Статья 8. Протесты и апелляции. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 8. Протесты и апелляции.



8.1 Каждый протест должен подаваться в письменной форме, подписанный участником.

8.2.Протесты подаются Главному Судье соревнований(Руководителю гонки) или Спортивному Комиссару.

8.3.. Протесты подаются:

Против принятия заявки - не поздней чем через час после предстартового контроля,

Против последовательности заездов – не позже чем за час до начала соревнования,

Против решения Технического комиссара и т.д.- на протяжении 30 мин,

Против ошибок и нарушений, совершенных во время соревнования по вопросам соответствия (несоответствия) автомобиля требованиям регламента или классификации, после окончания

соревнования на протяжении 30 минут после окончания соревнования.

8.4. Исключается внесение протеста на решения судей на старте, финише и судей по факту трассы.

8.5. Все протесты изучаются Спортивным Комиссаром, который имеет исключительное право решения. Решения по поводу протестов и апелляций являются окончательными и не подлежат сомнению.

8.6. В случае, когда для рассмотрения протеста требуется осмотр или демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести в виде технического залога сумму 10 000р.

8.7. Если протест предусматривает проверку соответствия техническим требованиям нескольких участвующих в данном соревновании автомобилей, то протест подается против каждого автомобиля и сумма денежного взноса, сопровождающего протест, умножается на количество «опротестованных» автомобилей. Протест не может быть подан против автомобиля «в целом». Должны быть указаны конкретные параметры опротестованного автомобиля, подлежащие проверке по протесту.

8.8. В случае своего несогласия с решением, принятым Спортивным Комиссаром, Участник имеет право подать Апелляцию в РАФ ЛНР.

Статья 9. Аккредитация СМИ

9.1. Аккредитация средств массовой информации и их представителей проводится Организатором соревнования.

9.2. Вся официальная информация соревнования предоставляется только аккредитованным журналистам.

9.3. Доступ в парк сервиса, а также на участок соревновательной дистанции обеспечивается только аккредитованным журналистам.

9.4. Аккредитованные журналисты обязаны выполнять все инструкции по безопасности на соревнованиях указанные в Приложении 3 к данному Регламенту.

9.5. Заявку на аккредитацию (Приложение 5) можно заполнить предварительно и прислать ее на официальную почту Федерации (raflpr2018@gmail.com)  или в день соревнований.

9.6. Заявка подписывается собственноручно в день соревнований, после чего аккредитованному журналисту выдается специальный бейдж / контрольная лента.

 

Статья 10. Начисление очков.

10.1. Схема начисления очков

1 место- 50 очков

2 место- 36 очков

3 место- 30 очков

4 место- 24 очка

5 место- 20 очков

6 место- 16 очков

7 место- 12 очков

8 место- 8 очка

9 место- 4 очка

10 место- 2 очка.

 

10.2. Очки набранные одним и тем же Водителем в разных классах, не суммируются.

10.3. При равенстве суммарных очков в Кубке ЛНР для определения преимущества в личном зачете используются следующие правила:

1) согласно лучшим результатам на этапах Кубка ЛНР.

2) в случае дальнейшего равенства по лучшему результату в последнем состоявшемся этапе, более высокое место получает Водитель, участвовавший в более раннем соревновании.

 

 

 


Приложение 1.

Технические требования

К легковым автомобилям участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу.

 

Определения.

ДР (Дрэг рейсинг)- Гонка на ускорение между двумя участниками со стартом с места на определенное расстояние. Принятый стандарт дистанции для дрэг рейсинга: 1/4 мили (402,336 метра) или 1/8 мили (201,168 метра).

E.T. (elapsed time) – «чистое время» прохождения дистанции. Основной показатель в дрэг рейсинге. Данное время – это время, затраченное водителем на преодоление дистанции (п.п. 1.1.) с момента пересечения стартовой линии до пересечения финишной линии.

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО / БАЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО. Полностью оригинальный легковой автомобиль из серии выпущенных данным производителем, не подвергшийся никаким изменениям относительно

состояния поставки с предприятия-изготовителя и получивший сертификат – «одобрение типа транспортного средства» для эксплуатации на дорогах общего пользования.

АВТОМОБИЛЬ. Спортивный снаряд, изготовленный путем разрешенных настоящими ТТ

модификаций Базового транспортного средства и полностью готовый к старту в Соревнованиях. Иными словами – автомобиль в том состоянии, в каком он представляется на Техническую инспекцию и участвует в Соревнованиях.

СВОБОДНЫЙ (БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ). Деталь может быть обработана, изменена, заменена или удалена полностью или частично. Полная свобода касается также материалов, формы и количества.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ / ОРИГИНАЛЬНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ. Термины, означающие, что данный автомобиль, его узел или деталь, соответственно, не подвергавшиеся или подвергшиеся какой-либо последующей доработке,

идентифицируемы по конструкторской документации предприятия-изготовителя либо путем сравнения с соответствующим эталонным изделием, независимо приобретенным через розничную торговую сеть (за счет Участника, чей автомобиль контролируется). При этом допускаются как оригинальные изделия (устанавливаемые производителем автомобиля в качестве комплектующей единицы), так и запасные части, рекомендованные для установки (замены) производителем автомобиля. Последнее предложение относится в основном к расходным материалам и изделиям (фильтры, свечи, ремни и т.п.)

ОПАСНАЯ КОНСТРУКЦИЯ. Ввиду того, что даже при формальном соответствии автомобиля настоящим Требованиям, не исключается возможность технических решений, представляющих опасность для Водителя и окружающих, Технический комиссар имеет право не допустить тот или иной автомобиль к соревнованиям, если сочтет конструкцию данного автомобиля или какого-либо его элемента опасной. Принятие окончательного решения по данному вопросу на соревнованиях является прерогативой КСК

  ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ. Термин, означающий, что установленный на автомобиль неоригинальный элемент сохраняет оригинальные крепления и присоединительные размеры, а также оригинальное расположение на автомобиле. Этот термин означает также и то, что взамен измененного может быть вновь установлен оригинальный элемент, и при этом автомобиль и его соответствующая система (двигатель, подвеска и т.п.) будет работать в штатном режиме

СЕМЕЙСТВО МАТЕРИАЛОВ. Сталь, алюминий или пластмасса и т.п. Легирующие компоненты не имеют значения.

ПОДРЕССОРЕННЫЕ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ. Все части автомобиля, задемпфированные относительно дороги подвеской колес, другими словами, относительно колес – все части, расположенные за пределами точек и осей поворота деталей подвески.

Шасси: Несущая структура автомобиля, вокруг которой собраны механические компоненты и кузов, включая любую часть указанной структуры.

Кузов: Снаружи: все подрессоренные части автомобиля, омываемые потоком воздуха.Внутри: пассажирский салон и багажник. Типы кузова подразделяются на следующие:Полностью закрытый кузов, Полностью открытый кузов, Конвертируемый кузов с опускаемой крышей (складной) или со съемной крышей из твердого материала (жесткий верх).

Сидение: Две поверхности, составляющие подушку сидения и спинку. Спинка сидения:Поверхность, простирающаяся вверх от основания позвоночника нормально сидящего человека. Подушка сидения:Поверхность, простирающаяся вперед от основания позвоночника нормально сидящего человека.

Багажное отделение: Любой объем внутри автомобиля, отличающийся от пассажирского салона и моторного отсека. Это отделение ограничено в длину структурными перегородками, устанавливаемыми при изготовлении автомобиля и/или задней частью сидений (если это возможно, то откинутых назад на угол максимум 150).Это отделение ограничено в высоту структурой и/или съемной панелью, устанавливаемой изготовителем, или, при их отсутствии, горизонтальной плоскостью, проходящей через самую низкую точку ветрового стекла.

Пассажирский салон (кокпит): Структурный внутренний объем, в котором размещаются водитель и пассажиры.

Капот: Внешняя часть конструкции кузова, которая открывается, чтобы обеспечить доступ к двигателю.

Крыло: Крыло - область, определенная согласно рисунку 251-1.

 


Переднее крыло

Область, омываемая потоком воздуха, определенная: внутренней поверхностью комплектного колеса стандартного автомобиля (C1/C1), передней кромкой передней двери (B1/B1) и расположенная ниже плоскости, параллельной дверным порогам и касающейся нижних углов видимой части лобового стекла (А1/А1).

Заднее крыло

Область, омываемая потоком воздуха, определенная внутренней поверхностью комплектного колеса стандартного автомобиля (C2/C2), передней кромкой задней боковой двери (B2/B2), расположенная ниже нижней кромки видимой части стекла задней боковой двери, ниже касательной к нижней кромке видимой части заднего стекла и нижнему заднему углу нижней части бокового стекла задней двери (А2/А2).

В случае двухдверных автомобилей, (B1/B1) и (B2/B2) будут определены передней и задней частью одной и той же двери

АМОРТИЗАТОР. Устройство для гашения механических колебаний упругих систем.

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (ОГ). Система, через которую отводятся отработавшие газы от двигателя, включающая все элементы от разъемов с головками блока до отверстий, через которые ОГ выходят в атмосферу, а именно: выпускные коллекторы, каталитические нейтрализаторы, резонаторы, глушители и трубы.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР. Амортизатор, гасящий колебания за счет гидравлического (вязкостного) сопротивления залитой в него жидкости.

ГАЗОНАПОЛНЕННЫЙ АМОРТИЗАТОР. Гидравлический амортизатор, в котором объем не занятый жидкостью заполнен сжатым газом.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Все элементы от рулевого колеса до внешних наконечников рулевых тяг включительно, предназначенные для поворота управляемых колес (относительно оси шкворня), включая также их крепления и сервоприводы.

Рабочий объем цилиндров: Объем V создаваемый в цилиндре (или цилиндрах) восходящим или нисходящим движением поршня (ней).

V = 0.7854 x b2 x s x n

 Где b = диаметр цилиндра s = ход поршня

n = число цилиндров

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.152.173 (0.012 с.)