Появляются Нерсисян и Заика. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Появляются Нерсисян и Заика.



Мет.: Эх… Последний классный час!

Кс.: Дааа… Столовая сегодня не работает?

Мет.: Нет уже, а чего ты?

Кс.: Да думала, может, зайти в последний разок, купить пиццу с соком…

Входят в дверь.

СЦЕНКА. Все остальные.

Попадают куда-то явно не в класс. Несколько человек (завхоз - Добровольская, зав. Столовой - Сухачёва, медсестра - Омариева, секретарь-Терновская, библиотекарь - Шатило) носятся повсюду, что-то делают.

Секретарь (сама с собой): Приказы, квитанции, Справки, всем справки…

Медсестра: того отпусти, другого отпусти… один больной, другой больной… А сами сейчас придут домой и что? Гулять побегут!

Повар: Одному пиццу, другому три! А первое кто есть будет?

Библиотекарь: Дааа.. сейчас у всех компьютеры… В библиотеку заходят только если книжка очень срочно нужна…

Завхоз: трубу опять прорвало, краску с бордюров водой смыло, где я новую возьму?

Они все что-то делают, говорят и т.п.

Мет.: Вы кто?

Медсестра: Как кто?

Кс.: Она хотела спросить что вы здесь делаете?

Медсестра: Мы? Танцуем!

Танец из рекламы Липтон.

Ученицы выходят за дверь.

Мет.: Фух, вот это да! Вот это зажигательно! Я не поняла: неужели они всегда так работают?

Кс.: А я, кажется, поняла… Уважаемые работники школы, Ольга Александровна, Надежда Герасимовна, Наталья Николаевна, Лариса Владимировна, Елена Юрьевна! Мы иногда даже не замечали всего того, что Вы делали для школы и для нас, как не замечаем воздуха, которым мы дышим…

Ученик: Но мы знаем, что…

Ученик: Что у нас в школе самая вкусная еда в столовой!

Ученик: Что у нас в школе самая лучшая библиотека! И самый лучший библиотекарь!

Ученик: Что мы всегда можем положиться на помощь нашей медсестры!

Ученик: Что наша секретарь печать поставит, выдаст справку, подаст совет иль даст булавку...На школу всю - она одна!

Ученик: Спасибо всем вам за ваш труд!

#Вручение цветов.


#Вручение цветов.

Пауза-сценка-переход к физике

Песня.


Поздний час, половина первого,

Я физику учу.

Шум в ушах, обрывки сна.

В голове облаками серыми

Лежит мой мозг больной.

А в уме — дисперсия.

 

Быстрое движенье молекул без конца.

Вижу выраженье твоего лица.

Сон далеко от меня,

За пеленой другого дня,

Но знаю я, что очень нужно мне решить,

Как колебания унять, и в срок период рассчитать,

И вот тогда смогу экзамен точно сдать.


Звонит будильник, потом телефон…

-Юль, ты где? Через 15 минут классный час!

-Ой, уже бегу, просто я всю ночь физику учила…

СЦЕНКА. Физика – Еськова И.А.

(Королёва, Томилло; смешарики: Бадалян, Бобрышева, Федоряк)


Оказываются в космическом корабле. Там Ежик, Крош, Пин. Они что-то делают.

Пин (с сильным немецким акцентом): Вы кто такой? Вы помешать нам работать!
Юля:
Мааакс, у меня что-то с глазами! Это кто такие? Подозрительные личности какие-то…

Пин: Какой подозрительный личность! Ты что такое говорить! Мы есть из почетнейший род Смешарики!
Юля:
Смешарики? Это шутка такая? Ну и как вас зовут?

Пин: Меня звать Пин, я механик этого злополучного корабля, а это - есть Ежик, пилот…

Крош: А я Крош.

Пин: Ну что вы тут разводить балаган! Нам необходимо починить корабль! Так что нам совсем не до вас!

Макс: Какой корабль?

Пин: Как какой! Корабль, на который вы сейчас находиться! И я не знать, как вы сюда попасть!

Макс: А что с кораблем-то?

Юля: Максим, нам пора. Мы на классный час опаздываем, а еще хлеба домой купить надо, физику повторить…

Пин (оживленно): Физика? Вы знать физика? О, майн гот! Это судьба!

Нюша: Вы наши спасители! Вы обязательно должны нам помочь!

(песня «Помоги мне»)

Законы Ома объясняли нам,

Долго так, часто так,

Но ухватить суть этих знаний мы не смогли всё равно.

Пытались выучить мы статику, ядерную физику,

Но через тернии научные

Мы пробиться не смогли!

Помогите, ах, помогите

Нам корабль теперь починить.

Смотрите, гибнет, реактор гибнет,
Его без физики не восстановить!

Юля: Ну ладно, не убивайтесь так, сейчас посмотрим ваш реактор…
Макс:
Ой, слушай, а может тут то самое?

Юля: Да ты что! Не может этого быть! Ты уверен, что это то самое?

Смешарики (переглядываясь): то самое?!..

Юля: Да, действительно, то самое…ТВЭЛы…

Смешарики (вместе): ТВЭЛы!..
(расшифровка!)

Макс: Ну, всё, двигатели запущены, а нам пора!

Крош: Спасибо, Ребята! А можно мы придем к вам учиться! Нам просто необходимо подтянуть наши знания!
Юля: Приходите! Ирина Александровна вас всему научит!

Пин: Вы немало удивить нас сегодня… Ну вы тогда там поблагодарить своего учитель за нас?

Макс: Хорошо.

 

Выходят в дверь.

Юля: Ирина Александровна, от имени смешариков, ну и, конечно же, от нас – огромное спасибо!

Вручение цветов.

 

 

СЦЕНКА. Химия – Парамонова Л.А.

Квартира. Ученица читает книгу. Звонок в дверь, входят подруги.

 

1: Привет! Ты что на наши звонки не отвечаешь?

Ученица: Ой, девчонки, я зачиталась, а телефон на беззвучном режиме.

2: Ты помнишь, что нам на классный час? А мы ещё в «Алёну» хотели забежать, на рок-н-ролл записаться… Хочешь с нами?
Ученица: Конечно, хочу! Подождите немного, пару страниц осталось дочитать! Интересно, чем всё закончится. Мы успеваем!

3: Да ладно тебе, потом дочитаешь! Что, твой любимый учебник химии?

Ученица: Нет, «человек-невидимка» Герберта Уэллса.

4: А-а, знаю, кино смотрела, могу тебе скинуть!

Ученица: Спасибо, но фильм – это не то. В книге очень подробно описаны химические опыты и эксперименты, которые проводил над собой герой.

3: Ну, я же говорю: учебник химии читаешь…

4: А я вообще фантастику не уважаю, ерунда это всё, бред.

Ученица: это не бред, это наука, автор, между прочим, учёное звание имел, по его пособиям в Англии до сих пор студенты учатся!

2: Пусть учатся, а мы хотим научиться танцевать рок-н-ролл, и твоя любимая химия нам в этом не поможет. Одни молекулы, никаких чувств, даже любовь! – химическая реакция в мозгу.

Появление «терминатора». Все визжат.

1: Ой, кто это?!

Ученица: Ты кто?

Т: Я – Т-2012,кибернетический организм, продвинутая модель. Мимикрирующий сплав, жидкий металл, а сверху живая плоть. Не бойтесь, я не терминатор, а учитель танцев.

4: А! Про это я тоже кино смотрела! Хочешь, скину?

Ученица: откуда ты взялась?

Т: Я из 2030 года. Ты меня создала и отправила в прошлое с особой миссией.

Ученица: Я??!! А что за миссия?

Т: Я должна была появиться именно здесь, и именно сегодня, 25 мая 2012 года, чтобы доказать, что фантастика не бред, а благодаря науке она становится реальностью... Твоя мечта сбылась, ты стала учёным-химиком и на основе ИЗОПРОПИЛОФТОРМЕТИЛФОСФОНАТА создала уникальное вещество, которое является главным в производстве биологических роботов. И теперь подобные мне модели присматривают за детьми, помогают старикам и даже учат танцевать.

Восклицания подруг.

Т: Ты отправила меня в прошлое, чтобы я научила вас танцевать рок-н-ролл. Хотите?

Подруги: Конечно!

Танец.

Слова благодарности.

Ученик: Людмила Александровна! Пускай мы с вами и недолго знакомы, но вы успели нам полюбиться!

Ученик: Благодаря Вам мы начали понимать химию, а это уже не мало!

Ученик: Ведь химия – она везде! И не знать ее – стыдно!

Ученик: Да, и поэтому мы хотим сказать – Спасибо Вам!

СЦЕНКА. История, Обществознание – Мельникова К.Н.

Заходят, а там идет урок. Учитель ходит вокруг учеников.

Учитель: Давайте быстрее, урок уже начался.

Женя и Максим садятся за парты.

Учитель: Итак, сегодня мы говорим об Отечественной войне 1812 года. Вот скажи мне, пожалуйста, Максим,кто был французским военачальником в 1812 году?

Макс непонимающе молчит.

Учитель: ничего страшного, я помогу. Нааа…

Макс: Набоков?

Учитель: Напооо..

Макс: Напоков?

Учитель: Наполее…

Макс: На поле – трактор!

Учитель: А трактор это кто?

Макс: он!

Учитель: Наполеее…

Макс: он!

Учитель: Правильно, Наполеон! А полное имя? Наполеон Бооо…

Макс: Наполеон Боня..

Учитель: Почти, наполеон бонааа…

Макс: бонакра

Учитель: бонакра… а бонакра на чем стоит?

Макс: На парте

Учитель: правильно, а много чего?

Макс: много парт

Учитель: правильно значит наполеон бона

Макс: бонамногопарт

Учитель: без много без много

Макс: наполеон бонапарт….

Учитель: Молодец, Максим, пять!

Ну что же, ответьте мне ребята, кто был русским военачальником в это же время?

Ученик начинает плакать.

Учитель: Ничего страшного, ничего страшного, я помогу! Я же добрый учитель! Итак, ку…

Антон: Кузьмин!

Учитель: куту…

Антон: кутуньо!

Учитель: кутуз

Антон: кутуз

Учитель: кутузО

Антон: кутузО

Учитель: кутузОв

Антон: КутузОв!

Учитель: правильно, Кутузов! А звали его как? Ми…

Антон: мимино

Учитель: миха…

Антон: михалыч!

Учитель: Почти… Михаи…

Антон: Михаииир!

Учитель: Правильно, Михаил! Кутузов Михаил Илаа… Илаа…

Антон: Юла…

Учитель: Илари… Трактор это кто? (Показывает на первого отвечавшего.)

Учитель и ученик: оон…

Учитель: илари…

Антон: Иларитрактор!

Учитель: Илари….

Антон: Илларион!

Учитель: правильно, но это еще не все! У него отца звали Илларион, значит он Илларионо…

Антон: Иллариона сын!

Учитель: Нет-нет-нет, вот у тебя отца как зовут?

Антон: Илларион!

Учитель: Ух, как совпало! Значит ты Илларионо…

Антон: …нович!

Учитель: Правильно! А все вместе Кутузов Михаил…

Антон: я Антон!

Учитель: Я знаю, ты – Антон Илларионович, а он – Михаил

Антон: Михаил Илларионович!

Учитель: Правильно, правильно! Пять, Антон! Так, идем дальше… дети, кто завез картофель в Россию?

Женя: Петр 1!

Учитель: Пеее…

Женя: Петр 1…

Учитель: Пееетрррр…

Женя: Пееетррр 1!

Учитель: Пееетррр Пеееррр… Пеееетрррр Пеерррвый …

Женя: Пеееетрррр Пеееерррвый!

Вообще мы очень даже
Любим все историю!
Если надо - "завоюем"
Любую территорию!
Большое вам спасибо
За то, что вы для нас
Хорошим другом были!
Мы не забудем вас,

Спасибо, Клавдия Николаевна!

Вручение цветов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 379; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.051 с.)