Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ и описание полученных результатов.
Для определения эффективности игровых приемов развития вокальных способностей детей на занятиях был проведен контрольный эксперимент, включающий в себя ранее использованные задания диагностики. Результаты исследования показали прирост всех показателей, которые стали выше после проведения занятий. Данные результатов контрольного эксперимента изображены в таблице в Приложении Г. Проанализировав полученные результаты, можно увидеть положительную динамику развития вокальных способностей после проведения занятий. Детей с высоким уровнем развития вокальных способностей было 12% стало 25%, со средним – от 36% до 66%. Также наблюдение за детьми в процессе заданий показало: ▪ Дети научились слушать мелодическую линию, пользоваться правильно своим голосом, дыханием, дикцией. Достаточно точно исполняли мелодию песен и попевок. ▪ Дети без особого труда различают разные тембры, дают им образную характеристику. ▪ Дети имеют более широкий диапазон голоса, умеют пользоваться им, интонируя чисто звуки лада в интервале от секунды до квиты на различные слоги. ▪ У детей есть опыт работы с ритмическими заданиями. Умеют воспринимать слухом ритмический рисунок и исполнять в виде хлопков. ▪ Дети внимательно слушают произведение от начала до конца. У них ярко выражена эмоциональная отзывчивость и двигательная реакция на музыку. Таким образом, комплекс заданий содействовал предполагаемому педагогическому воздействию.
Выводы по второй главе При сравнении показателей детей «до» и «после» проведения занятий, отмечается прирост показателей в контрольном эксперименте. Результаты контрольного эксперимента превышают результаты констатирующего – положительная динамика развития вокальных способностей старших дошкольников, что подтверждает эффективность реализованных педагогических условий развития вокальных способностей в ходе занятий.
Заключение
Хорошо. Заканчивай. Подробные конспекты занятий – в приложения. Музыкальный материал - записать на диск. В отдельное приложение вставить таблички с данными констатирующего и контрольного этапа эксперимента. Выстроить их гистограммы. Добавить список источников.
Список использованных источников 1. Алексеев В.Л. Обучение детей выразительному пению / В.Л. Алексеев // Дошкольное воспитание. 1980. 2. Алмазов Е.И. Развитие детского голоса. / Е.И. Алмазов. – М.: Просвещение. 1991. 3. Введение в психологию / Под редакцией Петровского А.В. – М., 1996. 4. Ветлугина Н.А. ''Методика музыкального воспитания в детском саду'', М., ''Просвещение'', 1989г. 5. Ветлугина, Н.А. Музыкальное развитие ребенка/ Н.А. Ветлугина. – М., 1998. 6. Емельянов В.В. Развитие голоса. Координация и тренаж, СПб, 1997. 7. Метлов Н.А. ''Музыка детям'', М., ''Просвещение'', 1985 г. 8. Орлова Т.М., Бекина С.М. ''Учите детей петь. Песни и упражнения для развития голоса у детей 5 – 6 лет'', М., ''Просвещение'', 1987 г. 9. Радынова О.П. Музыкальное воспитание дошкольников. – М., 1999. 10. Радынова О.П., Катинене А.И. Музыкальное воспитание дошкольников. – М., 2000. 11. Стулова Г.П. ''Развитие детского голоса в процессе обучения пению'', М., Издательство ''Прометей'', МГПУ им. В.И.Ленина,1992 г. 12. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. - М., 1985. – Т 1. 13. Шадриков, В.Д. О содержании понятия «способности и одаренность»/ В.Д. Шадриков// Психол. журн. – 1983. – Т. 4. – № 5.
Приложение А Компоненты развития вокальных способностей детей старшего дошкольного возраста и критерии их оценки
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 559; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.45.92 (0.004 с.) |