16-58 17-20 6331

0,37

6328 17-28 17-50 6333

0,37

6330 18-11 18-31 6335

0,33

6332 20-18 20-50 6337

0,53

6334 21-30 4-00 6301

6,5

6336 22-40 5-00 6303

6,33

6338 0-00 6-00 6305

6,0

итого

24,39

 

 

По графику рассчитаем потребное число составов пригородных поездов в обороте в сутки.(см. гл. 2.3). Для этого составлю цепочки оборота составов:

 

1-й состав

6101

-

6118

-

6129

2-й состав

6103

-

6120

-

6131

3-й состав

6105

-

6318

-

6323

-

6330

-

6335

4-й состав

6107

-

6324

-

6329

-

6334

5-й состав

6109

-

6326

-

6331

-

6338

6-й состав

6111

-

6208

-

6209

7-й состав

6201

-

6310

-

6315

-

6124

-

6135

8-й состав

6301

-

6114

-

6125

9-й состав

6303

-

6116

-

6127

10-й состав

6305

-

6312

-

6317

-

6126

-

6137

11-й состав

6102

-

6113

-

6328

-

6333

12-й состав

6104

-

6115

-

6132

13-й состав

6106

-

6117

-

6332

-

6337

14-й состав

6202

-

6203

-

6122

-

6133

15-й состав

6302

-

6307

-

6314

-

6319

-

6128

16-й состав

6108

-

6119

-

6138

17-й состав

6204

-

6205

-

6322

-

6327

-

6136

18-й состав

6304

-

6309

-

6316

-

6321

-

6130

19-й состав

6110

-

6121

-

6336

20-й состав

6306

-

6311

-

6320

-

6325

-

6134

21-й состав

6112

-

6123

22-й состав

6308

-

6313

-

6206

-

6207

-

6210

 

Таким образом, для обеспечения заданных размеров движения потребуется = 22 состава пригородных поездов.

Аналитический расчет:

 

                                   (4.1)

 

По формуле (2.13) рассчитаем потребный парк вагонов пригородных поездов:

                               вагонов   



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 503; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.24 с.)