Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Май I - неделья «Пусть всегда будет солнце» ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
«В семье единой» |
1.Продолжить учить выполнять упражнение – ходьба с высоким подниманием колен; совершенствовать умение сохранять равновесие при ходьбе по веревке. 2.Учить выполнять бросание большого мяча двумя руками через сетку; совершенствовать упражнение – ходьба с высоким подниманием колен. 3.Продолжить учить перелезать через бревно; закрепить навык бросание большого мяча двумя руками через сетку. | прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед на расстояние 3 м; ходьба и бег на носках; ползание «змейкой» между расставленными предметами. | учить отталкиваться двумя ногами одновременно и приземляться на носки; закреплять умение ритмично ходить и легко бегать на передней поверхности стопы, сохранять правильное положение осанки; упражнять в ползании между предметами, развивать координацию движений рук и ног; формировать умение использовать имеющийся опыт, соотносить изображение на картинке с движением; развивать ловкость, силу; воспитывать желание играть, умение соблюдать правила игры. Игра: «Скорее в круг». Цель: развитие быстроты реакции, упражнять в беге по кругу. | Кубики, модульи, погремушки. | ||||
98 | бег с одной стороны площадки на другую (расстояние 10 м); перешагивание через предметы, лежащие на полу (расстояние 20 см); ползание по наклонной домке, закрепленной на второй перекладине гимнастической стенки. | учить легко и ритмично бегать с одной стороны площадки на другую, согласовывать свой бег с бегом других детей, закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при перешагивании через предметы; упражнять в ползании по наклонной доске, развивать координацию движений, смелость; формировать умение выполнять знакомое движение легко и свободно, ритмично и согласованно ориентируясь в пространстве и сохраняя равновесие; развивать ловкость, быстроту, смекалку, воспитывать бережное отношение к животным. Игра: «Пройди тихо». Цель: упражнять в ходьбе на носках, развивать ориентировку в пространстве. | Модульи, наклонная доска, руль для игрового упражнения. | ||||||
99 | |||||||||
100 |
Май II - неделья «Защитники Родины (Армия РК, ветераны ВОВ)» | 1.Продолжить учить прыгать через предмет высотой 10 см.; совершенствовать умение перелезать через бревно. 2.Формировать умение метания вдаль правой и левой рукой; совершенствовать технику прыжка через предмет высотой 10 см.
3. Формировать навыки ползания между ножками стула, лазания по наклонной лестнице; совершенствовать умение метать вдаль правой и левой рукой. | ползание в обруч, расположенный вертикально к полу; бросание вверх и ловля мяча. | учить проползать в обруч, расположенный вертикально к полу, развивать умение координировать движения рук и ног; упражнять в подбрасывании и ловле мяча, развивать умение энергично подбрасывать мяч вверх и ловить гео, не прижимая к себе; закреплять умение выполнять упражнения в общем для всех темпе, соблюдать правильное положение туловища, сохранять заданное направление движения; продолжить совершенствовать элементарные навыки построения и перестроения; развивать ловкость, выносливость; воспитывать привычку к активному отдыху, бережное отношение к игрушкам, уважительное отношение друг к другу. Игра: «Игрушки». Цель: упражнять в ходьбе по шнуру, положенному прямо; развивать умение сохранять равновесие, рефлекс правильной походки. | Мячи, корзина, обручи. | ||||
101 | бег по кругу, взявшись за руки; ходьба по шнуру, положенному зигзагообразно; бросание мяча двумя руками от груди. | учить бегать по кругу, взявшись за руки, сохраняя один темп и ритм, закреплять умение сохранять равновесие на ограниченной площади, упражнять в бросании мяча двумя руками от груди, выпрямляя руки резким движением; продолжить формировать умение выполнять упражнения в общем для всех темпе, соблюдать правильное положение туловища, сохранять заданное направление движения; совершенствовать элементарные навыки построения и перестроения; развивать ловкость, внимание, координацию движений; воспитывать умение играть вместе, уступать друг другу. Игра: «Проползти по мостику». Цель: упражнять в ползании на четвереньках по ограниченной площади. | Шнур, гимнастические доска. | ||||||
102 | |||||||||
103 |
Май III - неделья «Я - умею» | 1.Совершенствовать навыки ходьбы приставным шагом вперед, назадд, с высоким подниманием колен. 2.Совершенствовать навыки бега в разных направлениях, в быстром
и медленном темпе; закреплить навыки ходьбы. 3.Совершенствовать навыки прыжков с ноги на ногу, прямой галоп, в глубину; закрепить навыки бега. | прыжки на двух ногах через предмет (высота 5 см); ходьба и бег со сменой направления; ходьба по гимнастической скамейке (высота 30 см, ширина 20 см). | учить перепрыгать через предмет, отталкиваясь от поверхности пола энергичным толчком обеих ног; упражнять в умении менять направление движения, чередовать ходьбу и бег, не нарушая порядок колонны; закреплять умение сохранять равновесие на повышенной опоре; обогащать культуру и двигательный опыт ребенка посредством ознакомления с народными традициями, играми; развивать выносливость, координацию движений, внимание; воспитывать толерантность, дружелюбие, коллектизм, умение играть совместно. Игра: «Самый ловкий». Цель: закреплять умение ловить мяч в подставленные ладони, с расставленными свободно в стороны пальцами. | Кубики, сундук, гимнастические скамейка, мячи. | ||||
104 | бросание мяча об пол и ловля; прыжки на двух ногах через предмет (высота 5м). | учить бросать мяч вертикально вниз об пол и ловить его двумя руками после отскока; закреплять умение перепрыгивать через предмет, энергично отталкиваясь и мягко приземляясь на полусогнутые ноги; продолжить формировать умение слушать объяснения педагога, следить за показом; развивать выносливость, координацию движений, внимание; воспитывать положительное отношение к окружающему миру. Игра: «Передай асык». Цель: упражнять в манипуляции мелким предметами, развивать быстроту реакции. | Мячи, корзина, кубики, асык. | ||||||
105 | |||||||||
106 | Май IV – неделья «Здравствуй, лето» | 1.Совершенствовать навыки метания в горизонтальную, вертикальную цели, вдаль, бросание мяча с расстояния 1,5 м.; закрепить навыки прыжка.
2.Совершенствовать навыки вползания в обруч, лазанья под дугу, влезания на гимнастическую стенку; закрепить навыки метания.
3.Совершенствовать навыки сохранения равновесия при ходьбе по прямой дорожке, по дощечкам, по веревке; закрепить навыки ползания. | бросание мяча диаметром 15 см двумя руками через шнур из-за головы; прыжки на двух ногах через предмет (высота 10 см). | учить перебрасывть мяч через шнур, натянутый на высоте поднятой руки, стоя на расстоянии 2 м, энергично выпрямляя руки; закреплять умение перепрыгивать через предмет, отрабатывая навык энергичного отталкивания и мягкого приземления на полусогнутые ноги; продолжить совершенствовать элементарные навыки построения и перестроения; формировать умение не задерживать дыхание при выполнении упражнений; развивать мелкую моторику, силу, ловкость; воспитывать привычку к занятиям физической культурой, заботиться о здоровье. Игра: «Через болото». Цель: упражнять в ходьбе пл следам, развивать умение сохранять равновесие. | Керпичики, стойки со шнуром, мячи, корзина для мечей, следы,ленты. | ||||
107 | влезание на гимнстическую стенку и спуск с нее; бросание мяча диаметром 15 см двумя руками через сетку из-за головы. | учить влезать на гимнастическую стенку и спускаться с нее, правильно держаться за перекладину: четыре пальца сверху, большой-снизу, закреплять умение придавать мяч правильную траекторию, направлять мяч вперед-вверх энергичным выпрямлением рук; обогащать двигательный опыт разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр; совершенствовать умение воспринимать сигнал к началу и оканчанию движения; развивать ловкость, выносливость, координацию движений, воспитывать доброту, уважительное отношение друг к другу. Игра: «Наййди свое место». Цель: упражнять в беге с увертыванием, развивать умение находить свое место. | Стойки, мячи, корзина для мячей, гимнастическая лестница. | ||||||
108 | |||||||||
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 535; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.132 (0.007 с.)