Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Ответы - маркетинговое исследование -планирование - маркетинговый план - контроль +стратегическое планирование
Вопрос 259 Глубокое внедрение на рынок: Ответы - увеличение сбыта за счет внедрения существующих товаров на новые рынки - овладение или более жесткий контроль своих поставщиков + изыскание путей увеличения сбыта существующих товаров на рынках с помощью более эффективного маркетинга - пополнение ассортимента изделиями, не связанных со старым ассортиментом - увеличение сбыта за счет создания новых или усовершенствованных товаров
Вопрос 260 Стратегия «звезды» предполагает: Ответы - внедрение нового товара на рынок + лидирующее положение в быстро развивающейся отрасли - ограниченный объем сбыта в сложившейся или сокращающейся отрасли - малую долю рынка в развивающейся отрасли - низкий уровень прибыли
Вопрос 261 Интенсивный рост оправдан в следующем случае: Ответы - предприятие может получить выгоду за счет перемещения в рамках своей отрасли вперед - отрасль не дает возможности фирме для дальнейшего роста + предприятие не до конца использовало возможности, присущие ее товарам и рынкам - предприятие может получить выгоду за счет перемещения в рамках своей отрасли назад - возможности роста за пределами отрасли значительно привлекательнее
Вопрос 262 Расширение номенклатуры товарами, похожими на существующие: Ответы - горизонтальная интеграция - конгломератная диверсификация - горизонтальная диверсификация + концентрическая диверсификация - интеграционный рост
Вопрос 263 Горизонтальная диверсификация предполагает: Ответы + пополнение ассортимента товарам не связанными с уже существующими но могущими вызвать интерес у потребителей - расширение номенклатуры товарами, похожими на существующие - овладение или жесткий контроль ряд предприятий конкурентов - пополнение ассортимента товарами, не имеющими отношения к существующим рынкам - пополнение ассортимента товарами, не имеющими отношения к применяемой технологии
Вопрос 264 Конгломератная диверсификация предполагает: Ответы -пополнение ассортимента товарам не связанными с уже существующими
- овладение или жесткий контроль ряд предприятий конкурентов - расширение номенклатуры товарами, похожими на существующие - овладение или жесткий контроль системы распределения (поставщиков сырья) + пополнение ассортимента товарами, не имеющими отношения к применяемой технологии и к существующим рынкам
Вопрос 265 Общая цель фирмы, объединяющая все аспекты ее деятельности и декларирующая то, чему фирма хочет себя посвятить Ответы - цель + миссия - задача - план - стратегия
Вопрос 266 Применяется для исследования сильных и слабых сторон организации, оценки окружения с точки зрения неиспользованных возможностей и потенциальных угроз: Ответы - матрица БКГ + SWOT–анализ - планирование - модель Портера - матрица Ансоффа
Вопрос 267 Анализ положения продуктов компании на рынке относительно их роста и занимаемой доли: Ответы - SWOT-анализ - матрица Ансоффа + матрица БКГ - модель Портера - модель Абеля
Вопрос 268 «Дойные коровы»: Ответы - продукты с низкой долей и низкими темпами роста рынка - потребляют ресурсы компании и мало отдают, занимают низкую долю на рынке - продукты такого рода не приносят дохода, а только поглощают ресурсы компании + продукты с высокой рыночной долей на рынках и невысокими темпами развития - продукты с высокой рыночной долей на интенсивно растущих рынках
Вопрос 269 «Собаки»: Ответы + продукты с низкой долей и низкими темпами роста рынка - потребляют ресурсы компании и мало отдают, занимают низкую долю на рынке - продукты с высокой рыночной долей на интенсивно растущих рынках - высокая рыночная доля на интенсивно растущих рынках - продукты с высокой рыночной долей на рынках и невысокими темпами развития
Вопрос 270 Для «трудных детей» характерно: Ответы - высокая рыночная доля на интенсивно растущих рынках + низкая доля на рынке, высокие темпы развития, поглощают большие финансовые средства -высокая рыночная доля на рынках и невысокие темпы развития - низкая доля на рынке, низкие темпы роста рынка
- приносят большую прибыль
Вопрос 271 Целью международного маркетинга является: Ответы - модификация потребительских качеств продукции - получение прибыли -экспансия компании на внутренние рынки - определение положения продуктов компании на рынке относительно их роста и занимаемой доли + экспансия компании на внешние рынки, их освоение и завоевание
Вопрос 272 Система планирования, реализации, контроля и анализа мероприятий по воздействию на многонациональную рыночную среду и приспособлению к ее условиям на фирме, которая осуществляет свою деятельность более чем в одной стране: Ответы - импортный маркетинг -традиционный маркетинг -экспортный маркетинг + международный маркетинг - глобальный маркетинг
Вопрос 273 Последовательное освоение новых рынков: Ответы + каскадный тип реализации международного маркетинга - глобальный типреализации международного маркетинга - франчайзинг - лицензирование - экспорт
Вопрос 274 Глобальный тип реализации международного маркетинга предполагает: Ответы - создание современных торговых предприятий - последовательное освоение новых рынков + выход предприятия на многонациональный рынок - огромные масштабы собственности - ведение различных стратегий для каждого из иностранных рынков
Вопрос 275 К основным показателям экономической среды международного маркетинга можно отнести: Ответы + состояние валютной системы - социокультурная среда - религия - правовая система - уровень технологий
Вопрос 276 Особая форма организации хозяйственной деятельности, основанная на кооперации труда работников многих предприятий, расположенных в разных странах и объединенных единым титулом собственности на средства производства Ответы - ТНК + международная фирма - совместное предприятие - МНК - конгломерат
Вопрос 277 Налог, которым иностранное правительство облагает некоторые ввозимые в его страну товары: Ответы - квота - акциз - НДС + таможенный тариф - эмбарго
Вопрос 278 Количественный предел товаров определенных категорий, разрешенных к ввозу в страну: Ответы - таможенная пошлина - таможенный тариф + квота - пошлина - НДС
Вопрос 279 Уровень жизни, экономического роста страны, стабильность валюты – основные показатели: Ответы - политической среды международного маркетинга - технологической среды + экономической среды международного маркетинга - культурной среды международного маркетинга - демографического фактора международного маркетинга
Вопрос 280 Политико-правовая среда международного маркетинга включает следующие показатели, кроме: Ответы - нормы международного права - политический строй - законодательство принимающей страны - национальное законодательство по регулированию внешнеэкономической деятельности + стабильность валюты
Вопрос 281 К числу основных элементов социокультурной среды международного маркетинга относятся следующие элементы, кроме: Ответы - религия - язык - манеры и обычаи + ВНП - образование
Вопрос 282 Основные показатели, изучаемые в технологической среде международного маркетинга: Ответы - политический строй - религия - стабильность валюты - уровень жизни + уровень технологий
Вопрос 283 Запрет на импорт какого-либо товара: Ответы + эмбарго - таможенный тариф - квота - пошлина - экспорт
Вопрос 284 Продажа фирмой своих товаров в другую страну: Ответы - прямой экспорт - импорт + экспорт - косвенный экспорт - франчайзинг
Вопрос 285 Продажа фирмой своих товаров в другую страну с привлечением услуг независимых маркетинговых посредников: Ответы + косвенный экспорт - прямой экспорт - импорт - экспорт - лицензирование
Вопрос 286 Продажа фирмой своих товаров в другую страну посредством самостоятельных маркетинговых операций: Ответы - ассортиментная политика - косвенный экспорт - импорт + прямой экспорт - экспортный маркетинг
Вопрос 287 Стратегия "откушенного яблока": Ответы - предполагает первоначальную продажу товаров по сравнительно низким ценам для стимулирования спроса - определенная система скидок и надбавок к среднему уровню цен для различных рынков + предполагает следование за лидером не только по ценам, но и в области технических решений - назначение низкой цены на основной товар при одновременном установлении высоких цен на дополнительные изделия - продажа товара по высоким ценам
Вопрос 288 Демпинг – это: Ответы + продажа товаров на внешнем рынке по преднамеренно заниженным, "бросовым" ценам с целью вытеснения конкурентов - продажа фирмой своих товаров в другую страну с привлечением услуг независимых маркетинговых посредников - налог, которым иностранное правительство облагает некоторые ввозимые в его страну товары - количественный предел товаров определенных категорий, разрешенных к ввозу в страну - запрет на импорт какого-либо товара
Вопрос 289 Уступка права пользования изобретением, монополия на использование которого дается изобретателю государством в виде патента: Ответы - прямое владение - патент - совместное предпринимательство - франчайзинг + лицензирование
Вопрос 290 Предоставление права на использование имени и торговой марки, системы правления бизнесом: Ответы + франчайзинг - лицензирование - совместное предпринимательство
- прямое владение - патент
Вопрос 291 Любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой: Ответы - выгода - товар + услуга - запрос - спрос
Вопрос 292 Услуги имеют следующие основные характеристики: Ответы -неосязаемость, неспособность к хранению - эстетичность, удобство использования - простота использования, удобство использования, красота + неосязаемость, неспособность к хранению, неотделимость от источника и изменчивость в качестве - постоянство, простота использования, неосязаемость
Вопрос 293 Осуществляется организациями и отдельными лицами, которые действуют в общественных интересах или выступают за какую-либо идею и не стремятся к получению финансовых прибылей: Ответы - коммерческий маркетинг - прямой маркетинг + некоммерческий маркетинг - стратегический маркетинг - международный маркетинг
Вопрос 294 Маркетинг, ориентированный на прибыль: Ответы + коммерческий маркетинг - прямой маркетинг - международный маркетинг - стратегический маркетинг -некоммерческий маркетинг
Вопрос 295 Деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям: Ответы - маркетинг отдельных лиц + маркетинг организаций - маркетинг инвестиций в земельную собственность - маркетинг жилья - маркетинг знаменитостей
Вопрос 296 Маркетинг отдельных лиц - это: Ответы - деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям + деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения позиции по отношению к конкретным лицам - застройка и предложение домов, квартир в продажу или внаем - хозяйственное освоение, продажу или аренду участков, территорий магазинов, заводов - привлечение туристов на курорты в конкретные регионы страны
Вопрос 297 Маркетинг мест отдыха имеет целью: Ответы + привлечение туристов на курорты в конкретные регионы страны - хозяйственное освоение, продажу или аренду участков, территорий магазинов, заводов -создание, поддержание или изменение позиции по отношению к конкретным лицам - застройка и предложение домов, квартир в продажу или внаем - создание, поддержание или изменение позиций целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям
Вопрос 298 Создание, поддержание или изменение отношений и поведения, касающихся конкретных мест: Ответы - маркетинг мест отдыха + маркетинг мест - маркетинг жилья -маркетинг организаций - маркетинг отдельных лиц
Вопрос 299 Разработка, претворение в жизнь и контроль за выполнением программ, имеющих целью добиться восприятия общественной идеи: Ответы + общественный маркетинг - маркетинг отдельных лиц - коммерческий маркетинг
- маркетинг организаций - организация общественного мнения
Вопрос 300 Маркетинг идей ¾ это: Ответы - создание, поддержание или изменение отношений и поведения конкретных мест - создание, поддержание или изменение позиции по отношению к конкретным лицам - разработка, претворение в жизнь и контроль за выполнением программ, имеющих целью добиться восприятия общественной идеи - создание, поддержание или изменение позиций целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям + деятельность по предложению на рынке идей
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 439; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.124.244 (0.152 с.) |