Апрель 1 – неделья «Трудимся вместе» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Апрель 1 – неделья «Трудимся вместе»



«Украсим цветами»

1. Учить выполнять прыжки в

глубину с высоты 15 см.;

закрепить навык

непрерывного бега в

медленном темпе в течении 60

сек.;

 

 

2.Учить выполнять метание в

вертикальную цель левой

рукой; закрепить технику

прыжка в глубину с высоты

15 см.

 

.

3.Продолжить учить влезать

на гимнастическую стенку;

закрепить навык метания в

вертикальную цель левой

рукой

Ходьба по наклонной доске (один конец приподнят на высоту 20 см); ползание на четвереньках с опрой на ладони и ступни по доске, положенной на пол (ширина 25 см, длина 2 м). Учить ходить по наклонной доске, смотреть вперед, сохраняя осанку на ограниченной площади; закреплять умение ползать с опорой на ладони и ступни по ограниченной площади, согласовывать движение рук и ног, умение правильно выполнять указания педагога, регулировать фазу вдоха-выдоха; развивать выносливость, организованность, умение находить свое место; воспитывать доброжелательность, умение уступать в игре. Игра: «Ласточка». Цель: упражнение в беге, развивать координацию движений рук и ног, внимание. Разноцветные фложки, доска, наклонная доска, обручи, лошадки.
86

Бег медленном темпе (40 с); ходьба по наклонной доске вверх и вниз (один конец приподнят на высоту 30 см, упражнение в равновесии); катание мячей «змейкой» между предметами, поставленными в один ряд на расстоянии 1м друг от друга (длина ряда6 м).

Учить бегать в медленном темпе, делать небольшие шаги, сохраять напрваление бега; упражнять в катании мячей «змейкой» между предметами, поставленными в один ряд на расстоянии 1м друг от друга, развивать умение огибать предметы слева и справа; закреплять умение ходить по наклонной доске с изменением направления, сохранять равновесие; умение использовать имеющийся опыт, соотносить изображение на картинке с соответствующим движением; развивать ловкость, силу; воспитывать привычку к активному отдыху.

Игра: «Тишина».

Цель: закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Разноцветные фложки, доска, наклонная доска, обручи, мячи, лошадки.

87
88

Апрель II - неделья

 «Хлеб– всему голова»

1.Учить выполнять прыжки в

глубину с высоты 20 см.;

совершенствовать навык

влезания на гимнастическую

стенку.

 

2.Учить выполнять бросание

мяча на расстоянии 1 м.;

закрепить навык прыжка в

глубину с высоты 20 см..

 

3.Продолжить учить

сохранять равновесие при

ходьбе по веревке; закрепить

навык бросания мяча на

расстоянии 1 м.

Прямо галоп; бег в медленном темпе (40 с); ползание в три обруча, расположенные вертикально к полу. Учить выполнять прямой галоп, координирвать движения рук и ног; закреплять умение ритмично бегать в медленном темпе, с естественным движением рук, не сужая круг, развивать выносливость; упражнять в проползании в обручи, расположенные вертикально к полу; развивать выразительность, пластичность движений, умение ходить и бегать свободно и естественно, поддерживать правильную осанку и сохранять равновесие, находить свое место в группавых построениях; воспитывать бережное отношение к животным, желание радаовать других, позитивное мироощущение. Игра: «Прыгай-хлопай». Цель: упражнять в подпрыгивании, развивать умение выполнять движения по сигналу педагога, согласовывать свои дейтсвиями других детей. Обручи, стойки.
89

Метание в горизантальную цель двумя руками от груди с расстояния 1,5 м; прямой галоп; ходьба по кругу, взявшись за руки.

Учить метать мяч диаметром 15 см в горизантальную цель двумя руками от груди, энергично выпрямлять руки, развивать глазомер; закреплять умение выполнять прямой галоп, координировать движения рук и ног;упражнять в умении ходить по кругу, взявшись за руки, быстро становиться в круг, не мешая друг другу; совершенствовать элементарные навыки построения и перестроения, умение ходить и бегать свободно, естественно, поддерживая правильную осанку и сохраняя равновесие; развивать ловкость, выносливость; воспитывать толерантность, интерес к занятиям физической культурой.

Игра: «Котята и ребята».

Цель: упражнять в ползании на четвереньках в прямом направлении.

Обручи, мячи.

90
91

Апрель III - неделья

 «Насекомые. Земноводные»

1.Продложить учить влезание

на гинастическую стенку и

обратно с нее;

совершенствовать навык

сохранять равновесие при

ходьбе по веревке.

 

2.Учить выполнять бросание

мяча на расстоянии 1,5 м.;

совершенствовать умение

влезать на гимнастическую

стенку и обратно с нее

спускаться.

                                    

3.Учить выполнять бросание

большого мяча двумя руками;

закрепить навык бросание

мяча на расстоянии 1,5 м

ползание на четвереньках с опорой на ладони и колни с перелезанием через модули; метание в горизантальную цель двумя руками от груди с расстояния 2 м учить перелезать через несколько препятсвий, координировать движения рук и ног, развивать ловкость; закреплять умение придавать полету мяча правильную траекторию, выпрямлять руки энергичным движением; умение выполнять движения последовательно, правильно выполнять указание педагога; развивать выносливость, устойчивость к простудным заболеваниям, внимание; воспитывать прывычку к активному отдыху, доброжелательность. Игра: «Волк и козлята». Цель: закреплять умение бегать с увертыванием, развивать внимание, быстроту реакции. Мячи, обручи, модульи для перелезание, кубы, колокольчики.
92

ходьба по бревну, со стесанной поверхностью; ползание на четвереньках с опорой на ладони и ступни с перелазанием через модули.

учить ходить по бревну, сохранять равновесие на повышенной опоре; закреплять умение перелезать через препятствия, развивать координацию движений рук и ног; упражнять в ходьбе и беге со сменой направления, развивать умение менять направление движения, чередовать ходьбу и бег, не нарушая порядок колонны; продолжить формировать умение правильно выполнять указания педагога, регулировать фазу вдоха-выдоха; развивать выносливость, организованность, умение находить свое место; воспитывать доброжелательность, умение уступать в игре.

Игра: «Солнышко и дождик».

Цель: развивать внимание, умение выполнять несложные танцевальные движения, быстро находить свое место.

Бревна, кубы, колокольчики.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.72 (0.009 с.)