Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организации общения детей в игровой деятельности
Возрастная группа средняя Дата проведения: __________________ Тема занятия: сюжетно ролевая игра_ «Магазин» Программное содержание Цель: Создание условий для развития интеллектуальных и личностных качеств детей посредством формирования социального опыта детей средствами игровой деятельности. Задачи: 1.Формировать умения распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет; выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов; обогащать словарный запас (касса, чеки, овощной отдел); обогащать социально-игровой опыт детей (развитие коммуникативных навыков). 2.Развивать интерес к игре; способствовать развитию детской фантазии, творческого воображения и мышления. 3.Воспитывать уважение к труду взрослых. Области: Речевое развитие, познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие, социально – личностное развитие. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная. ____________________________________________________________ Указываются цель и задачи. Показать интеграцию образовательных областей. Оборудование: муляжи овощей, фруктов, кондитерских изделий, игрушечная касса, «чеки», «деньги», ценники, кошельки, игрушки, форма. __________________________________________________________________________ Индивидуальная работа побуждать к активной речевой деятельности малоактивных детей. ____________________________________________________________________________
Ход игровой деятельности
План – конспект занятия
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 443; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.68.197 (0.006 с.) |