Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Танцы. Подумайте о своем теле, нарисуйте себя на любой
Ступеньке восхождения к этой силе. Вторая сила – умение видеть, способность воспринимать Пространство, цвет, форму. Умение видеть зрительные образы, Рассматривать детали, картины, чертежи. Определите, на Какой ступеньке вы здесь. Сила слуха – чувствительность к звукам природы, способность к Языкам, помогает ощущать ритм и понимать музыку. Нарисуйте себя теперь на этой лестнице. Сила мышления – дает возможность рассуждать и делать Выводы, связывая причины и следствия. Люди, обладающие Этой силой, любят задачи, головоломки, доказательства. А где Вы на этой лестнице? Сила общения – сила, которая открывает все двери, позволяет Нравиться и устанавливать контакт с людьми, понимать Состояние других людей. Нарисуйте себя и здесь. Сила владения собой – умение владеть своими чувствами, Контролировать свои поступки. Решительность, Настойчивость, терпение. На какой вы ступеньке? Разбить класс на группы по «силам». Признак разбиения: «Самая высокая Ступенька». В группах придумать или вспомнить имя человека или сказочного героя, в котором Много такой «силы». Рассказать о нем. Придумать упражнения (можно веселые), Сила тела Сила видения Сила слуха Сила мышления Сила общения Сила самообладания Чтобы развивать эту силу. Рассказать о герое и предложить упражнения всему Классу. Что важного нашел для себя сегодня? (Говорит каждый.) «Уверенность в себе» Вступительное слово. Что означает: «Уверен в себе»? (Высказываются желающие.) В Психологии «уверен в себе» означает: «Я верю в свои силы и возможности». Подумайте (лучше с закрытыми глазами), какие новые возможности появятся у вас, если вы будете более уверены в себе. Например: «Если бы я был более уверен, у Меня появилась бы возможность лучше отвечать у доски». Выпишите предложения, которые имеют к вам отношение. Мне хочется, чтобы друзья подбадривали меня. Беспокоюсь о моем будущем. Многие меня ненавидят. Боюсь выглядеть глупцом.
Внешний вид других куда лучше, чем мой. Боюсь выступать с речью перед незнакомыми людьми. Моя жизнь бесполезна. Многие неправильного мнения обо мне. Люди не особенно интересуются моими достижениями. Я смущаюсь. Я не чувствую себя в безопасности. Я чувствую себя скованным. Я часто понапрасну волнуюсь. Меня волнует мысль о том, как люди относятся ко мне. Большинство людей, по-видимому, более уверены в себе, чем я. Я испытываю нерешительность, когда нужно позвонить в какое-нибудь учреждение. Я избегаю задавать вопросы из страха показаться глупцом. Выберите из выписанных предложений одно, запишите его на маленьком листочке Бумаги, затем сверните его и опустите в общую «корзину проблем» (в этих Целях может быть использована также шкатулка, шляпа и т.д.). После этого педагог достает все записки из корзины и поочередно зачитывает их вслух: «Некоторые люди...» Группа высказывает идеи, которые могли бы помочь Справиться с этой ситуацией. Поделитесь ощущениями и мыслями, появившимися у вас на этом занятии. «Мои друзья» Ц е л ь: Помочь учащимся ответить для себя на вопросы: «Умею ли я дружить?», «Что означает умение дружить?» Ответы на вопросы учащиеся записывают и проговаривают их вслух так, чтобы учитель мог записать ответы в виде ключевых слов на доске. Друзья – это... Что дает мне дружба? Какие качества я хотел бы видеть в своем друге? Что я хотел бы еще сделать для укрепления дружбы? Примерная запись на доске: Напиши в центре имена своих друзей, а по кругу – то, чем ты любишь с ними Заниматься. Выбери партнера из класса и покажи с ним в паре одно из занятий в Виде застывшей картинки. Напиши список претензий своему другу. Учитель помогает разделиться на пары по количеству написанных претензий. В Парах учащиеся меняются списками претензий, читают чужие претензии и, Играя роль чьего-то друга, извиняются или оправдываются согласно Написанному.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.111.9 (0.01 с.) |