Техническое обслуживание и порядок приемки КЛУБ-У


 

3.2.1 Техническое обслуживание и ремонт КЛУБ-У производится работниками локомотивных депо или работниками локомотивных депо и дистанций сигнализации, централизации и блокировки. Технологический процесс утверждается начальником локомотивного депо (при совместном обслуживании и начальником дистанции СЦБ) и должен соответствовать Инструкции по техническому обслуживанию КЛУБ-У и Правилам ремонта локомотива и МВПС.

3.2.2 Перед приемкой локомотива (МВПС), оборудованного КЛУБ-У, машинист должен убедиться:

- в наличии в журнале ТУ-152 штампа-справки КП КЛУБ-У с отметкой, заверенной подписью причастного работника, об исправности КЛУБ-У, с годным сроком действия (форма штампа-справки приведена в Приложении Г настоящего РЭ.);

- в наличии и целостности пломб на КЛУБ-У в соответствии с перечнем, приведенным в Приложении В настоящего РЭ;

- в работоспособности устройства КЛУБ-У путем включения и проверки в соответствии с 3.3.2, 3.3.4 настоящего РЭ.

3.2.3. Машинист, принявший локомотив (МВПС), оборудованный КЛУБ-У, обязан:

- следить за чистотой и сохранностью КЛУБ-У и пломб, имеющихся на нем;

- проверять при осмотрах локомотива (МВПС) надежность крепления аппаратуры КЛУБ-У, особенно приемных катушек и датчиков скорости;

- своевременно докладывать об обнаруженных в пути следования неисправностях и нарушениях в работе КЛУБ-У поездному диспетчеру (далее – ДНЦ) или дежурному по станции (далее – ДСП), а при нахождении в депо - дежурному по депо;

- во всех случаях обнаружения неисправностей и нарушений в работе КЛУБ-У делать подробную запись в журнале ТУ-152.

3.2.4 В случае отсутствия замечаний при приемке локомотива (МВПС) в депо машинист производит запись в журнале ТУ-152 об исправности и работоспособности устройства КЛУБ-У и заверяет ее подписью, а в пунктах смены бригад - машинисты принимающей и сдающей локомотивных бригад.

3.2.5 Обнаруженные локомотивными бригадами недостатки, неисправности и нарушения в работе КЛУБ-У должны быть устранены причастными специалистами по прибытию локомотива (МВПС) в локомотивное (моторвагонное) депо, о чем в журнале ТУ- 152 производится соответствующая запись. В случае отказа КЛУБ-У в пути следования, машинист локомотива (МВПС) обязан осуществлять дальнейшее движение в соответствии с разделом 3.8. настоящего РЭ.

3.3 Включение, проверка работоспособности и выключение устройства КЛУБ‑У

 

Общие положения

 

Перед включением КЛУБ-У на локомотивах (МВПС) машинист должен убедиться, что:

- давление воздуха в главных резервуарах не менее 0,7 МПа (7 кгс/см2);

- краны, соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралями, находятся в открытом положении;

- на разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК надет фиксатор его открытого положения и кран опломбирован;

- ключ в замке ЭПК повернут по часовой стрелке до упора;

- на локомотивах, имеющих переключатель направления, рукоятка переключателя направления установлена в положение, соответствующее направлению движения;

 

Порядок включения КЛУБ-У

3.3.2.1 Перед включением КЛУБ-У на локомотивах (МВПС) машинист должен установить кассету в кассетоприемник блока БИЛ или в БР-У. Запись информации должна производиться на разные кассеты при движении по разным маршрутам. Затем установить автомат питания КЛУБ-У во включенное положение и включить тумблер питания «ПИТ» на БКР-У-М (между выключением и включением КЛУБ-У выдерживать время не менее 30 с). При этом на БКР‑У и БЭЛ-У появится индикация «ПИТ» (красные светодиоды), а на БИЛ в активной кабине будет индицироваться:

- в информационной строке на 4 с индикация номера ЭК (если номер соответствует FFFF, то ЭК отсутствует);

- режим движения «П» (Поездной);

- координата пути, равная 0000.000 (м) или значение, соответствующее текущей координате, за время не более 4 минут (при наличии ЭК);

- несущая частота канала АЛСН в Гц (одно из значений «25», «50» или «75») или "ЕН"– признак приема сигналов из канала АЛС-ЕН, или «С» (только при сигнале АЛСН, АЛС-ЕН ”КЖ”) - признак совместной работы с САУТ.

- наличие записи на кассету регистрации " ";

(Во время работы КЛУБ-У индикатор записи на кассету должен светиться. Если индикатор погас, нужно извлечь и вновь вставить кассету, не выключая питания).

- цифровая фактическая скорость 000 км/ч;

- точка зеленого цвета - Vфак (0 км/ч) на аналоговой шкале скорости;

- время (чч.мм.сс) – индицирует астрономическое (московское) (первоначально (до 2 минут), после включения КЛУБ-У, индицирует время внутренних часов КЛУБ-У);

- давление в тормозной магистрали (МПа) для всех блоков БИЛ;

- давление в уравнительном резервуаре (МПа) - только для блоков БИЛ-В, БИЛ-УТ.[4]

- номер пути – только для блоков БИЛ-В, БИЛ-УТ.

 

3.3.2.2 Включить ЭПК поворотом ключа влево (В момент включения ключа ЭПК допускается кратковременное появление свистка ЭПК и сигнала “ВНИМАНИЕ!” на блоке БИЛ. Для исключения данного явления включение ключа ЭПК рекомендуется производить через время не менее 10с после включения питания КЛУБ-У).

После чего раздастся кратковременный звуковой сигнал. При этом:

- на БИЛ-ПОМ появится сигнал светофора «Б» на некодируемом участке пути или на кодируемом участке (через время не более 6 с после включения КЛУБ-У) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС‑ЕН данного участка пути, или сигнал светофора, принимаемый по радиоканалу;

- на БИЛ появится следующая информация:

- сигнал светофора «Б» на некодируемом участке пути или на кодируемом участке (через время не более 6 с после включения КЛУБ-У) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС-ЕН данного участка пути или сигнал светофора, принимаемый по радиоканалу;

- точка желтого цвета на аналоговой шкале скорости - значение VЦЕЛ;

- точка красного цвета на аналоговой шкале скорости допустимая скорость - значение VДОП. [5]

3.3.2.3 Включение аппаратуры КЛУБ-У контролируется следующими способами:

- по индикации «ПИТ» на БЭЛ-У и БКР-У-М;

- записью включенного состояния КЛУБ-У на кассету регистрации.

3.3.2.4 Помощник машиниста обязан убедиться, что аппаратура КЛУБ-У включена в соответствии с пунктами 3.3.2.1 – 3.3.2.3 настоящего РЭ, а так же убедиться в функционировании регистрирующих и контролирующих устройств и доложить об этом машинисту во время выполнения регламента «Минута готовности».

 

Подготовка КЛУБ-У к работе

 

Общие положения

3.3.3.1.1 Изменение режимов работы КЛУБ-У (режимов движения, номера пути, параметров координаты, несущей частоты АЛСН, ввод поездных характеристик) производится только на стоянке локомотива (МВПС) при наличии кассеты регистрации в кассетоприемнике БИЛ-У или БР-У. (Исключение: изменение номера пути, параметров координаты и несущей частоты АЛСН при отсутствии ЭК может осуществляться и во время движения). Изменение производится с помощью БВЛ-У (клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ) в активной кабине локомотива (МВПС), т.е. в кабине, из которой будет осуществляться движение.

3.3.3.1.2 Перечень функций и команд, выполняемых с БВЛ-У (клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ), приведен в Приложении Д настоящего РЭ.

Ввод поездных характеристик

 









Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь