Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение потребного числа ячеек в автоматических камерах хранения
На вокзале станции А для периода максимальных перевозок с учетом внутрисуточной неравномерности прибытия пассажиров определяем потребное число ячеек в автоматической камере хранения (КХС):
, (3.12)
где - максимальное число пассажиров, пользующихся услугами КХС; - доля пассажиров, обращающихся в КХС, у которых число мест ручной клади превышает 2, принимаем в соответствии с исходными данными =28% = 0,28 Максимальное число пассажиров, пользующихся услугами КХС:
, (3.13)
где - доля пассажиров, пользующихся услугами КХС; принимаю в соответствии с исходными данными = 0,2% = 0,002
чел. ячейка
Построение графика движения пассажирских поездов Порядок построения графика движения График строим для участка А-Б. В левой части графика указываем наименование раздельных пунктов и время хода поездов по перегонам в четном и нечетном направлениях без учета их разгона и торможения. Расстояние между раздельными пунктами на графике принимаем пропорционально длинам перегонов. Первоначально на график наносим линии хода пассажирских поездов. Количество их принимается в соответствии с результатами расчета плана их формирования – 16 пар поездов назначением А-Б. Пассажирские поезда прокладываются с учетом остановок на станции Б. На графике предусматриваю технологическое «окно» для ремонтно-путевых работ по каждому главному пути в светлое время суток (между утренними и вечерними часами «пик»). Продолжительность «окна» принимаю 120 мин. Прокладка на графике пассажирских поездов
После прокладки пассажирских поездов производится их подвязка по станции А и, при наличии поездов назначения А-Б, - по станции Б.
Таблица 4.1.Ведомость оборота пассажирских поездов по станции А Номер поезда |
Время прибытия | время отправления | Номер поезда | Простой, ч | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
321 | 0-10 | 20-10 | 318 | 20,0 | ||||
323 | 0-31 | 20-28 | 320 | 19,95 | ||||
325 | 1-15 | 21-30 | 322 | 20,25 | ||||
327 | 1-36 | 22-00 | 324 | 20,4 | ||||
329 | 2-27 | 22-16 | 326 | 19,82 | ||||
331 | 2-35 | 22-56 | 328 | 20,35 | ||||
301 | 3-52 | 23-28 | 330 | 19,6 | ||||
303 | 12-43 | 23-44 | 332 | 11,02 | ||||
305 | 13-27 | 0-45
| 302 | 11,3 | ||||
307 | 20-17 | 7-30 | 304 | 11,22 | ||||
309 | 20-37 | 9-36 | 306 | 12,98 | ||||
311 | 21-09 | 13-00 | 308 | 15,85 | ||||
313 | 21-19 | 17-10 | 310 | 19,95 | ||||
315 | 21-27 | 17-30 | 312 | 20,05 | ||||
317 | 23-05 | 18-30 | 314 | 19,42 | ||||
319 | 23-35 | 19-15 | 316 | 19,67 |
Таблица 4.2. Ведомость оборота пассажирских поездов по станции Б
Номер поезда | Время прибытия | время отправления | Номер поезда | Простой, ч |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
322 | 0-04 | 18-20 | 315 | 18,27 |
324 | 1-01 | 19-58 | 317 | 18,95 |
326 | 1-17 | 20-28 | 319 | 19,18 |
328 | 1-57 | 21-03 | 321 | 19,1 |
330 | 2-29 | 21-24 | 323 | 18,92 |
332 | 2-45 | 22-08 | 325 | 19,38 |
302 | 3-46 | 22-29 | 327 | 18,72 |
304 | 10-31 | 23-20 | 329 | 12,81 |
306 | 12-37 | 23-28 | 331 | 10,85 |
308 | 16-01 | 0-45 | 301 | 8,73 |
310 | 20-11 | 9-36 | 303 | 13,42 |
312 | 20-31 | 10-20 | 305 | 13,82 |
314 | 21-31 | 17-10 | 307 | 19,13 |
316 | 22-16 | 17-30 | 309 | 19,23 |
318 | 23-11 | 18-02 | 311 | 18,85 |
320 | 23-29 | 18-12 | 313 | 18,72 |
4.3. Прокладка на графике пригородных поездов
Затем на график наносим пригородные поезда. При этом следует иметь в виду, что:
- 40% пригородных поездов четного и нечетного направлений следует проложить в утренние часы «пик»: с 6-00 до 9-00;
- 30% пригородных поездов прокладываются в вечерние часы «пик»: с 16-00 до 20-00;
- 30% поездов прокладываются в остальные часы суток;
- время работы пригородных поездов принимать с 4-00 до 24-00.
При прокладке пригородных поездов принимаю: в часы «пик» - зонный параллельный график, а в остальные часы - зонный непараллельный график.На конечных станциях назначения пригородных поездов показана их подвязка «по обороту». Для расчета среднего простоя пригородных поездов на головной станции А и станциях оборота Б, ж и г составим таблицы 4.3, 4.4, 4.5, 4.6.
Таблица 4.3. Ведомость оборота пригородных поездов по головной ст. А
Номер поезда | Время прибытия | Время отправления |
Номер поезда |
Простой | |
6301 | 4-54 | 8-00 | 6114 | 3,1 | |
6201 | 5-33 | 8-10 | 6310 | 2,62 | |
6303 | 5-54 | 8-20 | 6116 | 2,43 | |
6305 | 6-54 | 8-30 | 6312 | 1,6 | |
6101 | 7-54 | 8-40 | 6118 | 0,77 | |
6307 | 8-30 | 8-50 | 6314 | 0,33 | |
6103 | 8-50 | 9-40 | 6120 | 0,83 | |
6309 | 9-00 | 10-06 | 6316 | 1,1 | |
6105 | 9-10 | 10-26 | 6318 | 1,27 | |
6311 | 9-20 | 13-54 | 6320 | 4,57 | |
6203 | 9-38 | 14-22 | 6122 | 4,73 | |
6313 | 9-55 | 14-32 |
6206 | 4,62
| |
6205 | 10-06 | 14-42 |
6322 | 4,6 | |
6315 | 10-20 | 15-12 |
6124 | 4,87 | |
6107 | 10-30 | 15-22 |
6324 | 4,87 | |
6317 | 10-40 | 15-42 |
6126 | 5,03 | |
6109 | 10-50 | 16-02 |
6326 | 5,2 | |
6319 | 11-00 | 16-12 |
6128 | 5,2 | |
6111 | 11-20 | 16-22 |
6208 | 6,03 | |
6113 | 12-02 | 16-32 |
6328 | 4,5 | |
6321 | 12-12 | 16-52 |
6130 | 4,67 | |
6323 | 12-32 | 17-15 |
6330 | 4,72 | |
6115 | 13-12 | 18-05 |
6132 | 4,88 | |
6325 | 16-04 | 18-50 |
6134 | 2,77 | |
6117 | 16-34 | 19-22 |
6332 | 2,8 | |
6327 | 16-52 | 19-32 |
6136 | 2,67 | |
6119 | 17-24 | 19-52 |
6138 | 2,47 | |
6329 | 17-32 | 20-34 |
6334 | 3,03 | |
6121 | 17-54 | 21-44 |
6336 | 3,83 | |
6207 | 18-04 | 22-25 |
6210 | 4,35 | |
6331 | 18-14 | 23-04 |
6338 | 4,83 | |
6123 | 18-34 | 4-00 |
6102 | 9,43 | |
6333 | 18-44 | 5-00 |
6104 | 10,27 | |
6125 | 19-14 | 6-00 |
6106 | 10,77 | |
6335 | 19-25 | 6-10 |
6202 | 10,75 | |
6209 | 19-52 | 6-20 |
6302 | 10,47 | |
6127 | 20-04 | 6-30 |
6108 | 10,43 | |
6129 | 20-52 | 6-40 |
6204 | 9,8 | |
6337 | 21-44 | 6-50 |
6304 | 9,1 | |
6131 | 22-00 | 7-00 |
6110 | 9,0 | |
6133 | 22-20 | 7-10 |
6306 | 8,83 | |
6135 | 23-20 | 7-35 |
6112 | 8,25 | |
6137 | 0-00 | 7-45 |
6308 | 7,75 | |
|
224,14 |
Таблица 4.4. Ведомость оборота пригородных поездов по станции Б
Номер поезда | Время прибытия | Время отправления |
Номер поезда |
Простой |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6102 | 7-48 | 8-08 | 6113 | 0,33 |
6104 | 8-48 | 9-08 | 6115 | 0,33 |
6106 | 9-48 | 12-40 | 6117 | 2,87 |
6108 | 10-18 | 13-00 | 6119 | 2,7 |
6110 | 10-58 | 14-00 | 6121 | 3,03 |
6112 | 11-23 | 14-40 | 6123 | 3,28 |
6114 | 11-48 | 15-20 | 6125 | 3,53 |
6116 | 12-08 | 16-10 | 6127 | 4,03 |
6118 | 12-28 | 16-40 | 6129 | 4,2 |
6120 | 13-28 | 17-40 | 6131 | 4,2 |
6122 | 18-10 | 18-30 | 6133 | 0,33 |
6124 | 19-00 | 19-20 | 6135 | 0,33 |
6126 | 19-30 | 1950 | 6137 | 0,33 |
6128 | 20-00 | 4-00 | 6101 | 8,0 |
6130 | 21-01 | 4-56 | 6103 | 7,92 |
6132 | 22-01 | 5-16 | 6105 | 7,25 |
6134 | 22-46 | 6-36 | 6107 | 7,83 |
6136 | 23-40 | 6-56 | 6109 | 7,27 |
6138 | 0-00 | 7-26 | 6111 | 7,43 |
|
| итого |
|
75,19 |
Таблица 4.6. Ведомость оборота пригородных поездов по станции ж
Номер поезда | Время прибытия | Время отправления | Номер поезда | Простой |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6202 | 7-45 | 8-05 | 6203 | 0,33 |
6204 | 18-15 | 8-35 | 6205 | 0,33 |
6206 | 16-07 | 16-30 | 6207 | 0,38 |
6208 | 17-57 | 17-17 | 6209 | 0,38 |
6210 | 0-00 | 4-00 | 6201 | 4,00 |
|
5,42 |
Таблица 4.5. Ведомость оборота пригородных поездов по станции г
Номер поезда | Время прибытия | Время отправления |
Номер поезда |
Простой |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6302 | 7-16 | 7-36 | 6307 | 0,33 |
6304 | 7-46 | 8-06 | 6309 | 0,33 |
6306 | 8-06 | 8-26 | 6311 | 0,33 |
6308 | 8-41 | 9-01 | 6313 | 0,33 |
6310 | 9-06 | 9-26 | 6315 | 0,33 |
6312 | 9-26 | 9-46 | 6317 | 0,33 |
6314 | 9-46 | 10-06 | 6319 | 0,33 |
6316 | 10-58 | 11-18 | 6321 | 0,33 |
6318 | 11-18 | 11-38 | 6323 | 0,33 |
6320 | 14-50 | 15-10 | 6325 | 0,33 |
6322 | 15-38 | 15-58 | 6327 | 0,33 |
6324 | 16-18 | 16-38 | 6329 | 0,33 |
6326 | 16-58 | 17-20 | 6331 | 0,37 |
6328 | 17-28 | 17-50 | 6333 | 0,37 |
6330 | 18-11 | 18-31 | 6335 | 0,33 |
6332 | 20-18 | 20-50 | 6337 | 0,53 |
6334 | 21-30 | 4-00 | 6301 | 6,5 |
6336 | 22-40 | 5-00 | 6303 | 6,33 |
6338 | 0-00 | 6-00 | 6305 | 6,0 |
итого |
24,39 |
По графику рассчитаем потребное число составов пригородных поездов в обороте в сутки.(см. гл. 2.3). Для этого составлю цепочки оборота составов:
1-й состав | 6101 | - | 6118 | - | 6129 | |||||||
2-й состав | 6103 | - | 6120 | - | 6131 | |||||||
3-й состав | 6105 | - | 6318 | - | 6323 | - | 6330 | - | 6335 | |||
4-й состав | 6107 | - | 6324 | - | 6329 | - | 6334 | |||||
5-й состав | 6109 | - | 6326 | - | 6331 | - | 6338 | |||||
6-й состав | 6111 | - | 6208 | - | 6209 | |||||||
7-й состав | 6201 | - | 6310 | - | 6315 | - | 6124 | - | 6135 | |||
8-й состав | 6301 | - | 6114
| - | 6125 | |||||||
9-й состав | 6303 | - | 6116 | - | 6127 | |||||||
10-й состав | 6305 | - | 6312 | - | 6317 | - | 6126 | - | 6137 | |||
11-й состав | 6102 | - | 6113 | - | 6328 | - | 6333 | |||||
12-й состав | 6104 | - | 6115 | - | 6132 | |||||||
13-й состав | 6106 | - | 6117 | - | 6332 | - | 6337 | |||||
14-й состав | 6202 | - | 6203 | - | 6122 | - | 6133 | |||||
15-й состав | 6302 | - | 6307 | - | 6314 | - | 6319 | - | 6128 | |||
16-й состав | 6108 | - | 6119 | - | 6138 | |||||||
17-й состав | 6204 | - | 6205 | - | 6322 | - | 6327 | - | 6136 | |||
18-й состав | 6304 | - | 6309 | - | 6316 | - | 6321 | - | 6130 | |||
19-й состав | 6110 | - | 6121 | - | 6336 | |||||||
20-й состав | 6306 | - | 6311 | - | 6320 | - | 6325 | - | 6134 | |||
21-й состав | 6112 | - | 6123 | |||||||||
22-й состав | 6308 | - | 6313 | - | 6206 | - | 6207 | - | 6210 |
Таким образом, для обеспечения заданных размеров движения потребуется = 22 состава пригородных поездов.
Аналитический расчет:
(4.1)
По формуле (2.13) рассчитаем потребный парк вагонов пригородных поездов:
вагонов
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 503; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.24 с.)