Реклама, информационные материалы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реклама, информационные материалы.



4.5.1.Обязательные информационные материалы не могут быть отклонены участниками, ни при каких обстоятельствах. В случае отказа от размещения обязательных рекламных материалов Заявитель обязан уплатить штраф в размере 5 стартовых взносов своего класса. В противном случае автомобиль не будет допущен к старту без возврата стартового взноса.

4.5.2. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление информационных материалов на всем протяжении соревнования. Если информационные материалы установлены неправильно, то водителю будет отказано в старте до исправления нарушений.  

4.5.3. На территории проведения соревнований запрещена любая реклама, заранее не согласованная с организаторами.

4.5.4. Присутствие флагов, растяжек и другой атрибутики клубов и команд, в зонах парк-стоянок автомобилей участников и на самих автомобилях, в зонах старта/финиша, награждения (подиума, сцены) должно быть согласовано с организаторами.

Статья 5. Ход соревнований, старт, определение результатов. Олимпийская система. Правила Зоны Сервиса.

Порядок регистрации и технические проверки.

5.1.1.Зарегистрироваться на соревнование может любой желающий водитель, имеющий водительское удостоверение категории В. Регистрация проходит предварительно и в день самого мероприятия до 10:00. (Приложение 2 к Регламенту).

5.1.2. После прохождения регистрации, каждый участник проходит технический контроль и медицинский осмотр. (Приложение 2 к Регламенту).

5.1.3. У каждого Водителя может быть 2 Механика (для водителей класса Sport разрешается 3 Механика).

5.1.4. Водитель и Механики выделяются специальными бейджами/контрольными лентами, которые запрещено снимать до окончания соревнования.

5.1.5. В Зоне Сервиса Участник имеет право поставить спортивный автомобиль и один технический автомобиль.

5.1.6. В Зоне Сервиса запрещено распивать алкогольные напитки, курить, разжигать костры. Место для курения будет обозначаться специальным знаком.

5.1.7. Все зрители, которые приехали поддержать Водителя и не являются его Механиками, обязаны находиться в зрительской зоне или, при желании находится в Зоне Сервиса, должны оплатить билет «VIP» гостя в размере 500р.

5.1.8. Каждый пилот имеет право привести не более 2-х «VIP» гостей в Зону Сервиса.

5.1.9. Статус «VIP» гостя подтверждается наличием специального бейджа/ контрольной ленты. Статус «VIP» гостя не дает право находиться ему в предстартовой зоне во время проведения заездов.

5.1.10. Организаторы вправе исключить «VIP» гостя из Зоны Сервиса в случае нарушения п. 5.1.6. или нарушения общественного порядка, для обеспечения безопасности в Зоне Сервиса.

5.1.11. Все взносы являются благотворительными и будут использованы исключительно в уставных целях Федерации. Правила п. 5.1.3-5.1.10 установлены исключительно в интересах спортсменов, с целью обезопасить Зону Сервиса от возможных внештатных небезопасных ситуаций.

 

Порядок проведения пробных заездов.

Пробные заезды проходят по расписанию, согласно Приложению 2 к данному Регламенту. Каждому автомобилю из категории Street дается 2 попытки в пробном заезде. Для категории Sport дается 3 попытки, при этом одна из которых может быть одиночным заездом, для определения безопасного поведения автомобиля на трассе.

Жеребьевка, порядок Старта.

Порядок старта определяется методом жеребьевки для каждого класса. Жеребьевка проводится перед стартом каждого класса. Отсутствие участника на жеребьевке является основанием для не допуска его к страту. Стартовый взнос в данном случае не возвращается. Класс считается состоявшимся при регистрации в нем не менее 3 автомобилей.

Старт.

Во время заездов Водитель обязан быть пристегнут ремнями безопасности. Старт осуществляется с места по сигналу стартового светофора. Два участника параллельно должны пройти дистанцию от места старта до места финиша, расстояние которой составляет 402метра. Участник обязан стартовать не позднее 5 секунд после подачи стартовой команды, в противном случае автомобиль должен быть возвращен в безопасное место. Финиш - "с хода", т.е. передний бампер должен пересечь линию финиша, без замедления хода. Полная остановка производится в Зоне торможения. Возврат осуществляется по полосе разгона, заезды проводятся только после возврата обоих участников.

Олимпийская система.

Ход соревнований проходит по Олимпийской системе на выбывание. Победители заездов выходят в следующий круг, проигравшие участники проходят заезды по олимпийской системе до последнего победителя, который так же переходит в следующий круг. В случае выхода в полуфинал 4 участников, то проводится олимпийская система, если выходят 3 участника – заезды проводятся «каждый с каждым» до двух побед. В случае равенства побед - проводится 2 круг. За первое место – до двух побед, за 3 место – одна победа.

Схема 1. УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ОЛИМПИЙСКАЯ СИСТЕМА «ПЛЮС 2».Пример из 16 участников.

Определение результата.

5.6.1. В зачет соревнования берется победа одного из двух пилотов на дистанции. За первый фальстарт – назначается перезаезд, за второй фальстарт или если водитель по какой-либо причине не закончил дистанцию, он получает техническое поражение в данном заезде.

5.6.2. Подача автомобиля на старт не позднее 3х минут после объявления стартового номера пилота. Если автомобиль не прибыл к линии старта в течении 3х минут или не прибыл вообще - объявляется техническое поражение.

5.6.3. В случае если автомобиль должен ехать несколько заездов подряд даётся 5 минут на охлаждение и 3 минуты на подачу авто на линию старта.(Для класса Street Light дается 3 минуты на охлаждение и 3 минуты для подачи на старт).

5.6.4. В случае если произошла поломка авто – участнику даётся 15 минут на устранение неисправности (если это возможно) и 3 минуты на подачу авто на линию старта. О проведении такого ремонта водитель или механик обязан немедленно сообщить в секретариат или Руководителю гонки.

Статья 6. Классификация.

Шифр(Класс) Полное наименование (классификация) Критерии
SL Street Light (Уличный легкий) до 1800 куб.см.,разрешен 1 центральный дроссель. Стартовый взнос 500р
FS Fast Street (Уличный быстрый)   до 2500 куб.см. Разрешена установка многодроссельного впуска, нагнетателей. Стартовый взнос 500р
US Unlimited Street (Уличный неограниченный) от 2500 куб.см. Разрешена установка многодроссельного впуска, нагнетателей. Стартовый взнос 500р
S Sport Без ограничений. Стартовый взнос 1000р


Объем двигателя определяется с учетом следующих коэффициентов:

 

Усилители мощности Поправочный коэффициент
1 Дизельный двигатель (кроме турбонаддува) 0,7
2 Двигатель оборудованный - механическим компрессором - системой впрыска N2O   1,3 1,5
3 Двигатель с турбонаддувом 1,8
4 Роторно-поршневой двигатель(Ванкеля) 1,7
5 Коэффициент на полный привод 1,1
6 Дизель турбо 1,0

 

При необходимости применения  двух и более коэффициентов (например: работающий турбонагнетатель и система впрыска закиси азота) используется  коэффициент – 2.0.


Статья 7. Призы.

Список призов

       На соревнованиях по дрэг-рейсингу пилоты, занявшие 1,2,3 места в каждом из классов, получают кубок, медаль, диплом. Организатор и спонсоры соревнования имеют право устанавливать любые дополнительные призы по своему усмотрению.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.173 (0.009 с.)