Сколько солнышек на небе. (родители отвечают. ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сколько солнышек на небе. (родители отвечают. )



Джон: Полундра! Заблудилась что ли? Говорят тебе, первоклассники вона где!!! (показывает) Уйди, ничего тебе доверить нельзя! Сам их проверю!!

«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПИРАТА»

• Два пирата разделили между собой поровну шесть сундуков с сокровищами. Сколько сундуков досталось каждому пирату?

• Личный попугай капитана Флинта выучил 2 слова на английском языке, 2 слова на французском языке, 3 слова на испанском языке. Сколько всего слов знает личный попугай капитана Флинта? На скольких языках он говорит?

Вед: Ну что, убедились, что наши дети умные?! Поможете нам?

Пираты: Поможем обязательно, если вы нам поможете клад найти! Уж сколько лет маемся!!! Карта есть, а прочитать ее мы не можем!!!

Вед. Вот видишь, как плохо быть неучами?!Самое главное сокровище-это знания! Ребята, вы согласны со мной?! Но мы вам поможем! Давайте

вашу карту!

(Дети идут по карте, находят сундук с медальками – шоколадками!!!)

Пират: Да тут сколько много!!! На всех хватит!

Полундра: Я хочу в школу! У меня и мешок есть, в него много сокровищ войдет!!! (Пираты уходят).

Вед: Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.

Кап: Необъятна даль морская, остров в море замечаю…

  Вед. Это «Остров мечты»
Сценка «Кем быть»

1 ребенок:
Вот бы было б здорово
Заглянуть вперед
Ведь узнать так хочется
Что нас в будущем ждет?
2 ребенок:
Школ в нашем городе – великое множество
Специальные, музыкальные,
Спортивные, английские,
Далекие и близкие…
Как тут не растеряться?
Куда податься?
3 ребенок:
Школа нынче все равно, что институт
Туда по конкурсу самых умных берут.
За книжки разные сажают
И одиннадцать лет обучают!
4 ребенок:
А чему нас учить?
Мы уже многое знаем,
Давно уже книжки читаем.
5 ребенок:
Как это «чему учить»?
Самому главному – кем быть!
6 ребенок:
А я давно уже знаю
Я не сплю в тихий час, я мечтаю
Великим стать футболистом!
7 реб. А я – эстрадным артистом!
8 реб. А я – крутым финансистом!
9 реб. Я хочу управлять самолетом,
Быть в самолете первым пилотом!
10 реб. А я – капитаном, моря бороздить!
11 реб. А я не решила, кем быть.
Мечтою мне нравиться жить
В мечтах, словно птица парить!
Ребенок:
Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
Ребенок:
Ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!
Ребенок:
За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый–
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я самим собой!

Вед: Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.

Кап: Необъятна даль морская, остров в море замечаю…

Робинзон: Ух, ты. Сколько народу –то. А вы зачем на мой остров прибыли?

Кап: Здравствуйте, а вы, вероятно местный житель?

Робинзон:Да, местный я, Робинзоном меня зовут. А вы кто такие?

Кап: Мы из детского сада «Рябинушка», наши ребята заканчивают ходить в детский сад и скоро пойдут в школу.

Робин:Школа? А что такое школа? Фрукт? У нас здесь такой не растет. Банан растет, кокос растет, а школа не растет. Не знаю такого. С чем ее едят?

Кап.: Ребята, расскажите, Робинзону, что такое школа. (выходят сразу 3ребенка).

Что такое школа?

1реб: Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

2реб: Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

3реб: Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь!

Вед: А еще наши выпускники споют для тебя веселую песню

«Если б не было школ». Послушай, пожалуйста!

Робин:Послушаю, мне так интересно узнать, а че бы было, если б не было школ?

Вед:Одним словом, в школе есть и родной язык, и чтение, рисование, математика…

Вед:Робинзон, а ты умеешь читать?

 Робин.:А зачем мне это нужно?!

Вед. Ну как зачем?! Подойдет к острову корабль, а ты не сможешь прочитать его название! А вдруг там пираты?!

Роб. Ну видел я какие тозакорючки…

Вед. Это не закорючки! Это Буквы! И их всего 33!

Роб. Там много?!

Вед. Мы тебе сейчас все расскажем!

Танец «Алфавит».

Робин. Неужели в этой школе одни уроки и нет для этих милых детей никакого отдыха?

О, бедные, бедные дети (схватился за голову).

Вед: Успокойтесь, уважаемый Робинзон! В школе есть перемены.

Робин.:Я такого слова тоже никогда не слышал. Дети, а вы то знаете, что такое перемена! Дети: ДА (выходит ребенок)

Реб: В школе перемена! Задрожали стены!

Ровно 305 ребят скачут, прыгают, галдят.

Кто-то булку ест в буфете, кто-то в классе бутерброд, -

Подкрепиться нужно детям и набрать калорий впрок!

Этот в жмурки, этот в прятки, этот кубарем с перил.

Кто-то смог списать задачу, тот заданье повторил.

Перемена- значит нужно детям снять учебный стресс.

Ох, и сложная работа- обучающий процесс.

Вед. А на перемене принято отдыхать… Вот и мы сейчас поиграем и отдохнем!

Ну, тогда, веселая компания, удвой своё внимание!
1. На уроках будешь спать -
За ответ получишь... (не пять, а два)
2. Варит отлично твоя голова:
Пять плюс один получается... (не два, а шесть)
3.У меня кот черный есть,
У него хвостов аж... (не шесть, а один)
4. Алфавитную семью
Возглавляет буква... (не Ю, а А)
5. Круглой формы голова,
Той же формы буква... (не А, а О)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.101 (0.007 с.)