Космическое путешествие Копатыча 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Космическое путешествие Копатыча



8.1. Копатыч в космической лаборатории. Копатыч в космосе. Космические чудеса. Знакомство со звуками [п-п'], буквой Пп. Произношение звуков [п-п'].Выделение звука в начале, середине, конце слова. Обведение буквы П в тетради по шаблону, раскрашивание.

Формы реализации содержания: Написание в воздухе буквы П. Лепка буквы из пластилина, выкладывание из гороха и палочек, и с помощью нити на бархатной бумаге. Придумывание слов с этой буквой. Игра «Найди звук», картинки с изображение слов, в которых есть согласная буква П, отгадывание загадок. Игра «Доскажи словечко».

 

8.2. Копатыч на планете Мультляндия. Копатыч путешествует по Мультляндии. Наши любимые мультфильмы. Написание печатной буквы П, используя образец. Чтение слогов-слияний с ориентировкой на гласную букву. Составление из изученных букв слогов, их чтение.

Формы реализации содержания: Игра «Кто больше». Написание буквы П по образцу. Игра «Доскажи словечко».Игра «Дополните словами», чтение слогов.

 

8.3. Копатыч на планете игрушек. Копатычузнает что такое Игра. Детские игры. Знакомство с гласным звуком [э], буквой Ээ. Выделение звука [э] из ряда гласных.Произношение звука[э].Определение место звука [э] в словах..Определение место звука [э] в словах.Написание печатной буквы Э, используя образец. Чтение слогов с новой буквой.

Формы реализации содержания: Написание в воздухе буквы Э. Лепка буквы из пластилина, выкладывание из гороха и с помощью нити на бархатной бумаге. Придумывание слов с этой буквой.Игра «Найди звук», картинки с изображение слов на букву Э, отгадывание загадок.Игра «Найди звук», картинки с изображение слов на букву Э, отгадывание загадок. Игра «Доскажи словечко».

 

8.4. Копатыч напланете забавных животных. Копатыч узнает о необычных животных, и о том, где они живут. Знакомство со звуками [б-б'], буквой Бб.Настроение весной. Произношение звуков [б-б'].Выделение звука в начале, середине, конце слова. Обведение буквы Б в тетради по шаблону, раскрашивание.

Формы реализации содержания: Написание в воздухе буквы Б. Лепка буквы из пластилина, выкладывание из гороха и с помощью нити на бархатной бумаге. Придумывание слов с этой буквой.Игра «Найди звук», картинки с изображение слов, в которых есть согласная буква Б, отгадывание загадок. Игра «Доскажи словечко», «Что бывает?»

 

9. Пин в стране Словандии.

9.1. Пин в городе загадочных рисунков. Пин узнает, что такое город и что такое рисунок.Написание печатной буквы Б, используя образец. Чтение слогов-слияний с ориентировкой на гласную букву.Составление из изученных букв слогов, их чтение.Звуки [б-п], глухой – звонкий. Научить делать анализ слов. Повторение слов-синонимов (бегемот – гиппопотам)

Формы реализации содержания: Игра «Кто больше». Написание буквы Б по образцу. Игра «Доскажи словечко», чтение слогов.Чтение слогов и слов с буквами. Выкладывание слов из букв.Чтение слогов и слов с буквами. Выкладывание слов из букв.

 

9.2. Пин на проспекте неразгаданных ребусов. Пин узнает о ребусах, их решении. Знакомство со звуками [з-з'], буквой Зз.Произношение звуков [з-з'].Выделение звука в начале, середине, конце слова. Обведение буквы З в тетради по шаблону, раскрашивание.

Формы реализации содержания: Написание в воздухе буквы З. Лепка буквы из пластилина, выкладывание из гороха и с помощью нити на бархатной бумаге. Придумывание слов с этой буквой.Игра «Найди звук», картинки с изображение слов, в которых есть согласная буква З, отгадывание загадок. Игра «Доскажи словечко», «Что бывает?» Ребусы.

 

9.3.Пин на площади кроссвордов. Пин узнает о кроссвордах. Написание печатной буквы З, используя образец. Чтение слогов-слияний с ориентировкой на гласную букву.Составление из изученных букв слогов, их чтение.Различие слов по ударению.

Формы реализации содержания: Игра «Кто больше». Написание буквы З по образцу. Игра «Доскажи словечко», чтение слогов.Придумывание слов с этой буквой. Выкладывание слов, разъяснение значения слов. Анализ слов.

 

9.4. Пин на улице знаек. Пин вспоминает все, что узнал. Звуки [з-с], глухой – звонкий. Анализ слов.Все, чему научились за год.

Формы реализации содержания: Чтение слогов и слов с буквами. Выкладывание слов из букв. Игра – путешествие.

Содержание модуля «Речецветик» 2 года обучения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.12 (0.003 с.)