Характеристика основной документации, сопровождающей процесс. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика основной документации, сопровождающей процесс.



Таблица 2. Основная документация, сопровождающая бронирования мест приема, размещения, расчета и проводов гостей

Название документа Назначение Место в документообороте (кто составляет, визируется, место и срок хранения, порядок внесения изменений, периодичность обновления)
     

Точки контакта с гостем

Таблица 3. Точки контакта с гостем отеля

Действие гостя Точки контакта Взаимодействие, впечатления гостя Оценка Рекомендации по улучшению
           
           

Анализ технического оснащения службы приема и размещения, загруженности предприятия.

3. Ознакомление с практической деятельностью портье, администратора отеля

Профиль специальности

Таблица 4. Профиль специальности

Требования к кадровой позиции Характеристика
1. Пол  
2. Возраст  
3. Физические данные (рост, вес, и др.)  
4. Уровень здоровья  
5. Внешние данные  
6. Образование  
7. Владение иностранными языками  
8. Профессионально значимые личностные качества  
 

Характеристика гостей

Таблица 5. Типы гостей отеля

Обоснование выбора модели классификации гостей:
Тип гостя Подробная характеристика Потребительские предпочтения
       

Таблица 6. Профили гостей отеля

Номер профиля Гость 1 Гость 2 Гость 3
Имя      
Пол      
Возраст      
Внешность (можно фото)      
Внешность (можно фото)      
Социальное положение      
Место жительства (страна, город, район, климатические особенности)      
Место работы, должность, образование      
Доход (ежемесячный доход, структура расходов, стоимость имущества, сбережения и т.д.)      
Интересы, увлечения      
Семья, дети, отношения      
Какие проблемы волнуют      
Чего боится      
Что его воодушевляет      
Кто у него враг № 1      
Цели      
Какому социальному стереотипу желает соответствовать      
Какие читает газеты и журналы      
Какие посещает сайты и форумы      
В каких соц. сетях общается      
Какие телепередачи смотрит      
Какое радио слушает      
Какие выставки, конференции, тренинги, семинары посещает      
Какие книги читает      
Как часто покупает у вас      
Средняя сумма чека      
Сколько денег потратит за время сотрудничества с вами (CLV)      
Другие важные характеристики      

3) характеристика должностных инструкций сотрудников – привести должностные инструкции

Важные аспекты деятельности портье, администратора

Таблица 7. Основные аспекты деятельности портье, администратора

Аспект Характеристика (обязанности портье, администратора) Возможные проблемы
Хранение ключей от номеров и вручение их проживающим    
Предоставление справок о проживающих в гостинице и другой информации    
Обеспечение выполнение обязанностей обслуживающим персоналом по содержанию этажа и его оборудования в надлежащем виде    
Контроль за готовностью номеров и правильностью их использования    

Контроль готовности номеров и правильности их использования

Таблица 8. Контроль готовности номеров и правильности их использования

Основные объекты контроля Составляющие процедуры контроля Ответственный
     

Стандарты обслуживания гостей

Таблица 9. Анализ соблюдения сотрудниками стандартов обслуживания гостей

Стандарты обслуживания Отметка о соблюдении Причины отклонений
     
     

Ознакомление с практической деятельностью административно-хозяйственной деятельностью гостиницы

1) структура АХС гостиницы (схема структуры);

2) обязанности основных структурных элементов (в произвольной форме);

3) взаимодействие службы АХС со службой приема и размещения и другими службами (схема и ее описание).

5. Ознакомление с практической деятельностью службы F&B гостиницы

1) структура службы F&B гостиницы (схема, характеристика, обязанности основных структурных элементов);

2) типы питания в отеле (в произвольной форме);

3) процесс обслуживания гостя в ресторане отеля (см. раздел 2 данной практики – требования те же);

4) room-service (в произвольной форме);

5) профиль специальности работников службы F&B гостиницы и его характеристика.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 465; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.170 (0.006 с.)