Выпускной в подготовительной группе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выпускной в подготовительной группе



Выпускной в подготовительной группе

«Алые паруса детства».


1вед: Уже наступили весенние дни,

 

Птицы поют веселей,

 

Мы рады увидеть в детском саду

 

Верных и добрых друзей.

 

2вед: Слезы от радости в наших глазах.

 

И в этот торжественный час

 

Сердце замрет, а потом - застучит:

 

Волнуется каждый из нас.

 

1вед: Но музыка вихрем врывается в зал,

 

Зачем говорить много слов.

 

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

 

Приветствуйте выпускников!

Выход выпускников.
(Каждого выпускника объявляют отдельно)
1 ребенок:

Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас совсем родной!
2 ребенок:
Здесь все работают с душою,
Кругом мы видим чистоту
О нас заботятся как мамы,
Спасибо вам за доброту!
3 ребенок:
Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло,
Мы считаем, в самом деле
Нам с детсадом повезло!!

Реб.: Сколько лет мы сюда приходили,

 

Сколько слёз пролилось здесь подчас,

 

Здесь впервые коленки мы били,

 

Здесь жалели, любили всех нас.

 

 

Реб. Нам сегодня пожелайте

 

Всем счастливого пути,

 

Чтобы трудности, преграды

 

Мы могли легко пройти.

 

Реб. Чтобы солнышко светило,

 

Чтобы мирным небо было,

 

Чтоб росли мы крепышами,

 

Чтобы все гордились нами.


реб. Детский сад наш, до свидания!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас!
 реб. На прощанье мы для сада
Песню дружно запоем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.

Песня «До свидания, детский сад!»

Реб. Скажем саду «До – свиданья!», ждет нас школьная пора.

И домашние заданья, и веселые дела.

Реб. Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Шире двери открывай!

И цветами и звонками первоклассников встречай!

Реб. Сегодня день особенный – сегодня мы решили,

Что наконец, мы взрослые, что стали мы большие.

Реб. Игрушки нам наскучили, стал тесен детский сад.

Звени, звонок, начнись, урок для старших дошколят.

Реб. Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит

И гордимся мы сегодня словом важным «ученик».

Песня
Под торжественную музыку дети парами красиво проходят на места.

Ведущий: Вот и прощаетесь вы с детским садом,

Страной веселья, игрушек, мечтаний,

А ждет вас, ребята, совсем уже рядом

Огромная, мудрая страна знаний.

Но чтобы в этой стране побыть

Нам надо море переплыть

Поможет нам в этом волшебный фрегат (показать центр. стену)

На школьные острова, в страну знаний он доставит ребят.

Реб. Пришла пора умнеть, серьёзнеть вам:
Забудьте шалости, нытьё, капризы.
Мы отплываем к Школьным островам,
Где ждут вас испытанья и сюрпризы.

Реб. Мы знаем, нелегко нам будет первый год —
Попробуй сходу скинь «малышкину» одёжку.
Но школа ждёт, и потому – вперёд!
Там в дымке реет алый парусник надежды!

Вед. Смотрите, дети, идет капитан, объездивший, видевший тысячу стран.

Он никогда не унывает, лишь только песню напевает (входит Капитан)

«Песня капитана»(-) М. Дунаевский (Капитан поет 1куплет, дети подпевают припев)

Капитан: Вот как весело мы спели, стало лучше настроение!

Ведущий: Уважаемый капитан, помоги нам добраться на этом корабле к неизведанным школьным островам!

Кап.:Конечно, помогу! Чтобы попасть в страну знаний, мне нужны смелые, ловкие, умелые ребята. Есть такие среди вас (вед. одевает бескозырки)

Кап.: Эй, матросы смелые, парни загорелые!

Все на палубу спешите, дружно «Яблочко» спляшите!

Матросcкая пляска «Яблочко»(все мальчики)

Кап.:Теперь мы можем отправляться,

Садитесь, нечего стесняться,

 Скорее якоря поднять!

Нам время незачем терять!

Шум моря (фонограмма)

Вед: Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.

Кап: Необъятна даль морская, остров в море замечаю…

(Звучит угрожающая музыка. Появляются два пирата,обходят с веревками вокруг воспитателя.)

(входят пираты, спасательный круг через плечо…)

Джон: Эй, на корабле, руки вверх!

Кто такие? Куда путь держите?

(Полундра их внимательно разглядывает)

ИГРА «МОРСКИЕ УЗЛЫ»

(Пираты раздают командам веревки, с завязанными на них узлами.

Та и победит.)

Полундра: Ты, смотри-ка, справились! Джон, они там про ум какой-то говорили, это кто? Пират?

Джон: Полундра! Ум- это ум! Именного его у тебя и нет! А есть ли у этих, ХИ-ХИ, первоклашек, проверим!

Вед: Да наши ребята умеют, и читать, и писать, и примеры решать.

Джон: Так-так! (задумывается) Полундра! А, ну, побольше им, да посложнее задачек дай!

Сколько в комнате углов?

Сколько ног у воробьев?

Сколько пальцев на руках?

Сколько цветов у радуги?

Столько в пятачке копеек?

Танец «Алфавит».

Робин. Неужели в этой школе одни уроки и нет для этих милых детей никакого отдыха?

О, бедные, бедные дети (схватился за голову).

Вед: Успокойтесь, уважаемый Робинзон! В школе есть перемены.

Робин.:Я такого слова тоже никогда не слышал. Дети, а вы то знаете, что такое перемена! Дети: ДА (выходит ребенок)

Реб: В школе перемена! Задрожали стены!

Ровно 305 ребят скачут, прыгают, галдят.

Кто-то булку ест в буфете, кто-то в классе бутерброд, -

Подкрепиться нужно детям и набрать калорий впрок!

Этот в жмурки, этот в прятки, этот кубарем с перил.

Кто-то смог списать задачу, тот заданье повторил.

Перемена- значит нужно детям снять учебный стресс.

Ох, и сложная работа- обучающий процесс.

Вед. А на перемене принято отдыхать… Вот и мы сейчас поиграем и отдохнем!

Ну, тогда, веселая компания, удвой своё внимание!
1. На уроках будешь спать -
За ответ получишь... (не пять, а два)
2. Варит отлично твоя голова:
Пять плюс один получается... (не два, а шесть)
3.У меня кот черный есть,
У него хвостов аж... (не шесть, а один)
4. Алфавитную семью
Возглавляет буква... (не Ю, а А)
5. Круглой формы голова,
Той же формы буква... (не А, а О)

Танец «Разноцветная игра». 

Кап.:А теперь отправляемся дальше.

Полный вперед! Шум моря (фонограмма)

Кап: Шторм поднялся в 9 баллов, только я моряк бывалый!

Необъятна даль морская, остров в море замечаю (смотрит в бинокль)

Вед. Остров сказок вижу я!

Поторопимся, друзья!

Инсценировка «Портфель-теремок»

Вед.(ребенок): Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.
Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.
Пенал:
Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).
Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…
Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.
Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!
Ведущая: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.
Тетради: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!
Ведущая: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.
Выбегают дети в шапочках цветных карандашей
Ведущая: Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.

Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры «5»
Ведущая: А вот пятёрки к терему спешат –
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек –
Открывает свой замочек.
Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам –
Рады мы таким гостям!
Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами

Ведущая: Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти!
Пенал: Вы не торопитесь –
Нам вы не годитесь!
Тетради: Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!
Двойка: Ну, пустите на минутку!
Кол: Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите!
Кол и Двойка, понурив головы, уходят.
Вед.:
Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас!

Давайте проверим какие оценки вы будете получать в школе!

«Игра с оценками»

ребёнок:
Посмотрите остров-чудо
Даже видно мне отсюда!
Этот остров для игрушек
Кукол, роботов, петрушек,
Нужно здесь остановиться,
И с игрушками проститься.
Воспитатель: Конечно нужно. Причаливаем к берегу.
Дети встают, берут игрушки.
Ребенок:
На часах поет кукушка,
Говорит: "Пора прощаться! "
До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться.
До свиданья, куклы, мишки
И картинки в наших книжках!
Поиграют в вас ребята,
Как играли мы когда-то.
Танец «Прощайте, игрушки»

Капитан:
Необъятна даль морская,
Остров в море замечаю.
Добраться сюда было очень не просто,
Друзья, остров Знаний вижу я, нам причаливать пора.
Ведущий:
Слушайте, дети, с собой в первый класс
Вы наши советы возьмите.
В школе порой будет вам нелегко,
Это не просто – учиться!
Вежливость ваша, старанье, добро
Вам, как всегда, пригодится!
Дружба поможет вам на пути,
Выручит труд кропотливый.
Будьте хорошими просто людьми!
Всем вам дороги счастливой!

Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?

Дети (хором): «4» и «5»

Ведущая: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:

(можно дать детям)

- Клянусь! Будь я мать или будь я отец

Ребенку всегда говорить: «Молодец»!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»

Клянусь вместе с ним все науки освоить!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю, ребенка,

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

Время пришло – выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас!

За то, что вы самые лучшие на свете-

Вам аплодисменты дарят ваши дети!

Много трудностей будет на вашем пути,
но мы уверены: вы будете легко их преодолевать.
А сейчас пора ещё раз сказать прощальные слова.

1.Сегодня я прощаюсь с садом.

Пришёл сюда в последний раз.

Ребёнок - дошколенок

Уходит в первый класс.

2.Друзья притихли на ковре,

Не слышно в группе крика.

Для нас малиновый компот

Сварила повариха!

3.Игрушки выстроились в ряд,

Как будто на параде,

А куклы - барышни сидят

Все в праздничном наряде.

4.И даже дворник загрустил,

Дорожки подметая.

Мы покидаем детский сад,

Как воробьишек стая.

5.Сегодня все прощают нам,

Да вот шалить не хочется.

Нам жаль - дошкольные деньки

Обратно не воротятся!

Реб. Споём вам песню на прощанье нашу, и пусть у взрослых заблестят глаза.
Мы знаем, песня тронет вашу душу, ведь уплывает наш кораблик навсегда.

Реб. Пусть под крышею детсада
Детский смех всегда звенит
Пусть «Кораблик детства» славный
По волнам мечты спешит!
Песня
5.Мы говорим» спасибо вам большое» за то что нас по жизни повели.
За то,что нас любили всей душою, за то, что наши шалости всегда прощали вы!
6.Так пусть же вам щедрее светит солнце. От всех ребят, что рядом и вдали,
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев, шлём свой поклон – от неба до земли!

Ведущая: Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс,

На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс.

Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нем

Вальс прощальный, провожальный, в легком платье выпускном.

 

Танец «Дошкольный вальс»

Ведущая: Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».

Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!

И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом.

 


Музыка, вбегают Кол, Двойка и Ябедка с чемоданом, можно с тележкой….

Двойка: Быстрее, быстрее….опоздаем на корабль!

Кол: Успеем! Вот, успели!

Двойка: Чуть не опоздали! Всё из-за тебя……успеем, успеем!

Кол: Так успели же!

Ведущая: Кажется, у нас появились новые попутчики!? Здравствуйте! Может, представитесь?

Двойка: Пред-чего?

Ведущая: Представитесь?

Кол: Пред-куда?

Ведущая: Знакомиться давайте!

Двойка: А!!!! Так бы и сказали…А то пред чего-то!!! Лентяйкины мы! С острова Разгильдяев! Я— двойка! А это-мойный муж!

Кол: А я Кол! Ейный муж!

Двойка: Ой! А вот она Ябедка наша! Всё мне рассказывает! За всеми следит!
Кол: Ещё и приврёт немного!

(Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их) Затем, пугает детей:

Ябеда: - «Всё расскажу! Всё запишу!»
(Потом бежит к м.р., делает узкие подозрительные глаза)

Ябеда: - «Плохо петь учите!»
(Потом к воспитателям)

Ябеда: - «Плохо воспитываете»
(Потом к родителям)

Ябеда: - «Плохо зарабатываете!»
Потом говорит:
Ябеда: Всё про всех я запишу! Всё про всех я расскажу!
Всё начальству доложу! И довольная хожу!

Ведущая: Понятно. Наш корабль спешит в Страну Знаний. А вам куда?

Двойка: И нам туда! Едем набирать новых учеников в нашу школу. Нам по пути.
Ведущая: Не знаю - не знаю....найдёте ли вы желающих учиться у вас.

Кол: Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
Двойка: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо бы ещё учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

Ябеда: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники, на остров Разгильдяев, значит - так оно и будет! Нам срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю!
Залезает на стул и орёт:
КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без номера Кто хочет? Бесплатно!!
(оглядывает детей.... задирает их слегка) Чё, нет желающих что-ли?

Кол: Не бойтесь, у нас жизнь на нашем острове обхохочешься! Вечное Счастье!

Ябеда: Маманя, они, похоже, не хотят к нам.

Двойка: Хотят - не хотят! Не хотят - заставим, не могут – научим! Вот сейчас и проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот точно к нам поедет!

Игра «Собери оценки»

(дети, с завязанными глазами, собирают с пола разбросанные картонные оценки, Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы)

Двойка: Молодцы, скольконужных оценок насобирали! Ну, что детишки? Поедете на остров с нами?

Кол: Вот уж мы вас воспитаем…вот уж постараемся для вас! Ну, что, согласны? (ответы детей)

Ведущая: Не слушайте их, ребята! А вы возвращайтесь на свой остров. Наши дети сегодня прощаются с детским садом и все уже готовы идти в настоящую, хорошую школу!

Двойка: ТАК, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге в нашу школу?

Ябеда: Нет, маманя, одни старые детки остались (выносит авоську или коляску детскую с куклами лохматыми, голыми, грязными).

Двойка: Слушайте!!! Так у меня, тут половины детей нет?!
Где Задира? И этот...ну который, всё разбрасывал и вот тут у него свёклой было намазано? Ну, этот....Грязнуля! А где Пискля? Да и Нытика не вижу! А где моя любимица-Врушка!? (очень строго) КОЛ!
А ну иди сюда! Всех детей порастерял! Одно слово-Кол! И мозги твои колдышные! Так … Детей домой! Напоить-накормить их... Постирай их всех в машине стиральной, и спать уложи! Да не забудь перед сном включить им телевизор!

Кол: Мультики?
Двойка: Какие мультики? Мультики и детские фильмы придуманы, чтоб дети умными росли! А нам этого не надо! Нашим детям надо ужасы и взрослые фильмы, и сериалы и шоу всякие!
(Кол с детьми уходят, а Двойка рассуждает)
Двойка: Надо же – всех детей порастерял! Хорошо хоть одна Ябедка осталась (обнимает ее) Кол он и есть Кол! Бьюсь одна, как рыба об лёд, воспитываю детей, наказываю их, учу всяким гадостям, тупость развиваю и всё одна я! Кол, ну где ты там? Уснул что ли?

(возвращается Кол)

Кол: Всё сделал, как сказала, всех постирал, уложил, в руки пульт дал, вообщем, развлекаются!
Двойка: Чмок! Чмок! Чмок! Так, ладно!!! У меня самой-то, скажу вам по секрету, что-то плохо с памятью стало - Двойка я всё-таки…. А зачем мы здеся очутились - то?

Ябеда: Да чтобы в нашу школу побольше новеньких нехочух, лентяев и двоечников набрать, а они не хотят.

Двойка: Правда не хотите? (нет) Поглядите-ка на них! Не хотят они в нашу замечательную школу….прекрасные двоечки и колышки получать!

Вот мы спросим у ихних родителёв на какие оценки они в школе учились?

Родители: Пятёрки! Четвёрки!

Кол: Ага! Шестёрки! Семёрки!

Двойка: Ну, ты посмотри! Грамотные все. Но мы еще вернемся и всем пригодимся. Пошли колЫшек ты мой домой!

Ябеда: Я все про вас расскажу (музыка, герои уходят из зала).

 

 

Выпускной в подготовительной группе

«Алые паруса детства».


1вед: Уже наступили весенние дни,

 

Птицы поют веселей,

 

Мы рады увидеть в детском саду

 

Верных и добрых друзей.

 

2вед: Слезы от радости в наших глазах.

 

И в этот торжественный час

 

Сердце замрет, а потом - застучит:

 

Волнуется каждый из нас.

 

1вед: Но музыка вихрем врывается в зал,

 

Зачем говорить много слов.

 

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

 

Приветствуйте выпускников!

Выход выпускников.
(Каждого выпускника объявляют отдельно)
1 ребенок:

Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас совсем родной!
2 ребенок:
Здесь все работают с душою,
Кругом мы видим чистоту
О нас заботятся как мамы,
Спасибо вам за доброту!
3 ребенок:
Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло,
Мы считаем, в самом деле
Нам с детсадом повезло!!

Реб.: Сколько лет мы сюда приходили,

 

Сколько слёз пролилось здесь подчас,

 

Здесь впервые коленки мы били,

 

Здесь жалели, любили всех нас.

 

 

Реб. Нам сегодня пожелайте

 

Всем счастливого пути,

 

Чтобы трудности, преграды

 

Мы могли легко пройти.

 

Реб. Чтобы солнышко светило,

 

Чтобы мирным небо было,

 

Чтоб росли мы крепышами,

 

Чтобы все гордились нами.


реб. Детский сад наш, до свидания!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас!
 реб. На прощанье мы для сада
Песню дружно запоем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.

Песня «До свидания, детский сад!»

Реб. Скажем саду «До – свиданья!», ждет нас школьная пора.

И домашние заданья, и веселые дела.

Реб. Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Шире двери открывай!

И цветами и звонками первоклассников встречай!

Реб. Сегодня день особенный – сегодня мы решили,

Что наконец, мы взрослые, что стали мы большие.

Реб. Игрушки нам наскучили, стал тесен детский сад.

Звени, звонок, начнись, урок для старших дошколят.

Реб. Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит

И гордимся мы сегодня словом важным «ученик».

Песня
Под торжественную музыку дети парами красиво проходят на места.

Ведущий: Вот и прощаетесь вы с детским садом,

Страной веселья, игрушек, мечтаний,

А ждет вас, ребята, совсем уже рядом

Огромная, мудрая страна знаний.

Но чтобы в этой стране побыть

Нам надо море переплыть

Поможет нам в этом волшебный фрегат (показать центр. стену)

На школьные острова, в страну знаний он доставит ребят.

Реб. Пришла пора умнеть, серьёзнеть вам:
Забудьте шалости, нытьё, капризы.
Мы отплываем к Школьным островам,
Где ждут вас испытанья и сюрпризы.

Реб. Мы знаем, нелегко нам будет первый год —
Попробуй сходу скинь «малышкину» одёжку.
Но школа ждёт, и потому – вперёд!
Там в дымке реет алый парусник надежды!

Вед. Смотрите, дети, идет капитан, объездивший, видевший тысячу стран.

Он никогда не унывает, лишь только песню напевает (входит Капитан)

«Песня капитана»(-) М. Дунаевский (Капитан поет 1куплет, дети подпевают припев)

Капитан: Вот как весело мы спели, стало лучше настроение!

Ведущий: Уважаемый капитан, помоги нам добраться на этом корабле к неизведанным школьным островам!

Кап.:Конечно, помогу! Чтобы попасть в страну знаний, мне нужны смелые, ловкие, умелые ребята. Есть такие среди вас (вед. одевает бескозырки)

Кап.: Эй, матросы смелые, парни загорелые!

Все на палубу спешите, дружно «Яблочко» спляшите!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.229 (0.131 с.)