Процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга



Ответы

- маркетинговое исследование

-планирование

- маркетинговый план

- контроль

+стратегическое планирование

 

Вопрос 259

Глубокое внедрение на рынок:

Ответы

- увеличение сбыта за счет внедрения существующих товаров на новые рынки

- овладение или более жесткий контроль своих поставщиков

+ изыскание путей увеличения сбыта существующих товаров на рынках с помощью более эффективного маркетинга

- пополнение ассортимента изделиями, не связанных со старым ассортиментом

- увеличение сбыта за счет создания новых или усовершенствованных товаров

 

Вопрос 260

Стратегия «звезды» предполагает:

Ответы

- внедрение нового товара на рынок

+ лидирующее положение в быстро развивающейся отрасли

- ограниченный объем сбыта в сложившейся или сокращающейся отрасли

- малую долю рынка в развивающейся отрасли

- низкий уровень прибыли

 

Вопрос 261

Интенсивный рост оправдан в следующем случае:

Ответы

- предприятие может получить выгоду за счет перемещения в рамках своей отрасли вперед

- отрасль не дает возможности фирме для дальнейшего роста

+ предприятие не до конца использовало возможности, присущие ее товарам и рынкам

- предприятие может получить выгоду за счет перемещения в рамках своей отрасли назад

- возможности роста за пределами отрасли значительно привлекательнее

 

Вопрос 262

Расширение номенклатуры товарами, похожими на существующие:

Ответы

- горизонтальная интеграция

- конгломератная диверсификация

- горизонтальная диверсификация

+ концентрическая диверсификация

- интеграционный рост

 

 

Вопрос 263

Горизонтальная диверсификация предполагает:

Ответы

+ пополнение ассортимента товарам не связанными с уже существующими но могущими вызвать интерес у потребителей

- расширение номенклатуры товарами, похожими на существующие

- овладение или жесткий контроль ряд предприятий конкурентов

- пополнение ассортимента товарами, не имеющими отношения к существующим рынкам

- пополнение ассортимента товарами, не имеющими отношения к применяемой технологии

 

Вопрос 264

Конгломератная диверсификация предполагает:

Ответы

-пополнение ассортимента товарам не связанными с уже существующими

- овладение или жесткий контроль ряд предприятий конкурентов

- расширение номенклатуры товарами, похожими на существующие

- овладение или жесткий контроль системы распределения (поставщиков сырья)

+ пополнение ассортимента товарами, не имеющими отношения к применяемой технологии и к существующим рынкам

 

Вопрос 265

Общая цель фирмы, объединяющая все аспекты ее деятельности и декларирующая то, чему фирма хочет себя посвятить

Ответы

- цель

+ миссия

- задача

- план

- стратегия

 

Вопрос 266

Применяется для исследования сильных и слабых сторон организации, оценки окружения с точки зрения неиспользованных возможностей и потенциальных угроз:

Ответы

- матрица БКГ

+ SWOT–анализ

- планирование

- модель Портера

- матрица Ансоффа

 

Вопрос 267

Анализ положения продуктов компании на рынке относительно их роста и занимаемой доли:

Ответы

- SWOT-анализ

- матрица Ансоффа

+ матрица БКГ

- модель Портера

- модель Абеля

 

Вопрос 268

«Дойные коровы»:

Ответы

- продукты с низкой долей и низкими темпами роста рынка

- потребляют ресурсы компании и мало отдают, занимают низкую долю на рынке

- продукты такого рода не приносят дохода, а только поглощают ресурсы компании

+ продукты с высокой рыночной долей на рынках и невысокими темпами развития

- продукты с высокой рыночной долей на интенсивно растущих рынках

 

Вопрос 269

«Собаки»:

Ответы

+ продукты с низкой долей и низкими темпами роста рынка

- потребляют ресурсы компании и мало отдают, занимают низкую долю на рынке

- продукты с высокой рыночной долей на интенсивно растущих рынках

- высокая рыночная доля на интенсивно растущих рынках

- продукты с высокой рыночной долей на рынках и невысокими темпами развития

 

Вопрос 270

Для «трудных детей» характерно:

Ответы

- высокая рыночная доля на интенсивно растущих рынках

+ низкая доля на рынке, высокие темпы развития, поглощают большие финансовые средства

-высокая рыночная доля на рынках и невысокие темпы развития

- низкая доля на рынке, низкие темпы роста рынка

- приносят большую прибыль

 

Вопрос 271

Целью международного маркетинга является:

Ответы

- модификация потребительских качеств продукции

- получение прибыли

-экспансия компании на внутренние рынки

- определение положения продуктов компании на рынке относительно их роста и занимаемой доли

+ экспансия компании на внешние рынки, их освоение и завоевание

 

Вопрос 272

Система планирования, реализации, контроля и анализа мероприятий по воздей­ствию на многонациональную рыночную среду и приспособ­лению к ее условиям на фирме, которая осуществляет свою деятельность более чем в одной стране:

Ответы

- импортный маркетинг

-традиционный маркетинг

-экспортный маркетинг

+ международный маркетинг

- глобальный маркетинг

 

Вопрос 273

Последовательное освоение новых рынков:

Ответы

+ каскадный тип реализации международного маркетинга

- глобальный типреализации международного маркетинга

- франчайзинг

- лицензирование

- экспорт

 

Вопрос 274

Глобальный тип реализации международного маркетинга предполагает:

Ответы

- создание современных торговых предприятий

- последовательное освоение новых рынков

+ выход предприятия на многонациональный рынок

- огромные масштабы собственности

- ведение различных стратегий для каждого из иностранных рынков

 

Вопрос 275

К основным показателям экономической среды международного маркетинга можно отнести:

Ответы

+ состояние валютной системы

- социокультурная среда

- религия

- правовая система

- уровень технологий

 

Вопрос 276

Особая форма организации хозяйственной деятельности, основанная на кооперации труда работников многих предприятий, расположенных в разных странах и объединенных единым титулом собственности на средства производства

Ответы

- ТНК

+ международная фирма

- совместное предприятие

- МНК

- конгломерат

 

Вопрос 277

Налог, которым иностранное правительство облагает некоторые ввозимые в его страну товары:

Ответы

- квота

- акциз

- НДС

+ таможенный тариф

- эмбарго

 

Вопрос 278

Количественный предел товаров определенных кате­горий, разрешенных к ввозу в страну:

Ответы

- таможенная пошлина

- таможенный тариф

+ квота

- пошлина

- НДС

 

Вопрос 279

Уровень жизни, экономического роста страны, стабильность валюты – основные показатели:

Ответы

- политической среды международного маркетинга

- технологической среды

+ экономической среды международного маркетинга

- культурной среды международного маркетинга

- демографического фактора международного маркетинга

 

Вопрос 280

Политико-правовая среда международного маркетинга включает следующие показатели, кроме:

Ответы

- нормы международного права

- политический строй

- законодательство принимающей страны

- национальное законодательство по регулированию внешнеэкономической деятельности

+ стабильность валюты

 

Вопрос 281

К числу основных элементов социокультурной среды международного маркетинга относятся следующие элементы, кроме:

Ответы

- религия

- язык

- манеры и обычаи

+ ВНП

- образование

 

Вопрос 282

Основные показатели, изучаемые в технологической среде международного маркетинга:

Ответы

- политический строй

- религия

- стабильность валюты

- уровень жизни

+ уровень технологий

 

Вопрос 283

Запрет на импорт какого-либо товара:

Ответы

+ эмбарго

- таможенный тариф

- квота

- пошлина

- экспорт

 

Вопрос 284

Продажа фирмой своих товаров в другую страну:

Ответы

- прямой экспорт

- импорт

+ экспорт

- косвенный экспорт

- франчайзинг

 

Вопрос 285

Продажа фирмой своих товаров в другую страну с привлечением услуг независимых маркетинговых посредников:

Ответы

+ косвенный экспорт

- прямой экспорт

- импорт

- экспорт

- лицензирование

 

Вопрос 286

Продажа фирмой своих товаров в другую страну посредством самостоятельных маркетинговых операций:

Ответы

- ассортиментная политика

- косвенный экспорт

- импорт

+ прямой экспорт

- экспортный маркетинг

 

Вопрос 287

Стратегия "откушенного яблока":

Ответы

- предполагает первоначальную про­дажу товаров по сравнительно низким ценам для стимули­рования спроса

- определенная система ски­док и надбавок к среднему уровню цен для различных рынков

+ предполагает следование за лидером не только по ценам, но и в области технических решений

- назначение низкой цены на основной товар при одновремен­ном установлении высоких цен на до­полнительные изделия

- продажа товара по высоким ценам

 

Вопрос 288

Демпинг – это:

Ответы

+ продажа товаров на внеш­нем рынке по преднамеренно заниженным, "бросовым" це­нам с целью вытеснения конкурентов

- продажа фирмой своих товаров в другую страну с привлечением услуг независимых маркетинговых посредников

- налог, которым иностранное правительство облагает некоторые ввозимые в его страну товары

- количественный предел товаров определенных кате­горий, разрешенных к ввозу в страну

- запрет на импорт какого-либо товара

 

Вопрос 289

Уступка права пользования изобрете­нием, монополия на использование которого дается изобретате­лю государством в виде патента:

Ответы

- прямое владение

- патент

- совместное предпринимательство

- франчайзинг

+ лицензирование

 

Вопрос 290

Предоставление права на использование имени и торговой марки, системы правления бизнесом:

Ответы

+ франчайзинг

- лицензирование

- совместное предпринимательство

- прямое владение

- патент

 

Вопрос 291

Любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой:

Ответы

- выгода

- товар

+ услуга

- запрос

- спрос

 

Вопрос 292

Услуги имеют следующие основные характеристики:

Ответы

-неосязаемость, неспособность к хранению

- эстетичность, удобство использования

- простота использования, удобство использования, красота

+ неосязаемость, неспособность к хранению, неотделимость от источника и изменчивость в качестве

- постоянство, простота использования, неосязаемость

 

Вопрос 293

Осуществляется организациями и отдельными лицами, которые действуют в общественных интересах или выступают за какую-либо идею и не стремятся к получению финансовых прибылей:

Ответы

- коммерческий маркетинг

- прямой маркетинг

+ некоммерческий маркетинг

- стратегический маркетинг

- международный маркетинг

 

Вопрос 294

Маркетинг, ориентированный на прибыль:

Ответы

+ коммерческий маркетинг

- прямой маркетинг

- международный маркетинг

- стратегический маркетинг

-некоммерческий маркетинг

 

Вопрос 295

Деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям:

Ответы

- маркетинг отдельных лиц

+ маркетинг организаций

- маркетинг инвестиций в земельную собственность

- маркетинг жилья

- маркетинг знаменитостей

 

Вопрос 296

Маркетинг отдельных лиц - это:

Ответы

- деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям

+ деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения позиции по отношению к конкретным лицам

- застройка и предложение домов, квартир в продажу или внаем

- хозяйственное освоение, продажу или аренду участков, территорий магазинов, заводов

- привлечение туристов на курорты в конкретные регионы страны

 

Вопрос 297

Маркетинг мест отдыха имеет целью:

Ответы

+ привлечение туристов на курорты в конкретные регионы страны

- хозяйственное освоение, продажу или аренду участков, территорий магазинов, заводов

-создание, поддержание или изменение позиции по отношению к конкретным лицам

- застройка и предложение домов, квартир в продажу или внаем

- создание, поддержание или изменение позиций целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям

 

Вопрос 298

Созда­ние, поддержание или изменение отношений и поведения, касающихся конкретных мест:

Ответы

- маркетинг мест отдыха

+ маркетинг мест

- маркетинг жилья

-маркетинг организаций

- маркетинг отдельных лиц

 

Вопрос 299

Разработка, претворение в жизнь и конт­роль за выполнением программ, имеющих целью добиться восприятия общест­венной идеи:

Ответы

+ общественный маркетинг

- маркетинг отдельных лиц

- коммерческий маркетинг

- маркетинг организаций

- организация общественного мнения

 

Вопрос 300

Маркетинг идей ¾ это:

Ответы

- созда­ние, поддержание или изменение отношений и поведения конкретных мест

- создание, поддержание или изменение позиции по отношению к конкретным лицам

- разработка, претворение в жизнь и конт­роль за выполнением программ, имеющих целью добиться восприятия общест­венной идеи

- создание, поддержание или изменение позиций целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям

+ деятельность по предложению на рынке идей

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 439; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.124.244 (0.152 с.)