ПОРЯДОК УЧЕТА ОТКАЗОВ, HЕИCПРАВHОCТЕЙ И CБОЕВ В РАБОТЕ КЛУБ-У


 

4.9.1 Для обеспечения установленных параметров надежности аппаратуры КЛУБ‑У службам локомотивного хозяйства управлений железных дорог необходимо каждый квартал, не позднее 15 числа следующего за отчетным периодом месяца, предоставлять разработчикам и изготовителям КЛУБ-У сводную справку об отказах и сбоях аппаратуры КЛУБ-У по всем локомотивным депо, обслуживающим и эксплуатирующим аппаратуру КЛУБ-У. Форма справки единая и утверждена Департаментом локомотивного хозяйства ОАО «РЖД».

4.9.2 Первичными документами для учета сбоев и отказов в работе КЛУБ-У должны являться протоколы расшифровки кассеты регистрации, а также замечания локомотивных бригад в журнале ТУ-152. Один и тот же отказ, зафиксированный в обоих документах, в том числе по результатам поездок разных машинистов, в период между заходами локомотива на ТО или ТР в основное депо, должен учитываться как один случай отказа.

 

 

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

 

5.1 Условия тpанспоpтиpования и хранения КЛУБ-У должны соответствовать разделу 8 ОТУ с учетом следующих дополнений:

– для поставок внутри страны в макроклиматические районы с умеренным климатом условия транспортирования в части воздействия механических факторов – С по ГОСТ 23216, в части воздействия климатических факторов – такие же, как условия хранения 5 по ГОСТ 15150, условия хранения – 1 по ГОСТ 15150 на допустимый срок сохраняемости до ввода в эксплуатацию 6 месяцев.­

5.2 Если требуемые условия транспортирования и (или) хранения и допустимые сроки сохраняемости отличаются от приведённых, то устройство КЛУБ-У поставляют для условий и сроков, устанавливаемых по ГОСТ 23216 и указываемых в договоре на поставку или заказе – наряде.

5.3 КЛУБ-У в транспортной таре, подвергнутое консервации по ГОСТ 9.014. вариант защиты В3-10, должно храниться в отапливаемых складских помещениях, защищающих его от воздействия атмосферных осадков при отсутствии в воздухе паров кислот, щелочей и других агрессивных примесей, при температуре окружающего воздуха от +5 до +40°С и относительной влажности воздуха до 80% при +25°С.

 

ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

 

6.1 Изготовитель гаpантиpует соответствие КЛУБ-У требованиям ТУ и РЭ при выполнении условий тpанспоpтиpования, хранения, монтажа и эксплуатации, установленных в ТУ и РЭ и в разделе 10 ОТУ.

6.2 Гарантийный срок эксплуатации устройства КЛУБ-У 36 месяцев со дня ввода КЛУБ-У в эксплуатацию. Гарантийный срок хранения не более 12 месяцев со дня изготовления.

6.3 Гарантийные обязательства для устройства КЛУБ-У, поставляемого на экспорт, должны устанавливаться договором (контрактом) на поставку, но не менее гарантийных сроков, указанных в 6.2 настоящих РЭ.

 

 

Приложение А (обязательное)  

Соответствие показаний локомотивного светофора блока БИЛ числу свободных блок-участков.

Таблица А.1

Номер строки Количество свободных блок- участков Установленное ограничение скорости км/ч     скорости, км/ч   Настройка путевых устройств АЛС-ЕН
КК синхрогруппы СГ
движение прямо движение с отклонением
нечетное направление четное направление нечетное направление четное на-правление
четный блок-участок Нечет-ный блок-участок четный блок-участок Нечет-ный блок-участок четный блок-участок Нечет-ный блок-участок четный блок-участок Нечет-ный блок-участок
любое - - - - - - - - -
-
-
=>2
=>2
=>2
80/60
=>2 80/60
=>2
100/70 - - - -
=>3 100/70 - - - -
100/80 - - - -
120/80 - - - -
=>3 100/80 - - - -

 



 

 

Продолжение таблицы А.1

Номер строки Показания блока индикации КЛУБ (режим работы «Поездной»)
  сигнал кол. сво-бод- ных блок-участ- ков     целевая скорость Vцел, км/ч движе-ние прямо/ с откло-не-нием Vдоп. км/ч
при Vцелi-1 > Vцелi при Vцелi-1< Vцелi
Красный - -
КЖ - - min (Vцелi-1, Vжел)
БМ - - min (Vцелi-1, Vжел)
- =/< Vцелi-1
- =/< Vцелi-1
- =/< Vцелi-1
- =/< Vцелi-1
- =/< Vцелi-1
- =/< Vцелi-1
- =/< Vцелi-1
- 80/80/80/80/80/60 =/< Vцелi-1 85/85/85/85/85/
- 80/80/80/80/80/60 =/< Vцелi-1 85/85/85/85/85/65
- =/< Vцелi-1
- 100/100/100/ 100/100//70 = Vцелi-1 105/105/105/ 105/105/75
- 100/100/100/ 100/100//70 = Vцелi-1 105/105/105/ 105/105/75
- 100/100/100/100/100/80 = Vцелi-1 105/105/105/ 105/105/85
- 120/120/120/120/100/80 < Vцелi-1 125/125/125/ 125/125/85
- 100/100/100/ 100/100/80 = Vцелi-1 105/105/105/ 105/105/85

 

 

Продолжение таблицы А.1

120/90 - - - -
=>3 100/90 - - - -
120/80 - - - -
=>3 120/80 - - - -
=>3 120/90 - - - -
140/90 - - - -
140/90 - - - -
=>4 140/90 - - - -
160/90 - - - -
160/90 - - - -
=>5 160/90 - - - -
180/90 - - - -
=>5 180/90 - - - -
=>5 200/90 - - - -
=>5 220/90 - - - -
=>5 240/90 - - - -
=>5 250/90 - - - -
Локомотивные устрой-ства включены, сигналов в канале АЛС-ЕН нет пригородные участки 120/80 скоростные участки 160/90
  Примечания 1) Значения установленных ограничений скорости движения допустимых (Vдоп) и целевых (Vцел) скоростей указаны для категорий поездов: 5 - скоростные пассажирские со скоростями до 250 км/ч, 4 - скоростные пасса-жирские со скоростями до 200 км/ч, 3 - скоростные пассажирские со скоростями до 160 км/ч, 2 - пассажирские со скоростями до 140 км/ч, 1 - пассажирские и пригородные со скоростями до 120 км/ч, 6 - грузовые поезда со скоростями до 90 км/ч. 2) Значения допустимых и целевых скоростей указаны для категорий поездов в следующем порядке: 5, 4, 3, 2, 1, 6. 3) Vцелi-1 – целевая скорость на предыдущем блок-участке. 4) Vцелi – целевая скорость на текущем блок-участке. 5) min(Vцелi-1, Vжел) – минимальное значение целевой скорости при приеме сигнала АЛС-ЕН (Vжел - скорость, записанная в энергонезависимую память БЭЛ-У). 6) “<”- соответствует включению мнемонического индикатора «движение с отклонени с отклонением» на блоке БИЛ; “=”- соответствует включению мнемонического индикатора «движение прямо» на блоке БИЛ.  

 

Продолжение таблицы А.1

             
- 120/120/120/ 120/120/90 < Vцелi-1 125/125/125/125/125/95
- 100/100/100/ 100/100/90 = Vцелi-1 105/105/105/105/105/95
- 120/120/120/ 120/120/80 = Vцелi-1 125/125/125/125/125/85
- 120/120/120/ 120/120/80 = Vцелi-1 125/125/125/125/125/85
- 120/120/120/ 120/120/90 = Vцелi-1 125/125/125/125/125/95
- 140/140/140/ 140/120/90 = Vцелi-1 145/145/145/145/125/95
- 140/140/140/ 140/120/90 = Vцелi-1 145/145/145/145/125/95
- 140/140/140/ 140/120/90 = Vцелi-1 145/145/145/145/125/95
- 160/160/160/ 140/120/90 = Vцелi-1 165/165/165/145/125/95
- 160/160/160/ 140/120/90 = Vцелi-1 165/165/165/145/125/95
- 160/160/160/ 140/120/90 = Vцелi-1 165/165/165/145/125/95
  - 180/180/160/ 140/120/90 = Vцелi-1 185/185/165/145/125/95
- 180/180/160/ 140/120/90 = Vцелi-1 185/185/165/145/125/95
- 200/200/160/ 140/120/90 = Vцелi-1 205/205/165/145/125/95
  220/200/160/ 140/120/90 = Vцелi-1 225/205/165/145/125/95
  240/200/160/ 140/120/90 = Vцелi-1 245/205/165/145/125/95
  250/200/160/ 140/120/90 = Vцелi-1 255/205/165/145/125/95
белый - 120/80 160/90 - - -
   
 

 

Приложение Б

(обязательное)

Зависимость значения допустимой скорости от категории поезда и расстояния(S) до конца блок-участка при движении на сигнал КЖ.

Таблица Б.1

   
  Допус-тимая ско-рость, км/ч Кате- гория 7 манев- ровый (до 80 км/ч) Категория 6 грузовой (до 90 км/ч) Кате- гория 1 пасса- жирский (до120км/ч) Кате- гория 2 пасса- жирский, приго- родный (до 140 км/ч) Кате- гория 3 высоко-скорос-тной (до 160 км/ч) Кате- гория 4 высоко-скоро-стной (до 200 км/ч) Кате- гория 5 высоко-скоро- стной (до 250 км/ч)

 

 

Продолжение таблицы Б.1

   
  Допус-тимая ско-рость, км/ч Кате- гория 7 манев- ровый (до 80 км/ч) Категория 6 грузовой (до 90 км/ч) Кате- гория 1 пасса- жирский (до120км/ч) Кате- гория 2 пасса- жирский, приго- родный (до 140 км/ч) Кате- гория 3 высоко-скорос-тной (до 160 км/ч) Кате- гория 4 высоко-скоро-стной (до 200 км/ч) Кате- гория 5 высоко-скоро- стной (до 250 км/ч)

 

Продолжение таблицы Б.1  
   
  Допус-тимая ско-рость, км/ч Кате- гория 7 манев- ровый (до 80 км/ч) Категория 6 грузовой (до 90 км/ч) Кате- гория 1 пасса- жирский (до120км/ч) Кате- гория 2 пасса- жирский, приго- родный (до 140 км/ч) Кате- гория 3 высоко-скорос-тной (до 160 км/ч) Кате- гория 4 высоко-скоро-стной (до 200 км/ч) Кате- гория 5 высоко-скоро- стной (до 250 км/ч)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Продолжение таблицы Б.1  
   
  Допус-тимая ско-рость, км/ч Кате- гория 7 манев- ровый (до 80 км/ч) Категория 6 грузовой (до 90 км/ч) Кате- гория 1 пасса- жирский (до120км/ч) Кате- гория 2 пасса- жирский, приго- родный (до 140 км/ч) Кате- гория 3 высоко-скорос-тной (до 160 км/ч) Кате- гория 4 высоко-скоро-стной (до 200 км/ч) Кате- гория 5 высоко-скоро- стной (до 250 км/ч)
-
-
-
-
-
-
-  
-  
-  
-  
-  
-  
-  
- -  
- -  
- -  
- -  
- -  
- -  
- -  
- -  
- -  
- -  
- -  
- -  
- -  
- -  
- -  
- -  
                               

 

Продолжение таблицы Б.1  
   
  Допус-тимая ско-рость, км/ч Кате- гория 7 манев- ровый (до 80 км/ч) Категория 6 грузовой (до 90 км/ч) Кате- гория 1 пасса- жирский (до120км/ч) Кате- гория 2 пасса- жирский, приго- родный (до 140 км/ч) Кате- гория 3 высоко-скорос-тной (до 160 км/ч) Кате- гория 4 высоко-скоро-стной (до 200 км/ч) Кате- гория 5 высоко-скоро- стной (до 250 км/ч)
- -
- -
- -
- -
- -
- -
- -
- -
- -
- -
- -
- -
- -
- -
- - -
- - -
- - -
- - -
- - -
- - -
- - -
- - -
- - -
- - -
- - -
- - -
- - -
- - -
- - -

 

Продолжение таблицы Б.1  
  Допус-тимая ско-рость, км/ч  
Кате- гория 7 манев- ровый (до 80 км/ч) Категория 6 грузовой (до 90 км/ч) Кате- гория 1 пасса- жирский (до120км/ч) Кате- гория 2 пасса- жирский, приго- родный (до 140 км/ч) Кате- гория 3 высоко-скорос-тной (до 160 км/ч) Кате- гория 4 высоко-скоро-стной (до 200 км/ч) Кате- гория 5 высоко-скоро- стной (до 250 км/ч)
- - -
- - -
- - -
- - -
- - -
- - - -
- - - -
- - - -
- - - -
- - - -
- - - -
- - - -
- - - -
- - - -
- - - -
- - - -
- - - -
- - - -
- - - -
- - - -
- - - -
- - - -
- - - -
- - - -
- - - -
- - - - -
- - - - -
- - - - -
- - - - -

 

Продолжение таблицы Б.1

 

  Допус-тимая ско-рость, км/ч  
Кате- гория 7 манев- ровый (до 80 км/ч) Кате- гория 6 грузовой (до 90 км/ч) Кате- гория 1 пасса- жирский (до120км/ч) Кате- гория 2 пасса- жирский, приго- родный (до 140 км/ч) Кате- гория 3 высоко-скорос-тной (до 160 км/ч) Кате- гория 4 высоко-скоро-стной (до 200 км/ч) Кате- гория 5 высоко-скоро- стной (до 250 км/ч)
- - - - -
- - - - -
- - - - -
- - - - -
- - - - -
- - - - -
- - - - -
- - - - -
- - - - -
- - - - -
- - - - -
- - - - -
- - - - -
- - - - -
- - - - -
- - - - -
- - - - -
- - - - -
- - - - -
- - - - -
- - - - -
- - - - -
- - - - -
- - - - -
- - - - -
- - - - -
- - - - -
- - - - -
- - - - -

 

Продолжение таблицы Б.1
  Допус-тимая ско-рость, км/ч  
Кате- гория 7 манев- ровый (до 80 км/ч) Категория 6 грузовой (до 90 км/ч) Кате- гория 1 пасса- жирский (до120км/ч) Кате- гория 2 пасса- жирский, приго- родный (до 140 км/ч) Кате- гория 3 высоко-скорос-тной (до 160 км/ч) Кате- гория 4 высоко-скоро-стной (до 200 км/ч) Кате- гория 5 высоко-скоро- стной (до 250 км/ч)
- - - - -
- - - - -
- - - - -
- - - - -
- - - - -
- - - - -
- - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -

 

Продолжение таблицы Б1
  Допус-тимая ско-рость, км/ч  
Кате- гория 7 манев- ровый (до 80 км/ч) Категория 6 грузовой (до 90 км/ч) Кате- гория 1 пасса- жирский (до120км/ч) Кате- гория 2 пасса- жирский, приго- родный (до 140 км/ч) Кате- гория 3 высоко-скорос-тной (до 160 км/ч) Кате- гория 4 высоко-скоро-стной (до 200 км/ч) Кате- гория 5 высоко-скоро- стной (до 250 км/ч)
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -
- - - - - -

 

Приложение В

(обязательное)

 









Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь