Знакомство Нюши с достопримечательностями. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Знакомство Нюши с достопримечательностями.



Достопримечательности родного края. Закрепление навыка счета и отсчета предметов.

Считаем достопримечательности вместе с Нюшей в прямом и обратном порядке.

Формы реализации содержания: Игра «Подскажи словечко». Игра

«Когда это бывает?». Развивающий материал "Четвертый лишний". Упражнение

«посчитай предметы»

Зимние приключения Лосяша.

4.1. Приключения Лосяша в сказочном лесу.

Путешествие в зимний лес. Знакомим Лосяша со сказочными героями. Нахождение суммы двух чисел. Запись результата (числа) цифрой, отработка фразы " Три и два - это пять. Знакомство с арифметическим действием - вычитанием.

Формы реализации содержания: Сюжетно-ролевая игра «Новый год в лесу». Логическое упражнение «Лишний предмет». Логическое упражнение "Продолжи узор". Дидактическая игра «Что на что похоже».

Фейерверк снежинок для Лосяша.

Снежинки разной формы и цвета. Узоры из снежинок. Снежинки. Фигуры из снега. Знакомство с составом числа 5 из единиц, из двух слагаемых.

Классификация: мягкие, твердые, фарфоровые, резиновые, настольные, подвижные. Любимая игрушка. Понятие «часть – целое». Отработка навыка счета в пределах 5. Считаем снежинки вместе с Лосяшем.

Формы реализации содержания: Дидактические игры: «Фигуры», «Что лишнее».

Дидактические игры «Половинки», «Кто играет с нами в прятки», «Фигуры»

4.3 Лосяш на елкином празднике.

Ёлочные игрушки (цвет, форма, материал). Лосяш помогает наряжать елку. Формирование умения узнавать геометрические фигуры. Рисуем елку из геометрических фигур вместе с Лосяшем. Разбивка многоугольников на множества. Формирование представления об арифметической задаче.

Формы реализации содержания: Дидактические игры «Наряжаем елку вместе», «Что на что похоже». Логические упражнения " Загадочная картинка". Логические упражнения "Неправильный рисунок".

4.4. Лосяш в гостях у деда Мороза

Дом деда мороза. Подарки на новый год. Понятие «игрушки»: вид, форма, цвет. Любимые игрушки Лосяша. Формирование вычислительных навыков. Проверка качества и прочность усвоенных знаний. Решение примеров.

Формы реализации содержания: Развивающий материал "Что лишнее". Игра "Сравнение предметов". Логические упражнения "Неправильный рисунок".

Кар Карыч в мире транспорта.

Наземный транспорт

Кар Карыч знакомит с видами транспорта. Виды наземного транспорта. Знакомство с числом и цифрой 0.

Формы реализации содержания: Палочки Кюзенера. Кубики «Сложи узор». Игра: «Размышляйка». Лото «Транспорт»

Водный транспорт

Транспорт как средство передвижения. Виды водного транспорта. Сравнение изученных

чисел, чтение равенства-неравенства вместе с Кар Карычем Состав числа 6.

Формы реализации содержания: Логическое упражнение "Четвертый лишний". Дидактические игры «больше-меньше». Игра: «Размышляйка».

5.3. Воздушный транспорт

Кар Карыч знакомит с воздушным транспортом. Умение с помощью линейки строить многоугольники, используя знания полученные ранее. Рисуем самолет из геометрических фигур по линейке. Способ образования числа 6

Формы реализации содержания: Логическое упражнение "Четвертый лишний" Игра

"Пропущено число".

5.4. Подземный транспорт

Узнаем о подводном транспорте вместе с Кар Карычем. Способ образования числа 7. Закрепление понятий "предыдущее", "последующее".

Формы реализации содержания: Логические упражнения «Пропущено число». Игра «кто впереди?»

Путешествие во времена года с Барашем

Осенние приключения Бараша

Времена года. Узнаем о признаках осени. Считаем листья вместе с Барашем. Бараш помогает различать и читать цифры от 0 до 7.

Формы реализации содержания: Развивающая игра "Три из девяти". Игра "Пропущено число". Игра «угадай цвет».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.124 (0.004 с.)