Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема занятия: Организация общения детей в продуктивной деятельности в разных возрастных группах.
Лист анализа условий, способствующих возникновению и развитию общения детей в продуктивной деятельности
В группе воспитатель постаралась создать максимально комфортные условия для развития детского художественного творчества, учитывая при этом требования "Программы воспитания и обучения в детском саду" (под редакцией М. А. васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, возрастные и психофизические особенности детей, их интересы, сезонные явления, даты календаря, лексические темы. Одним из главных принципов построения данной среды является - доступность материалов для восприятия детей, доступность их в использовании детьми самостоятельно, сменяемость, эстетическое оформление, многообразие представленных материалов. Уголок творчества располагается рядом со столами, поэтому лепят, рисуют дети, как правило за столами, взяв из уголка необходимые материалы. В группе отведено место для изодеятельности так, чтобы было хорошее освещение и соответствовало требованиям санпина. В уголке имеются: книги по ознакомлению детей с декоративно-прикладным искусством; раскраски на различные темы; зона декоративных изделий. Рабочий столик с материалами и инструментами такими как: карандаши, фломастеры, восковые мелки, краски, гуашь, кисти, пластилин, дощечки для лепки, стеки, корзины с различными шаблонами и трафаретами, с разными типами и видами бумаги, дидактические игры, альбомы образцов для рисования и лепки и т.д. Игры периодически сменяются, альбомы и книги тоже. В уголке не выставлены ножницы, для безопасности детей, но выдаются, если дети хотят вырезать. Здесь, в уголке, хозяева дети и уборкой они занимаются самостоятельно. Часть материала, выкладывается периодически, по тематике. Таким образом, исходя из вышесказанного в творческом уголке находиться все, что нужно для самостоятельного творчества детей. __________________________________________________________________
План – конспект занятия по Организации общения детей в продуктивных видах деятельности Возрастная группа средняя Дата проведения: __________________ Тема занятия: аппликация«Гирлянда для елочки» Программное содержание Цель: развивать творческие способности детей. Задачи: Развивать у детей умение участвовать в совместной деятельности, помогать приобретать навыки сотрудничества; способствовать освоению способа работы с бумагой – склеивание полосок из бумаги и соединять их; вызвать желание у детей работать в коллективе, создавая единую работу; вызвать желание украсить елку к Новому году.
В процессе НОД обеспечивается интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Безопасность», «Здоровье». Создание поисковых и проблемных ситуаций активизирует мыслительную и речевую деятельность детей. ________________________________________________________________ Указываются цель и задачи. Показать интеграцию образовательных областей. Оборудование: на каждого ребёнка по 2 полоски цветной бумаги разного цвета, клей, кисти, ножницы. ___________________________________________________________________________ Индивидуальная работа Учить правильно работать с ножницами. ____________________________________________________________________________
Ход игровой деятельности
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 720; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.34.0 (0.007 с.) |