Они уходят, на сцене все затихает, потом появляется 8, вбегает в дверь не глядя.


СЦЕНКА. Учитель информатики – Карташова Н.В.

Арт.: Наталья Владимировна! Смотрите, смотрите, я из пяти компьютеров собрал компьютер, который работает!!!

Резко останавливается. Мелодия из к/ф «Крестный отец». К нему поворачиваются парень с девушкой, затем на кресле поворачивается босс.
Босс:
Ты кто такой?

Арт.: Я – ученик восьмой школы … Арташес меня зовут…
Босс:
И что же привело тебя ко мне?
Арт.:
К вам - ничего! Я шел к своей учительнице по информатике. Показать мои наработки по компьютерной технике. И похвастаться, что я сам собрал свой компьютер. Представляете, сам!
Босс:
Слышала штуку? Сам собрал! Свой компьютер! Да, мир шагнул вперед. Любой школьник может собрать компьютер! Может, ты еще операционные системы пишешь?

Арт.: Нет, не пишу. На это Билл Гейтсы всякие есть… А я- то что?
Босс (снимает очки):
Всякие Билл Гейтсы?! Будь аккуратней в словах, когда не знаешь, с КЕМ разговариваешь. Ведь я и есть Билл. Билл Гейтс.
Арт.:
Что реально вы?

Босс: Я что, похож на шутника?

Вбегает Ира.
Ира:
Арташес! Вот ты где! Ой, Здрасти! Арташес, а кто это? А где это мы?
Босс:А это еще кто?
Арт.:
Ира. Одноклассница моя.
Ира:
Арташес, пошли быстрее…

Босс): Я никого никуда не отпускал…

Арт.: Извините… Отпустите…

Босс: Ладно, давай так – ты посмотришь мой компьютер, и я тебя отпускаю.

Арт.: Нууу, хорошо… Но вы же Билл Гейтс!

Босс: Да там Линукс стоит, я ничего у них не понимаю… Поэтому ты поставь Windows, а? А потом вот Линукс, так чтобы остался, понимаешь? У меня тут тетрадочка есть…

Арт.: да не надо, я так, мне Наталья Владимировна показывала… только, оно ведь пока будет устанавливаться, мы опоздаем…

Босс: Куда опоздаете?

Ира: Да на последний классный час, а еще отрепетировать надо успеть… Нам танго к последнему звонку нужно готовить, а у нас никак не получается
Босс:
Танго... Я всегда любил этот танец! Смотрите, как танцуют танго…(к девушке)иди сюда.

Танцуют танго, ученик танцует лучше босса.

Босс: А у тебя хорошо получается.. даже слишком хорошо… Ну да ладно, все равно никто этого не узнает…

Ученик: Пошли отсюда… (убегают)

Арташес: Наталья Владимировна,мало того, что благодаря вам мы можем собрать компьютер из подручных материалов…

Ученик: Да и любую программу установим в два счета!

Ученик: Информатика просто необходима в 21 веке!

Ученик: Спасибо!

Появляется Аня в спортивном костюме. Входит в дверь и попадает в сценку.

СЦЕНКА. Учителя физ-ры – Бондаренко А.О. и Бурункина Г. А.

А это – наше совсем недавнее прошлое. (Фамилии будут настоящие)

На сцене Аня в спортивной форме. Стоит навытяжку. Уткнувшись в журнал, входит учитель.

Учитель. Класс, построиться! На первый-второй рассчитайсь!

Ученица. Первый…

Пауза.

Учитель (медленно поднимает глаза от журнала). А… а где остальные? Они что, прогуливают?!

Аня. Да нет. У них… это… уважительные причины.

Учитель. Какие еще причины?! Ну-ка зови их всех сюда! Сейчас выясним, что там у них за причины…



Аня убегает и возвращается с остальными.

Учитель. Хороши, нечего сказать! Ну, начнем с тебя, Свиристёлкина. Ты почему сегодня не занимаешься?

- А я… это… вчера ногу подвернула. Правую… Нет, левую. Ну, в общем, обе…

Учитель. Понятно. А с тобой, Пустозвонов, что случилось? Тоже ногу подвернул?

- Нет, у меня горло… Простыл сильно.

Учитель. Простыл, говоришь? А почему тогда повязка на ноге?

- Так она… это… сползла.

Учитель. Ну, а ты, Тупицына, что скажешь в свое оправдание?

- А мне вчера соседская собака форму порвала. Я ее специально перед вашим уроком постирала, повесила на заборе сушиться, а тут этот самый Тузик… или Бобик.

Учитель. Значит, Тузик во всем виноват. Мне вот только одно непонятно: зачем ты свою форму на забор вешала? Ты ж на девятом этаже живешь! У тебя что, дома балкона нет?.. Молчишь? Все с тобой понятно... Ну, а у тебя, Сопелкина, что за причина?

- А я, понимаете, день перепутала. Думала, что сегодня четверг, а оказалось: пятница! Вот, посмотрите, я даже учебники, которые на четверг, принесла.

Учитель. Хорошая причина! А ты, Разгильдяйло, почему без формы?

- А мне пацаны из другого класса сказали, что вас сегодня вообще в школе не будет. Что вы уехали защищать честь нашего города на областную олимпиаду по лёгкой атлетике.

Учитель. Куда-куда я уехала?.. Всем ставлю по «двойке»! За отсутствие оригинальности. Но это еще не все. Сейчас специально для вас теоретический урок. Усаживайтесь на лавочку, доставайте тетради и готовьтесь конспектировать тему «История мирового спорта от античности до наших дней».

Аня. Галина Анатольевна, а мне что делать?

Учитель. Ну, а для тебя, Медведева, как запланировано, лыжный кросс на два километра…

Мелодия «Домбайский вальс».

Лыжи у стенки стоят,

Видят печальный мой взгляд.

Скоро опять будет кросс,

Лыжи мои кто б донес.

Вслед мне кричали друзья:

«Что ж ты не можешь идти?!»

С трассы сойти мне нельзя,

Нет мне иного пути.

Ребята! Да разве у НАС на физкультуре такое было? Нет, это фантастика! Правда, Галина Анатольевна и Александр Олимпиевич? Ведь были…

Ученик: Уважаемые Галина Анатольевна и Александр Олимпиевич!

Ученик: Благодаря вам, мы хотели стать выше, быстрее, сильнее!

Ученик: Благодаря Вам мы стремились к Победе!

Ученик: Спасибо Вам!

На сцене появляются Оля и Света. О чем-то разговаривая, заходят в класс.

СЦЕНКА. Биология – Стефаненко Т.Б.

Звучит музыка – какие-то радостные люди танцуют ЧаЧаЧа.
человек:
Радуйтесь, незнакомцы! Приветствуем вас в наших волшебных беззаботных краях!
человек:
Вы не похожи на наших соплеменников, но от вас веет добротой. Кто вы?
Оля:Мы - ученицы. Школу заканчиваем. Шли на последний классный час, а попали сюда.

Света: Где мы?

человек: Вы в стране беззаботных учеников

Света: Ну, беззаботных учеников у нас хватает, особенно в мае, а вот о стране такой мы не слышали.

человек: Не может быть! Каждый школьник знает, что наша страна была основана в 2380 году. А наша популяция сформировалась окончательно после последней стадии эволюции человечества.

Света: В 2380? А сейчас какой год?

Человек: 2412!

Оля: Популяция?!! Последняя стадия эволюции? Но эволюция не может быть окончена!
человек:
Эволюция уже давно закончилась!
человек:
Всё решил естественный отбор. В мире остались только добрые и умные люди, только те, кто ценил жизнь и стремился жить в гармонии с природой.

человек: Природа сама сделала свой выбор. Но почему вы задаёте такие вопросы? Ведь это знает каждый первоклашка.

Света: Не знаем, как объяснить, потому что сами ничего не понимаем, но мы – из 2012 года!

Оля: А почему ваша страна так называется? Вот у нас, например, очень много забот: надо уроки делать, ЕГЭ сдавать, в институт поступить… Всего не перечислишь!
человек:В процессе эволюции мы приобрели такие навыки и способности, что учёба доставляет нам только радость, нам всё интересно и потому легко учиться.

Света: Нам очень нравится вашМир, где все улыбаются, где все счастливы.
Оля:
Но в нашем мире тоже есть место радостям, и у нас тоже есть ученики, которые любят учиться. Правда, их пока не так много…

Света: ну, почему, в нашем классе много!
человек:
О, удивительные девочки! С таких, как вы, началось движение мира к счастливому будущему! Спасибо вам!
Возобновляется музыка ЧаЧаЧа, все начинают танцевать.

Света(во время танца, в порыве эмоций): Это чудесный мир! Я хочу остаться здесь!

Оля: Ты что! Нам обратно надо! Мы в своём мире должны начать что-то делать, чтобы жизнь всех людей изменилась к лучшему!

- Татьяна Борисовна! Спасибо, что рассказали нам про эволюцию! Если бы не вы, мы до сих пор бы думали, что

Пингвин – это просто объевшаяся ласточка

Тетрадь - это сложный многоклеточный организм...

В мухе цеце в два раза больше витамина С, чем в обычной мухе.

Мышь – это животное, путь которого усеян упавшими в обморок женщинами.

Слон состоит из хобота, бивней, ушей и бегемота.

А тигр на самом деле – это штрих-кот!

Спасибо Вам!

СЦЕНКА. География – Малыгина У.О.

Сценка.

Учитель: здравствуйте дети, мы начинаем урок географии, расскажи мне про Австралию.
ученица: а что сказать не знаю, точно....помоги мне, помоги мне..
учитель: скажи не молчи!
ученица: ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не знаю, я запуталась....ничего не вижу ничего не слышу, я не понимаю...
учитель: ох как намаялась я с тобой! кто ответит на вопрос? ну где же ручки? ну где же ваши ручки? что это прошу, ответь мне на вопрос?! Показывает на карту.

ученица: ну что сказать ну что сказать?
учитель: можно все!
ученица: я не знаю
(здесь входит опоздавший на урок ученик): здравствуйте, я говорю вам здравствуйте!
учитель: расскажи мне где ты был?
ученик: болею очень, температура
учитель: сколько можно! не могу! я больше не хочууу верииить!









Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь