Форма отчетности по производственной практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Форма отчетности по производственной практике



По результатам прохождения производственной практики (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) обучающиеся предоставляют на кафедру следующие документы:

‒ индивидуальный план подготовки магистранта;

‒ индивидуальное задание на практику (Приложение 1);

‒ дневник практики;

‒ отчет о практике;

‒ отзыв научного руководителя (Приложение 3).

Ежедневно в период практики магистрант кратко излагает в дневнике проделанную им работу в соответствии с индивидуальным заданием. Дневник заверяется руководителем практики.

Ведение дневника – ежедневное; каждые 10 дней работы в дневнике необходимо заверять подписью непосредственного руководителя практики и печатью с места прохождения практики, пронумеровать страницы, прошить и заверить на последней странице у руководителя практики (печать, подпись). Дневник необходимо вести по следующей форме:

Дата Рабочее место Характеристика и результаты выполненной работы
     
     

 

Во время прохождения практики каждый студент должен не только своевременно оформлять дневник, но и готовить отчет, где отражает характеристику предприятия, лаборатории, основные показатели выполняемой работы. Записи в отчете необходимо вести аккуратно, исправление данных не допускается. Текст отчета пишется в хорошем литературном и профессиональном стиле. За несколько дней до окончания практики студенты представляют руководителю практики на предприятии дневник и отчет для ознакомления и оформления характеристики. Направление, дневник и отчет должны быть подписаны руководителем производственной практики и заверены печатью данного предприятия.

В отчете представляют данные по основным направлениям практической деятельности, также допускаются сведения по другим смежным ветеринарным дисциплинам (эпизоотология, паразитология, патологическая анатомия, биохимия и др.).

В структуру отчета входят следующие элементы:

‒ титульный лист (приложение 2);

‒ введение, в котором указывается место прохождения практики, длительность практики, описание проделанной работы в соответствии с рабочим планом практики и индивидуальным заданием;

‒ методика научных исследований магистранта по выбранной тематике.

Методика должна включать: 1) обоснование направления исследования (актуальность темы, цель и задачи исследований); 2) обзор источников литературы (4-6 страниц); 3) подробное описание схемы и методов исследований; 4) ожидаемая научная и практическая значимость исследований; 5) библиографический список; 5) приложения (при необходимости).

Руководитель практики от кафедры в течение 10 дней обеспечивает организацию защиты готового отчета в форме зачета (с оценкой).

В отчете предусматривается определенная структура текста:

7.1. Общие сведения о предприятии, структуре и штате ветслужбы (рекомендуемый объем - до 5 страниц машинописного текста)

В этом разделе отчета приводятся: краткая историческая справка о предприятии, его мощность, ассортимент выпускаемой продукции, количество перерабатываемых животных по видам, перечень ветеринарных объектов на предприятии, краткие сведения о регистрации болезней животных, выявленных за последние два года. Описывается структура ветеринарной службы предприятия. Дается оценка санитарно-технического состояния территории, зданий и сооружений, системы водоснабжения, канализация, очистки и обеззараживания сточных вод, навоза.

7.2. Ветеринарный надзор при приеме и предубойном содержании
животных

(рекомендуемый объем - до 3 страниц машинописного текста)

Описывается сырьевая зона предприятия, виды используемых транспортных средств, расстояние доставки животных на убой.

Приводятся показатели работы ветеринарной службы при приемке животных, указывается документация, поступающая с партией скота (при этом отмечаются случаи неправильного ее заполнения), излагается порядок приема и осмотра животных перед въездом на предприятие, условия выгрузки и размещения животных, сроки предубойной выдержки (отдыха), система термометрии животных перед убоем.

Дается характеристика базы предубойного содержания: расположение, площадь, количество крытых и открытых загонов, виды покрытий полов помещений и территории базы, наличие подъездных путей и дезбарьеров. В отчете отражаются результаты клинического обследования, согласно которым животных направляют в карантинное отделение, в изолятор или на санитарную бойню. Приводится порядок исследования и утилизации трупов и туш, обескровленных во время доставки животных или павших на скотобазе (в производственных условиях), порядок исключений остроинфекционных болезней (например: сибирская язва, рожа), условия дальнейшей переработки животных из партий, в которых обнаружены больные животные.

При приеме однокопытных (лошади, ослы) необходимо указывать порядок серологического обследования или маллеинизации и сроки учета результатов аллергической реакции на маллеин. В отчете перечисляется документация, которую ведут ветеринарные работники при приемке, размещении и предубойном содержании скота. На отдельных листах представляются бланки документов или их копии. В заключение этого раздела описываются результаты работы студента-магистранта, т.е. количество принятых и осмотренных животных, выявленные у них патологии, а также описываются ветеринарные мероприятия, осуществленные с участием практиканта.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.82.79 (0.005 с.)