Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет режимов светофорного регулирования
Проектирование режимов светофорного регулирования включает в себя определение количества фаз, тактов, длительность цикла, а также разработку схем пофазного разъезда. Прежде всего, необходимо определить потоки насыщения на пересечениях. Поток насыщения – это выраженная в ед/ч максимальная интенсивность движения в данном направлении при включенном зеленом сигнале светофорного объекта. Фактическое значение потока насыщения определяется по формуле , (7.11), где n – количество замеров; mi – количество автомобилей, которые пересекли стоп-линию за время ti, с.
Для укрупненных расчетов поток насыщения можно определить по формуле , (7.12), где Na – интенсивность движения автомобилей, движущихся прямо; Nb - интенсивность движения автомобилей, поворачивающих налево; Nc - интенсивность движения автомобилей, поворачивающих направо. Для ориентировочных расчетов мы используем приближенный эмпирический метод определения потоков насыщения, сущность которого заключается в следующем. Для случая движения в прямом направлении по дороге без продольных уклонов поток насыщения рассчитываем по эмпирической формуле, которая связывает этот показатель с шириной проезжей части, используемой для движения транспортных средств в данном направлении рассматриваемой фазы регулирования.
Мнij прямо = 525 Впч
где, Мнij – поток насыщения, ед/ч Впч – ширина проезжей части в данном направлении данной фазы, м.
Длительность цикла светофорного регулирования определяется по формуле , (7.13), где l – сумма всех промежуточных циклов. , (7.14), где t ’ l – длительность l -го промежуточного интервала. , (7.15), где - время проезда без снижения скорости расстояния равного тормозному пути, с. , (7.16), где v=60 км/ч; j=5 м/с2. - время проезда расстояния от стоп-линии до дальней конфликтной точки с добавлением длинны транспортного средства. , (7.17), где - расстояние до дальней конфликтной точки;
- длина автомобиля. - время с момента включения зеленого сигнала до момента прибытия в конфликтную точку транспортного средства, начавшего движение по этому сигналу.
, (7.18), где - расстояние до ближайшей конфликтной точки; - количество фаз; - фазовый коэффициент. , (7.19), где Мпр – приведенная интенсивность движения автомоб/ч.
Длительность основных тактов определяем по формуле
, (7.20), Необходимо корректировать цикл с учетом пешеходного движения:
, (7.21) где В – ширина проезжей части; vП – скорость пешехода. Если значение пешеходного такта больше, чем основного зеленого, цикл необходимо скорректировать с учетом полученных значений пешеходных тактов
, (7.22), где , (7.23), , (7.24),
Полученные значения заносим в таблицу 7.11.
Таблица 7.11 – Режимы светофорного регулирования циклов
Размер очереди в j-м направлении по k-й полосе определяется по формуле , tr - время реакции водителя (принимаем равным 1 сек.); Njk – интенсивность в j-м направлении по k-ой полосе.
, (7.25) где i – маневр; Nij – интенсивность в j-м направлении i-го маневра;
- динамический габарит автомобиля движущегося с j-го направления, совершающего i-й маневр.
, (7.26) где - длительность горения красного сигнала светофора в j-ом направлении. Суммарная задержка очереди ТС:
. (7.27) 33 Суммарная задержка ТС за час работы светофорного объекта:
(7.28),
Таблица 7.12 – Задержки ТС на пересечении
Рисунок 7.13 – Схема пофазного разъезда на пересечении улиц Красная-Северная
Рисунок 7.14 – Схема пофазного разъезда на пересечении улиц Красная – Хакурате Рисунок 7.15 – Схема пофазного разъезда на пересечении улиц Красная – Бабушкина
Рисунок 7.16 – Схема пофазного разъезда на пересечении улиц Красная – Гаврилова
Рисунок 7.17 – Схема пофазного разъезда на пересечении улиц Красная – Офицерская
7.7 Рекомендации по совершенствованию организации Для совершенствования организации движения предлагаются следующие мероприятия: - введение трехфазного светофорного регулирования на пересечении улиц Красная-Бабушкина; - нанесение дорожной разметки на пересечении улиц Красная-Офицерская.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 1350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.227.69 (0.03 с.) |