Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Апрель 1 – неделья «Трудимся вместе»
«Украсим цветами» |
1. Учить выполнять прыжки в глубину с высоты 15 см.; закрепить навык непрерывного бега в медленном темпе в течении 60 сек.;
2.Учить выполнять метание в вертикальную цель левой рукой; закрепить технику прыжка в глубину с высоты 15 см.
. 3.Продолжить учить влезать на гимнастическую стенку; закрепить навык метания в вертикальную цель левой рукой | Ходьба по наклонной доске (один конец приподнят на высоту 20 см); ползание на четвереньках с опрой на ладони и ступни по доске, положенной на пол (ширина 25 см, длина 2 м). | Учить ходить по наклонной доске, смотреть вперед, сохраняя осанку на ограниченной площади; закреплять умение ползать с опорой на ладони и ступни по ограниченной площади, согласовывать движение рук и ног, умение правильно выполнять указания педагога, регулировать фазу вдоха-выдоха; развивать выносливость, организованность, умение находить свое место; воспитывать доброжелательность, умение уступать в игре. Игра: «Ласточка». Цель: упражнение в беге, развивать координацию движений рук и ног, внимание. | Разноцветные фложки, доска, наклонная доска, обручи, лошадки. | |||||
86 | Бег медленном темпе (40 с); ходьба по наклонной доске вверх и вниз (один конец приподнят на высоту 30 см, упражнение в равновесии); катание мячей «змейкой» между предметами, поставленными в один ряд на расстоянии 1м друг от друга (длина ряда6 м). | Учить бегать в медленном темпе, делать небольшие шаги, сохраять напрваление бега; упражнять в катании мячей «змейкой» между предметами, поставленными в один ряд на расстоянии 1м друг от друга, развивать умение огибать предметы слева и справа; закреплять умение ходить по наклонной доске с изменением направления, сохранять равновесие; умение использовать имеющийся опыт, соотносить изображение на картинке с соответствующим движением; развивать ловкость, силу; воспитывать привычку к активному отдыху. Игра: «Тишина». Цель: закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом. | Разноцветные фложки, доска, наклонная доска, обручи, мячи, лошадки. | |||||||
87 | ||||||||||
88 |
Апрель II - неделья «Хлеб– всему голова» | 1.Учить выполнять прыжки в глубину с высоты 20 см.; совершенствовать навык влезания на гимнастическую
стенку.
2.Учить выполнять бросание мяча на расстоянии 1 м.; закрепить навык прыжка в глубину с высоты 20 см..
3.Продолжить учить сохранять равновесие при ходьбе по веревке; закрепить навык бросания мяча на расстоянии 1 м. | Прямо галоп; бег в медленном темпе (40 с); ползание в три обруча, расположенные вертикально к полу. | Учить выполнять прямой галоп, координирвать движения рук и ног; закреплять умение ритмично бегать в медленном темпе, с естественным движением рук, не сужая круг, развивать выносливость; упражнять в проползании в обручи, расположенные вертикально к полу; развивать выразительность, пластичность движений, умение ходить и бегать свободно и естественно, поддерживать правильную осанку и сохранять равновесие, находить свое место в группавых построениях; воспитывать бережное отношение к животным, желание радаовать других, позитивное мироощущение. Игра: «Прыгай-хлопай». Цель: упражнять в подпрыгивании, развивать умение выполнять движения по сигналу педагога, согласовывать свои дейтсвиями других детей. | Обручи, стойки. | |||||
89 | Метание в горизантальную цель двумя руками от груди с расстояния 1,5 м; прямой галоп; ходьба по кругу, взявшись за руки. | Учить метать мяч диаметром 15 см в горизантальную цель двумя руками от груди, энергично выпрямлять руки, развивать глазомер; закреплять умение выполнять прямой галоп, координировать движения рук и ног;упражнять в умении ходить по кругу, взявшись за руки, быстро становиться в круг, не мешая друг другу; совершенствовать элементарные навыки построения и перестроения, умение ходить и бегать свободно, естественно, поддерживая правильную осанку и сохраняя равновесие; развивать ловкость, выносливость; воспитывать толерантность, интерес к занятиям физической культурой. Игра: «Котята и ребята». Цель: упражнять в ползании на четвереньках в прямом направлении. | Обручи, мячи. | |||||||
90 | ||||||||||
91 |
Апрель III - неделья «Насекомые. Земноводные» | 1.Продложить учить влезание на гинастическую стенку и обратно с нее; совершенствовать навык сохранять равновесие при ходьбе по веревке.
2.Учить выполнять бросание
мяча на расстоянии 1,5 м.; совершенствовать умение влезать на гимнастическую стенку и обратно с нее спускаться.
3.Учить выполнять бросание большого мяча двумя руками; закрепить навык бросание мяча на расстоянии 1,5 м | ползание на четвереньках с опорой на ладони и колни с перелезанием через модули; метание в горизантальную цель двумя руками от груди с расстояния 2 м | учить перелезать через несколько препятсвий, координировать движения рук и ног, развивать ловкость; закреплять умение придавать полету мяча правильную траекторию, выпрямлять руки энергичным движением; умение выполнять движения последовательно, правильно выполнять указание педагога; развивать выносливость, устойчивость к простудным заболеваниям, внимание; воспитывать прывычку к активному отдыху, доброжелательность. Игра: «Волк и козлята». Цель: закреплять умение бегать с увертыванием, развивать внимание, быстроту реакции. | Мячи, обручи, модульи для перелезание, кубы, колокольчики. | |||||
92 | ходьба по бревну, со стесанной поверхностью; ползание на четвереньках с опорой на ладони и ступни с перелазанием через модули. | учить ходить по бревну, сохранять равновесие на повышенной опоре; закреплять умение перелезать через препятствия, развивать координацию движений рук и ног; упражнять в ходьбе и беге со сменой направления, развивать умение менять направление движения, чередовать ходьбу и бег, не нарушая порядок колонны; продолжить формировать умение правильно выполнять указания педагога, регулировать фазу вдоха-выдоха; развивать выносливость, организованность, умение находить свое место; воспитывать доброжелательность, умение уступать в игре. Игра: «Солнышко и дождик». Цель: развивать внимание, умение выполнять несложные танцевальные движения, быстро находить свое место. | Бревна, кубы, колокольчики.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.72 (0.009 с.) |