Результатов учебной деятельности учащихся 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результатов учебной деятельности учащихся



 

Отметка в баллах Показатели оценки
1 (один) Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного мате­риала, предъявленных в готовом виде (основных понятий, терминов в об­ласти оборудования торговых объектов общественного питания и т. д.); наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непо­средственной помощью преподавателя.
2 (два) Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (основных понятий, терминов, определе­ний и т. д.); осуществление соответствующих практических действий; наличие отдельных существенных ошибок.
3 (три) Воспроизведение части программного материала по памяти (фрагмен­тарный пересказ и перечисление основных видов универсальных малога­баритных кухонных машин, малогабаритного оборудования для обработ­ки овощей, нарезки гастрономии и т. д.); осуществление умственных и практических действий по образцу (выполнение кинематических схем, технических рисунков рабочих инструментов, составление схем холо­дильного оборудования и т. д.); наличие отдельных существенных ошибок.
4 (четыре) Воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с элементами объяснения технических характеристик, устрой­ства, принципа действия, правил безопасной эксплуатации основных ви­дов универсальных малогабаритных кухонных машин, малогабаритного оборудования для обработки овощей, нарезки гастрономии и т. д.); при­менение знаний в знакомой ситуации по образцу (выполнение кинемати­ческих схем, технических рисунков рабочих инструментов, составление схем малогабаритного оборудования, бытовой техники, проверка работы малогабаритного оборудования на холостом ходу и т. д.); наличие еди­ничных существенных ошибок.
5 (пять) Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание технических характеристик, правил безопасной экс­плуатации, основных видов универсальных малогабаритных кухонных машин, малогабаритного оборудования для обработки овощей, нарезки гастрономии, взбивания, перемешивания пищевых продуктов с объясне­нием их устройства, принципа действия и т. д.); применение знаний в зна­комой ситуации по образцу (выполнение кинематических схем, техниче­ских рисунков рабочих инструментов, составление схем холодильного оборудования, проверка работы малогабаритного оборудования на холо­стом ходу и т. д.); наличие несущественных ошибок.
6 (шесть) Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учеб­ного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение назначения, технических характеристик, устройства, принципа действия, правил безопасной эксплуатации основ­ных видов универсальных малогабаритных кухонных машин, малогаба­ритного оборудования для обработки овощей, нарезки гастрономии, взби­вания, перемешивания пищевых продуктов, обоснование принципов под­бора оборудования для организации технологических процессов произ­водства продукции на специализированных торговых объектах общест­венного питания и т. д., выполнение заданий по образцу, на основе пред­писаний по выполнению кинематических схем, технических рисунков ра­бочих инструментов, составлению схем холодильного оборудования, про­верке работы малогабаритного оборудования на холостом ходу и т. д.); наличие несущественных ошибок.
7 (семь) Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного ма­териала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуа­ции (развернутое описание и объяснение назначения, технических харак­теристик, устройства, правил безопасной эксплуатации основных видов УМКМ, малогабаритного оборудования для обработки овощей, нарезки гастрономии, взбивания, перемешивания пищевых продуктов, раскрытие сущности принципа действия основных видов малогабаритного оборудо­вания, бытовой техники, обоснование принципов подбора оборудования для организации технологических процессов производства продукции на специализированных торговых объектах общественного питания, форму­лирование выводов и т. д., недостаточно самостоятельное выполнение заданий по выполнению кинематических схем, технических рисунков рабочих инструментов, составлению схем холодильного оборудования, проверке работы малогабаритного оборудования на холостом ходу и т. д.); наличие единичных несущественных ошибок.
8 (восемь) Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение назначения, тех­нических характеристик, устройства, правил безопасной эксплуатации основных видов УМКМ, малогабаритного оборудования для обработки овощей, нарезки гастрономии, взбивания, перемешивания пищевых про­дуктов, раскрытие сущности принципа действия основных видов малога­баритного оборудования, бытовой техники, обоснование принципов под­бора оборудования для организации технологических процессов произ­водства продукции на специализированных торговых объектах общест­венного питания, формулирование выводов и т. д., самостоятельное вы­полнение заданий по выполнению технических рисунков рабочих инстру­ментов, составлению схем холодильного оборудования, проверке работы малогабаритного оборудования на холостом ходу и т. д.): наличие еди­ничных несущественных ошибок.
9 (девять) Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение знаний при описании новых видов оборудования, выдвижение предположений в гипотез о рациональности их применения, наличие действий и операций творческого характера при выполнении заданий по подбору малогабаритного оборудования, бытовой техники для оснащения специализированных торговых объектов общест­венного питания и т. д.)
10 (десять) Свободное оперирование программным учебным материалом; примене­ние знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению устройства новых модификаций малогабарит­ного оборудования, бытовой техники для оснащения специализированных торговых объектов общественного питания, выполнение творческих работ и заданий по разработке мер, направленных на обеспечение экологиче­ской безопасности производства продукции общественного питания, и т. д.)

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.197.201 (0.003 с.)