Декабрь тема: «Мой Казахстан» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Декабрь тема: «Мой Казахстан»



Путешествие в нашу историю»

1.Учить выполнять ползание между

ножками стула; совершенствовать

умение перелезать через бревно;

 

 

2.Продолжить учить прыгать в

плоский обруч, лежащий на земле;

закрепить навык ползание между

ножками стула;

 

 

3.Учить выполнять катание мяча

друг другу с расстояния 2 метра из

положения сидя; закрепить технику

прыжка в плоский обруч, лежащий

на земле

ходьба с высоким подниманием колен; ходьба и бег по извилистой дорожке (ширина 25 см, длина 2,5 м); катание мячей через ворота (ширина 50 см, расстояния 1,5 м,). учить ходть, высоко поднимая колени, координируя движения рук и ног; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади; совершенствовать умение катать мяч через ворота шириной 50 см, с расстояния 1,5 м, развивать глазамер, умение слушать объяснение педагога, следить за показом, выполнять движение вместе с другими детьми после указаний педагога; развивать ловкость, умение поддерживать правильную осанку и сохранять равновесие; воспитывать положительное отношение к окружающему миру. Коробка для погремушек, погремушки на каждого ребенка по 2 шт., мячи, ленты, мелкие игрушки.
38

прыжки в длину с места (расстояние 40 см); ходьба с высоким подниманием колен; бег разных направлениях.

продолжить учить прыгать в длину с места, выполнять более сильный толчок ногами; закреплять умение ходить, высоко поднимая колени; упражнять в беге в разных направлениях, закрепить умение бегать легко и ритмично по всему залу; развивать ловкость, умение поддерживать правильную осанку и сохранять равновесие; воспитывать организованность, желание играть совместно.

Игра: «Мишка идет по мостику».

Погремушка, доски гимнастические – 3 шт., стойка с лентами для игра.

39
40

Декабрь I I - неделья

«Мой родной край»

1.Учить выполнять лазание по

наклонной лестнице; закрепить

навык катание мяча друг другу с

расстояния 2 метра из положения

сидя;

 

 

2.Учить выполнять ходьбу по

дощечкам, положенным на

расстоянии 10 см. одна от другой;

закрепить навык лазания по

наклонной лестнице;

 

 

3.Учить выполнять катание мяча

друг другу с расстояния 2 метра из

положения сидя, ноги врозь;

закрепить умение ходить по

дощечкам, положенным на

расстоянии 10 см. одна от другой;

бросание и ловля мяча от педагога с расстояния 1 м; прыжки в длину с места (40 см). усить бросать мяч педагогу и ловить мяч от него, формировать умение ловить мяч широко раздвинутыми пальцами; упражнять в прыжках в длину с места (40 см); закреплять умение согласовывать энергичный толчок ног с движением рук, мяягко приземляться на полусогнутные ноги, умение слушать объяснение педагога, следить за показом, выполнять движение вместе с другими детьми после указаний; развивать ловкость глазомер, координацию движений; воспитывать положительный отклик на занятия физическими упражнениями, умение играть дружно. Игра: «Пустое место». Кубики, обручи.
41

прыжки в глубину (с высоты 15 см), построение в круг; ползание под тремя дугами (высота 40 см).

учить разбигать стопы и приземляться на полусогнутные ноги при спрыгивании со скамейки; закреплять умение строиться в круг, согласовывать свои действия с действиями других детей; упражнять в ползании на четвереньках последовательно под тремя дугами: формировать умение выполнять движения последовательно, правильно выполнять указания педагога; развивать выносливость, устойчивость к простудным заболеваниям, внимание; воспитывать привычку к активномуотдыху, желание играть вместе с детьми; профилактика плоскостопия.

Игра: «Платок».

Гимнастические скамейки, дуги, платок, завязанным узлом.

42
  43

Декабрь I II - неделья

«Астана– столица нашей родины!»

1.Учить выполнять влезание на

гимнастическую стенку; закрепить

умение катать мяч друг другу с

расстояния 2 метра из положения

сидя, ноги врозь;

 

2.Продолжить учить сохранять

равновесие по наклонной доске 20

см.; закрепить навык влезание на

гимнастическую стенку.

 

3.Продолжить знакомить с

техникой прыжка в длину с места;

совершенствовать умение

сохранять равновесие по

наклонной доске 20 см..

босание вверх и ловля его, подставляя ладони с расстовленными в стороны пальцами; босание вверх и ловля его, подставляя ладони с расстовленными в стороны пальцами; закреплять умение сохранять равновесие после спрыгивания со скамейки, держать голову и корпус прямо, смотреть вперед, умение правильно выполнять указания педагога, оегулировать фазу вдоха-выдоха; развивать выносливость, организованность, умение находить свое место; воспитывать доброжелательность, умение уступать в игре. Игрушка Снеговика, гимнастические скамейки, мячи, корзина для мячи, ленты.
44

переползание через бревно; бросание и ловля мяча от педагога через с расстояния 1,5 м.

: учить переползать через бревно, развивать координацию движениий; закреплять умение бросать мяч педагогу, выпрямлять руки вслед за мячом; упражнять в ходьбе по залу с имитацией движений; развивать умение находить свое место в построениях, ориентировку в пространстве, внимание; воспитывать толерантность, позитивное мироощушение, желание радовать кого-либо.

Тема: «Найди свое место».

Цель: упражнять в беге с увертыванием, развивать умение находить свое место.

Корпешки, мяч, бум для переползания.

45
46

ДекабрьI V - неделья

«Независимый Казахстан

 

1.Совершенствовать навыки

катания мячей в ворота, бросание

мяча двумя руками от груди, двумя

руками вверх, вниз и ловить его;

закрепить технику прыжка.

 

 

2.Совершенствовать навыки

ползания в прямом направлении,

«змейкой», между расставленными

предметами, по наклонной доске,

через бревно; закрепить навыки

бросания, катания.

 

 

3.Совершенствовать навыки

ходьбы по бревну, по дощечкам,

сохраняя равновесие; закрепить

навыки ползания.

перешагивание через рейки лестницы, положенной на пол; переползание через бум. учить сохранять равновесие, перешагивание через рейки лестницы, высоко поднимая колени, сохраняя ровную осанку; закреплять умение переползать через бум, развивать координацию движений рук и ног, умение выполнять указания педагога; развивать выносливость, ловкость, внимание; воспитывать привычку к активному отдыху, желание играть вместе с детьми. Игра: «Поймай мяч». Цель: закреплять умение ловить мяч кистями рук, не прижимая к груди. Кукла Снегурочка, лестницы переносные 2 шт., бревно для переползания
47

ходьба по гимнастической скамейке (высота 30 см, ширина 20 см); проползание в обруч, расположенный вертикально к полу.

учить ходить по гимнастической скамейке, развивать умение сохранять равновесие, правильную осанку; упражнять в проползании в обруч, расположенный вертикально к полу, согласовывать движения рук и ног; закреплять умение выполнять упражнения в оющем темпе для всех, соблюдать правильное положение туловища, сохранять заданное направление движения; совершенствовать элементарные навыки построения; развивать ловкость, выносливость; воспитывать привычку к активному отдыху, желание двигаться.

Игра: «Ножки».

Цель: упражнять в ходьбе колонной, закреплять умение идти ритмично, с активным движением рук.

Мячи, корзина, гимнастическая скамейка, стойка с обручом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.228.40 (0.008 с.)