Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра с родителями «Составь слово». ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Робин. Теперь я понял, почему вам надо обязательно добраться до школьных островов, в страну знаний, чтобы стать еще более образованными людьми, ребята! Очень плохо быть неграмотным дикарем! Желаю вам счастливого пути и попутного ветра! (уходит) (африканские барабаны) Кап.:Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед! Шум моря (фонограмма).(Капитан смотрит в бинокль.) Кап.: Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя, Ведь доносятся оттуда звуки музыки, друзья! Это Остров Музыкальный, песенный и танцевальный. Реб: Нам не месте не сидится, любим мы повеселиться, Нам плясать и петь не лень, мы б плясали целый день. Танец «Разноцветная игра». Кап.:А теперь отправляемся дальше. Полный вперед! Шум моря (фонограмма) Кап: Шторм поднялся в 9 баллов, только я моряк бывалый! Необъятна даль морская, остров в море замечаю (смотрит в бинокль) Вед. Остров сказок вижу я! Поторопимся, друзья! Инсценировка «Портфель-теремок» Вед.(ребенок): Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок. Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры «5»
Ведущая: Кол и Двойка на пути: Давайте проверим какие оценки вы будете получать в школе! «Игра с оценками» ребёнок: Капитан: Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки? Дети (хором): «4» и «5» Ведущая: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания: (можно дать детям) - Клянусь! Будь я мать или будь я отец Ребенку всегда говорить: «Молодец»! Клянусь! (все родители произносят вместе) - Клянусь я в учебе ребенка «не строить» Клянусь вместе с ним все науки освоить! Клянусь! (все родители произносят вместе) - За двойки клянусь я его не ругать И делать уроки ему помогать! Клянусь! (все родители произносят вместе) - А если нарушу я клятву свою, Тогда я последний свой зуб отдаю! Тогда моего, обещаю, ребенка, Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе) - Тогда идеальным родителем буду И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе) Время пришло – выросли дети, Бал выпускной сегодня у нас. Милые мамы, милые папы, Как хорошо, что вы рядом сейчас! За то, что вы самые лучшие на свете- Вам аплодисменты дарят ваши дети! Много трудностей будет на вашем пути, 1.Сегодня я прощаюсь с садом. Пришёл сюда в последний раз. Ребёнок - дошколенок Уходит в первый класс. 2.Друзья притихли на ковре, Не слышно в группе крика. Для нас малиновый компот Сварила повариха! 3.Игрушки выстроились в ряд, Как будто на параде, А куклы - барышни сидят Все в праздничном наряде. 4.И даже дворник загрустил, Дорожки подметая. Мы покидаем детский сад, Как воробьишек стая. 5.Сегодня все прощают нам, Да вот шалить не хочется. Нам жаль - дошкольные деньки Обратно не воротятся! Реб. Споём вам песню на прощанье нашу, и пусть у взрослых заблестят глаза. Реб. Пусть под крышею детсада Ведущая: Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс, На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс. Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нем Вальс прощальный, провожальный, в легком платье выпускном.
Танец «Дошкольный вальс» Ведущая: Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада». Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад! И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом.
Двойка: Быстрее, быстрее….опоздаем на корабль! Кол: Успеем! Вот, успели! Двойка: Чуть не опоздали! Всё из-за тебя……успеем, успеем! Кол: Так успели же! Ведущая: Кажется, у нас появились новые попутчики!? Здравствуйте! Может, представитесь? Двойка: Пред-чего? Ведущая: Представитесь? Кол: Пред-куда? Ведущая: Знакомиться давайте! Двойка: А!!!! Так бы и сказали…А то пред чего-то!!! Лентяйкины мы! С острова Разгильдяев! Я— двойка! А это-мойный муж! Кол: А я Кол! Ейный муж! Двойка: Ой! А вот она Ябедка наша! Всё мне рассказывает! За всеми следит! (Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их) Затем, пугает детей: Ябеда: - «Всё расскажу! Всё запишу!» Ябеда: - «Плохо петь учите!» Ябеда: - «Плохо воспитываете» Ябеда: - «Плохо зарабатываете!» Ведущая: Понятно. Наш корабль спешит в Страну Знаний. А вам куда?
Двойка: И нам туда! Едем набирать новых учеников в нашу школу. Нам по пути. Кол: Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! Ябеда: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники, на остров Разгильдяев, значит - так оно и будет! Нам срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю! Кол: Не бойтесь, у нас жизнь на нашем острове обхохочешься! Вечное Счастье! Ябеда: Маманя, они, похоже, не хотят к нам. Двойка: Хотят - не хотят! Не хотят - заставим, не могут – научим! Вот сейчас и проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот точно к нам поедет! Игра «Собери оценки» (дети, с завязанными глазами, собирают с пола разбросанные картонные оценки, Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы) Двойка: Молодцы, сколько нужных оценок насобирали! Ну, что детишки? Поедете на остров с нами? Кол: Вот уж мы вас воспитаем…вот уж постараемся для вас! Ну, что, согласны? (ответы детей) Ведущая: Не слушайте их, ребята! А вы возвращайтесь на свой остров. Наши дети сегодня прощаются с детским садом и все уже готовы идти в настоящую, хорошую школу! Двойка: ТАК, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге в нашу школу? Ябеда: Нет, маманя, одни старые детки остались (выносит авоську или коляску детскую с куклами лохматыми, голыми, грязными). Двойка: Слушайте!!! Так у меня, тут половины детей нет?!
Кол: Мультики? (возвращается Кол) Кол: Всё сделал, как сказала, всех постирал, уложил, в руки пульт дал, вообщем, развлекаются! Ябеда: Да чтобы в нашу школу побольше новеньких нехочух, лентяев и двоечников набрать, а они не хотят. Двойка: Правда не хотите? (нет) Поглядите-ка на них! Не хотят они в нашу замечательную школу….прекрасные двоечки и колышки получать! Вот мы спросим у ихних родителёв на какие оценки они в школе учились? Родители: Пятёрки! Четвёрки! Кол: Ага! Шестёрки! Семёрки! Двойка: Ну, ты посмотри! Грамотные все. Но мы еще вернемся и всем пригодимся. Пошли колЫшек ты мой домой! Ябеда: Я все про вас расскажу (музыка, герои уходят из зала).
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 797; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.029 с.) |