Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психолого-педагогическая характеристика личности учащегосяСтр 1 из 7Следующая ⇒
По психологии Студент-практикант сдает два задания: Задание 1.1 Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива (группы) А Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося Б,В,Г,Д Задание 2. Рефлексивный анализ мероприятия по психологии. ПРИЛОЖЕНИЕ А.Карта «поведенческого портрета» по данным наблюдения 1. Отдельные особенности внешнего вида, имеющие значение для характеристики наблюдаемого человека: стиль одежды и прически испытуемого, насколько онстремится в своем внешнем облике «быть таким, как все» или выделяться, привлекать к себе внимание; равнодушен к своему виду или придает ему особое значение. Какие элементы поведения это подтверждают, в каких ситуациях? 2. Пантомимика: осанка, особенности походки, жестикуляции, общая скованность или, наоборот, свобода движений испытуемого, характерные индивидуальные позы. 3. Мимика: общее выражение липа, сдержанность, выразительность мимики, в каких ситуациях мимика бывает особенно оживленной, в каких скованной. 4. Речевое поведение: молчаливость - разговорчивость, многословие - лаконизм; стилистические особенности, содержание и культура речи; интонационное богатство, включение в речь пауз, темп речи. 5. Поведение по отношению к другим людям - положение в коллективе и отношение к этому, способ установления контакта; характер общения (деловое, личностное, ситуативное, сотрудничество - эгоцентризм); стиль общения (авторитарное, с ориентацией на собеседника, с ориентацией на себя); позиция в общении (активная, пассивная, созерцательная, агрессивная, стремление к доминантности); наличие противоречий в поведении - демонстрация различных, противоположных по смыслу способов поведения в однотипных ситуациях. Уточнить в каких именно. 6. Поведенческие проявления отношения к самому себе: к своей внешности, недостаткам, преимуществам, возможностям, к своим личным вещам. 7. Поведение в учебной деятельности (см. Методику Г.В. Репкиной, Е.В.Заики). 8. Примеры характерных индивидуальных вербальных штампов, а также высказываний, характеризующих кругозор, интересы, жизненный опыт. Примерная тематика классных часов или занятий (психологический аспект)
Интересы младших школьников: Что такое дружба? Я и мой внутренний мир. Интересы младших подростков: Как научиться свободно и непринужденно общаться в компании с девушками (юношами)? Как научиться отстаивать свое мнение в группе старшеклассников? Как научиться преодолевать страх? Как не ссориться с учителями и родителями? Почему с нами так трудно? Любить или не любить? Алкоголь и наркотики: признак взрослости или шаг в пропасть? Интересы старшеклассников: Как научиться свободно общаться с девушками (юношами)? Какую выбрать профессию? Как оценить свой характер и понять самого себя? Как успешно сдать выпускные экзамены? Служить или не служить в армии? Как стать более творческим? Что такое настоящая дружба? Кто я, какой я? Любовь и сексуальные взаимоотношения. Как выбрать подходящий вуз и успешно сдать экзамены? Жизнь без конфликтов – миф или реальность? Как стать успешным? Если ты один. 2.2. Выполнить психолого-педагогический анализ проведённого студентом мероприятия.
Примерная схема психолого-педагогического анализа воспитательного мероприятия 1. Школа, класс, вид работы, тема проводимоговнеклассного мероприятия. 2. Психолого-педагогическое обоснование темы (почему данное мероприятие проводится, его соответствие возрастным особенностям учащихся). 3. Цель и задачи проводимой работы. 4. Организация подготовки учащихся к данному занятию (степень участия детей, наглядное оформление занятия, использование компьютерных, других технических средств). Влияние подготовки к делу на сплочение учащихся. 5. Содержательная сторона занятия: А) соответствие содержания занятия поставленной цели и задачам; Б) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала; В) эмоциональная насыщенность, интерес детей к занятию, их активность; Г) приёмы и методы, использованные на занятии, их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса; Д) связь обсуждаемых вопросов с проблемами класса и окружающей среды. 6. Особенность личности педагога, проводящего занятие: убежденность, эмоциональность, контакт с учащимися, знание моральных качеств, поступков своих учеников и их мотивации.
7. Психолого-педагогическая ценность проводимого занятия, его значение для последующего развития коллектива и отдельных учащихся для совершенствования отношений в коллективе. 8. Ваши замечания и предложения.
По психологии Студент-практикант сдает два задания: Задание 1.1 Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива (группы) А Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося Б,В,Г,Д Задание 2. Рефлексивный анализ мероприятия по психологии.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.74.54 (0.008 с.) |