Коэффициенты относительной аварийности при пересечении 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коэффициенты относительной аварийности при пересечении



В одном уровне

 Т а б л и ц а 4

Условия

движения

Направления

движения

Характеристика пересечения

Значения для пересечения уровня

необору-дованного канализиро-ванного
1 2   3 4 5

Слияние потоков

При правом повороте Радиус поворота: R <15 м R =15 м R =15 м, переходные кривые R =15 м, переходно- скоростные полосы участков   0,0250 0,0040 0,0008     0,0003   0,0200 0,0020 0,0008     0,0003
При левом повороте R =10 м <10,0 R <25 <10,0 R <25, пере- ходно- скоростные полосы кривых участков 0,0320 0,0025   0,0005 0,0022 0,0017   0,0005
Пересече-ние пото-ков Прямое по направлению Угол пересечения:   0,0080 0,0050 0,0036 0,0056 0,0120 0,0210 0,0350   0,0040 0,0025 0,0018 0,0018 0,0060 0,0105 0,0175
Разделе-ние пото-ков При правом повороте Радиус поворота: R <15 м R =15 м R =15 м, переходные кривые R =15 м, переходные кривые с переходно- скоростной полосой   0,0200 0,0060 0,0005   0,0001   0,0200 0,0060 0,0005   0,0001

 

При левом повороте R <10 м  м  м, пере-ходно- скоростные полосы 0,0300 0,0040   0,0010 0,0300 0,0025   0,0010
  Разделение двух потоков Пересечение двух левоповоротних потоков Слияние двух лево-поворотных потоков 0,0015   0,0020     0,0025 0,0010   -0,0005     0,0012

* Для определения в этом случае данные таблицы следует умножать на коэффициент :

Угол пересечения дорог, град. до 30 40 50-75 90 120 150 180

                                                             1,8 1,2  1,0   1,2 1,9  2,1  2,4

Степень опасности пересечения оценивают коэффициентом относительной аварийности:

 

= .

 

По значению  можно судить о степени опасности пересечения:

                       <3           3,1…8                   8,1…12                >12

Опасность      Неопасные Мало опасные     Опасные        Очень опасные

пересечения

 

Для каждого из вариантов пересечений рассчитывают значение . Если на пересечениях в одном уровне вновь проектируемых автодорог коэффициент аварийности  больше 8, то необходимо разрабатывать новую схему пересечения. При реконструкции существующих автодорог, если <8, предусматривают обеспечение видимости примыкающих дорог с пересечениями, а также устанавливают дорожные знаки и указатели. При =8-12 выполняют те же мероприятия и наносят ещё разметку проезжей части. Если =12-16, устраивают островки на второстепенной автодороге и наносят разметку проезжей части. При >16 строят полностью канализированное пересечение и заменяют крестообразное пересечение кольцевым.

 

 

Приложение Г

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Кубанский государственный технологический университет»

(ФГБОУ «Куб.ГТУ»)

Кафедра организации перевозок и дорожного движения

 

ЗАДАНИЕ

 

На разработку курсового проекта по дисциплине:

«Организация дорожного движения»

на тему: «Оценка организации движения на участке улично-дорожной

сети»

 

Студенту ______________________________________ гр. ____________________

 

  1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

 

Участок улично-дорожной сети г. Краснодара

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАЗРАБОТКЕ

 

2.1 Характеристика условий движения и дорожных условий

2.2 Определение интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков

2.3 Определение неравномерности движения транспортных и пешеходных потоков

2.4 Определение степени опасности пересечения

2.5 Расчет приведенной интенсивности движения транспортных средств

2.6 Расчет режимов светофорного регулирования

2.7 Рекомендации по совершенствованию организации дорожного движения

2.8 Определение эффективности предлагаемых мероприятий

 

  1. ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

 

3.1 Существующая схема организации дорожного движения – 1 лист формата А1

3.2 Предлагаемые мероприятия – 1 лист формата А1.

 

 

Задание выдано «__» ___________ 201 г.

 

Срок сдачи    «__» ___________ 201 г.

 

Руководитель ______________________

 

Задание получил студент «_____»_ _________201 г.

 

Приложение Д

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Кубанский государственный технологический университет»

(ФГБОУ «Куб.ГТУ»)

 

Кафедра организации перевозок и дорожного движения

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине____________________________________________________________

(наименование дисциплины)

на тему__________________________________________________________________

по специальности_________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

Студент__________курса,

группа________________

 

 

Руководитель:______________

 

Курсовая работа

Допущена к защите____________________201__г. Защищена_________________201_г.

 

С оценкой__________________

 

Члены комиссии_____________________________________________________________

 (подпись)                                                            (степень, Звание, ФИО)

____________________________________________________________________________

(подпись)                                                              (степень, звание, ФИО)

___________________________________________________________________________

(подпись)                                                            (степень, Звание, ФИО)

 

2016г.

 

 

ПриложениеД

 

Пример оформления реферата

 

Реферат

Курсовой проект:  стр., табл., рис., форм.,  ист., прил..

 

ДИСЛОКАЦИЯ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ, ИНТЕНСИВНОСТЬ ТРОНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ, КОНФЛИКТНАЯ ЗАГРУЗКА, ПОТОК НАСЫЩЕНИЯ, СВЕТОФОРНЫЙ ЦИКЛ, ФАЗА СВЕТОФОРНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ.

 

В данном курсовом проекте рассмотрены вопросы по организации дорожного движения на отдельной улице. В соответствии с натурными исследованиями определено необходимость введения светофорного регулирования, рассчитан цикл светофорного регулирования, определены задержки транспортных средств, число полос движения,на подходах к перекрестку, определено количество конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций, определен тип светофоров и оборудования необходимое для реализации схемы организации движения.

На основании проведенных исследований разработаны дислокация размещения технических средств регулирования дорожного движения с элементами маршрутного ориентирования с эскизом расчета знака индивидуального проектирования, составлена картограмма интенсивности транспортных и пешеходных потоков составлена диаграмма светофорной сигнализацией со схемой пофазного разъезда.

 

Методические указания

 

Составитель: Пармухин Николай Петрович                                        

 

Редактор                                                               С.С. Соколова

 

Компьютерная верстка                                        Н.П.Пармухин

 

 

           

Подписано в печать 31.08.16                 Формат 60х84 /16

Бумага офсетная                                          Офсетная печать

Печ. л.                                                         Изд. №39  

Усл. печ. л.                                                  Тираж 25 экз.

Уч.-изд. л.                                                        Заказ №

                                        Цена руб.      

 

 


Кубанский государственный технологический университет

350072, г. Краснодар, ул. Московская, 2, кор. А

Типография КубГТУ: 350058, г. Краснодар,

ул. Старокубанская, 88/4

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.224.197 (0.027 с.)