Изготовление плота из природного материала. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изготовление плота из природного материала.



Ветки одинаковой длины (желательно и одинаковой толщины) укладывают ровными рядами так, чтобы они до половины свисали над краем стола. Сверху поперек их кладут одну веточку и связывают ее с основанием плота (в местах соприкосновения палочек) крест-накрест ниткой или тонкой проволокой. В середине плота между бревнами-веточками вставляют мачту-ветку с флагом. Флаг можно сделать из бересты или кусочка материи, бумаги, листа дерева.

Рефлексия.

– Что мы делали на занятии?

– В какую игру играли?

– Что мы сделали из природного материала?

Занятие 3
ЖИВОТНЫЙ МИР НАШЕГО КРАЯ.
РИСОВАНИЕ «БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ ЕЛИ»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: обобщить знания детей по теме «Дикие животные летом и осенью»; учить располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу), передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, молодые – светлее); учить создавать в рисунке поэтический образ; развивать эстетическое восприятие, воображение.

Целевые ориентиры дошкольного образования: может поддерживать беседу о диких животных сопровождая эмоциональной речью, рассуждает, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции при прослушивании музыкального произведения «Елочка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Ивенсен); интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование по теме «Деревья»).

Материалы и оборудование: фотографии диких животных; бумага серая или голубая; гуашь и акварель; иллюстрации с изображениемдеревьев зимой.

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель показывает изображения животных.

– Рассмотрите рисунки. Какие животные здесь изображены?

Беседа о диких животных.

– Как этих животных можно назвать одним словом? (Звери.)

– Где обитают звери? (В лесу, в природе.)

– А кто им еду добывает? (Сами ее добывают.)

– Как можно назвать животных, которые живут в дикой природе и сами себе добывают корм? (Дикие животные.)

– Дикими животными называют животных в дикой природе, которые сами добывают себе корм.

– Чем же питаются дикие животные? (Травой, плодами некоторых деревьев и кустарников, другими животными, а некоторые животные питаются и растениями, и другими животными.)

– Как можно назвать животных, которые едят траву? (Травоядные.)

– А животные, которые питаются другими животными, называются … (Хищники.)

– А как можно назвать животных, которые питаются и растениями, и животными? (Всеядные.)

– Как вы думаете, чем питаются травоядные животные, когда выпадает снег? Что им нужно сделать, чтобы не умереть с голоду? (Запасти себе корм.)

– Верно. Некоторые дикие животные запасают себе корм. В какое время года они это делают? (В конце лета, осенью.)

– Почему именно в конце лета и осенью?

– А все ли дикие животные запасают корм на зиму? Какие животные не запасают корм? Почему?

– А медведь запасает корм? Почему? (Нет. Он спит зимой.)

– Верно. Медведь относится к таким животным, которые усиленно питаются, запасают жир. А осенью они готовят себе берлогу – место, где медведи проводят зиму и впадают в спячку.

– Спячка – это малоподвижный, сонный образ жизни.

– Каких животных вы знаете еще, которые впадают в спячку, кроме медведя?

– Некоторые животные с приближением зимы меняют окраску. Как вы думаете, почему они это делают?

– Смена окраски шерсти на другую – покровительственную – называется линькой.

– Так какие же изменения в жизни диких животных происходят осенью?

– Чем питаются разные дикие животные?

– Как готовятся разные животные к зиме?

– В какое время года готовятся к зиме дикие животные?

– Почему животные запасают корм в конце лета и осенью?

– Всем ли животным нужно запасать корм?

– Что такое линька?

– Что такое спячка?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.125 (0.005 с.)