Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Усвоение песенных навыков. «Елочка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Ивенсен).
Рисование. Воспитатель читает стихотворение И. Токмаковой «Ели»: Ели на опушке – До небес макушки – Слушают, молчат, Смотрят на внучат. А внучата-елочки, Тонкие иголочки – У лесных ворот Водят хоровод. Вспомнить, какие деревья рассматривали во время прогулки (высокие и низкие). Вызвать ребенка для определения, где какие деревья надо рисовать. Во время рисования напоминать текст стихотворения. Направлять внимание детей на передачу цвета молодых и старых деревьев, их расположения, высоты. Напоминать о рисовании мелких веток и деталей концом кисти. В конце занятия все рисунки рассмотреть, выбрать те, где поэтический образ леса получился выразительнее. Рефлексия. – О каких животных мы беседовали? – Что мы узнали о диких животных? – Что мы рисовали? Занятие 4 Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: познакомить учащихся со стихотворением С. Есенина; активизировать чувственное восприятие художественного слова, способствовать образному восприятию стихотворения, раскрыть авторское отношение к природе, воспитывать чувство прекрасного, интерес к слову; учить детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения; выражает положительные эмоции (интерес, восхищение) при прослушивании стихотворения С. Есенина «Берёза»; активно участвует в подвижной игре; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование и вырезывание бокальчика). Материалы и оборудование: музыкальные инструменты; фонограмма песни «Во поле берёза стояла»; любая бумага для упражнения, прямоугольники разных цветов для вырезывании бокальчиков. Содержание Организационный момент. – Здравствуйте, ребята! Давайте сегодня представим, что мы находимся в красивой роще. Какие чувства вас охватывают? (Восторг, восхищение, радость…) – Давайте посмотрим картины природы. Что изображено на иллюстрациях?
– Какое из этих деревьев стало символом России? (Берёза.) Это самое любимое дерево русского народа. Многие поэты и писатели обращались к её образу, называя берёзу русской красавицей. О ней сложено много песен, былин, сказок. Её видят как хитрую помощницу, как заколдованную девицу, как прообраз Золотой рыбки. Берёза – символ женственности и плодородия у многих народов. Беседа о берёзе. – Много прекрасных слов сказано о березе. Стройный белый ствол, гибкие, склоняющиеся ветви, изящные листочки всегда были символом всего прекрасного, возвышенного и немного грустного. А в поэзии берёза сравнивается с образом русской девушки. Россия всегда ассоциировалась с берёзой. Берёзу считают русским деревом. Берёза – символ нашей Родины. Когда великий русский композитор М. И. Глинка возвращался на родину, то, переехав границу, он остановил свой экипаж, вышел на дорогу и низко поклонился белой берёзе. Её очень часто называют нежными, женственными словами: матушка берёза, красавица леса и т. д. Она символизирует чистоту и женственность. На «Зеленые Святки» в России девушки проводили обряд «заламывания» берёзы: на дереве скручивали ветви, заплетали их в косы, обвешивали бусами и платками – так береза могла помочь скоро выйти замуж. Отсюда, возможно, и слова в русской народной песне «Я пойду, пойду погуляю, белую березу заломаю». Словесно-речевая игра «Плетём венок». – Ребята, сейчас мы с вами тоже будем водить хоровод и сплетём венок из слов. Встаём по одному, называя слова, подходящие к слову «берёза», и образуем хоровод. Звучит мелодия песни «Во поле берёза стояла». – Берёза какая? (Дети водят хоровод, нараспев называя слова: белая, кудрявая, застенчивая, красивая, стройная, нежная.)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.14 (0.005 с.) |