Письма мне от учеников 2007-2008 учебного года


 

Сочинение на тему:


«Напиши мне письмо, две страницы всего
Что бы иногда я прочитать смог его…»

 

«А»:Больше на уроках мы с вами не будем встречаться, поэтому я прошу вас написать письмо мне. С вашими пожеланиями, критикой, замечаниями, комментариями. Пишите, что думаете, можно сразу «брать быка за рога», как говорила Валя. Я никогда на правду не обижалась, просто хочется знать ваши мысли.
(Писем было много, они были очень хорошими, некоторые даже с критикой и дружественными советами, но для книги я выбрала один – самый полный).

 

Яна:
Прошло уже три года, как вы учите нас украинскому языку и знакомите с творчеством, культурой украинского народа. Жаль, что Вам больше не придется преподавать у меня, но я хотела поблагодарить Вас за все уроки, которые Вы подарили нашему классу. Очень благодарю, что лично для меня уроки украинского языка и литературы были всегда интересными и познавательными. Благодаря Вам я узнала очень много о жизни, истории, философии, о многих жизненных ценностях. Вы действительно очень терпеливый, понимающий и талантливый человек, потому что всегда можете «притормозить» толпу и создать творческое настроение, что в нашем классе не удается почти ни одному учителю. Благодарю за то, что вы не мучили нас нудными лекциями, кучами домашних заданий, а всегда знали меру. За то, что всегда разряжали атмосферу урока интересной, познавательной историей или шуткой. Вы всегда понимали внутреннее состояние каждого ученика и имели правильный подход к каждому из нас. Благодарю Вас за все! Я считаю, что это не только мое личное мнение, но и многих учеников моего класса. Просто через какую-то гордыню, или мнение толпы, не каждый это показывает, а наоборот, «ломает дурака». Но я точно знаю, что вы сами чувствуете отношение каждого ученика к вам, даже, если он этого не выдает. Поэтому простите нас за плохое поведение, насмешки, прогулянные уроки и другое. Знайте, что, когда мы пойдем в большую жизнь, Вас мы будем всегда вспоминать только теплыми словами и улыбками. Нам было с вами очень интересно, надеюсь Вам также.

 

19.06.08
02:52
«А»:
У моего сына Михаила есть любимая группа «NightWish» - «Ночные желания». Это стихотворение посвящается ему, а также моим любимым выпускникам. С любовью от меня вам – мои «Ночные желания».

 

«А»: ***

Місяць уповні. Він – нічне сонце.

Кажуть, при ньому

творяться погані діла.

Відьомський шабаш,

крик вовкулаки.

Місяць уповні – «іщадіє зла»?

Так, десь при ньому

твориться лихо:

Злодій проворний

цю ніч

не проспить.

Хтось вампіристий

підкрадеться тихо,

І непомітно він кров почне пить.

 

Кажуть у час цей

припливи-відпливи.

Берег надії

вкрива море Тьма.

Чутно далеко

котів чужих мрії.

Чорним туманом

влізає ліниво

в душу маленьку

жорстока імла.

 

В час цей пресвітлий

спати спокійно?

Я чомусь очі не можу склепить.

Стукає в вікна

і зве безупинно

Промінь нічного бажання



потроху горить.

 

Що ж за бажання

ця ніч нам приносить?

Просить «зібрати усі голочки»,

І за коханим

у вранішні роси

Щиро з довірою й радістю йти.

 

Хай той коханий

не зірве цвіт ранній,

Необережно не схоче

його затоптать,

Хай вони разом

зустрінуть світання,

Й слова любові красиві

зуміють сказать.

 

Хай ці слова

будуть гарні,

як квіти,

Кращими в світі хай будуть вони.

Хай за весіллям народяться діти.

Тільки цвіт щастя

закоханим треба спочатку знайти.

 

Хай же той цвіт,

чи то папороть-квітки,

Чи рути-м’яти

пахуче зелене стебло,

Виводить пари

на берег надії.

Беріг – то річка,

а річка – то наше село.

 

Хай нічне сонце промінчик останній

Посеред лиха не схоче згубить,

І подарує

його на світанні
Тій, кого буде

закоханий ранній

усе життя

аж до смерті любить.

 

Кожен з людей,

тільки якщо він справжній,

Мінімум три

у своєму житті,

Повинен звершити

добрії справи:

Сад посадити

і хату звести.

І народити

дочку й синочка,

Можна синочків,

а можна й дочок,

Щоб не зламався

у світі єдинім,

Щастя земного

маленький місток.

 

LichtGestalt:Ё-моё! Классный стих! Туомас Холопайнен нервно курит в коридоре!!! Правда, скажу как фанат, немного напоминает ранних Найтвишей, что-то типа “Angel Fall First”:

Needed elsewhere
To remind us of the shortness of your time
Tears laid for them

Tears of love tears of fear...Ой! Что-то меня понесло!! Ой-ей!

 

 

19.06.08

«А»: «Ситуация продиктует поведение», - сказал мой муж.
Утром в школе меня распирало от гордости, и я не удержалась и прочитала стихотворение «От Маяковского» В.С., учительнице, которая много понимает в поэзии. Она сказала, что очень красиво. «А почему бы вам не прочитать одно из ваших стихотворений на выпускном вечере? Они очень душевны. «Хорошо, - согласилась я, - я еще немножко подумаю». Зашел Алексей, я дала ему свои последние стихотворения для рецензии и попросила разрешения прочитать стихотворение, написанное для Маши, на вечере. Он сказал, что можно. А когда он вернулся, то сказал, что лучше будет прочитать на вечере мое последнее стихотворение «Найтвиш» - «Ночные желания».
Честно говоря, я плохо помнила, о чем оно был, хотя и написала его утром. Я перечла его и поняла, что это гениально! Оно как раз для этого вечера. Я пошла к В.С., сказала, что сделала свой выбор, что «Найтвиш» – это любимая группа моего сына, которая в переводе означает «Ночные желания», и прочитала стихотворение. Ей оно тоже очень понравилось, но она сказала, что перед прочтением очень хорошо было бы рассказать о истории его написания. Мне очень понравилась эта идея, и я буду выступать на вечере со своими стихотворениями. Все будет хорошо.

20.06.08

03:06

«А»: ***

Щось знов не спиться:

Ніч іще гуляє.

Світанок, наче хлопчик,

щось «не доганяє»,

Що прокидатися пора, та він не хоче.

Він каже, що маленький проти ночі.

 

Приснилась мама

З довгою косою.

Як у дитинстві нахилилась наді мною,

Як в вічі щось тривожно заглядала,

І як за нас, маленьких, все боялась.

 

Згадався батько.

Нас дорога звала,

Та за мізинчик я його тримала,

І я голівкою по сторонам крутила:

Запитувала, лопотіла і смішила.

 

Люблю я брата,

Старший він у мене.

Мене ізмалечку виховує страшенно,

За мене він також переживає,

Що я розумниця, він добре уже знає.

 

Мій чоловік –

Надія і опора.

Він і не думає із часом плину спорить.

Він каже, що мене завжди кохає,

І від незгод життєвих зберігає.

 

Є син Мишко –

Дорослий майже хлопчик.

Він нашої уваги часто просить.

Він нас ревнує до усіх і до усього.

Ми теж переживаємо за нього.

 

Молодший син

Дорослішим здається:

Усе він знає, за усе береться.

У домі він уже господар справжній.

Маленький та хоробрий і відважний.

 

О, ніч велика,

праведна, як мати,

ти відпусти мене трохи поспати,

Бо родичів-знайомих стільки маю,

Що я про сон іще ночей сім не згадаю.

 

Я дуже прошу,

Ні, навіть благаю,

Бо я тебе спокійно відпускаю,

А ти мене світанкові приносиш,

Приглянути його за мною просиш.

 

Та той світанок,

Він іще – хлопчисько.

Процесор від утоми в нього «висне»,

Вселився в нього вірус театральний,

Він каже: світ жорстокий і реальний.

 

Я ж хочу думать,

Що усе йде класно.

І той світанок в день прийде завчасно.

Що він мене захоче зрозуміти,

Що по життю - усі ми просто діти.

 

Десь сходить сонце,

Людям очі відкриває.

Все розуміє, підраховує, все знає.

Воно мені сказало, що світанок бреше,

Коли присутня я, то йому легше.

 

Є чудо техніки сьогодні – телефони.

Та інколи до серця вони дзвонять,

Дають життя на день, дають адреналіну,

Дзвони щодня, світанок мій сумлінний!

 

«А»: Продолжение сказки

Телефонный разговор:
- Выручай, спаси! Меня только что убили.
- Кто? Где? Что я могу сделать?
- Скажи ту умную фразу из физики. (Хочу рассказать одну мою особенность: когда мне плохо, я должна послушать что-то очень умное, закрученное, и чем более непонятная будет фраза, тем лучше мне будет…).
- Источники индуцированного монохроматического света при дельта Т, стремящимся к бесконечности, становятся источником световых когерентных волн в замкнутом колебательном контуре, при этом наблюдается явление дифракции, поляризации, дисперсии, интерференции продольно-поперечного вектора напряженности электрических и вектора колебательной индукции магнитных полей. (Пусть эту фразу физики не читают).
- Благодарю, уже легче, скажи ещё что-либо.
- Вы можете сказать, что произошло? Ведь вы в настоящий момент в школе. И там ничего плохого с вами быть не может.
- В школе и произошло. Прости, но я не могу тебе сказать. Хочешь, я прочитаю тебе свое последнее стихотворение. Однако, у тебя все равно выбора нет. Слушай. (Стихотворение см. выше).
- В.Н., вы о чем говорите? Вам, конечно 27 лет, а мне лишь 17. Но все равно, каждый день я вам звонить не могу.
- Дружок, что ты каждое мое стихотворение приписываешь себе? Это лишь поэтический образ. Миша тоже, когда поедет из дома, может быть тем «рассветом», который должен будет мне звонить по телефону каждый день. А в литературе есть образ автора и образ читателя. Ты – это тот обобщенный образ читателя, которому, я думаю, интересно послушать меня, мои стихотворения, мои мысли.
- А вы уверены, что Миша куда-то от вас поедет?
- Ну, тогда придется мне из дома ехать, например, к бабушке Тане.
..............

«А»:
- Здесь ко мне только что дошло, что вы, А.В., сказали. Простите, молодой человек, просто у меня в то время мозг был временно отключен, клиническая смерть, все-таки. Что это за обвинение? Благодарю, конечно, что вы мне очень культурно напомнили о моем возрасте. Но я об этом и сама хорошо помню. И очень хорошо понимаю, «что такое хорошо, а что такое плохо». Разве вы забыли, что мы с вами говорили о написании моей книги, и я вас просила быть моим соавтором? А так, как мы с вами коллеги, то должны говорить не просто по полчаса на день, а намного больше.
- Что от меня требуется?
- Быть моим цензором, корректором, помощником, соавтором.
- В.Н., я очень за этот год устал: курсы, экзамены, поступление в институт, много других проблем. Простите, но книгой в настоящий момент я заниматься физически просто не могу, Я хочу просто отдохнуть. Отоспаться, наиграться на компьютере, наслушаться музыки, просто ничего не делать.
- Прости, и я тебя еще гружу, постараюсь больше не грузить. Отдыхай.
- Вы сегодня на выпускной придете? Приходите.
- Приду, у меня для моей «четверки» есть небольшой сюрприз.
- Ой, мне уже страшно.
- Не бойся, я не буду портить вам праздник. Благодарю, что поговорил со мной, мне уже стало легче. Отдыхай.
- До свидания.

 

«А»: Выпускной
Выпускной прошел нормально. Что-то удалось, что-то не очень. Понравилось то, что было незатянуто. Дети были очень красивыми.

«Напросилась» выступать на продолжении вечера со своим стихотворением «Ночные желания». Очень волновалась. Вроде бы слушали внимательно, по крайней мере, те, к кому я хотела обратиться в первую очередь. Валя подарила букет, было очень приятно. Убежала с вечера в полпервого.

 

 

21.06.08

00:40

«А»: И пустота, и ничего, прострация.

Уже прошла как будто операция…

И труп опять лежит в реанимации,

И ждет Спасителя: в ад ему иль в рай?

 

«Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл».

Дж. Голсуорси

04:42

«А»: Проснулась от того, что начала задыхаться от слез, которые меня душили. Приснился сон: Я в сериале «Кадетство», У меня роль матери курсанта Андрея Левакова. Даже не роль – я и есть его мать. (Для тех, кто вовсе не смотрел этот сериал: мать Левакова оставила новорожденного мальчика в роддоме. Прошло много времени. Мальчик вырос в Детском доме. Вступил в суворовское училище и здесь мать начала искать с ним встречи. А он вовсе не нуждался в ее внимании. Когда он, наконец, простил ее, то она была на грани смерти. Своим участием он её спас). Писала почти вслепую: не могла видеть ни строки, ни ручку.

 

«А»: ***

Альошенько, синок!

Мені хотілося, щоб кожний твій дзвінок

Був не обов’язком, а покликом почути

мій голос.

Так, хлопчику, який же ти правий,

Мій інтерес до тебе – «дуже круто».

Так, дійсно, я в тобі знайшла

Отого сина третього…

Та, нерадива мати

Не вміла вберегти дитяти,

У нього є тепер свої батьки,

Він з ними дуже гарний і щасливий…

А я, як ота «Наймичка» під тином

Все виглядаю:

Як там він? Що з ним?

Чи все в нього в порядку?

Чи він сьогодні їв?

Чи виспався?

І не перевтомився?

Чи знає він, хто я?

Чи не образив хто його невчасно?

Бо я готова кожного,

Хто сміє про нього щось поганеє сказати,

Роздерти, розтрощити, розтерзати.

Я розумію: я не маю прав,

Я розумію: силою не будеш

Навіть синові ти милою.

Він каже: «Хто ти є така?»

Питає, де була всі роки?

Чому мене покинула колись?

Тепер у сторону мою і не дивись!

Бо я не хочу!

Ти правий, сину, обіцяю, що віднині,

Не буду турбувати, як колись,

Не буду погляду твого шукати,

Не буду кликати, не буду звати

тебе,

Бо ти не хочеш.

Хлопчику, пробач,

За те, що я поганого тобі зробила,

Що я думки тобі свої відкрила.

Бо, дійсно, було би

простіше

всім,

Коли б і ти не взнав важкої правди,

Й проблем наскільки менше мав би

без мене.

Я відпущу тебе, синочку, але прошу,

Не відрікайся ти від мене зовсім,

Молю, дзвони хоч інколи, хоч трошки,

Бо я тебе, як сина старшого люблю.

І хочу знати

про тебе щось

справді хороше,

Бо я хороша мати для своїх дітей,

Та знати, що один з синів страждає,

і не допомогти?

Та де ж у серці сили ці знайти,

Щоб так спокійно у його проблеми не влізати?

Мій хлопчику, синочку мій, пробач,

Пробач, прости і відпусти мене

у прірву,

може й не звалюся.

Бо знову

не зможу

написать страшну відмову

від тебе.

Альошенько, синочку мій,

Прости!!!

 

«А»: Вчера написала СМСку о трупе из реанимации. Перезвонил. Поговорили сначала о хорошем. О выпускном, об официальной части, ее плюсах и минусах. О праздновании потом в кафе. О сценарии праздника. О том, какую примету рассказал там мой умный мальчик по просьбе ведущей.

 

БМП: Примета от Бреда

Если ласточка летит вперед (скажем немного культурнее, чем было в оригинале) хвостом, то на улице сильный ветер.

 

 

«А»: Я ему сказала, что он потерял полжизни, потому что не видел в это время лицо его «любимой» Ф. А. «Дразнитесь,» - спросил он. «Нет, издеваюсь,» - сказала я. Поговорили о том, что я на три часа «загрузила» Мишу. О последствиях, о том, как я читала на вечере «Найтвиш», о моих подарках им (Листик с посвящением, моим стихотворением и фотографией с моим пожеланием каждому из моей любимой четверки).

- Поговорили о хорошем, а теперь можно и «за упокой».
Что такое «дежавю»? Это такое состояние, когда ты уже что-то видел, знал, чувствовал. Ты помнишь, что я написала на фото, которое подарила тебе на выпускной? Пусть пропадет эклектика. Я даже не подозревала, насколько я близка к истине. Три часа сна и нашлись нужные слова, чтобы объяснить свое поведение. Я весь последний месяц нахожусь в состоянии эклектики. Это невыносимо. Мне приснилось стихотворение, которое может поставить все точки над «і», объяснить все, разрубить гордиев узел непонятностей, которые почему-то в последнее время всё более запутываются. Письмо к А.Н.А. и к Маше вместе «отдыхают», притом, ещё и долго. Но перед тем, как его прочитать, очень прошу, пообещай, что дослушаешь до конца, я сама выключу телефон.
Для чтения этого стихотворения нужное видео. Включай свое воображение. Сериал «Кадетство» смотрел? Я – мать курсанта Левакова. Вспомнил его историю? «Слайд шоу» пошел?
Слушай озвучку!

 

«Только через страдания приходит истина».

М.А.Булгаков

 

Едва смогла прочитать, душили слезы, вовсе не видела строк. Дочитала до конца и выключила телефон. Дорыдала немного. Он через минуту собирался с мыслями, а затем позвонил.

- В.Н., это же мазохизм какой-то. А если бы я не перезвонил? Ничего такого, что есть в стихотворении, я вам не говорил. Я буду вашим Ангелом-предохранителем, вы очень интересный собеседник… (Меня рассмешил этот термин).

- Это не мазохизм, это фобия потерять ребенка. С Мишей и Колей у меня все нормально. И волноваться на их счет я начинаю лишь тогда, когда есть какая-то несостыковка во времени, например, если я не знаю, где они могут находиться в это время, что с ними, и у меня появляется дикий страх, похожий на тот, который ты описал в своем сочинении о подвигах своего настоящего папы. Извини, но в моем сердце ты уже занял место моего старшего сына, хоть я для тебя и осталась никем.

Ночью вовсе не спала, переваривала информацию. Встала где-то около пяти. Ничего не писалось.
Днем свалилась от усталости. Поспала час, приснилось стихотворение.

 

22.06.08

12:43

«А»: ***

День в «розгарі» - більше 30 в тіні.

Завітрило, наче калорифери ввімкнули.

Я про тебе зовсім не забула,

Хочу знати, хто ти є, де ти?

 

Світ біжить разом із шумним днем

Я спокійна зовсім і щаслива.

Літо десь гуляє пустотливо,

Розкидається то сонцем, то вогнем.

 

Все в порядку, все буде «Окей»,

І «Ажур» десь тихо засміється,

Синій птах співа, як соловей,

І словами в серці озоветься.

 

Ті слова простенькі, то «секрет»,

Про який з тобою уже знаєм,

Ми сміємся, ричимо, ридаєм…

Він хороший, милий наш секрет.

 

Ти сказав про щось, сказала я,

Коля засміявся, щось добавив,

Міша скоса зиркнув, слово вставив,

Бо зібралася уся сім’я .

 

Хто є ти, питання це складне,

А хто я є - це ще складніше.

З сторони усім усе видніше,

Ти знайдись, мовчання слово золоте.

Я люблю усю свою сім’ю,

Всіх дітей, і чоловік мене кохає,

Бо в житті , йому, я завше знаю,

Треба я як пісня солов’ю.

 

Я люблю послухать тихий дощ,

На веселку потім тихо подивитись,

І з тобою поглядом зустрітись,

Серце хай застука трохи, що ж.

 

Я люблю розставить по місцях

Речі і думки, слова і вчинки,

Щоб спокійно отой «Синій птах»

Прилетів до нас з надією й барвінком.

 

Ти приходь, розумний милий «бред»,

В нашу хату, будем тобі раді,

Бо тобі не треба вибирати,

В тебе більш думок, чим має Інтернет.

 

Рада я, що крапка вже стоїть

Над тим «і», що мучило чимало.

Як сказати правильно, не знала,

Тому й серце трошечки щемить.

 

Зараз літо, але я боюсь

Тої осені, що прийде зовсім скоро.

Золотистий лист над жовтим бором
Відлетить і скаже, що учивсь.

 

Вчись, листочку мій, будь золотим,

Не впади десь посеред дороги,

Щоб не витерли об тебе ноги

Ні вогонь, ні труби, ані Рим…

 

Вчись, листочку, може, ти в руно

Золоте колись перетворишся.

Ти незгод життєвих не боїшся.

Чи не забагато для кіно?

Не забудь в сценарій скорий свій,

Ти Александрових записати.

Хай нам перших ролей і не мати,

Втримати у серці нас зумій.

 

Не забудь: важливі у житті

Душі: темна, світла і нейтральна.

Хай живуть єдино і астрально,

І тоді складуться всі путі.

 

Пам’ятай, тебе оберіга

Власний Ангел, той, що охоронець,

І тобі в житті допомога,

Власний розум і душа й свідомість.

 

Я борюсь за тебе, я молюсь,

Від незгод тебе оберігаю,

Вірю я, та ні, напевне знаю,

Скажеш ти: «Незгодам не здаюсь».

 

Зовсім скоро скажеш ти комусь:

Я дружу з тобою,

і люблю тебе

й кохаю…

«В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро»

Аристотель

 

22.06.08

23:28

БМП: Почему я? Разделите свою любовь между вашими двумя детьми! Она мне совсем не нужна. Я плохой, я – Люцифер. Звонить я вам буду, я же обещал. Какое вы имеете право влезать в чужую жизнь? Когда Девочка меня поздравляла, у нее дрожали руки, и на глазах блестели слезы. Вы слишком передавили на нее. (И что-то еще, что мне было очень обидно слушать, и опять я почувствовала чужие ноты в его словах).

 

 

«А»: ***

Ти знов зумів адреналіну трохи влить

У тихий плин неспішної розмови,

І знову серце плаче і щемить:

Хороші люди де ви? Люди, хто ви?

 

Чи треба лізти у чужі діла?

Чи хай несеться соломинка долі?

У вихор, що до купи намела

Брудна мітла жорстокої сваволі.

 

І знов те саме, моя хата тут стоїть,

Скраєчку зовсім, й зовсім неважливо,

Що ми втрачаємо в цей час, в цю мить,

Хорошу душу чисту, назавжди можливо.

 

Нехай душа її хоч трошки поболить,

А не запліснявіє й не зачерствіє.

Ну й що, що трошечки рука тремтить,

Тремтячою з душі хай ржавчину ізмиє.

 

Я буду лізти у чужі діла!

Ви вибачте, така моя робота.

Бо препаршиво в школі там бува,

Де забуває вчитель, де він, хто ти.

 

Ви бачте, хлопчик дівчинку жалів,

Він каже: не влізайте в наші справи!

Десь я прослухала оцей мотив,

Він – виправдання «легкої забави».

 

Чи і не злочин: друга привітать?

Та краще вже його зовсім не бачить.

Нехай через мовчання дике буде знать,

Що він для неї нічого не значить.

 

Ти знаєш по ділам усім твоїм

Тобі також сторицею віддасться.

 

І їй також. Чи буде там колись,

Хоч дещо, щоб було за що чіпляться?

 

Та краще, вже хай руки потремтять,

І хай росинками сльози поплаче.

Ніж той пустий футбольний гарний м’ячик

З вікна життя чужого доставать.

 

Я в Вас дивлюсь як в Долі дзеркала,

І відображення своє давнішнє бачу.

Тебе – Людину, і її – той м’ячик,

Щоб вберегти її, малу, від скла.

 

Від скла жорстокості і тупості, й підлоти,

Бо по не зробленим учинком видно: хто ти?

Бо за малі помилки, треба знати:

Чи рано, а чи пізно тре відповідати.

 

Чому я лиш до вас удвох вчепилась?

Бо друзів таїна нам всім відкрилась,

Бо я люблю її, мабуть, ще більше.

Чим сина старшого свого , не гірше.

 

Бо ви мені обоє не байдужі,

І щоб встеляли вам дорогу ружі,

Щоб вам удвох «ту планку» подолати,

І щоб хотіла я вас далі знати.

 

Я – педагог, той раб, який за руку

Веде малих дітей через розпуку,

Над річкою гірською їх тримає,

І проти волі їх не відпускає.

 

Якщо відпустить, то вони потонуть,

І шум людський-гірський їх на дно згонить.

За те, що вони там, мене спитають.

Та на Голгофі розіп’яти мають.

 

 

За всі гріхи уже давно Син Божий

Прийняв спокуту і важку й жорстоку.

Не відкидай же, хлопчику, доброту,

Що раб приносить - Ангел із болота.

23.06.08

«А»: Разговор на эту тему портит нервную систему…

Телефонный разговор почти повторился. Я эти обвинения уже слышала: почему я? Почему мне столько внимания? НАЙДИТЕ СЕБЕ КОГО-ТО ДРУГОГО!

 

24.06.08

05:02

«А»: Из последнего разговора я поняла, что добилась того, что хотела. Когда мальчик разговаривает по телефону с мамой, то терпеливо, ровно и ласково говорит: «Да, мама. Хорошо, мама. Сделай так, мама»… Точно такую интонацию я услышала от него и в отношении меня: «Да, В.Н. Хорошо, В.Н. Достали вы меня, В.Н., со своей любовью…(я немного, или много преувеличиваю)». А что старший сын заразился от среднего рычанием, так это же нормально. Тем более, что дети хотят в таком возрасте свободы. А если я уже отпускаю среднего сына в свободное плавание, то старшего тем более должна отпустить. Что я и сделала в последней СМСке:

 

«А»: Обязанность звонить – глупа.

Захочешь меня слышать – буду рада.

Не хочешь мне звонить – не надо.

Прости. Прощай. Пока.

«Без этой свободы человеческая жизнь не имеет ни смысла, ни достоинства, и это самое главное. Смысл жизни в том, чтобы любить, творить и молиться. И вот без свободы нельзя ни молиться, ни творить, ни любить».

И.А. Ильин

«А»: Я спокойна, я счастлива, я знаю, что с моими детьми будет все в порядке, потому, что молитвы Ангела-хранителя просто должны оберегать детей.

Вчіться мудрості у дітей, а добра у Ангелів. (Що ми і робимо).

На выпускном мы с мужем подарили нашему другу первую часть книги, в таком варианте, который увидел уважаемый читатель, мальчик был озадачен и удивлён. Сказал, что посмотрит потом.

 

«А»: Тут часть готова книги,

Не боись: здесь править-корректировать уже не надо.

Ты просто прочитай и позвони,

То будет самая большая мне награда.

 

 

Александрова Валентина

Детективный философский

Роман-трилогия

Сага о...

Книга вторая

Сие есть круто!

(Очень страшная сказка!!!)

 

 

«Сказка ложь, да в ней намёк –

Добру молодцу урок».

Народная мудрость

 

25.06.08

13:58

«А»: Фотограф на выпускном

Звонок от И.Н.У. Когда я увидела от кого, у меня от удивления лицо вытянулось. Она ласковым, извиняющимся голосом (по крайней мере, мне так показалось) официально попросила меня поработать фотографом на выпускном вечере. Мне можно будет ходить по залу, снимать так, как мне будет удобно.

Я, конечно же, согласилась. Мы и так с мужем собирались прийти на праздник с фотоаппаратом, по полной зарядили аккумуляторы, а ради такого случая докупили еще батареек. Договорились, что мы придём немного раньше, потому что в фойе есть оригинальное оформление, которое тоже нужно бы заснять.

А я-то ей только собралась отдавать свое нелицеприятное письмо. Муж как всегда оказался прав: «Ситуация подскажет тебе дальнейшие действия. Не спеши делать глупости!» Что ж, с письмом придется подождать.

Когда мы пришли на вечер, я сразу начала исполнять свои обязанности: сфотографировала фойе, прошла по залу, посмотрела с каких точек мне будет удобнее фотографировать, и увидела, что перед сценой в двух местах мне будет удобно поставить стульчики, так я не буду мешать ни зрителям, ни актерам. Я об этом сказала И.Н.У., а она на меня «наехала», зачем я снимаю где попало, только кадры порчу. Стулья перед сценой ставить нельзя, потому что они перекроют колонки и т.д. Я говорю: «Вы хотя бы посмотрите, где я хочу поставить стулья!»

Она сказала, что сейчас придет, а шла минут десять.

 

У меня резко упало настроение, возникло желание все бросить и уйти. Но я очень хорошая и, притом, очень ответственная. Чтобы поднять настроение, мне срочно нужно услышать очень умную бредовую фразу, с любой области знаний, чтобы замудрёнее было. Сначала с этой просьбой я подошла к мужу. Но за день он выдохся и ничего умного на ум не приходило, тогда я увидела за сценой LichtGestaltа. Подошла к нему и сказала: «Саша, срочно выручай! Настроение упало ниже уровня подвала. Меня реанимировать может только какая-нибудь заумная бредовая фраза по физике, астрономии, информатике!» «Ну, В.Н., у меня сейчас мысли совсем не о том, мне надо готовиться к выступлению». «Хорошо, скажи какую-нибудь фразу из твоей сценки». И он выдал: «Дура, ты, дура, женщина…» (В оригинале это было: «Дороти, Дороти, женщина»). Это вернуло меня к жизни, я захохотала, поблагодарила ошалевшего Сашу, увидела испуганные глаза девочек, которые при этом присутствовали, и убежала дальше фотографировать. Тут подошла И.Н.У., посмотрела, что я хочу, увидела, что это действительно дельное предложение и даже сама нашла и притащила второй стул.

Весь вечер я снимала. Оказывается, это очень тяжелая работа. За два часа я сделала более 200 снимков, при этом приходилось делать выбраковку, убирать не очень удавшиеся, потому что мы поставили высокое качество съемки, и влезть в фотоаппарат могло лишь 150 снимков.

Саша потом долго извинялся, что, мол, совсем не подумал, кому он это говорил.

Снимки получились очень хорошие.

 

LichtGestalt: Я не это говорил!!! Блин, во влип… Кстати, я не извинялся – я не знал, что вы ОСЛЫШИТЕСЬ!!

P.S. «А»: Ну могу же я хоть что-нибудь придумать в своей книге?

Придумано все! Посмотрите в Предисловие!

 

 

26.06.08

02:11

«А»: Сон: я все-таки отдала письмо И.Н.У. Она совсем не обиделась. Вечер закончился. Я – это не я, а Девочка, моя любимица. Маленькая, чистая, наивная. Ученица всем. Внешностью, умом, движениями. Я танцую в темной комнате. Я счастлива. Я слышу ее мысли. Они переполняют меня.

 

***

Я танцую очень круто:

Вальс и румбу, ча-ча-ча.

И при этом на окошке

На моем горит свеча.

 

Свечки огонек неслышный

Вдаль меня зовет-манит.

Мысль шальная-удалая

В голове моей сидит.

 

Все равно уже не сплю я

И тебе прогоню сон,

Ведь для танца очень нужен

Замечательный партнер.

 

Закружит он в вальсе смело

Неумелую меня,

И мечты мои закружит,

Все сильней день ото дня.

 

Хоть партнер мой неказистый,

Не красавчик и не франт,

Но зато он друг прекрасный,

Задушевный – это факт.

 

В танце нашем несерьезном

Мы беседуем тайком,

Ритму танца осторожно

Подпеваем мы вдвоем.

 

Закружилась, завертелась

В ритме вальса голова.

Я сегодня услыхала

Твои главные слова.

 

Не сказал мне, что ты любишь,

Не сказал, что ты горишь.

Ты сказал, что на свиданье

Меня точно пригласишь.

 

В такт сливаются удачно

Все движенья наших тел.

Как партнер ты превосходен,

Кроток, нежен и умел.

 

Раз партнеры в танце этом

Быть партнерами в судьбе

Суждено нам было свыше,

Нам с тобой – мне и тебе.

 

Отдаюсь во власть твою я –

Музыкальный ритм ведет.

И по танцу и по жизни

Он ведет меня вперед.

 

Мой партнер меня лелеет:

Молча на меня глядит.

Почему сказать не смеет,

То о чем всю ночь молчит?

 

Ты молчи, не надо спешки.

Знаешь ты, и знаю я:

Мы с тобой потом все скажем,

Скажем хором, ты и я .

 

Я ведь тоже не готова

Больше танца подарить.

Мне с тобой просто охота,

Помолчать и пошутить.

Поднимаю я навстречу

Твоим взглядам тихий взор.

Только вижу почему-то

Я в глазах твоих укор.

 

Мы с тобой еще ни разу

Не мечтали о любви,

Для меня не пел ты песни,

Не сказал слова свои.

 

Торопиться нам не надо.

Знаю я и знаешь ты:

Пусть слова не прерывают

Нам полет моей мечты.

 

Той мечты, где в ритме танца

Ты на руки вдруг поднял,

И случайно, незаметно,

В щечку тихо целовал.

 

Притворюсь, что не замечу,

Не замечу, промолчу.

И никто тушить не станет

Ту заветную свечу.

 

Притворишься, что случайно

Ты коснулся моих губ,

И тихонько скажешь фразу:

Извините, типа, туп.

 

Мы минутную неловкость

Громким смехом оглушим.

Танец наш почти с рассветом

Мы закончим, завершим.

 

Ты меня домой проводишь

И отдашь мне свой пиджак,

Чтоб прохладным утром этим

Не замерзла я никак.

Чтобы после вспоминала

Я тепло твоей души.

Милый, добрый и хороший

В танце жизни не спеши.

 

Обещаю: не забуду,

Что другим и невдомек.

Я тепло твоей ладошки,

Взгляда робкого намек.

 

Твоих губ прикосновенья

Так прекрасны, так чисты,

Ты себе не представляешь,

Это – девочки мечты.

 

Большего сейчас не надо

Ни тебе да и ни мне.

И за это нам награда:

Этот танец в тишине.

 

Танцевать с тобой готова

Я не вечер и не ночь.

На всю жизнь с тобой умчаться,

Улететь скорее прочь.

 

Нам спешить с тобой не надо:

Милый, добрый, помолчи.

Лучше в танце незаметно

Мою голову вскружи.

 

Я люблю, тебя, мой милый.

Знаю: тоже любишь ты.

В этом танце сокровенном

Прячем мы свои мечты.

 

Я люблю тебя и знаю:

Быть нам вместе навсегда.

Этой музыки неспешной

Не умчится вдаль вода.

Будем мы когда-то парой:

В танце жизни ты хорош.

А пока мое сердечко

Словом, взглядом не тревожь.

 

Будь со мной чуть-чуть смелее,

Я отвечу, не тая:

Танцевать всю жизнь готова,

Без ума тебя любя.

 

26.06.08

04:02

«А»:Вчера на студийном выпускном Друг играл роль авантюриста. Вот что из этого получилось у меня:

***

Мысль авантюризма – это я,

Вы там даже рядом не стояли,

Если бы вы только, Люди, знали,

Что авантюрист по жизни – я.

 

Да, нести сейчас подобный бред

Никому и в шутку не приходит.

Мои мысли в душу путь находят,

У меня на все готов ответ.

 

К жизни отношусь полегче я,

И она меня легко уносит,

У Судьбы подарков для нас просит,

Есть семья, работа и друзья.

 

Счастье – это вовсе не финал,

Это к цели путь, оно в процессе.

Всем Судьбы поклон для нас отвесил

Случай бесшабашный и удал.

 

Начала с урока просто я.

Тот урок совсем не по программе.

Самый грубый и обидный самый,

Перессорились из-за меня друзья.

«Если я селедка, то вы кто?

Ведь аквариум – наш класс, и все мы вместе.

Вы планктон, мальки, да вы – икра!

И грубить в ответ вы мне не смейте.

 

Думала, что все мы здесь – друзья,

К одной цели путь сегодня держим.

Ну, а вы, а вы? Не знала я.

Что ваш класс жесток так и несдержан.

 

Что приходите лишь посмотреть,

Как сердито я хвостом виляю.

Как себе наживку выбираю,

Не селедка, а акула ныне я».

 

Долго злобу в сердце удержать

Я, конечно же и не хотела.

Что б расшевелить вас, - я пыхтела,

Что вы люди, я хотела знать.

 

Что дружить возможно даже нам,

Двум противоречьям жизни школьной,

Детям и учителям. Это нужно,

Это классно и несложно.

 

Я люблю вас всех, ученики,

На работу я бегу вприпрыжку.

Так прекрасны те уроки, так легки,

Не хочу работать я со снижкой.

 

Я вас «разбудила» – это класс!

Я поверила в вас, кажется, взаимно.

Ведь доверие – предмет интимный,

Хорошо, что появился он у нас.

 

Хорошо, что появился наш секрет,

Тот, что не продашь ты и не купишь.

Не скажи сегодня другу: «Нет».

Друг поддержит: в лужу ты не ступишь.

 

Где доверие учеников

Заслужил учитель - это важно:

Знать предмет всяк из детей готов,

Отвечает с интересом, не однажды.

 

«А»: Четыре страницы от Маши писала,

Мой друг мне поверил:

Да, это немало!

 

 

27.06.08









Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь