Танцы. Подумайте о своем теле, нарисуйте себя на любой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Танцы. Подумайте о своем теле, нарисуйте себя на любой



Ступеньке восхождения к этой силе.

Вторая сила – умение видеть, способность воспринимать

Пространство, цвет, форму. Умение видеть зрительные образы,

Рассматривать детали, картины, чертежи. Определите, на

Какой ступеньке вы здесь.

Сила слуха – чувствительность к звукам природы, способность к

Языкам, помогает ощущать ритм и понимать музыку.

Нарисуйте себя теперь на этой лестнице.

Сила мышления – дает возможность рассуждать и делать

Выводы, связывая причины и следствия. Люди, обладающие

Этой силой, любят задачи, головоломки, доказательства. А где

Вы на этой лестнице?

Сила общения – сила, которая открывает все двери, позволяет

Нравиться и устанавливать контакт с людьми, понимать

Состояние других людей. Нарисуйте себя и здесь.

Сила владения собой – умение владеть своими чувствами,

Контролировать свои поступки. Решительность,

Настойчивость, терпение. На какой вы ступеньке?

Разбить класс на группы по «силам». Признак разбиения: «Самая высокая

Ступенька».

В группах придумать или вспомнить имя человека или сказочного героя, в котором

Много такой «силы». Рассказать о нем. Придумать упражнения (можно веселые),

Сила тела

Сила видения

Сила слуха

Сила мышления

Сила общения

Сила самообладания

Чтобы развивать эту силу. Рассказать о герое и предложить упражнения всему

Классу.

Что важного нашел для себя сегодня? (Говорит каждый.)

«Уверенность в себе»

Вступительное слово. Что означает: «Уверен в себе»? (Высказываются желающие.) В

Психологии «уверен в себе» означает: «Я верю в свои силы и возможности».

Подумайте (лучше с закрытыми глазами), какие новые возможности появятся у вас,

если вы будете более уверены в себе. Например: «Если бы я был более уверен, у

Меня появилась бы возможность лучше отвечать у доски».

Выпишите предложения, которые имеют к вам отношение.

Мне хочется, чтобы друзья подбадривали меня.

Беспокоюсь о моем будущем.

Многие меня ненавидят.

Боюсь выглядеть глупцом.

Внешний вид других куда лучше, чем мой.

Боюсь выступать с речью перед незнакомыми людьми.

Моя жизнь бесполезна.

Многие неправильного мнения обо мне.

Люди не особенно интересуются моими достижениями.

Я смущаюсь.

Я не чувствую себя в безопасности.

Я чувствую себя скованным.

Я часто понапрасну волнуюсь.

Меня волнует мысль о том, как люди относятся ко мне.

Большинство людей, по-видимому, более уверены в себе, чем я.

Я испытываю нерешительность, когда нужно позвонить в какое-нибудь

учреждение.

Я избегаю задавать вопросы из страха показаться глупцом.

Выберите из выписанных предложений одно, запишите его на маленьком листочке

Бумаги, затем сверните его и опустите в общую «корзину проблем» (в этих

Целях может быть использована также шкатулка, шляпа и т.д.). После этого

педагог достает все записки из корзины и поочередно зачитывает их вслух:

«Некоторые люди...» Группа высказывает идеи, которые могли бы помочь

Справиться с этой ситуацией.

Поделитесь ощущениями и мыслями, появившимися у вас на этом занятии.

«Мои друзья»

Ц е л ь: Помочь учащимся ответить для себя на вопросы: «Умею ли я дружить?»,

«Что означает умение дружить?»

Ответы на вопросы учащиеся записывают и проговаривают их вслух так, чтобы

учитель мог записать ответы в виде ключевых слов на доске.

Друзья – это...

Что дает мне дружба?

Какие качества я хотел бы видеть в своем друге?

Что я хотел бы еще сделать для укрепления дружбы?

Примерная запись на доске:

Напиши в центре имена своих друзей, а по кругу – то, чем ты любишь с ними

Заниматься. Выбери партнера из класса и покажи с ним в паре одно из занятий в

Виде застывшей картинки.

Напиши список претензий своему другу.

Учитель помогает разделиться на пары по количеству написанных претензий. В

Парах учащиеся меняются списками претензий, читают чужие претензии и,

Играя роль чьего-то друга, извиняются или оправдываются согласно

Написанному.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.111.9 (0.01 с.)