ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕHИЯ ПОЕЗДНЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИCТИК


 

4.8.1. Ввод поездных характеристик в КЛУБ-У осуществляется на стоянке с блока БВЛ-У (клавиатуры блоков БИЛ-В, БИЛ-УТ). При не установленной кассете регистрации все характеристики можно только прочитать, а при установленной кассете возможны как чтение, так и запись. Порядок работы и перечень команд, вводимых с БВЛ-У (клавиатуры блоков БИЛ-В, БИЛ-УТ) представлен в Приложении Д настоящего РЭ.

4.8.2. Перечень и последовательность поездных и технологических характеристик, программируемых по команде «К5»[26], представлен в таблице 4.10.

 

Таблица 4.10

п/п Наименование параметра Диапазон значений
Категория поезда 1 – пассажирский, 120 км/ч; 2 – пассажирский, 140 км/ч; 3 – пассажирский, 160 км/ч; 4 – скоростной, 200 км/ч; 5 – высокоскоростной, 250км/ч; 6 – грузовой, 90 км/ч; 7 – маневровый, 80 км/ч
Время (зимнее / летнее) 0 – зимнее, 1 - летнее
Тип локомотива 0…255
Номер локомотива 0…999999
Диаметр 1 850…1290
Диаметр 2 850…1290
Число зубьев ДС 32…54
Конфигурация согласно 4.8.4
Скорость на «Белый» 0…250 (см. Примечание)
Скорость на «Зеленый» 0…250 (см. Примечание)
Скорость на «Желтый» 0…250 (см. Примечание)
Длина блок-участка, м 500…3200

 

Примечание:

Вводимые значения скоростей не должны превышать максимального значения для установленной категории поезда, указанного в строке 1 таблицы 4.10

 

4.8.3. Тип локомотива необходимо выбирать, руководствуясь данными таблицы 4.11.

 

Таблица 4.11.

 

п/п Численное значение типа Тип локомотива
Электровозы пассажирские постоянного тока
ЧС1
ЧС2
ЧС2К
ЧС2Т
ЧС3
ЧС6
ЧС7
ЧС200
ЭП2
ЭП2К
ЭП4
ЭП6
ЭП100
Электровозы пассажирские переменного тока
ЧС4
ЧС4Т
ЧС8
ЭП1
ЭП3
ЭП5
ЭП200
ВЛ40
ВЛ60ПК
ВЛ65
Электровозы пассажирские двойного питания
ЭП9
ЭП10
Электровозы грузовые постоянного тока
ВЛ8
ВЛ10
ВЛ10У
ВЛ10К
ВЛ10УК
ВЛ11
ВЛ11М
ВЛ15
ВЛ22
ВЛ22М
ВЛ23
2ЭС4К
Э4
Э6
Электровозы грузовые переменного тока
ВЛ60
ВЛ60К
ВЛ80С
ВЛ80Т
ВЛ80Р
ВЛ80К
ВЛ80М
ВЛ80ТК
ВЛ80СМ
Н80М
Э3
Э5
2ЭС5К
ДЭ1
Электровозы грузовые двойного питания
ВЛ82
ВЛ82М
Э9
Э10
Электропоезда постоянного тока
ЭР1
ЭР2
ЭР2Р
ЭР2Т
ЭР200
ЭТ2
ЭТ2 (с индексом)
ЭД2
ЭД2Т
ЭД2Э
ЭД4
ЭД4М
ЭД4МК
ЭД6
ЭД8
ЭМ2
ЭМ2И
ЭМ2ИК
ЭМ4
ЭПЛ2Т
Электропоезда переменного тока
ЭР9
ЭР9 (с индексом)
ЭД9 (с индексом)
ЭД12Д
ЭМ9
ЭПЛ9Т
ЭНЗ
Электропоезда двойного питания
ЭС250 "Сокол"
ЭД12Д
Дизель-поезда
Д
Д1
ДР1
ДР1 (с индексом)
ДРБ1
ДДБ1
ДПМ1
ДПЛ
ДЛ2
МДП
СДП
КИХА-58
Рельсовые автобусы
РА
РА-1
РА-В
РА-2
АЧ-2
Тепловозы пассажирские
ТЭ7
ТЭП10
ТЭП10Л
ТЭП60
2ТЭП60
ТЭП70
ТЭП70БС (ТЭП70А)
ТЭП70У
ТЭП75
ТЭП80
Тепловозы грузовые
ТЭ3
ТЭ10
ТЭ10Л
2ТЭ10
2ТЭ10 (с индексом)
3ТЭ10
3ТЭ10 (с индексом)
4ТЭ10С
ТЭ25
2ТЭ25
2ТЭ25К
ТЭ35
2ТЭ35
2ТЭ40
2ТЭ70
ТЭ109
ТЭ116
2ТЭ116
2ТЭ116К
2ТЭ116КМ
2ТЭ121
М62
М62У
М62УП
2М62
2М62 (с индексом)
3М62
3М62У
ТГ16
ТГ20
ТГ102
ТЭРА1
Тепловозы маневровые
ТГМ1, 2
ТГМ3
ТГМ4
ТГМ6
ТГМ7
ТГМ11
ТГМ16
ТГМ17
ТГМ23
ТГМ40
ЧМЭ2
ЧМЭ3
ЧМЭ3К
ЧМЭ5
ТЭМ1
ТЭМ2
ТЭМ2К
ТЭМ3
ТЭМ5
ТЭМ7
ТЭМ10
ТЭМ10К
ТЭМ15
ТЭМ18
ТЭМ21
ТГК2
ТГК21
ТГК22
ТУ7А
ТУ8
Специальный самоходный подвижной состав
АГВ
АГД
АГМс,у
АГС
АГС-1
АДМ
АДМс
АЛг
АМД-1
АМД-2
АРВ
АРВ-1
АС-1
АС-3М
АС-4
АСГ-30
АМ
БУМ
ВПР-02, 04
ВПР-1200
ВПРМ-02К
ВПРС-02
ВПРС-03
ВПРС-500
ДГку
ДМС
ДСП
ДСП-С
МБ
МПРС
МПТ-4
МПТ6-2Ш
МПТ-6.2
ОТ-400
ОТ-800
ПА 300/Р
ПА 400
ПБ
ПБ-01
ПЛТ-500
ПМГ
ПРСМ-3
ПРСМ-4
ПРСМ-5
ПТМ-630
Р-2000
РБ
РМ-80
РОМ-3
РШП-48
СМ-5
СП-93Р
ТГК2
ТГМ-40С
ТЭУ-400
УБРМ
УТМ-1
УТМ-2М
GWM110
RM 76 UHR
RR-16
RR48-HR
Speno
SSP103
Unimat Compact 08-275/3S
Унимат Компакт 08-16 Страйт
08-275/3S
08-475/4S
09-32CSM Дуоматик
Резерв: 0 - 10, 120

 

4.8.4. Численное значение характеристики «конфигурация» выбирается в зависимости от количества и расположения ДПС, количества кабин в односекционных локомотивах, количества блоков регистрации БР-У, а так же от наличия ТСКБМ из таблиц 4.12, 4.13.

Таблица 4.12

Для односекционных локомотивов
Количество блоков БР-У Количество кабин Расположение ДПС1 Расположение ДПС2 Наличие ТСКБМ Конфигу-рация
Два Две Слева Слева Нет
Два Две Справа Слева Нет
Два Одна Слева Слева Нет
Два Одна Справа Слева Нет
Два Две Слева Справа Нет
Два Две Справа Справа Нет
Два Одна Слева Справа Нет
Два Одна Справа Справа Нет
Два Две Слева Слева Да
Два Две Справа Слева Да
Два Одна Слева Слева Да
Два Одна Справа Слева Да
Два Две Слева Справа Да
Два Две Справа Справа Да
Два Одна Слева Справа Да
Два Одна Справа Справа Да
Один Две Слева Слева Нет
Один Две Справа Слева Нет
Один Одна Слева Слева Нет
Один Одна Справа Слева Нет
Один Две Слева Справа Нет
Один Две Справа Справа Нет
Один Одна Слева Справа Нет
Один Одна Справа Справа Нет
Один Две Слева Слева Да
Один Две Справа Слева Да
Один Одна Слева Слева Да
Один Одна Справа Слева Да
Один Две Слева Справа Да
Один Две Справа Справа Да
Один Одна Слева Справа Да
Один Одна Справа Справа Да

 

Таблица 4.13.

Для одной секции двух- и более секционных локомотивов и МВПС
Количество блоков БР-У Количество кабин Расположение ДПС1 Расположение ДПС2 Наличие ТСКБМ Конфигу-рация
Один Одна Слева Слева Нет
Один Одна Справа Слева Нет
Один Одна Слева Справа Нет
Один Одна Справа Справа Нет
Один Одна Слева Слева Да
Один Одна Справа Слева Да
Один Одна Слева Справа Да
Один Одна Справа Справа Да
Два Одна Слева Слева Нет
Два Одна Справа Слева Нет
Два Одна Слева Справа Нет
Два Одна Справа Справа Нет
Два Одна Слева Слева Да
Два Одна Справа Слева Да
Два Одна Слева Справа Да
Два Одна Справа Справа Да

 

Расположение ДПС выбирается по отношению к 1-ой кабине.

4.8.5 При работе с устройством КЛУБ-У, в котором реализована функция принудительного остановки, при задании параметра «Конфигурация» необходимо вводить число, равное «128+Х», где Х - значение, указанное в параметре «Конфигурация» таблиц 4.12, 4.13.

4.8.6 Диаметры колес по кругу катания должны программироваться в соответствии с реально измеренными, на которых установлены ДПС.

4.8.7 Количество зубьев датчика скорости (импульсов на оборот колеса) следует программировать в зависимости от типа датчика и места его установки. Для ДПС при установке на буксе колеса эта характеристика равна 42. При установке ДПС на редуктор - значение числа зубьев должно изменяться на величину передаточного коэффициента редуктора.

4.8.8 Характеристики «Скорость движения на Белый», «Скорость движения на Зеленый», «Скорость движения на желтый», определяют допустимые скорости движения поезда при отсутствии сигналов АЛСН, АЛС-ЕН и сигналах БИЛ и БИЛ-ПОМ «Белый», при наличии сигнала путевого светофора «Зеленый» и сигналах БИЛ и БИЛ-ПОМ «Зеленый», целевую скорость движения - при наличии сигнала путевого светофора «Желтый» и сигналах БИЛ и БИЛ-ПОМ «Желтый» соответственно. Значения данных характеристик необходимо устанавливать согласно ПТЭ, ИДП и приказам начальника дороги.

При этом следует учитывать, что при движении со скоростями, близкими к максимально допустимой скорости, постоянно звучит звуковой сигнал блока БИЛ, предупреждающий машиниста о том, что разница между фактической и допустимой скоростями составляет менее 3 км/ч.

На участках дорог с напряженным графиком движения для уменьшения утомляемости локомотивных бригад допускается приказом начальника дороги увеличивать допустимую скорость движения на 2-3 км/ч. Этим же приказом ответственность за превышение максимально допустимой скорости для данного вида поезда в данном случае должна быть возложена на локомотивную бригаду.

4.8.9 Программируемое расчетное значение длины блок-участка для локомотивов и МВПC должно устанавливаться пределах от 500 до 3200 м приказом начальника дороги на основе совместного решения служб локомотивного хозяйства, перевозок, сигнализации и связи исходя из местных условий. При этом следует учитывать, что расчетная длина блок-участка, начинает отсчитываться с момента приема сигнала «Желтый» с красным» только при движении без электронной карты участка.

4.8.10 Зависимости значений допустимой скорости от категории локомотива и расстояния до конца расчетной длины блок-участка приведены в Приложении Б настоящего РЭ.

4.8.11 При отсутствии на локомотиве электронной карты, начальную координату движения, а так же характер ее изменения необходимо вводить с помощью команды «К6».

Параметр «Координата» программируется в метрах непосредственно с блока БВЛ‑У или с клавиатуры блоков БИЛ-В, БИЛ-УТ. (см. Приложение Д настоящего РЭ).

 

 









Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь