СТАТЬЯ 3. Официальные лица и организаторы. Нормативные документы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

СТАТЬЯ 3. Официальные лица и организаторы. Нормативные документы.



РЕГЛАМЕНТ

«Кубок ЛНР по Drag - racing 2018»

  I этап

 

 

г. Луганск

 2018г

СТАТЬЯ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОРЕВНОВАНИЯ.

1.1.1.  Соревнование по дрэг-рейсингу проводятся в целях:

· выявления лучших спортсменов и команд;

· формирования состава кандидатов в сборную команду ЛНР;

·  отбора спортсменов для участия в международных соревнованиях,;

· повышения спортивных навыков и водительского мастерства;

· удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта;

· пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля;

Патриотическое воспитание молодежи;

Содействие установленому миру в постконфликтных регионах;

Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Название: 1 этап кубка ЛНР по Дрэг- рейсингу.

Данный Регламент, вступая в силу с момента утверждения, заменяет все ранее

действовавшие Регламенты.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ.

Общее руководство соревнованием осуществляется Республиканской Автомобильной Федерацией при поддержке мото-клуба «Ночные Волки» отделение Донбасс.

СТАТЬЯ 2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

Статус.

Соревнование «1 этап Кубка ЛНР по Дрэг-рейсингу» является не классифицируемым соревнованием. Соревнования проводятся в соответствии нормам и требованиям РАФ ЛНР и этим Регламентом.

Описание.

Протяженность трассы:

Для всех классов автомобилей дистанция равна 1/4 мили (402,33 метра).

Тип покрытия: асфальт.

Место проведения: Взлетная полоса Луганского Аэропорта.

СТАТЬЯ 3. Официальные лица и организаторы. Нормативные документы.

Расписание соревнования 16.06.2018г.

Время Описание распорядка и действий
8:00-10:00 Регистрация участников.
10:00-11:00 Техническая Инспекция, медицинская комиссия
11:00 Окончание административных проверок, публикация списка заявленных автомобилей.
11:10 Брифинг для участников
11:30 Начало проведения пробных заездов согласно Приложению 2.
13:00 Официальное открытие соревнований
17:00 Окончание заездов
17:30 Окончание принятия протестов.
17:45 Награждение участников, закрытие соревнования. 

 

3.2. Организаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

3.3. Официальные лица:
Руководитель гонки: Живолуп Юлия Александровна, г. Луганск

       Спортивный комиссар: Шилов Владимир Николаевич, г. Алчевск

Технический комиссар: Живолуп Александр Игоревич, г. Луганск
Секретарь гонки: по назначению.

Судья финиша: Тиленьков Никита Николаевич, г. Луганск, Малиновский Юрий Владимирович, г. Луганск

Судья старта: Ежов Кирилл Анатольевич, г. Луганск,

Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего Регламента и всех его Положений и Дополнений во время проведения соревнований возлагается на Руководителя гонки.

3.4.   Соревнование по Дрэг-рейсингу организуется и проводится в соответствии с настоящим Регламентом и приложениями к нему, со строгим соблюдением правил ПДД.

3.5. Организаторы оставляют за собой право до старта первого участника вносить изменения в условия проведения мероприятия и в классификацию автомобилей.

Статья 4. Требования к участникам и автомобилям

Требования к участникам

4.1.1. К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие право управлять транспортным средством категории В. Отсутствие разрешения на право управления ТС данной категории, даже при наличии других категорий, является основанием для отказа предоставить право участия в соревнованиях.
4.1.2. Не допускаются к соревнованиям водители, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического, токсического и иного опьянения. Организаторы оставляют за собой право отказать участнику в праве участвовать в соревнованиях при подозрении на состояние опьянения. Отказ в праве участия по такому основанию не подлежит обсуждению, протесты по данному поводу не рассматриваются.

4.1.3. На одном автомобиле в этапе участвует только один пилот.

4.1.4. Право на переход в другой класс имеют только пилоты занявшие 1 место в своем классе. При регистрации заявляться сразу в два класса запрещено. Переходе победителя класса Unlimited Street в категорию Sport рассматривается индивидуально, по решению Спортивного Комиссара.

4.1.5. Один участник имеет право участвовать в соревнованиях на разных авто, если эти автомобили заявлены в разные классы. В этом случае, занимая первое место в своем классе, такой автомобиль не может перейти в следующий класс.  

4.1.6. Участники соревнований обязаны соблюдать настоящий регламент и подчиняться требованиям судейской бригады.

4.1.7. Участники обязаны оплатить стартовый взнос и заполнить карту участника. Победители при переходе в следующий класс взнос не оплачивают.

4.1.8. Участники обязаны на время соревнований разместить на своих автомобилях обязательную рекламу.
4.1.9. Участник обязан разместить стартовый номер на боковых поверхностях автомобиля в удобном для себя месте (рекомендуется на задних боковых стеклах или передних дверях). Размещенные стартовые номера не должны ограничивать обзорность с места водителя.

4.1.10.Все участники соревнований берут на себя ответственность за возможно причиненный ущерб имуществу и здоровью третьих лиц;

4.1.11.В ситуации возникновения опасности причинения вреда третьим лицам, в процессе заездов на трассе, любой участник должен принять все меры в первую очередь к предупреждению такой опасности;

4.1.12.Все участники соревнований берут на себя ответственность за возможный ущерб собственному здоровью и имуществу.

Требования к автомобилям.

4.2.1. К участию в соревновании допускаются любые легковые автомобили (категории «В»), имеющие регистрацию в органах ГИБДД(ГАИ) (с подтверждающими регистрационными документами), а так же спортивные техпаспорта любой другой Национальной Автомобильной Федерации.

4.2.2. Допускаются автомобили, соответствующие техническим требованиям, указанным в данном регламенте.

4.2.3. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Заявителем, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остается за Спортивным комиссаром (по представлению Тех.комиссара соревнований). Любое несоответствие требованиям безопасности или требованиям настоящего Регламента, выявленное на Технической Инспекции, является безусловным основанием для не допуска автомобиля к соревнованиям или перевода его в другой класс.

4.2.4. При выявлении несоответствия автомобиля заявленному классу и перевода его в класс Fast Sport, Заявитель обязан доплатить разницу стартового взноса. В случае перевода автомобиля на ТИ из класса Fast Sport в категорию Street,организатор возвращает Заявителю разницу стартового взноса. 

Документы.

На Административной проверке участники должны в обязательном порядке предъявить следующие документы:

· Водительское удостоверение установленного образца;

· Свидетельство о регистрации автомобиля в ГИБДД (ГАИ), либо спортивный техпаспорт любой НАФ;

· Заполненную форму Заявки на участие.

· Стартовый взнос, согласно заявленному классу.

Ответственность.

Организатор и судьи не несут ответственности за ущерб, причиненный или полученный водителями в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. Организатор не несет ответственности перед водителями и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.

При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению соревнования, соревнование переносится на дату, определяемую Организатором.

Жеребьевка, порядок Старта.

Порядок старта определяется методом жеребьевки для каждого класса. Жеребьевка проводится перед стартом каждого класса. Отсутствие участника на жеребьевке является основанием для не допуска его к страту. Стартовый взнос в данном случае не возвращается. Класс считается состоявшимся при регистрации в нем не менее 3 автомобилей.

Старт.

Во время заездов Водитель обязан быть пристегнут ремнями безопасности. Старт осуществляется с места по сигналу стартового светофора. Два участника параллельно должны пройти дистанцию от места старта до места финиша, расстояние которой составляет 402метра. Участник обязан стартовать не позднее 5 секунд после подачи стартовой команды, в противном случае автомобиль должен быть возвращен в безопасное место. Финиш - "с хода", т.е. передний бампер должен пересечь линию финиша, без замедления хода. Полная остановка производится в Зоне торможения. Возврат осуществляется по полосе разгона, заезды проводятся только после возврата обоих участников.

Олимпийская система.

Ход соревнований проходит по Олимпийской системе на выбывание. Победители заездов выходят в следующий круг, проигравшие участники проходят заезды по олимпийской системе до последнего победителя, который так же переходит в следующий круг. В случае выхода в полуфинал 4 участников, то проводится олимпийская система, если выходят 3 участника – заезды проводятся «каждый с каждым» до двух побед. В случае равенства побед - проводится 2 круг. За первое место – до двух побед, за 3 место – одна победа.

Схема 1. УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ОЛИМПИЙСКАЯ СИСТЕМА «ПЛЮС 2».Пример из 16 участников.

Определение результата.

5.6.1. В зачет соревнования берется победа одного из двух пилотов на дистанции. За первый фальстарт – назначается перезаезд, за второй фальстарт или если водитель по какой-либо причине не закончил дистанцию, он получает техническое поражение в данном заезде.

5.6.2. Подача автомобиля на старт не позднее 3х минут после объявления стартового номера пилота. Если автомобиль не прибыл к линии старта в течении 3х минут или не прибыл вообще - объявляется техническое поражение.

5.6.3. В случае если автомобиль должен ехать несколько заездов подряд даётся 5 минут на охлаждение и 3 минуты на подачу авто на линию старта.(Для класса Street Light дается 3 минуты на охлаждение и 3 минуты для подачи на старт).

5.6.4. В случае если произошла поломка авто – участнику даётся 15 минут на устранение неисправности (если это возможно) и 3 минуты на подачу авто на линию старта. О проведении такого ремонта водитель или механик обязан немедленно сообщить в секретариат или Руководителю гонки.

Статья 6. Классификация.

Шифр(Класс) Полное наименование (классификация) Критерии
SL Street Light (Уличный легкий) до 1800 куб.см.,разрешен 1 центральный дроссель. Стартовый взнос 500р
FS Fast Street (Уличный быстрый)   до 2500 куб.см. Разрешена установка многодроссельного впуска, нагнетателей. Стартовый взнос 500р
US Unlimited Street (Уличный неограниченный) от 2500 куб.см. Разрешена установка многодроссельного впуска, нагнетателей. Стартовый взнос 500р
S Sport Без ограничений. Стартовый взнос 1000р


Объем двигателя определяется с учетом следующих коэффициентов:

 

Усилители мощности Поправочный коэффициент
1 Дизельный двигатель (кроме турбонаддува) 0,7
2 Двигатель оборудованный - механическим компрессором - системой впрыска N2O   1,3 1,5
3 Двигатель с турбонаддувом 1,8
4 Роторно-поршневой двигатель(Ванкеля) 1,7
5 Коэффициент на полный привод 1,1
6 Дизель турбо 1,0

 

При необходимости применения  двух и более коэффициентов (например: работающий турбонагнетатель и система впрыска закиси азота) используется  коэффициент – 2.0.


Статья 7. Призы.

Список призов

       На соревнованиях по дрэг-рейсингу пилоты, занявшие 1,2,3 места в каждом из классов, получают кубок, медаль, диплом. Организатор и спонсоры соревнования имеют право устанавливать любые дополнительные призы по своему усмотрению.

Статья 9. Аккредитация СМИ

9.1. Аккредитация средств массовой информации и их представителей проводится Организатором соревнования.

9.2. Вся официальная информация соревнования предоставляется только аккредитованным журналистам.

9.3. Доступ в парк сервиса, а также на участок соревновательной дистанции обеспечивается только аккредитованным журналистам.

9.4. Аккредитованные журналисты обязаны выполнять все инструкции по безопасности на соревнованиях указанные в Приложении 3 к данному Регламенту.

9.5. Заявку на аккредитацию (Приложение 5) можно заполнить предварительно и прислать ее на официальную почту Федерации (raflpr2018@gmail.com)  или в день соревнований.

9.6. Заявка подписывается собственноручно в день соревнований, после чего аккредитованному журналисту выдается специальный бейдж / контрольная лента.

 

Определения.

ДР (Дрэг рейсинг)- Гонка на ускорение между двумя участниками со стартом с места на определенное расстояние. Принятый стандарт дистанции для дрэг рейсинга: 1/4 мили (402,336 метра) или 1/8 мили (201,168 метра).

E.T. (elapsed time) – «чистое время» прохождения дистанции. Основной показатель в дрэг рейсинге. Данное время – это время, затраченное водителем на преодоление дистанции (п.п. 1.1.) с момента пересечения стартовой линии до пересечения финишной линии.

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО / БАЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО. Полностью оригинальный легковой автомобиль из серии выпущенных данным производителем, не подвергшийся никаким изменениям относительно

состояния поставки с предприятия-изготовителя и получивший сертификат – «одобрение типа транспортного средства» для эксплуатации на дорогах общего пользования.

АВТОМОБИЛЬ. Спортивный снаряд, изготовленный путем разрешенных настоящими ТТ

модификаций Базового транспортного средства и полностью готовый к старту в Соревнованиях. Иными словами – автомобиль в том состоянии, в каком он представляется на Техническую инспекцию и участвует в Соревнованиях.

СВОБОДНЫЙ (БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ). Деталь может быть обработана, изменена, заменена или удалена полностью или частично. Полная свобода касается также материалов, формы и количества.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ / ОРИГИНАЛЬНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ. Термины, означающие, что данный автомобиль, его узел или деталь, соответственно, не подвергавшиеся или подвергшиеся какой-либо последующей доработке,

идентифицируемы по конструкторской документации предприятия-изготовителя либо путем сравнения с соответствующим эталонным изделием, независимо приобретенным через розничную торговую сеть (за счет Участника, чей автомобиль контролируется). При этом допускаются как оригинальные изделия (устанавливаемые производителем автомобиля в качестве комплектующей единицы), так и запасные части, рекомендованные для установки (замены) производителем автомобиля. Последнее предложение относится в основном к расходным материалам и изделиям (фильтры, свечи, ремни и т.п.)

ОПАСНАЯ КОНСТРУКЦИЯ. Ввиду того, что даже при формальном соответствии автомобиля настоящим Требованиям, не исключается возможность технических решений, представляющих опасность для Водителя и окружающих, Технический комиссар имеет право не допустить тот или иной автомобиль к соревнованиям, если сочтет конструкцию данного автомобиля или какого-либо его элемента опасной. Принятие окончательного решения по данному вопросу на соревнованиях является прерогативой КСК

  ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ. Термин, означающий, что установленный на автомобиль неоригинальный элемент сохраняет оригинальные крепления и присоединительные размеры, а также оригинальное расположение на автомобиле. Этот термин означает также и то, что взамен измененного может быть вновь установлен оригинальный элемент, и при этом автомобиль и его соответствующая система (двигатель, подвеска и т.п.) будет работать в штатном режиме

СЕМЕЙСТВО МАТЕРИАЛОВ. Сталь, алюминий или пластмасса и т.п. Легирующие компоненты не имеют значения.

ПОДРЕССОРЕННЫЕ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ. Все части автомобиля, задемпфированные относительно дороги подвеской колес, другими словами, относительно колес – все части, расположенные за пределами точек и осей поворота деталей подвески.

Шасси: Несущая структура автомобиля, вокруг которой собраны механические компоненты и кузов, включая любую часть указанной структуры.

Кузов: Снаружи: все подрессоренные части автомобиля, омываемые потоком воздуха.Внутри: пассажирский салон и багажник. Типы кузова подразделяются на следующие:Полностью закрытый кузов, Полностью открытый кузов, Конвертируемый кузов с опускаемой крышей (складной) или со съемной крышей из твердого материала (жесткий верх).

Сидение: Две поверхности, составляющие подушку сидения и спинку. Спинка сидения:Поверхность, простирающаяся вверх от основания позвоночника нормально сидящего человека. Подушка сидения:Поверхность, простирающаяся вперед от основания позвоночника нормально сидящего человека.

Багажное отделение: Любой объем внутри автомобиля, отличающийся от пассажирского салона и моторного отсека. Это отделение ограничено в длину структурными перегородками, устанавливаемыми при изготовлении автомобиля и/или задней частью сидений (если это возможно, то откинутых назад на угол максимум 150).Это отделение ограничено в высоту структурой и/или съемной панелью, устанавливаемой изготовителем, или, при их отсутствии, горизонтальной плоскостью, проходящей через самую низкую точку ветрового стекла.

Пассажирский салон (кокпит): Структурный внутренний объем, в котором размещаются водитель и пассажиры.

Капот: Внешняя часть конструкции кузова, которая открывается, чтобы обеспечить доступ к двигателю.

Крыло: Крыло - область, определенная согласно рисунку 251-1.

 


Переднее крыло

Область, омываемая потоком воздуха, определенная: внутренней поверхностью комплектного колеса стандартного автомобиля (C1/C1), передней кромкой передней двери (B1/B1) и расположенная ниже плоскости, параллельной дверным порогам и касающейся нижних углов видимой части лобового стекла (А1/А1).

Заднее крыло

Область, омываемая потоком воздуха, определенная внутренней поверхностью комплектного колеса стандартного автомобиля (C2/C2), передней кромкой задней боковой двери (B2/B2), расположенная ниже нижней кромки видимой части стекла задней боковой двери, ниже касательной к нижней кромке видимой части заднего стекла и нижнему заднему углу нижней части бокового стекла задней двери (А2/А2).

В случае двухдверных автомобилей, (B1/B1) и (B2/B2) будут определены передней и задней частью одной и той же двери

АМОРТИЗАТОР. Устройство для гашения механических колебаний упругих систем.

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (ОГ). Система, через которую отводятся отработавшие газы от двигателя, включающая все элементы от разъемов с головками блока до отверстий, через которые ОГ выходят в атмосферу, а именно: выпускные коллекторы, каталитические нейтрализаторы, резонаторы, глушители и трубы.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР. Амортизатор, гасящий колебания за счет гидравлического (вязкостного) сопротивления залитой в него жидкости.

ГАЗОНАПОЛНЕННЫЙ АМОРТИЗАТОР. Гидравлический амортизатор, в котором объем не занятый жидкостью заполнен сжатым газом.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Все элементы от рулевого колеса до внешних наконечников рулевых тяг включительно, предназначенные для поворота управляемых колес (относительно оси шкворня), включая также их крепления и сервоприводы.

Рабочий объем цилиндров: Объем V создаваемый в цилиндре (или цилиндрах) восходящим или нисходящим движением поршня (ней).

V = 0.7854 x b2 x s x n

 Где b = диаметр цилиндра s = ход поршня

n = число цилиндров

 

ЭКИПИРОВКА ВОДИТЕЛЯ

1) Все водители должны быть одеты в закрытую (полностью закрывающую поверхность тела) одежду и обувь, выполненную из негорючих материалов. Использование одежды и обуви из легковоспламеняющихся и плавящихся материалов (типа нейлон) запрещено.

2) Для категории спорт рекомендовано использование защитной одежды (комбинезон, обувь, перчатки)

3) Для категории спорт обязательно использование защитных шлемов.

 

 

ДВИГАТЕЛЬ.

КАТЕГОРИЯ СТРИТ.

1) Разрешен один серийно (имеет каталожный номер производителя) производимый двигатель внутреннего сгорания (поршневой или роторно-поршневой).Двигатель должен быть размещен в моторном отсеке базовой модели. Разрешается использование других моделей двигателя того же производителя, что и кузов. Если производитель базовой модели использовал двигатели, произведенные по лицензии (например, Daewoo - двигатели Opel), разрешается использование других моделей двигателей донорской компании-производителя. Установка другого двигателя не должна вызывать вмешательства в несущие конструкции кузова. Системы электронного управления двигателем не ограничиваются. Установка турбины или компрессора разрешена с применением соответствующего коэффициента.

2) Для класса Street Light запрещена установка турбокомпрессора и/или системы дроссельных заслонок, если это не предусмотрено заводом производителем для данного двигателя. Допускается наличие 1 карбюратора/1 дроссельной заслонки. Разрешается установка 16-клапанной ГБЦ. Запрещена установка системы закиси азота.

 

КАТЕГОРИЯ СПОРТ.

1) Разрешен один любой серийно (имеет каталожный номер производителя) производимый двигатель внутреннего сгорания (поршневой или роторно-поршневой).

2) Разрешена замена базового двигателя на модифицированный или двигатель другой конфигурации с изменением силовых элементов оригинального кузова.

3) Разрешается изменение места расположения двигателя при условии, что он будет полностью отделен от водителя и топливного бака противопожарной металлической перегородкой.

4) Разрешены любые модификации двигателя.

ЗАКИСЬ АЗОТА N 2 O

1) Разрешается использование систем подачи закиси азота, предназначенных для применения в автомобилях, мотоциклах, снегоходах и доступных в свободной продаже.

2) Система должна быть установлена в строгом соответствии с инструкцией изготовителя.

3) Автомобили, оснащенные данной системой, должны быть обозначены наклейкой в соответствии с рис. 1, расположенной с обеих сторон автомобиля на видном месте:

                                               

                                                                       РИС.1.

4) Внешний нагрев баллонов, кроме электрических покрывал, запрещен.

5) Баллон с закисью азота должен быть надежно закреплен с применением инструмента, иметь предохранительный клапан с вентиляцией наружу автомобиля.

6) Рекомендуемое положение баллона, относительно оси движения автомобиля, либо поперечное, либо вертикальное. При продольном расположении обязательно наличие упорного кронштейна, предотвращающего перемещение баллона.

 

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА.

       КАТЕГОРИЯ СТРИТ

       Система выпуска должна быть установлена на штатном месте. Разрешена замена выхлопной системы на спортивные (коллектор, резонатор, глушитель). Вся система выпуска должна быть металлической. Все компоненты должны быть надежно соединены друг с другом, а также с кузовом автомобиля и иметь полный тракт.

КАТЕГОРИЯ СПОРТ

        Система выпуска от ГБЦ не ограничивается. На всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная в сторону от водителя и топливного бака и выведена за пределы кузова автомобиля. При этом разрешается выполнить минимально необходимые для ее установки изменения кузова.

 Система выпуска должна быть металлической. Все компоненты системы выпуска должны быть надежно соединены друг с другом, а также с кузовом или рамой автомобиля.

 

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ.

1).Вентиляторы охлаждения, их крепления, привод, система включения и температура ее срабатывания свободные. Термостат также свободный.

7.2.Рекомендовано в системе охлаждения двигателя и интеркулера использовать дистиллированную воду.

7.3.Экраны и воздуховоды, направляющие воздух к радиатору и расположенные перед ним, свободные.

7.4 Оригинальный расширительный бачок может быть заменен на другой при условиях, что емкость нового бачка составляет не более 2 л. и он установлен в моторном отсеке.

7.5 Интеркулер, принцип его работы(воздух-воздух, воздух-вода,воздух-лед) и его месторасположение не ограничивается в пределах внешнего контура кузова. Охлаждение интеркулера свободно выливающимися жидкостями запрещено.

 

ТРАНСМИССИЯ.

Разрешено использование любых передаточных чисел главной передачи и коробки передач с обязательным наличием передачи заднего хода. Разрешено использование блокирующихся и самоблокирующихся дифференциалов.

КАТЕГОРИЯ СТРИТ

1)Коробка скоростей базовой конструкции. Разрешена любая поисковая КПП, АКПП.

2) Тип привода (передний, задний, полный) должен оставаться базовым для данной модели.

КАТЕГОРИЯ СПОРТ

1) Модификации коробки передач не ограничиваются. Изменения в расположении и конструкции привода переключения скоростей не ограничиваются.

2) Тип привода (передний задний, полный) может быть изменен.

3) На автомобилях с открытыми карданными валами обязательна установка защиты, удерживающей карданный вал в случае его обрыва или повреждения.

 

СИСТЕМА ПОЖАРОТУШЕНИЯ.

1) Каждый автомобиль должен быть оборудован, закрепленным в салоне по ПДД или в месте установленном заводом производителем, одним или двумя ручными огнетушителями, с общей массой огнетушительного вещества не менее 2 кг.

2) Ручные огнетушители на автомобиле должны размещаться в легкодоступных для водителя местах. Крепление огнетушителей должно быть надежным и выдерживать виброударные и инерционные нагрузки, которые возникают при движении автомобиля, а также обеспечивать в случае потребности быстрый съем огнетушителей без применения инструмента. Конструкция креплений должна быть выполнена из стали и выдерживать нагрузку силы ускорения в 25g.

3) На корпусе каждого ручного огнетушителя должна быть нанесена маркировка с указанием наименования предприятия-изготовителя, массы и типа огнетушительного вещества, дата изготовления и повторного осмотра. Срок повторного осмотра не должен превышать двух лет с момента изготовления или даты последнего повторного осмотра.

4) Если автомобиль оснащен бортовой системой пожаротушения, она должна иметь ручное управление.

ПОДВЕСКА


1) Все автомобили должны иметь подвеску. Обязательно наличие, по крайней мере, одного амортизатора на каждом колесе.

2) Запрещено облегчение оригинальных деталей подвески.

3) Упругие элементы (пружины, торсионы, листовые рессоры и т.п.) подвески свободные.

4) Ограничители хода сжатия свободные.

5) Разрешается замена всех эластичных шарниров подвески на более жесткие.

6)Амортизаторы (или вставные в стойку амортизаторные патроны) свободные

7) Разрешается применение амортизаторов с выносными камерами, а также амортизаторов с внешней регулировкой характеристик сопротивления.

8)Разрешается замена оригинальных опор стоек и амортизаторов подвески на жесткие опоры, в том числе со сферическими шарнирами (ШС).Расположение центра шарнира верхней опоры может быть смещено от центра оригинального отверстия стакана кузова.

9) Стабилизаторы поперечной устойчивости не ограничиваются.

10) Углы установки колес свободные.

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

 

1)ЭБУ неограниченно.

2)Должна быть обеспечена постоянная возможность запуска двигателя за счет энергии аккумулятора, находящегося на борту автомобиля, что может быть проверено требованием заглушить двигатель в предстартовой зоне с последующим запуском без посторонней помощи. При этом Участник несет ответственность за оснащение автомобиля аккумулятором достаточной емкости.

· Разрешено применение не более двух аккумуляторов. В любом случае аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Для этого рекомендуется усиливать оригинальное крепление аккумуляторов. При этом допускаются небольшие доработки кузова: сверление дополнительных крепежных отверстий в площадке аккумулятора, а также приваривание дополнительных проушин для закрепления аккумулятора.

· Допускается перенос аккумуляторов со штатных мест расположения. Аккумулятор может быть размещен в салоне позади сиденья водителя или багажнике автомобиля. Аккумулятор должен быть прикреплен к кузову с использованием металлического гнезда (площадки) и двух металлических скоб с изоляционным покрытием, прикрепленных к основанию с помощью болтов (винтов). Для крепления данных скоб должны быть использованы болты диаметром не менее 10 мм. Между каждым болтом и материалом кузова необходимо использовать прокладки толщиной не менее 3 мм и площадью не менее 20 см². Аккумулятор, расположенный в салоне(даже если это штатное расположение), должен быть закрыт пластиковым кожухом(не обязательно для автомобилей типа седан, если АКБ расположен в багажном отсеке), предохраняющим от утечек электролита и закрепленным. Этот защитный кожух должен иметь вентиляцию наружу автомобиля

· Допускается прокладка внутри автомобиля силовых проводов. Они должны быть надежно закреплены на кузовных панелях. Для их прохождения через перегородки между багажником, салоном и моторным отсеком допускается просверлить в каждой перегородке отверстия. Зазоры в этих отверстиях должны быть уплотнены. Контакт проводов с острыми кромками отверстий не допускается.

·  Допускаются необходимые доработки жгутов для подключения Главного выключателя электрооборудования (рекомендовано установка отключателя массы)

· Пучки проводов, располагаемые в салоне, должны быть заключены в защитные оболочки, препятствующие их повреждению. Отверстия в кузове для прохода пучков проводов должны иметь резиновую окантовку, плотно охватывающую проходящий пучок проводов

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 

1) Тормозная система на автомобилях может быть как базовой конструкции, так, и заменена на другую, позволяющую выполнить безопасное торможение на трассе. В случае изменения базовой тормозной системы она должна иметь минимум по одному гидравлическому тормозному цилиндру на каждое колесо, а также независимые контуры управления этими цилиндрами. В случае изменений в тормозных магистралях они должны быть проложены в местах, где контакт с трансмиссией и выхлопной системой невозможен.

2) Все автомобили должны иметь тормозную систему, ДЕЙСТВУЮЩУЮ НА ВСЕ КОЛЕСА и состоящую из двух контуров. Система должна быть устроена так, чтобы при разгерметизации одного из контуров или любом повреждении системы передача тормозного усилия сохранялось бы, по крайней мере, на два колеса. Схема соединения двухконтурной тормозной системы произвольная.

3) Защитные кожухи тормозных дисков могут быть удалены

4) Жидкостное охлаждение тормозов запрещено.

5) Разрешается установка ЗДТ.

6) Разрешается устанавливать тормоза с гидроприводом,действующий на любую ось для удержания автомобиля на стартовой позиции и при прогреве шин.

7)  Тормозные парашюты обязательны для автомобилей, с ЕТ менее 9,5 сек. и скоростью более 24 км/ч на финише.

 

БАЛЛАСТ

Балласт допускается при условии жесткого крепления к кузову автомобиля. Крепление балласта должно быть надежным и выдерживать виброудары и инерционные нагрузки, которые возникают при движении автомобиля.

 

КУЗОВ

КАТЕГОРИЯ СТРИТ

1)Запрещаются любые изменения силовой структуры кузова.

2)Разрешается подрезка крыльев, минимально необходимая для свободного размещения комплектных колес. Острые кромки при этом необходимо завальцевать. Детали кузова, имеющие острые кромки в области колесных ниш, которые могут повредить шины, допускается загнуть или подрезать.

3) Пластмассовые детали в колесных нишах могут быть полностью или частично удалены. Полости оригинальных колесных ниш могут полностью или частично покрываться защитными материалами, повторяющими форму защищаемой поверхности.

4) Звукоизоляционные и антикоррозионные материалы могут быть удалены.

5) Крепления бамперов и их форма произвольны. При этом выступающие на поверхность элементы измененного крепления (например, шляпки болтов или винтов) не должны иметь острых кромок.

6)Передние крылья могут быть заменены на неоригинальные, надежно закрепленные. Они должны повторять форму оригинальных.

7)Наличие навесных элементов кузова (капот, бампера, крышка багажника), предусмотренных заводом изготовителем — обязательно. Навесные элементы кузова могут быть заменены на более легкие.

8)Двери, в том числе и дверь задка на автомобилях с кузовом типа хэтчбек должны быть заводскими(разборка и облегчение запрещено)

10) Допускается демонтаж противотуманной оптики. Все остальные осветительные элементы, которые предусмотрены заводом-производителем, должны быть сохранены.

11) Допускается модификация одной передней фары главного света под воздухозаборник. При этом ближний свет должен функционировать.

12)Предусмотренные очистители и омыватели заднего стекла и фар в полном комплекте, включая их приводные механизмы, моторы, бачки для воды, форсунки, насосы и т.д., могут быть удалены.

 13)Во время заездов все стекла автомобиля должны находиться в полностью закрытом положении. Ветровое стекло должно быть оригинальным типа «Триплекс».

14). Разрешается использовать пленку на боковые стекла.

15) Замки капота и багажника. Капот, и крышку багажника рекомендуется (обязательно при использовании каркаса безопасности) закрепить дополнительными запорами. При этом обязательно привести оригинальные замки в нерабочее состояние либо удалить их. В любом случае капот и крышка багажника (либо задняя дверь) должны быть закреплены не менее чем в 3х точках. Если установлены дополнительные запоры капота и/ или багажника, то во время заезда оригинальные замки капота и/или багажника должны быть приведены в не рабочее положение.

КАТЕГОРИЯ СПОРТ

1)Все несущие конструкции и габариты кузова могут быть изменены. Укорачивание, сужение, сверление и др. работы по кузову (с целью облегчения за счет обработки разных элементов комплектного кузова автомобиля) РАЗРЕШЕНЫ при условии сохранения безопасности конструкции.

2) Для автомобилей категории спорт, применение неоригинальной



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.163 с.)