Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Встреча 8. «Проделки Барсика»
Задачи: развивать тонкие движения пальцев рук; способствовать развитию слухового восприятия на примере опознания неречевых звуков; практиковать в различении основных цветов; формировать положительную мотивацию к процессу общения со взрослым; включать в речевое общение с игрушкой-собеседником. Материальное обеспечение: ширма, кукольная игрушка «Заяц», клубок перепутанной пряжи красного, синего, зеленого, желтого цветов; 5-6 палочек, 4-5 звучащих предметов (погремушка, резиновая игрушка-пищалка, лист бумаги, молоточек, дудочка, колокольчик). Подготовительная работа: использование в свободной деятельности игр типа «Узнай по звучанию предмет», а также рисования нитками на фланелеграфе.
Ход встречи
Дети сидят перед столом с ширмой и кричат: -Заяц Матвей, приходи скорей! Мы тебя ждем! Заяц появляется и рассказывает: -Ко мне вчера пришел мой хороший друг, кот Барсик, за помощью. С ним приключилась беда: он нашел бабушкины нитки и стал с ними играть, да так заигрался, что не заметил, как все нитки перепутались. Он пытался их распутать, да еще больше все запутал. Вот и прибежал ко мне, чтобы я ему помог все исправить. А я ему помочь не сумел. Но зато у меня есть такие умелые друзья, как вы. Помогите Барсику привести в порядок нитки, а то его бабушка из дома может выгнать. -Ну что, ребята? Поможем Матвею и Барсику? Дети отвечают. Затем они подходят к столу и начинают распутывать клубок. Когда все нитки отделены друг от друга, Заяц предлагает отдохнуть и поиграть в игру «Угадай по звуку». Он объясняет детям правила игры, показывает им предметы и демонстрирует их звучание, после чего прячет все предметы за ширму. Начинается игра. Каждый ребенок участвует в игре по одному разу. Воспитатель: -Ребята, давайте уж доделаем дело до конца! Пока вы играли, я подыскала палочки, на которые можно накрутить нитки. Давайте сделаем это? Дети соглашаются. -Кому красную нитку? Подойди и возьми со стола палочку с красной ниткой. -Кому синюю нитку? Возьми со стола палочку с синей ниткой. И т.д. Когда у каждого ребенка в руках будет палочка с ниткой, воспитатель говорит: -А теперь мы будем наматывать нитки на палочки. Посмотрите, как это буду делать я, и попробуйте сами сделать то же самое.
Пока дети решают практическую задачу, воспитатель отходит в сторону и издалека наблюдает за их действиями, замечает трудности, оценивает возможности. Через некоторое время он говорит: -Ребята, я всегда могу помочь вам! Кому нужна моя помощь, попросите меня об этом. Когда работа закончена, Заяц обращается к детям: -Ребята, эх и сложная у вас была работа! Трудно вам было? Кому было трудно? А вам было интересно? Дети отвечают. -А мы с Барсиком никогда бы так не сделали. Как же Барсик обрадуется, когда увидит, что все нитки распутаны да на палочки намотаны! Вы, ребята, молодцы! Я скорее побегу его обрадовать, а то он там сидит, наверное, плачет, а ведь уже радоваться можно! Спасибо вам, ребята! Вы — настоящие друзья, не оставили нас в беде! Но теперь побегу, поспешу! Заяц прощается с детьми. Каждому подает лапку, каждого называет по имени, еще раз благодарит.
Встреча 9. «Бабушкины бусы»
Задачи: развивать тонкие движения пальцев; способствовать развитию активного восприятия зрительных стимулов; практиковать в различении основных цветов; включать детей в речевое общение с игрушкой-собеседником; формировать положительную мотивацию обращения к взрослому. Материальное обеспечение: ширма, кукольная игрушка "Заяц», большие и маленькие пуговицы красного и синего цветов. 5-6 тарелочек, 5-6 шнурков синего и красного цветов. Подготовительная работа с мелкими предметами. Ход встречи Дети сидят за столом с ширмой и зовут Зайца: -Заяц Матвей, приходи скорей! Мы тебя ждем! Заяц появляется с мешочком в лапках, здоровается с каждым ребенком, обращается к детям: -Ко мне вчера обратился за помощью мой хороший друг, кот Барсик. Он нашел бабушкины бусы из пуговиц и стал с ними играть, да так заигрался, что не заметил, как бусы разорвались, все пуговицы рассыпались и перемешались. Он пытался их разобрать, да еще больше все запутал. Вот и прибежал ко мне, чтобы я ему помог все исправить. А я ему помочь не сумел. Но зато у меня есть такие умелые друзья, как вы. Помогите Барсику привести в порядок пуговицы, а то его бабушка не пустит гулять.
-Ну что, ребята? Поможем Матвею и Барсику? Дети отвечают. В центр стола, за которым сидят дети, помещают мешочек с пуговицами. Перед каждым ребенком ставят тарелочку с пуговицей-эталоном. Детям предлагается собрать в свою тарелочку все пуговицы из мешочка, соответствующие эталону по цвету и размеру. В процессе работы воспитатель обращает внимание детей на ошибки, оказывает помощь тем, кто в ней нуждается. Когда работа детей закончена, Заяц предлагает им нанизать пуговицы на соответствующие по цвету шнурки. Для этого детям предлагаются на выбор два шнурка синего и красного цветов. Заяц благодарит детей за помощь. Прощается с каждым ребенком.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.33.107 (0.005 с.) |