СЦЕНКА. Учителя нач. классов – Засухина Р. П. и Напалкова В.И.

Шум перемены, ученики что-то обсуждают.

Нерсисян: Все, нам пора на последний классный час. Опаздывать нельзя, пойдёмте, ребята!

Сталкиваются с первоклашками, которые очень на них похожи.

Становится (кто-нибудь) напротив своего первоклашки. Начинает делать что-нибудь, мелкий повторяет за ним – как в зеркале: рассматривает букет, поправляет галстук, причёску и т.п.

ПЕРВОКЛАШКА С БУКЕТОМ И ОДИННАДЦАТИКЛАССНИК С БУКЕТОМ (ЭТО БУДУТ БУКЕТЫ ДЛЯ РАИСЫ ПАВЛОВНЫ И ВАЛЕНТИНЫ ИВАНОВНЫ)

Они все делают одновременно.

 

1 ученик (медленно): Вы это мы?

Первоклашка: Нет. Мы те, кто пришел вам на смену, разве это непонятно?

Ученик: Ааааа… первоклашки что ли? Ну, слушайте, (немного заговорщически) мы оставляем на вас школу, 10 класс ведь тоже через год уйдет, а вы еще долго тут будете учиться… Так что хотел бы, чтобы вы присмотрели за школой… Понимаете?

Первоклашка: Конечно! Можете на нас положиться!

Ученик: Валентина Ивановна!

Ученик: Раиса Павловна!

Ученик: Вот такими как будто совсем недавно мы пришли в первый класс, а сегодня наш последний день школьных занятий.

Ученик: Мы хотим сказать вам спасибо!

Ученик: Спасибо за первые уроки!

Ученик: Спасибо за те радостные моменты, когда вы учили нас писать и считать!

Когда вы открывали нам дверь в большой мир!

Ученик: Спасибо за наши первые победы!

У каждого в жизни
Единственный раз,
Бывает свой первый,
Свой памятный класс.
И новые книги,
И первый урок,
И первый заливистый
Школьный звонок.
И первый наставник,
И первый учитель,

Кто дверь распахнул
На дорогу открытий.


Песня:

Я вспоминаю первый свой урок

От слова каждого мы чуда ждали

Веселым перезвоном пел звонок

А мы в тетрадках палочки писали

 

До боли огорчали Вас подчас

Но радости бывало больше

Вы забывали и жалели нас

Простите за ошибки, просим Вас

 

Припев: 2р.

Учительница первая моя

Признанья выражаем вам сегодня

От всей души спасибо говорим

И искренне за все благодарим

За сказку, за улыбку, за мечту

За искреннюю сердца доброту

Дорогами за знания вели

Уроки жизни нам дарили вы



Ученик: Спасибо Вам!

 

Вручение цветов.

 

СЦЕНКА. Математика – Романова Л.И.

На сцене Евклид и Пифагор. (Ученики наблюдают со стороны)

Евклид:…и этот юноша меня спрашивает «А какая мне будет выгода от вашей геометрии?» Тогда я подзываю раба и говорю: «Дай ему три монеты, раз он хочет извлекать прибыль из учёбы». Ну, а как твои «штаны»? Я обязательно включу твою теорему в свою книгу…

Пифагор:Пифагоровы штаны во все стороны равны… Как-то так…

Появляется Сфинкс и направляется к учёным

Сфинкс:Наконец-то я нашла тех, кто придумал все эти теоремы, аксиомы, пропорции и прогрессии, синусы и косинусы…

Мелодия песни М. Ржевской «Когда я стану кошкой».


В клеточку тетрадка,

Жутко мне и сладко,

И в глазах моих круги до боли.

С формулами — горе,

Только Пифагора



Помню из всего я курса школы.

Как мне быть, не знаю,

Видите — страдаю.

Вы бы подсказали!

Но я сказала

 

Припев:

Прошу вас,

Дайте мне люмограф,

Наверное, я помню, ла-ла-ла-ла.

Я знаю, что станут симметричны

И квадрат, и конус, ла-ла-ла-ла...


 

(учёные потихонечку бегут, Сфинкс замечает учеников)

Сфинкс. Кто ВЫ такие и зачем вы здесь?

Ксюша: Мы ученики 11 класса, средней общеобразовательной школы №8, а ты кто?

Сфинкс: Я – Сфинкс! В моей вы власти. Чтобы меня пройти вам нужно отгадать загадку: какое существо….

Арташес:А, знаем, это Человек.

Сфинкс: Какой ты мудрый, смертный! Тебя случайно не Эдипом звать?

Арташес: нет, Арташ…

Сфинкс: понятно… тогда для маленького Сфинкса решите мне задачи… Сбежали те, кого хотела я просить…

Арташес:Легко! Читай!
Сфинкс:

По стене ползет стакан

Деревянный как кирпич,

Муха тоже вертолет,

Если правильно пиннуть.
Посчитайте, сколько стоит
вон та пачка мандарин.

Ксюша: М-да… Это Оригинальная Задача… Надо подумать. (Достает шпору) Ага, вот если вычислить скорость вертолета и массу мухи, объем стакана, помноженный на кирпич, то мы получим стоимость пачки мандаринов. Все. Я все решил. Ответ: 15 рублей

Сфинкс (записывает): так-так, понятно. Уверен ты, что не Эдип?.. Ну ладно. Ещё реши!

Ксюша(из-за плеча): Здесь нужно прологарифмировать попробовать…

Арташес (менее уверенно): ну или проинтегрировать…

Ксюша (совсем неуверенно): может формулы приведения…

Сфинкс: Чего ж ты медлишь (угрожающе)?!


Если не решите вы моему любимому сыночку еще 150 задач из части С, то я вас задушу!!!
Ксюша: Ой, что Вы, грозная Сфинкс. НЕ кипятитесь, все будет хорошо… (обращаясь к 8-ому)Надо давать деру!

Арташес (обращаясь к Сфинкс): Мы подумали и решили - ЗДЕСЬ НУЖНЫ ФОРМУЛЫ ПРИВИДЕНИЯ! (в зал) Понимаете, ПривИдения! Надо в замок зайти, тут недалеко, попросить его, чтобы одолжил. Без них нам ну никак не решить этих задач.
Разворачиваются и убегают сквозь дверь.
Сфинкс:
Куда! Бесчестные, нижайшие людишки! Чтоб вы еще раз так вошли в доверье! Да вы похуже всех Эдипов в этом мире! (успокаивается) ЭЭЭх. Придется самой решать этот злополучный ЕГЭ. Вздыхает, садится и погружается в думу.

Арташес: Слушайте, всё это произошло на самом деле?

Ксюша: Возможно… Искривление пространства… Какая-то НЕЕВКЛИДОВА геометрия получилась.

Арташес: А мы все-таки помогли сфинксу!

Ксюша: И за это мы благодарны учителю, который столько вложил в наше математическое образование и развитие!
Арташес:спасибо, Любовь Ивановна! Ведь благодаря вам мы можем выходить даже из таких странных ситуаций.

#Вручение цветов.

6,7,8,9 уходят. На сцене появляются две новых ученицы – 10,11. (Гриценко, Гончаренко)+Томилло, Лысов (перевод)

10: Эх, и как же ты будешь сдавать английский… его же невозможно сдать!

11: Impossible is possible! (гнусавый перевод в микрофон за кадром: невозможное возможно)

Входят в класс и попадают в 4 сценку.

СЦЕНКА. Учителя англ. яз. – Дьяченко М.В. и Кошелева Р.А.

Натыкаются на английского полицейского.

(+Лысов)

Полицейский:Where are you? Here, everything should be done exactly on time! How do you get here?(Пытается их вывести)Do you have an invitation? That's right, no, so go away ... (гнусавый голос: полицейский вежливо просит девочек уйти)

10:What’s? Что он говорит? О чем он говорит? Кто он такой вообще?

11:Тише! Я пытаюсь понять…

Полицейский (все это время говорит):There will be great, the best in this century, the most solemn wedding, which will eclipse any wedding, a thousand times! .. (гнусавый голос: здесь будет свадьба)

11:Wedding? What is the wedding? (гнусавый голос: свадьба? Какая свадьба?)

Полицейский (останавливается):You do not know what a wedding? Oh! Wedding of Prince William of Wales and a simple girl Kate Middleton .. You know, this wedding is often compared to Princess Diana's wedding... Yeah… (гнусавый голос: свадьба принца Уильяма и Кейт Мидлтон)

10:Он когда-нибудь остановится? Я его всё равно не понимаю…

11:Тут свадьба скоро начнется – свадьба Кейт и Уильяма…

10:Кого?

11:Уильям – принц Уэльский…

10:А-а... а нам-то что?

11:Как что? Ты никогда не хотела побывать на королевской свадьбе?

10:Ну, хотела.. Наверное.. Но сейчас я хочу в школу…

Полицейский все это время говорил что-то, продолжает:

And.. if I did not bring out now, then kick me out of work, and if I was kicked out from work, I'll have to find a new job, and I do not want to find a new job because I love this job... (гнусавый голос: полицейский вежливо просит девочек уйти)

11:Эээм… Ну в общем он говорит, что должен нас вывести отсюда…

10:Ой, смотри: Кейт и Уильям! (бегут в их сторону и оказываются по ту сторону двери)

-Как жаль, что не побывали на королевской свадьбе…

- Не расстраивайся, у нас всё ещё впереди… Кстати, у Уильяма есть младший брат – Гарри, и он, по моим сведениям, не женат… Вот сдадим экзамены, приедем в Лондон, станем у дворца и споём на чистейшем английском:

Льет ли теплый rain

Падает ли snow

Я в подъезде против home

Твоего to stay,

жду когда ты go

А быть может - no

Стоит мне тебя to see

О-о-о! I'm happy

Strange и смешно

Наш устроен world

Сердце любит, но don’t say
about love своей
Пусть живу я и don’t know
Любишь или no
It is better, чем признавшись
Слышать "no" в ответ
А я боюсь (I am afraid)
Услышать "no"

11: Раиса Анатольевна и Марина Владимировна! уроки английского языка открыли нам не только 12 времен…

10: И даже не только косвенную речь…

11: Мы не просто научились понимать людей, говорящих на английском, – мы начали понимать их культуру, их образ жизни, а это, в наш стремительный 21 век просто необходимо!

10: Спасибо Вам!









Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь