Игра с родителями «Составь слово». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра с родителями «Составь слово».



Робин. Теперь я понял, почему вам надо обязательно добраться до школьных островов, в страну знаний, чтобы стать еще более образованными людьми, ребята! Очень плохо быть неграмотным дикарем! Желаю вам счастливого пути и попутного ветра! (уходит) (африканские барабаны)

Кап.:Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед!

Шум моря (фонограмма).(Капитан смотрит в бинокль.)

Кап.: Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя,

Ведь доносятся оттуда звуки музыки, друзья!

Это Остров Музыкальный, песенный и танцевальный.

Реб: Нам не месте не сидится, любим мы повеселиться,

Нам плясать и петь не лень, мы б плясали целый день.

Танец «Разноцветная игра». 

Кап.:А теперь отправляемся дальше.

Полный вперед! Шум моря (фонограмма)

Кап: Шторм поднялся в 9 баллов, только я моряк бывалый!

Необъятна даль морская, остров в море замечаю (смотрит в бинокль)

Вед. Остров сказок вижу я!

Поторопимся, друзья!

Инсценировка «Портфель-теремок»

Вед.(ребенок): Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.
Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.
Пенал:
Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).
Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…
Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.
Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!
Ведущая: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.
Тетради: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!
Ведущая: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.
Выбегают дети в шапочках цветных карандашей
Ведущая: Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.

Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры «5»
Ведущая: А вот пятёрки к терему спешат –
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек –
Открывает свой замочек.
Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам –
Рады мы таким гостям!
Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами

Ведущая: Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти!
Пенал: Вы не торопитесь –
Нам вы не годитесь!
Тетради: Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!
Двойка: Ну, пустите на минутку!
Кол: Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите!
Кол и Двойка, понурив головы, уходят.
Вед.:
Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас!

Давайте проверим какие оценки вы будете получать в школе!

«Игра с оценками»

ребёнок:
Посмотрите остров-чудо
Даже видно мне отсюда!
Этот остров для игрушек
Кукол, роботов, петрушек,
Нужно здесь остановиться,
И с игрушками проститься.
Воспитатель: Конечно нужно. Причаливаем к берегу.
Дети встают, берут игрушки.
Ребенок:
На часах поет кукушка,
Говорит: "Пора прощаться! "
До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться.
До свиданья, куклы, мишки
И картинки в наших книжках!
Поиграют в вас ребята,
Как играли мы когда-то.
Танец «Прощайте, игрушки»

Капитан:
Необъятна даль морская,
Остров в море замечаю.
Добраться сюда было очень не просто,
Друзья, остров Знаний вижу я, нам причаливать пора.
Ведущий:
Слушайте, дети, с собой в первый класс
Вы наши советы возьмите.
В школе порой будет вам нелегко,
Это не просто – учиться!
Вежливость ваша, старанье, добро
Вам, как всегда, пригодится!
Дружба поможет вам на пути,
Выручит труд кропотливый.
Будьте хорошими просто людьми!
Всем вам дороги счастливой!

Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?

Дети (хором): «4» и «5»

Ведущая: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:

(можно дать детям)

- Клянусь! Будь я мать или будь я отец

Ребенку всегда говорить: «Молодец»!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»

Клянусь вместе с ним все науки освоить!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю, ребенка,

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

Время пришло – выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас!

За то, что вы самые лучшие на свете-

Вам аплодисменты дарят ваши дети!

Много трудностей будет на вашем пути,
но мы уверены: вы будете легко их преодолевать.
А сейчас пора ещё раз сказать прощальные слова.

1.Сегодня я прощаюсь с садом.

Пришёл сюда в последний раз.

Ребёнок - дошколенок

Уходит в первый класс.

2.Друзья притихли на ковре,

Не слышно в группе крика.

Для нас малиновый компот

Сварила повариха!

3.Игрушки выстроились в ряд,

Как будто на параде,

А куклы - барышни сидят

Все в праздничном наряде.

4.И даже дворник загрустил,

Дорожки подметая.

Мы покидаем детский сад,

Как воробьишек стая.

5.Сегодня все прощают нам,

Да вот шалить не хочется.

Нам жаль - дошкольные деньки

Обратно не воротятся!

Реб. Споём вам песню на прощанье нашу, и пусть у взрослых заблестят глаза.
Мы знаем, песня тронет вашу душу, ведь уплывает наш кораблик навсегда.

Реб. Пусть под крышею детсада
Детский смех всегда звенит
Пусть «Кораблик детства» славный
По волнам мечты спешит!
Песня
5.Мы говорим» спасибо вам большое» за то что нас по жизни повели.
За то,что нас любили всей душою, за то, что наши шалости всегда прощали вы!
6.Так пусть же вам щедрее светит солнце. От всех ребят, что рядом и вдали,
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев, шлём свой поклон – от неба до земли!

Ведущая: Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс,

На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс.

Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нем

Вальс прощальный, провожальный, в легком платье выпускном.

 

Танец «Дошкольный вальс»

Ведущая: Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».

Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!

И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом.

 


Музыка, вбегают Кол, Двойка и Ябедка с чемоданом, можно с тележкой….

Двойка: Быстрее, быстрее….опоздаем на корабль!

Кол: Успеем! Вот, успели!

Двойка: Чуть не опоздали! Всё из-за тебя……успеем, успеем!

Кол: Так успели же!

Ведущая: Кажется, у нас появились новые попутчики!? Здравствуйте! Может, представитесь?

Двойка: Пред-чего?

Ведущая: Представитесь?

Кол: Пред-куда?

Ведущая: Знакомиться давайте!

Двойка: А!!!! Так бы и сказали…А то пред чего-то!!! Лентяйкины мы! С острова Разгильдяев! Я— двойка! А это-мойный муж!

Кол: А я Кол! Ейный муж!

Двойка: Ой! А вот она Ябедка наша! Всё мне рассказывает! За всеми следит!
Кол: Ещё и приврёт немного!

(Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их) Затем, пугает детей:

Ябеда: - «Всё расскажу! Всё запишу!»
(Потом бежит к м.р., делает узкие подозрительные глаза)

Ябеда: - «Плохо петь учите!»
(Потом к воспитателям)

Ябеда: - «Плохо воспитываете»
(Потом к родителям)

Ябеда: - «Плохо зарабатываете!»
Потом говорит:
Ябеда: Всё про всех я запишу! Всё про всех я расскажу!
Всё начальству доложу! И довольная хожу!

Ведущая: Понятно. Наш корабль спешит в Страну Знаний. А вам куда?

Двойка: И нам туда! Едем набирать новых учеников в нашу школу. Нам по пути.
Ведущая: Не знаю - не знаю....найдёте ли вы желающих учиться у вас.

Кол: Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
Двойка: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо бы ещё учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

Ябеда: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники, на остров Разгильдяев, значит - так оно и будет! Нам срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю!
Залезает на стул и орёт:
КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без номера Кто хочет? Бесплатно!!
(оглядывает детей.... задирает их слегка) Чё, нет желающих что-ли?

Кол: Не бойтесь, у нас жизнь на нашем острове обхохочешься! Вечное Счастье!

Ябеда: Маманя, они, похоже, не хотят к нам.

Двойка: Хотят - не хотят! Не хотят - заставим, не могут – научим! Вот сейчас и проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот точно к нам поедет!

Игра «Собери оценки»

(дети, с завязанными глазами, собирают с пола разбросанные картонные оценки, Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы)

Двойка: Молодцы, сколько нужных оценок насобирали! Ну, что детишки? Поедете на остров с нами?

Кол: Вот уж мы вас воспитаем…вот уж постараемся для вас! Ну, что, согласны? (ответы детей)

Ведущая: Не слушайте их, ребята! А вы возвращайтесь на свой остров. Наши дети сегодня прощаются с детским садом и все уже готовы идти в настоящую, хорошую школу!

Двойка: ТАК, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге в нашу школу?

Ябеда: Нет, маманя, одни старые детки остались (выносит авоську или коляску детскую с куклами лохматыми, голыми, грязными).

Двойка: Слушайте!!! Так у меня, тут половины детей нет?!
Где Задира? И этот...ну который, всё разбрасывал и вот тут у него свёклой было намазано? Ну, этот....Грязнуля! А где Пискля? Да и Нытика не вижу! А где моя любимица-Врушка!? (очень строго) КОЛ!
А ну иди сюда! Всех детей порастерял! Одно слово-Кол! И мозги твои колдышные! Так … Детей домой! Напоить-накормить их... Постирай их всех в машине стиральной, и спать уложи! Да не забудь перед сном включить им телевизор!

Кол: Мультики?
Двойка: Какие мультики? Мультики и детские фильмы придуманы, чтоб дети умными росли! А нам этого не надо! Нашим детям надо ужасы и взрослые фильмы, и сериалы и шоу всякие!
(Кол с детьми уходят, а Двойка рассуждает)
Двойка: Надо же – всех детей порастерял! Хорошо хоть одна Ябедка осталась (обнимает ее) Кол он и есть Кол! Бьюсь одна, как рыба об лёд, воспитываю детей, наказываю их, учу всяким гадостям, тупость развиваю и всё одна я! Кол, ну где ты там? Уснул что ли?

(возвращается Кол)

Кол: Всё сделал, как сказала, всех постирал, уложил, в руки пульт дал, вообщем, развлекаются!
Двойка: Чмок! Чмок! Чмок! Так, ладно!!! У меня самой-то, скажу вам по секрету, что-то плохо с памятью стало - Двойка я всё-таки…. А зачем мы здеся очутились - то?

Ябеда: Да чтобы в нашу школу побольше новеньких нехочух, лентяев и двоечников набрать, а они не хотят.

Двойка: Правда не хотите? (нет) Поглядите-ка на них! Не хотят они в нашу замечательную школу….прекрасные двоечки и колышки получать!

Вот мы спросим у ихних родителёв на какие оценки они в школе учились?

Родители: Пятёрки! Четвёрки!

Кол: Ага! Шестёрки! Семёрки!

Двойка: Ну, ты посмотри! Грамотные все. Но мы еще вернемся и всем пригодимся. Пошли колЫшек ты мой домой!

Ябеда: Я все про вас расскажу (музыка, герои уходят из зала).

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 797; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.029 с.)