Май I - неделья «Пусть всегда будет солнце» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Май I - неделья «Пусть всегда будет солнце»



 «В семье единой»

1.Продолжить учить выполнять упражнение – ходьба с высоким подниманием колен; совершенствовать умение сохранять равновесие при ходьбе по веревке.

2.Учить выполнять бросание большого мяча двумя руками через сетку; совершенствовать упражнение – ходьба с высоким подниманием колен. 3.Продолжить учить перелезать через бревно; закрепить навык бросание большого мяча двумя руками через сетку.

прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед на расстояние 3 м; ходьба и бег на носках; ползание «змейкой» между расставленными предметами. учить отталкиваться двумя ногами одновременно и приземляться на носки; закреплять умение ритмично ходить и легко бегать на передней поверхности стопы, сохранять правильное положение осанки; упражнять в ползании между предметами, развивать координацию движений рук и ног; формировать умение использовать имеющийся опыт, соотносить изображение на картинке с движением; развивать ловкость, силу; воспитывать желание играть, умение соблюдать правила игры. Игра: «Скорее в круг». Цель: развитие быстроты реакции, упражнять в беге по кругу. Кубики, модульи, погремушки.
98

бег с одной стороны площадки на другую (расстояние 10 м); перешагивание через предметы, лежащие на полу (расстояние 20 см); ползание по наклонной домке, закрепленной на второй перекладине гимнастической стенки.

учить легко и ритмично бегать с одной стороны площадки на другую, согласовывать свой бег с бегом других детей, закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при перешагивании через предметы; упражнять в ползании по наклонной доске, развивать координацию движений, смелость; формировать умение выполнять знакомое движение легко и свободно, ритмично и согласованно ориентируясь в пространстве и сохраняя равновесие; развивать ловкость, быстроту, смекалку, воспитывать бережное отношение к животным.

Игра: «Пройди тихо».

Цель: упражнять в ходьбе на носках, развивать ориентировку в пространстве.

Модульи, наклонная доска, руль для игрового упражнения.

99
100

Май II - неделья

«Защитники Родины (Армия РК, ветераны ВОВ)»

1.Продолжить учить прыгать через предмет высотой 10 см.; совершенствовать умение перелезать через бревно.

2.Формировать умение метания вдаль правой и левой рукой; совершенствовать технику прыжка через предмет высотой 10 см.

3. Формировать навыки ползания между ножками стула, лазания по наклонной лестнице; совершенствовать умение метать вдаль правой и левой рукой.

ползание в обруч, расположенный вертикально к полу; бросание вверх и ловля мяча. учить проползать в обруч, расположенный вертикально к полу, развивать умение координировать движения рук и ног; упражнять в подбрасывании и ловле мяча, развивать умение энергично подбрасывать мяч вверх и ловить гео, не прижимая к себе; закреплять умение выполнять упражнения в общем для всех темпе, соблюдать правильное положение туловища, сохранять заданное направление движения; продолжить совершенствовать элементарные навыки построения и перестроения; развивать ловкость, выносливость; воспитывать привычку к активному отдыху, бережное отношение к игрушкам, уважительное отношение друг к другу. Игра: «Игрушки». Цель: упражнять в ходьбе по шнуру, положенному прямо; развивать умение сохранять равновесие, рефлекс правильной походки. Мячи, корзина, обручи.
101

бег по кругу, взявшись за руки; ходьба по шнуру, положенному зигзагообразно; бросание мяча двумя руками от груди.

учить бегать по кругу, взявшись за руки, сохраняя один темп и ритм, закреплять умение сохранять равновесие на ограниченной площади, упражнять в бросании мяча двумя руками от груди, выпрямляя руки резким движением; продолжить формировать умение выполнять упражнения в общем для всех темпе, соблюдать правильное положение туловища, сохранять заданное направление движения; совершенствовать элементарные навыки построения и перестроения; развивать ловкость, внимание, координацию движений; воспитывать умение играть вместе, уступать друг другу.

Игра: «Проползти по мостику».

Цель: упражнять в ползании на четвереньках по ограниченной площади.

Шнур, гимнастические доска.

102
103

Май III - неделья

«Я - умею»

1.Совершенствовать

навыки ходьбы

приставным шагом

вперед, назадд, с высоким

подниманием колен.

2.Совершенствовать

навыки бега в разных

направлениях, в быстром

и медленном темпе;

закреплить навыки

ходьбы.

3.Совершенствовать

навыки прыжков с ноги

на ногу, прямой галоп, в

глубину; закрепить

навыки бега.

прыжки на двух ногах через предмет (высота 5 см); ходьба и бег со сменой направления; ходьба по гимнастической скамейке (высота 30 см, ширина 20 см). учить перепрыгать через предмет, отталкиваясь от поверхности пола энергичным толчком обеих ног; упражнять в умении менять направление движения, чередовать ходьбу и бег, не нарушая порядок колонны; закреплять умение сохранять равновесие на повышенной опоре; обогащать культуру и двигательный опыт ребенка посредством ознакомления с народными традициями, играми; развивать выносливость, координацию движений, внимание; воспитывать толерантность, дружелюбие, коллектизм, умение играть совместно. Игра: «Самый ловкий».    Цель: закреплять умение ловить мяч в подставленные ладони, с расставленными свободно в стороны пальцами. Кубики, сундук, гимнастические скамейка, мячи.
104

бросание мяча об пол и ловля; прыжки на двух ногах через предмет (высота 5м).

учить бросать мяч вертикально вниз об пол и ловить его двумя руками после отскока; закреплять умение перепрыгивать через предмет, энергично отталкиваясь и мягко приземляясь на полусогнутые ноги; продолжить формировать умение слушать объяснения педагога, следить за показом; развивать выносливость, координацию движений, внимание; воспитывать положительное отношение к окружающему миру.

Игра: «Передай асык».

Цель: упражнять в манипуляции мелким предметами, развивать быстроту реакции.

Мячи, корзина, кубики, асык.

105
106

Май IV – неделья «Здравствуй, лето»

1.Совершенствовать навыки метания в горизонтальную, вертикальную цели, вдаль, бросание мяча с расстояния 1,5 м.; закрепить навыки прыжка.

 

2.Совершенствовать навыки вползания в обруч, лазанья под дугу, влезания на гимнастическую стенку; закрепить навыки метания.

 

3.Совершенствовать навыки сохранения равновесия при ходьбе по прямой дорожке, по дощечкам, по веревке; закрепить навыки ползания.

бросание мяча диаметром 15 см двумя руками через шнур из-за головы; прыжки на двух ногах через предмет (высота 10 см). учить перебрасывть мяч через шнур, натянутый на высоте поднятой руки, стоя на расстоянии 2 м, энергично выпрямляя руки; закреплять умение перепрыгивать через предмет, отрабатывая навык энергичного отталкивания и мягкого приземления на полусогнутые ноги; продолжить совершенствовать элементарные навыки построения и перестроения; формировать умение не задерживать дыхание при выполнении упражнений; развивать мелкую моторику, силу, ловкость; воспитывать привычку к занятиям физической культурой, заботиться о здоровье. Игра: «Через болото». Цель: упражнять в ходьбе пл следам, развивать умение сохранять равновесие. Керпичики, стойки со шнуром, мячи, корзина для мечей, следы,ленты.
107

влезание на гимнстическую стенку и спуск с нее; бросание мяча диаметром 15 см двумя руками через сетку из-за головы.

учить влезать на гимнастическую стенку и спускаться с нее, правильно держаться за перекладину: четыре пальца сверху, большой-снизу, закреплять умение придавать мяч правильную траекторию, направлять мяч вперед-вверх энергичным выпрямлением рук; обогащать двигательный опыт разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр; совершенствовать умение воспринимать сигнал к началу и оканчанию движения; развивать ловкость, выносливость, координацию движений, воспитывать доброту, уважительное отношение друг к другу.

Игра: «Наййди свое место».

Цель: упражнять в беге с увертыванием, развивать умение находить свое место.

Стойки, мячи, корзина для мячей, гимнастическая лестница.

108
                 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 535; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.132 (0.007 с.)