Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Результатов учебной деятельности учащихся
Отметка в баллах
| Показатели оценки
| 1
(один)
| Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (основных понятий, терминов в области оборудования торговых объектов общественного питания и т. д.); наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя.
| 2
(два)
| Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (основных понятий, терминов, определений и т. д.); осуществление соответствующих практических действий; наличие отдельных существенных ошибок.
| 3
(три)
| Воспроизведение части программного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление основных видов универсальных малогабаритных кухонных машин, малогабаритного оборудования для обработки овощей, нарезки гастрономии и т. д.); осуществление умственных и практических действий по образцу (выполнение кинематических схем, технических рисунков рабочих инструментов, составление схем холодильного оборудования и т. д.); наличие отдельных существенных ошибок.
| 4 (четыре)
| Воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с элементами объяснения технических характеристик, устройства, принципа действия, правил безопасной эксплуатации основных видов универсальных малогабаритных кухонных машин, малогабаритного оборудования для обработки овощей, нарезки гастрономии и т. д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (выполнение кинематических схем, технических рисунков рабочих инструментов, составление схем малогабаритного оборудования, бытовой техники, проверка работы малогабаритного оборудования на холостом ходу и т. д.); наличие единичных существенных ошибок.
| 5 (пять)
| Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание технических характеристик, правил безопасной эксплуатации, основных видов универсальных малогабаритных кухонных машин, малогабаритного оборудования для обработки овощей, нарезки гастрономии, взбивания, перемешивания пищевых продуктов с объяснением их устройства, принципа действия и т. д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (выполнение кинематических схем, технических рисунков рабочих инструментов, составление схем холодильного оборудования, проверка работы малогабаритного оборудования на холостом ходу и т. д.); наличие несущественных ошибок.
| 6 (шесть)
| Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение назначения, технических характеристик, устройства, принципа действия, правил безопасной эксплуатации основных видов универсальных малогабаритных кухонных машин, малогабаритного оборудования для обработки овощей, нарезки гастрономии, взбивания, перемешивания пищевых продуктов, обоснование принципов подбора оборудования для организации технологических процессов производства продукции на специализированных торговых объектах общественного питания и т. д., выполнение заданий по образцу, на основе предписаний по выполнению кинематических схем, технических рисунков рабочих инструментов, составлению схем холодильного оборудования, проверке работы малогабаритного оборудования на холостом ходу и т. д.); наличие несущественных ошибок.
| 7 (семь)
| Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение назначения, технических характеристик, устройства, правил безопасной эксплуатации основных видов УМКМ, малогабаритного оборудования для обработки овощей, нарезки гастрономии, взбивания, перемешивания пищевых продуктов, раскрытие сущности принципа действия основных видов малогабаритного оборудования, бытовой техники, обоснование принципов подбора оборудования для организации технологических процессов производства продукции на специализированных торговых объектах общественного питания, формулирование выводов и т. д., недостаточно самостоятельное выполнение заданий по выполнению кинематических схем, технических рисунков рабочих инструментов, составлению схем холодильного оборудования, проверке работы малогабаритного оборудования на холостом ходу и т. д.); наличие единичных несущественных ошибок.
| 8 (восемь)
| Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение назначения, технических характеристик, устройства, правил безопасной эксплуатации основных видов УМКМ, малогабаритного оборудования для обработки овощей, нарезки гастрономии, взбивания, перемешивания пищевых продуктов, раскрытие сущности принципа действия основных видов малогабаритного оборудования, бытовой техники, обоснование принципов подбора оборудования для организации технологических процессов производства продукции на специализированных торговых объектах общественного питания, формулирование выводов и т. д., самостоятельное выполнение заданий по выполнению технических рисунков рабочих инструментов, составлению схем холодильного оборудования, проверке работы малогабаритного оборудования на холостом ходу и т. д.): наличие единичных несущественных ошибок.
| 9
(девять)
| Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение знаний при описании новых видов оборудования, выдвижение предположений в гипотез о рациональности их применения, наличие действий и операций творческого характера при выполнении заданий по подбору малогабаритного оборудования, бытовой техники для оснащения специализированных торговых объектов общественного питания и т. д.)
| 10
(десять)
| Свободное оперирование программным учебным материалом; применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению устройства новых модификаций малогабаритного оборудования, бытовой техники для оснащения специализированных торговых объектов общественного питания, выполнение творческих работ и заданий по разработке мер, направленных на обеспечение экологической безопасности производства продукции общественного питания, и т. д.)
|
|