Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мир вокруг меня с Задавайкой
7.1.Бабушкина шкатулка. Задавайка знакомится с моей Бабушкой, узнает как ее зовут. Чтение слогов-слияний и слов с изученными буквами. Написание печатной буквы Х, используя образец. Закрепление навыка различения звука [х], развитие фонематического слуха. Формы реализации содержания: Игра «подбери картинку», И гра «Слоговые домики», «Слоги перепутались», «Слог летит».Сравнение слов (хор-хорь, мак-мат, мука-муха, мел-мель) Игра «Подбери картинку. Растительный и животный мир», загадки. 7.2.Задавайкав магазине игрушек. Задавайка узнает какие бывают игрушки. Знакомство с согласной буквой Жж и звуком [ж].Рисование по клеткам буквы Ж, её штриховка. Выделение звука в начале, середине, конце слова. Чтение слогов-слияний с изучаемой буквой. Выполнение звукобуквенного анализа слов с буквой Ж. Формы реализации содержания: Игра «Найди звук», картинки с изображение слов, в которых есть гласная буква Ж, отгадывание загадок. Игра «Доскажи словечко». Игра « Слово-предмет», игра «Поймай звук».
7.3. Мы – семья! Задавайка знакомится с моей семьей, узнает их имена. Чтение слогов-слияний и слов с буквой Ж. Знакомство со словами, обозначающими предметы, действия, признаки. Написание буквы Ж по образцу. Профессии папы и мамы. Формы реализации содержания: Игра «Логические цепочки»
7.4. Веселое чаепитие с Задавайкой. Семейное чаепитие с Задавайкой. З накомство с согласной буквой Шш, звуком [ш]. Рисование по клеткам буквы Ш, ее штриховка. Чтение слогов-слияний с изучаемой буквой. Выполнение звукобуквенного анализа слов с буквой Ш. Формы реализации содержания: Игра «Найди звук», картинки с изображение слов, в которых есть гласная буква Ш, отгадывание загадок. Игра «Доскажи словечко», игра «Поймай звук».
Космическое путешествие с Тихоней 8.1.Путешествие на чудесной ракете. Тихоня узнает, что такое космос и на чем туда добраться. Узнает, что такое ракета. Рассказывает про первый полет человека в космос Ю. Гагарина.Чтение слогов-слияний и слов с буквой Ш. Знакомство с правилом ЖИ-ШИ пиши с буквой И. Профессии (швея, шахтер, штукатур, шофер). Написание буквы Ш по образцу. Образование форм единственного и множественного числа существительных. Работа с текстом «Мишка и шишка». Многозначность слова «ШИШКА»
Формы реализации содержания: Составление из слов предложений.Картинки с изображением шишек, игра «Слог летит». 8.2. Тихоня и космические гости. Тихоня узнает про инопланетян.Знакомство с согласной буквой Чч, звуком [ч]. Рисование буквы Ч по клеткам, ее штриховка. Чтение слогов-слияний с изучаемой буквой. Выполнение звукобуквенного анализа слов с буквой Ч. Формы реализации содержания:Игра «Найди звук», картинки с изображение слов, в которых есть гласная буква Ч, отгадывание загадок. Игра «Доскажи словечко»,Игра «Поймай звук».
8.3.Разноцветный звездопад. Тихоня знакомится со звездами, с большими и малыми звездами, с созвездиями. Чтение слогов с буквой Ч, Выполнение звукобуквенного анализа слов. Многозначность слова (лисички, ручки). Написание печатной буквы Ч. Формы реализации содержания: предметные картинки (лисички, ручки), Игра «Составь слово», «Измени слово».Отгадывание загадок, составление рифмованных строк. 8.4. Путешествие Тихони по веселой галактике. Тихоня узнает, что такое «Галактика», «Галактика знаний». Знакомство с согласной буквой Щ, звуком [щ]. Рисование буквы Щ по клеткам, ее штриховка. Определение место звука [щ] в словах.Чтение слогов-слияний с изучаемой буквой. Выполнение звукобуквенного анализа слов с буквой Щ. Формы реализации содержания: Игра «Найди звук», картинки с изображение слов, в которых есть гласная буква Щ, отгадывание загадок. Игра «Доскажи словечко», игра «Поймай звук». Ворчун в стране Словандии 9.1.Ворчун в городе вопросов и ответов. Ворчун вместе с ребятами играет в игру «Вопрос-Ответ».Определение место звука [щ] в словах.Чтение слогов-слияний с изучаемой буквой. Выполнение звукобуквенного анализа слов с буквой Щ. Чтение слогов с буквой Щ, Выполнение звукобуквенного анализа слов. Беседа о рыбаке «За щукой». Формы реализации содержания. Игра «Поймай звук», Трафареты.Игра «Составь слово», «Измени слово»,игра «Вопрос-Ответ».
9.2.Ворчун врайоне тайных знаков. Ворчун узнает, что такое тайные знаки и для чего они нужны. Написание печатной буквы Щ по образцу. Знакомство с правилом ЧА – ЩА с буквой А, ЧУ – ЩУ с буквой У.Закрепить навыки образования существительных. Знакомство с согласной буквой Ц, звуком [ц]. Рисование по клеткам буквы Ц, её штриховка.
Формы реализации содержания: Линейка-трафарет, предметные картинки на Щ.Игра «Найди звук», картинки с изображение слов, в которых есть гласная буква Ц, отгадывание загадок. Игра «Доскажи словечко». 9.3.Ворчун в парке загадочных шарад. Ворчун узнает, что такое шарады, играет в шарады вместе с ребятами. Определение место звука [ц] в словах.Чтение слогов-слияний с изучаемой буквой. Выполнение звукобуквенного анализа слов с буквой Ц.Чтение слогов с буквой Ц, Выполнение звукобуквенного анализа слов. Работа над предложением. Формы реализации содержания: Игра «Поймай звук», отгадывание загадок.Игра «Угадай сказку». Придумывание начала и конца сказки, шарады.
9.4.Ворчун на улице загадок. Ворчун узнает, что такое «улица» и «адрес».Решает загадки вместе с ребятами. Написание печатной буквы Ц. Закрепление навыка различения звука [ц] в словах. Закреплять навыки пересказывания.Все, чему мы научились за год. Обобщение знаний. Формы реализации содержания: Линейка-трафарет «Цветы», выполнение штриховки. Цифра-цифры, учитель-учительница, цыпленок-цыплята, синица-синицы, овца-овцы,палец-пальцы.Детское домино «Жили у бабуси», загадки. Знания, умения, навыки к концу обучения:
Модуль «Заниматика» Пояснительная записка Формирование количественных и пространственных представлений у детей является важнейшим условием полноценного развития ребенка на всех этапах дошкольного детства. Занятия по модулю «Заниматика» максимально направлены на развитие у дошкольников логического мышления, воображения, на формировании правильного представления о числе, развитие любознательности, самостоятельности и творческого самовыражения. Цель модуля «Заниматика»: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития. Задачи:
В процессе организации работы по модулю особое внимание уделяется формированию у ребенка умение последовательно излагать свои мысли, включаться в разнообразную совместную познавательную деятельность, использовать математические знания для решения конкретных жизненных проблем, взаимодействовать со взрослыми и другими детьми в ходе выполнения заданий, внимательно слушать, объяснять свои действия при выполнении упражнений.
Эффективность учебного процесса в значительной мере определяется степенью сформированности различных сторон и особенностей познавательной деятельности дошкольников, и, прежде всего, их мышления. Мышление — это творческий, познавательный процесс, обобщенно и опосредованно отражающий отношения предметов и явлений, законы объективного мира. Хорошее логическое мышление развивает способность рассуждать. В учении и в жизни устойчивый успех только у того, кто делает точные выводы, действует разумно, мыслит последовательно, рассуждает непротиворечиво. Основными логическими приемами формирования понятий являются анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение, конкретизация, классификация. Мышление по правилам — логическое — лежит в основе решения математических, грамматических, физических и многих других видов задач Содержание модуля по заниматике 1 года обучения
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.239.46 (0.01 с.) |