Расшифровка программы производственной практики для 3 курса ГС 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расшифровка программы производственной практики для 3 курса ГС



Расшифровка программы производственной практики для 3 курса ГС

Уважаемые студенты, в силу того, что вы не желаете читать методичку по практике, привожу ее вкратце со всеми необходимыми аналитическими материалами, гарантирующими получение ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ!

Структура содержания

Содержание

Введение

Знакомство с предприятием - базой практики

Ознакомление с технологическим процессом бронирования мест приема, размещения, расчета и проводов гостей.

Ознакомление с практической деятельностью портье, администратора отеля

Ознакомление с практической деятельностью административно-хозяйственной деятельностью гостиницы.

5. Ознакомление с практической деятельностью службы F&B гостиницы.

Ознакомление с технологиями предоставления дополнительных платных услуг проживающим.

Заключение

Приложения

Приложение 1. Название

 

Знакомство с предприятием - базой практики

Данный раздел отчета соответствует параграфу 2.1. курсовой работы или ВКР («Характеристика организации») и должен содержать следующую информацию о предприятии:

1) название (юридическое и фактическое);

2) история организации; знаковые события, в которых она участвовала, знаменитые люди, которые ее посещали и др.;

3) основные направления и виды деятельности;

4) основные и дополнительные услуги (ассортимент услуг);

5) организационная структура предприятия (ОСУ) и ее характеристика (схема ОСУ, тип ОСУ, ее достоинства и недостатки);

6) технологическая оснащенность организации;

7) технологическая схема обслуживания гостя;

8) SWOT и PEST – анализы организации с ПОЛНОЦЕННЫМИ ВЫВОДАМИ;

9) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности: общие и специфические (по возможности).

2. Ознакомление с технологическим процессом бронирования мест приема, размещения, расчета и проводов гостей.

ехнологическая схема обслуживания гостя; и специфические (по возможности).осещали и др.;

Схема технологического процесса бронирования мест приема, размещения, расчета и проводов гостей.

Схема процесса делается в одном из двух вариантов описания бизнес-процессов (см. МДП 2-го курса):

1) вертикальный -показывают только работы и их иерархический порядок в дереве бизнес-процесса.

10)

ехнологическая схема обслуживания гостя; и специфические (по возможности).осещали и др.;2) горизонтальный -показываются, как работы между собой взаимосвязаны, в какой последовательности они выполняются, какие информационные и материальные потоки между ними движутся.

- табличный;

- графический.

 

Точки контакта с гостем

Таблица 3. Точки контакта с гостем отеля

Действие гостя Точки контакта Взаимодействие, впечатления гостя Оценка Рекомендации по улучшению
           
           

Профиль специальности

Таблица 4. Профиль специальности

Требования к кадровой позиции Характеристика
1. Пол  
2. Возраст  
3. Физические данные (рост, вес, и др.)  
4. Уровень здоровья  
5. Внешние данные  
6. Образование  
7. Владение иностранными языками  
8. Профессионально значимые личностные качества  
 

Характеристика гостей

Таблица 5. Типы гостей отеля

Обоснование выбора модели классификации гостей:
Тип гостя Подробная характеристика Потребительские предпочтения
       

Таблица 6. Профили гостей отеля

Номер профиля Гость 1 Гость 2 Гость 3
Имя      
Пол      
Возраст      
Внешность (можно фото)      
Внешность (можно фото)      
Социальное положение      
Место жительства (страна, город, район, климатические особенности)      
Место работы, должность, образование      
Доход (ежемесячный доход, структура расходов, стоимость имущества, сбережения и т.д.)      
Интересы, увлечения      
Семья, дети, отношения      
Какие проблемы волнуют      
Чего боится      
Что его воодушевляет      
Кто у него враг № 1      
Цели      
Какому социальному стереотипу желает соответствовать      
Какие читает газеты и журналы      
Какие посещает сайты и форумы      
В каких соц. сетях общается      
Какие телепередачи смотрит      
Какое радио слушает      
Какие выставки, конференции, тренинги, семинары посещает      
Какие книги читает      
Как часто покупает у вас      
Средняя сумма чека      
Сколько денег потратит за время сотрудничества с вами (CLV)      
Другие важные характеристики      

3) характеристика должностных инструкций сотрудников – привести должностные инструкции

Заключение

1) персональные выводы студента по практике, оценка ее значимости для развития познавательных и творческих способностей, значение практики для приобретения навыков профессиональной деятельности, сведения о достигнутых цели и задачах практики;

2) выявленные проблемы в деятельности предприятия и рекомендации по их решению.

Таблица 11. Выявленные проблемы в деятельности предприятия и рекомендации по их решению

Проблемы Рекомендации Ответственный
     

В качестве вывода – расшифровка рекомендаций.

Приложения

1) копии или составленные в электронном варианте формы отчетности (анкета гостя, лист бронирования, прайс-лист на гостиничные услуги, стандарты предприятия), устава организации и другие документы;

2) основные документы по практике:

дневник практики;

оценочный лист;

характеристика практиканта с места практики;

копия договора с предприятием о практике.

Внимание!!! На дневнике практики, оценочном листе, характеристике практиканта ОБЯЗАТЕЛЬНЫ печати предприятия (места практики). Без них отчет НЕ ПРИНИМАЕТСЯ!!!

Примечание: нумерация таблиц в «расшифровке» исходит из логики данного текста. В вашем отчете она изменится. Однако, напоминаю о том, что нумерация таблиц (отдельно) и рисунков (отдельно) сквозная по всему отчету.

 

Расшифровка программы производственной практики для 3 курса ГС

Уважаемые студенты, в силу того, что вы не желаете читать методичку по практике, привожу ее вкратце со всеми необходимыми аналитическими материалами, гарантирующими получение ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ!

Структура содержания

Содержание

Введение



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.6 (0.007 с.)