Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какова причина возникновения, стороны, заинтересованные в разрешении
проблемы)_______________________________________ 3. Раскройте подробнее сущность проблемы_________________ 4. Попытайтесь сформулировать негативные последствия проблемы________ 5. Опишите существующие варианты разрешения проблемы_______________ 6. Предложите свой путь разрешения проблемы _____________ Аргументируйте положительные стороны вашего предложения и его недостатки__________________________________________ Схема работы над проблемой: № Проблема Ваша оценка Предложения Ваш путь Ладохина И.Ю., педагог-психолог, Гимназия № 5, г. Рязань ЧАСЫ ОБЩЕНИЯ – ЧАСЫ ПОДДЕРЖКИ В В Е Д Е Н И Е Как построить классному руководителю воспитательную работу в классе, чтобы Улучшить психологическую атмосферу, создать обстановку доверия и взаимной Поддержки, помочь детям научиться контролировать свое поведение, позитивно Общаться с окружающими? Предлагаем путь – через часы общения, в которых общение Является основной формирующей и корригирующей силой для развития личности Ребенка. особая атмосфера эмоциональной поддержки; Практические упражнения, которые помогут осознать причины возникновения затруднений; Возможность познакомиться с разными моделями поведения и Выбрать наиболее подходящую. П Р А В И Л А П Р О В Е Д Е Н И Я Ч А С О В О Б Щ Е Н И Я Очень важно, чтобы с первых занятий учащиеся почувствовали новые Возможности в общении. Именно для этого предлагаются, обсуждаются и Принимаются правила общения на занятиях (позднее они органично входят в жизнь Класса и вне занятий). I. Правило Конфиденциальности Оно означает следующее: запрещается Рассекречивать то, что доверяет участник Занятия остальным участникам. Конфиденциальность необходима для Защиты частной жизни ребенка от Нежелательных воздействий. Откровенность возможна только в случае Уверенности учащегося в собственной Безопасности. Именно поэтому классный Руководитель ничего не записывает за Детьми или просит у них на это Разрешения. II. Правило равноправия Участников Оно означает, что все имеют равные права:
Право высказаться, право быть Услышанным, право попросить помощи. Многое здесь зависит от классного Руководителя. Совершенно естественно, Что одни дети вызывают у него большую Симпатию, чем другие. Но для Самовыражения всем детям необходимо Предоставлять равные возможности. Нельзя, чтобы основное внимание Уделялось общительным детям, а более Замкнутые и стеснительные оставались в Тени. III. Правило искренности «Либо я говорю то, что думаю, либо я Молчу». Классный руководитель может Стимулировать желание детей высказаться, Но не может давить. Если ребенок не готов Говорить, можно пропустить его ход, т.е. его Очередь, и вернуться к нему еще раз позже. Искренность учащегося начинается с Искренности классного руководителя. На Занятии каждый может попробовать быть Самим собой: говорить то, что думает, что Чувствует. IV. Правило Толерантности Оно означает, что мнения, вкусы, Пристрастия каждого участника Должны уважаться всеми. Это вовсе Не означает, что недопустимы споры и Дискуссии – недопустимы остракизм и Презрение. Часы общения – М Е Т О Д И Ч Е С К И Е Р Е К О М Е Н Д А Ц И И П О П Р О В Е Д Е Н И Ю Ч А С О В О Б Щ Е Н И Я (п а м я т к а) Обсудите основные правила работы на занятиях. Установите обязательные Правила и попросите детей предложить дополнительные, если они сочтут это Необходимым. Поддерживайте все попытки детей поделиться своими чувствами и открыто Рассказывайте о себе. Открыто обсуждайте с детьми вопросы, связанные с доверием в классе, и Возможные пути к нему. Поддерживайте новые формы поведения, освоенные на занятиях, вне Занятий. Оставляйте достаточно времени в конце занятия для итогового обсуждения. Если ваш класс более 20 человек, поделите его на две подгруппы и проводите Занятие с одной подгруппой, на следующей неделе – с другой.
На первых занятиях больше применяйте работу в парах, так как детям легче
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.240.142 (0.009 с.) |