Журнал учета технических параметров блока Шлюз-CAN


 

ШЛЮЗ-CAN № Дата выпуска
Вид ПРР (по графику, по неиспр. №, тип ТПС, МВПС, Проверка Произведен ремонт Дата, Подпись
Сравнение переданной и принятой информации     Rизол
Дата снятия Дата установки при напряжении питания, В
  18±1   24±1   32±1   41±1   48±1   55±1
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

 


[1] Для односекционных двухкабинных локомотивов (МВПС). В двухсекционных однокабинных локомотивах и МВПС в нерабочей кабине индикация на блоке БИЛ отсутствует.

 

2 Для односекционных двухкабинных локомотивов (МВПС) регистрируется состояние ключей ЭПК в обеих кабинах.

3 Для односекционных двухкабинных локомотивов (МВПС).

[4] Примечание:

После подачи питания, на блоке БИЛ индикация давления производится в МПа. Для индикации давления в кгс/см2, необходимо с БВЛ-У или клавиатуры БИЛ-УТ подать команду «К123». Команда «К122» осуществляет переход на индикацию давления в МПа.

[5] Примечание:

1. На БИЛ-У дополнительно индицируется номер активного комплекта «I» или «II» (при включении КЛУБ-У активным может быть любой комплект).

2. На БИЛ-В, БИЛ-УТ и БИЛ-ВВ, кроме того, индицируется цифровое значение VДОП .

3. При отсутствии кодирования или приеме по каналу АЛСН сигнала «З» или при приеме по каналу АЛС-ЕН информации о свободности от 2 до 5 блок-участков, значение целевой скорости поезда места ограничения и значение VДОП движения в данной точке пути могут совпадать. В этом случае, на аналоговой шкале скорости значение VДОП в данной точке пути индицируется точкой оранжевого цвета.

6 Примечание:

1 VЗЕЛ __ значение скорости равно скорости проследования путевого светофора с зеленым сигналом. Значение параметра «Скорость на «зеленый» устанавливается приказом начальника дороги(вводится в КЛУБ-У согласно 4.8).

2. VЦЕЛ и VДОП __ значения целевой и допустимой скорости выбираются из «Таблицы соответствия показаний локомотивного светофора блока БИЛ-У числу свободных блок-участков.(см. Приложение А) в соответствии с поездной ситуацией.

3. VЖЕЛ - значение скорости равно скорости проследования путевого светофора с желтым сигналом. Значение параметра «Скорость на «желтый» устанавливается приказом начальника дороги(вводится в КЛУБ-У согласно 4.8).

4. VДОП* ‑ значение скорости, которое постепенно снижается от VЖЕЛ до 20 км/ч (без ЭК) и до 0 км/ч (при наличии ЭК) при движении к светофору с запрещающим сигналом. При отсутствии электронной карты снижение происходит на блок-участке, протяженность которого установлена приказом начальника дороги.

5. VБЕЛ - значение допустимой скорости движения в случае внезапного появления сигнала «Б» на БИЛ(вводится в КЛУБ-У согласно 4.8). При эксплуатации на участках с автоблокировкой данная скорость должна быть равна 40 км/ч (согласно п. 1.3 ЦД-790). При эксплуатации локомотива или МВПС на участках с полуавтоматической блокировкой (ПАБ), а так же на некодируемых участках значение скорости устанавливается машинистом в соответствии с приказом начальника железной дороги.

[7] ВНИМАНИЕ! Ввод номера пути, равного значению «0», ЗАПРЕЩЕН.

[8] Примечание:

На блоках БИЛ-У (горизонтального исполнения) номер пути не индицируется, но учитывается программой КЛУБ-У. Порядок ввода номера пути тот же

[9] Примечание:

Устройство КЛУБ-У для всех препятствий на расстоянии 5 км производит вычисление допустимых скоростей их проследования, принимая во внимание данные ЭК (расстояние, скорость проследования), показания локомотивного светофора, данные о скоростях из системы САУТ ЦМ/485. Препятствие, для проследования которого с заданной скоростью требуется минимальное значение VДОП в текущий момент, называется актуальным.

 

[10] Значение скорости устанавливается машинистом в соответствии с приказом начальника железной дороги.

[11] Изменение значения частоты производиться как при стоянке, так и во время движения локомотива (МВПС).

[12] Светофоры отмечены в ЭК КЛУБ-У в соответствии с приказом начальника дороги

[13] Дополнительные требования к мерам безопасности при ТО и ремонте устройства КЛУБ-У приводятся в технической документации, указанной в Приложении настоящего РЭ.

[14] Примечания: Техническое обслуживание ЕТПС в объеме ТО1 производиться в соответствии с разделом 3.4. настоящего РЭ.

[15]Локомотивы, использующиеся для вождения скоростных пассажирских поездов, ТО2 необходимо производить каждый раз перед выдачей под поезд.

[16] Примечания:

1 Приемка и передача в эксплуатацию локомотива и МВПС, осуществляется как при наличии электронной карты, так и при ее отсутствии.

2 При невозможности проведения обкатки в условиях локомотивостроительного или локомотиворемонтного завода, ее необходимо провести по прибытии локомотива (МВПС) в депо приписки. Акт по результатам обкатки подписывается представителями завода и локомотивного депо и утверждается главным инженером депо.

3 Акт приемки ЕТПС и сведения о наличии переданного в эксплуатацию устройства КЛУБ‑У, должны входить в комплект документации, передаваемой локомотивному депо заводом.

 

[17] Примечание: При приемке в локомотивном (моторвагонном) депо.

18 Проверка формирования и подачи сигналов АЛС-ЕН и цифрового радиоканала производится только при наличии оборудованных данными устройствами участков пути, обслуживаемых КП, ПТО.

 

[19] Примечания:

1 При наличии замечаний на работу КЛУБ-У должны быть дополнительно проверены исправность и сопротивление изоляции электрических цепей КЛУБ-У, напряжение и амплитуда пульсаций источников электропитания КЛУБ-У, значения введенных в блок БЭЛ-У эксплуатационных характеристик, формирование сигналов для САУТ, ТСКБМ.

2 Амплитуда пульсаций проверяется осциллографом.

[20] После подачи питания на блоке БИЛ индикация давления производится в МПа. Для индикации давления в кгс/см2, необходимо с БВЛ-У (клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ) подать команду «К123». Команда «К122» осуществляет переход на индикацию давления в МПа.

[21] Примечания:

1) Наличие указанной выше индикации означает наличие в конфигурации системы соответствующего модуля. Если вместо индикации высвечивается «¾», то соответствующий модуль исключен из конфигурации, отсутствует в системе или неисправен.

2) Код «5» появляется, если есть электронная карта, введен номер пути, на котором стоит локомотив (МВПС) и в электронной карте есть информация об этом пути.

3) Для выхода из этой проверки необходимо набрать команду «К70».

[22] 1.На БИЛ-УВ дополнительно индицируется номер активного комплекта «I» или «II» (при включении КЛУБ-У активным может быть любой комплект).

2. На БИЛ-В, БИЛ-УТ и БИЛ-ВВ, кроме того, индицируется цифровое значение VДОП .

3. При отсутствии кодирования или приеме по каналу АЛСН сигнала «З» или при приеме по каналу АЛС-ЕН информации о свободности от 2 до 5 блок-участков, значение целевой скорости поезда места ограничения и значение VДОП движения в данной точке пути могут совпадать. В этом случае, на аналоговой шкале скорости значение VДОП в данной точке пути индицируется точкой оранжевого цвета.

[23] Наименование остальных работ при проведении Т03, ТР и СР устройства КЛУБ-У приведены в «Отраслевых нормах времени на слесарные работы по ремонту устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У», утвержденных 2003 г.

[24] Примечания:

1) Высота низшей точки корпуса приемной катушки АЛСН над уровнем верхней грани головки рельса при любых условиях должна быть не менее 100 и не более 180 мм.

2) При наличии в депо приборов ИП-ЛК, предназначенных для измерения параметров локомотивных катушек без снятия их с локомотива, замеры необходимо производить без снятия их с локомотива. Порядок работы с прибором ИП‑ЛК определяется “Руководством пользователя” КМСИ.411252.026 РЭ.

 

[25] Техническая документация на ИП-ЛЭ указана в Приложении К настоящего РЭ

[26] С пакета №6 ПО КЛУБ-У ввод указанных характеристик осуществляется только при подключенном блоке БВД-У. Команда «К5» доступна в режиме чтения введенной информации.

 

[27] Примечания:

1) Количество пломб на кабелях, подключенных к блокам БЭЛ-У, БИЛ, БКР-У, БС определяется числом этих кабелей в соответствии с проектом оборудования локомотива.

2) Неиспользуемые разъемы должны закрываться заглушками.

3) Разъем СНС блока БЭЛ-У не пломбируется.

 

 









Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь