Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Количестве ответов? Если большинство, то, может быть, вы лишь сумма
социальных ролей (дочь, ученица, сестра...), возраста и других формальных характеристик? Эти ответы вычеркните, далее работаем с тем, что осталось. 4. Какого типа ответы встречаются чаще всего. Ответы разные, но говорят об одном и том же. Это могут быть ответы о ваших отношениях с другими людьми, о Вашем видении себя в будущем, о чертах вашего характера и т. д. Так проявляется Проблема, наиболее значимая для вас. Определите, какая это проблема. Временной анализ. К какому времени относятся характеристики – прошлому (П), будущему (Б), настоящему (Н), вне времени (В)? Поставьте условный знак и посчитайте, какие ответы преобладают и почему. Если прошлое – не прячетесь ли во Вчерашнем дне от проблем настоящего? Если будущее – живя в будущем, что Оставляете сегодняшнему дню, где вы сейчас? Если вне времени – не боитесь ли вы Перемен, может быть, боитесь меняться? Если присутствуют все характеристики и Настоящего больше, то это свидетельствует о полноценном ощущении себя, времени и Жизни. 6. Отношение к себе. Проставьте «+» напротив суждений, которые вам в себе Нравятся и вы их принимаете, «–» не нравятся, «0» – все равно, «?» – затрудняетесь Ответить. Проанализируйте, каких ответов больше, – это свидетельство отношения К себе – любите и принимаете себя, безразличны или не принимаете себя, сами не знаете. ВНИМАНИЕ! Много ли ответов типа «хороший», «нормальный», «плохой», «умный», «добрый», «злой» и т. д. Насколько эти ответы являются Результатом размышлений о себе, самоанализа, может быть, это ярлыки и Таблички, за которыми вы прячетесь от себя и от других. 7. Каузальная атрибуция, или приписывание причин. Выберите ответы (хорошо, если их не менее 10), которые наиболее важны для вас, и напишите, почему обладаете той или иной чертой, откуда она у вас. Разделите все ответы на Четыре категории, помечая каждый ответ символом – зависит от меня (Я), зависит От других (Д), зависит от случая, судьбы или рока (Р), ни от чего не зависит, так Получилось (Н). Проанализируйте, каких ответов больше и почему? Групповая дискуссия «Как можно анализировать мотивы своих действий».
Письменная работа «Какой я человек?» Вопрос этого занятия: «Мои Страхи: чего я боюсь? Какие опасности, трудности могут передо мной возникнуть? В каких областях? Какие меры я хочу предпринять для их предотвращения?» Домашнее задание: самостоятельная работа со своими проблемами (трудностями, Конфликтами) по предложенной схеме. Рекомендации практика. После первых групповых занятий школьники настроены на групповую работу, и длительная самостоятельная работа может проходить Сложно. Поэтому так же, как и в предыдущем занятии, лучше всего закончить Играми на общение, чтобы поддержать доброжелательную атмосферу в Группе и интерес к занятиям в целом. Занятие двенадцатое. «Анти-Я» или моя тень Задачи, стоящие перед занятием: стимулировать целостное представление Школьников о своей личности, выявление теневых или скрытых сторон своей Личности, их осознание и принятие. Упражнение «Здравствуйте». 2. Упражнение «Обратная сторона медали». Индивидуальная работа – Опишите свои слабые стороны, т. е. то, что осознаете в себе как комплекс, как Внутренний барьер, как страх и т. д. Работа в группах по 3–4 человека, старшеклассники обсуждают друг с другом свои ответы. Групповое обсуждение, как школьники понимают «теневую» сторону Человеческой личности. Как они воспринимают худшие стороны своей личности, Что с этим можно делать. Должен ли человек осознавать эти качества, принимать Себя таким какой есть, что ему это дает. Упражнение «Нарисуй свою тень». Индивидуально каждый рисует свою «тень», когда все закончат работу, попросите школьников дорисовать или изменить Какую-либо деталь, чтобы тень казалась не страшной и угрожающей, а более
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.157.186 (0.005 с.) |