В чем заключается ценовая дискриминация? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В чем заключается ценовая дискриминация?



Ответы

- в государственном ценообразовании;

+ в предоставлении товаров одинакового характера по различным ценам

- в использовании системы скидок

- в контроле большой доли рынка производителем

- в необходимости соответствовать ценам конкурентов

 

Вопрос 174

По способу установления, фиксации различают:

Ответы

- цены спроса и цены предложения

- предельные и фиксированные

- оптовые и розничные цены

+ твердые, подвижные и скользящие

- свободные и регулируемые

 

Вопрос 175

Цена, которая устанавливается в момент подписания договора и не меняется в течение всего срока поставки продукции по данному договору:

Ответы

+ твердые цены

- скользящая цена

- подвижная цена

- предельная цена

- фиксированная цена

 

Вопрос 176

По способу получения информации об уровне цены различают:

Ответы

- свободные и регулируемые

- твердые, подвижные и скользящие

- оптовые и розничные цены

+ публикуемые и справочные цены

- мировые и внутренние

 

Вопрос 177

Цены, устанавливаемые производителями продукции и услуг на основе спроса и предложения на данном рынке:

Ответы

- мировые цены

+ свободные цены

- твердые цены

- внутренние цены

- предельные цены

 

Вопрос 178

Цена, которая складывается на рынке покупателя:

Ответы

- цена предложения

- фиксированная цена

+ цена спроса

- цена производства

- регулируемая цена

 

Вопрос 179

Розничные цены – это:

Ответы

- цена, которая действует на международных рынках товаров и услуг

- цена, по которой предприятия реализуют произведенную продукцию крупными партиями

- цена, которая функционирует на национальном рынке

- цена, которая складывается на рынке покупателя

+ цены продажи индивидуальному или мелкооптовому потребителю

 

Вопрос 180

Цена, которая действует на международных рынках товаров и услуг:

Ответы

- внутренняя цена

- оптовая цена

+ мировая цена

- биржевая цена

- прейскурантная цена

 

Вопрос 181

Стратегия «снятия сливок»предусматривает:

Ответы

- дифференцированные цены на разные товары

+ высокие цены, высокое качество товара

- разработку нового товара-имитатора

- низкую цену новинки

- низкие цена на обязательные принадлежности

 

Вопрос 182

Сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю, при выполнении им определенных условий:

Ответы

+ скидка

- цена

- стоимость

- надбавка

- зачет

 

Вопрос 183

Совокупность предприятий или отдельных лиц, помогающих продать товар или услугу:

Ответы

- сбыт

+ канал распределения

- товародвижение

- сбытовая политика

- посредничество

 

Вопрос 184

Деятельность по планированию и контролю за перемещением материалов и готовых изделий от мест происхождения к местам использования?

Ответы

- продажа

- сбытовая политика

- сбыт

+ товародвижение

-канал распределения

 

Вопрос 185

Существующие каналы товародвижения предполагают использование следующих основных методов сбыта:

Ответы

- смешанный, прямой

- прямой и косвенный

+ прямой, косвенный и комбинированный

- одноуровневый, многоуровневый

- широкий и узкий

 

Вопрос 186

Канал нулевого уровня:

Ответы

- включает одного посредника на рынках товаров промышленного назначения

+ состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям

- число участников сбыта или посредников по всей сбытовой цепочке

- состоит из двух посредников

- включает трех посредников

 

Вопрос 187

Ширина канала сбыта - это:

Ответы

- совокупность всех ассортиментных групп товаров, предлагаемых покупателям конкретным продавцом

- степень близости товара из различных ассортиментных групп

- число участников сбыта или посредников по всей сбытовой цепочке

+ число независимых участников сбыта на отдельном этапе сбытовой цепочки

- общее число видов товаров

 

Вопрос 188

Число участников сбыта или посредников по всей сбытовой цепочке:

Ответы

- канал нулевого уровня

-длина каналов распределения

-ширина канала сбыта

-уровень канала распределения

+ протяженность канала сбыта

 

Вопрос 189

Сбытовые стратегии делятся на:

Ответы

- внешние, внутренние

- мировые и национальные

- избирательные, специальные

+ интенсивные, избирательные, эксклюзивные

- селективные и интенсивные

 

Вопрос 190

При избирательном распределении и сбыте:

Ответы

- предполагает резко ограниченное количество посредников

+ фирма-производитель использует среднее число оптовиков и розничных торговцев

- поиск как можно большего числа посредников

- производитель выбирает ограниченное число посредников для продвижения своего продукта на данной территории

- не использует посредников

 

Вопрос 191

Право, закрепленное договором или соглашением, осуществлять определенную экономическую деятельность:

Ответы

+ франшиза

- авторское право

- франчайзи

- патент

- франчайзер

 

Вопрос 192

Система договорных отношений между предприятиями, при которой одна сторона предоставляет другой стороне право на производство, реализацию определенного вида продукции, от данного имени и под данным товарным знаком:

Ответы

- лицензирование

+ франчайзинг

- лизинг

- толлинг

- сбыт

 

Вопрос 193

Уровень канала распределения - это:

Ответы

+ тип торгового посредника, участвующего в перемещении товара к потребителю

- количество транспортных узлов, пройденных товаром в процессе перемещения к потребителю

- качество услуг, предоставляемых производителем своим посредникам

- способ транспортировки товара

- способ распространения рекламы

 

Вопрос 194

При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется:

Ответы

- коммивояжерами фирмы

+ магазинами розничной торговли, принадлежащими производителю

- с помощью почты

- через большое число торговых точек массового назначения

- продажу его через посредников

 

Вопрос 195

Любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования:

Ответы

- «директ мейл»

- оптовая торговля

- электронная торговля

+ розничная торговля

- франчайзинг

 

Вопрос 196

Любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их в целях перепродажи или профессионального использования:

Ответы

+ оптовая торговля

- прямой маркетинг

-розничная торговля

- франчайзинг

-«директ мейл»

 

Вопрос 197

Основная функция брокера:

Ответы

- непосредственная продажа товара

- доставка товара покупателям

- услуги хранения, доставки товара

+ свести покупателей с продавцами и помочь им договориться

- заключение договоров с производителями и получение права на сбыт продукции

 

Вопрос 198

Воздействие на внешнюю и внутреннюю среду предприятия для достижения стратегических целей и решения оперативных задач:

Ответы

- стимулирование сбыта

-коммуникация

- маркетинговые исследования

+ система маркетинговых коммуникаций

- прямой маркетинг

 

Вопрос 199

Управление процессом продвижения товаров и услуг на всех этапах:

Ответы

- коммуникации

- товарная политика

+ маркетинговые коммуникации

- сбытовая политика

- сегментирование рынка

 

Вопрос 200

Коммуникационный процесс – это:

Ответы

- система, обеспечивающая передачу информации о товаре или самой компании ее потребителям

- управление процессом продвижения товаров и услуг на всех этапах

- воздействие на внешнюю и внутреннюю среду предприятия для достижения стратегических целей и решения оперативных задач

+ обмен информацией между людьми, целью которого является обеспечение понимания передаваемой и получаемой информации

- тесный личный контакт производителя с потребителем

 

Вопрос 201

Стимулирование потребителей включает следующие мероприятия:

Ответы

- связи с общественностью: статьи в печатных изданиях, презентации

- рекламу посредством телевидения, радио

+ распространение образ­цов, купонов, льготные упаковки

- проведение совместной рекламы

- зачеты за закупку

 

Вопрос 202

Общение, передача информации от человека к человеку в процессе деятельности, это:

Ответы

+ коммуникация

- стимулирование сбыта

- рекламная компания

- личная продажа

- паблисити

 

Вопрос 203

Более правильный способ определения совокупного бюджета комплекса коммуникаций:

Ответы

+ «исходя из целей и задач»

- «по остаточному принципу»

- «от достигнутого»

- метод процента от объема продаж

- метод паритета с конкурентами

 

Вопрос 204

Способ донесения информационного сообщения до целевой аудитории, это:

Ответы

+ средство продвижения

- способ планирования

- маркетинг услуг

- концепция маркетинга

- распределение образцов

 

Вопрос 205

Организация тесного личного контакта менеджера по продажам с потребителем, это:

Ответы

- реклама

+ личные продажи

- стимулирование сбыта

- пропаганда

- паблисити

 

Вопрос 206

Товар, предлагаемый по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара:

Ответы

- купон

- зачетные талоны

- упаковка по льготной цене

+ премия

- образцы

 

Вопрос 207

Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги:

Ответы

- паблик рилейшнз

+ стимулирование сбыта

- пропаганда

- реклама

- личная продажа

 

Вопрос 208

Неличное стимулирование спроса на товар путем распространения коммерчески важных сведений или благожелательного представления в СМИ:

Ответы

- стимулирование сбыта

- реклама

- личная продажа

+ пропаганда

- паблик рилейшнз

 

Вопрос 209

Личная продажа это:

Ответы

- кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги

- неличное стимулирование спроса на товар путем распространения коммерчески важных сведений

+ устное представление товара в ходе беседы с покупателями в целях совершения продажи

- платная форма продвижения товаров или услуг от известного имени

- товар, предлагаемый по довольно низкой цене или бесплатно

Вопрос 210

Зачетные талоны это:

Ответы

- товар, предлагаемый по довольно низкой цене или бесплатно

+ специфический вид премии, которую потребители могут обменять на товар

- сертификаты, дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара

- предложение товара на пробу

- товар, предлагаемый бесплатно

 

Вопрос 211

Сертификаты, дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара:

Ответы

- зачетные талоны

- образцы

- премии

- талон

+ купоны

 

Вопрос 212

Предложение товара потребителям бесплатно или на пробу:

Ответы

-экспозиции и демонстрации товара

- продажа упаковки по льготной цене

- зачетные талоны

+ распространение образцов

- премии

 

Вопрос 213

Пропагандой пользуются для:

Ответы

- стимулирования сбыта

+ популяризации товаров, лиц, мест, идей, деятельности, организаций

- информирования потребителя о новом товаре

- передачи информации от человека к человеку

- управления процессом продвижения товаров и услуг

 

Вопрос 214

Исчисление бюджета стимулирования в определенном процентном отношении либо к сумме продаж, либо к продажной цене товара:

Ответы

- метод исчисления «от наличных средств»

- метод конкурентного паритета

+ метод исчисления «в процентах к сумме продаж»

- расчет бюджета на стимулирование

- метод исчисления «исходя из целей и задач»

 

Вопрос 215

Метод исчисления «от наличных средств» предполагает:

Ответы

+ выделение в бюджет на стимулирование определенной суммы, которую фирма может себе позволить

- выделение в бюджет на уровне соответствующих затрат конкурентов

- выделение в бюджет на стимулирование определенной суммы в определенном процентном отношении либо к сумме продаж, либо к продажной цене товара

- разработка бюджета стимулирования

- выделение средств в бюджет, исходя из целей и задач

 

Вопрос 216

Притягательная сила пропаганды проистекает из трех ее характерных качеств:

Ответы

- побуждение к совершению покупки, приглашение к совершению покупки, информативность

-привлекательность и информативность, побуждение к совершению покупки

+ достоверность, броскость, широкий охват покупателей

-личностный характер, становление отношений, становление отношений

-общественный характер, способность к увещеванию, экспрессивность

 

Вопрос 217

Преимуществами стимулирования сбыта является:

Ответы

- возможность личного контакта с потенциальными покупателями

- большой выбор средств стимулирования сбыта

- покупатель может получить что-то ценное и больший объем информации о фирме

- возможность увеличить вероятность импульсной покупки

+ кратковременность воздействия

Вопрос 218

Неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования:

Ответы

- паблик рилейшнз

- личная продажа

+реклама

- стимулирование сбыта

- паблисити

 

Вопрос 219

Престижная реклама:

Ответы

- публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг

- распростране­ние информации о продаже, услуге или событии

+ рекламная деятельность с целью формирования долговременного имиджа организации, фирмы или личности

- пропаганда, направленная на стимулирование спроса на товар или услугу

- долговременное выделение конкретного марочного товара

 

Вопрос 220

Исключите лишний метод исчисления бюджета на рекламу:

Ответы

- «исходя из целей и задач»

- конкурентного паритета

- от наличных средств

- «в процентах к сумме продаж»

+ «по остаточному принципу»

 

Вопрос 221

Рекламное агентство состоит из следующих отделов:

Ответы

-творческий отдел, отдел средств рекламы, коммерческий отдел

+ творческий отдел, отдел средств рекламы, исследовательский отдел, коммерческий отдел

-творческий отдел, отдел средств рекламы, исследовательский отдел

- отдел средств рекламы, исследовательский отдел

- исследовательский отдел, коммерческий отдел

 

Вопрос 222

Напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться им в ближайшем будущем:

Ответы

- информативная реклама

- увещевательная реклама

+ напоминающая реклама

-информативная реклама

- сравнительная реклама

 

Вопрос 223

Рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара:

Ответы

- информативная реклама

-напоминающая реклама

- увещевательная реклама

-сравнительная реклама

+ информативная реклама

 

Вопрос 224

Ненадлежащая реклама:

Ответы

- пропаганда положительного образа предприятия

+ недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и скрытая реклама

- долговременное выделение конкретного марочного товара

- распространение информации о продаже, услуге или событии

- объявление проводимых распродаж

 

Вопрос 225

Физическое или юридическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, распространения и размещения рекламы:

Ответы

-рекламопроизводитель

- реклама

+ рекламодатель

- потребитель рекламы

- рекламораспространитель

 

Вопрос 226

Реклама марки предназначена для:

Ответы

- для распространения информации о продаже, услуге или событии

- для объявления проводимых распродаж

- для пропаганды какой-либо идеи или замысла

- пропаганда положительного образа предприятия

+ для долговременного выделения конкретного марочного товара

 

Вопрос 227

Комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товаров с целью вызвать их реакцию:

Ответы

- планирование

- рекламные исследования

- продвижение

+ рекламная компания

- реклама

 

Вопрос 228

«Антирекламная реклама»:

Ответы

+ цель - критика рекламы, ироническое отношение к другим рекламным роликам

- продвижение непотребительских товаров и услуг

- ее целью является набор персонала

- рекламирует товары массового потребления и потребительские товары длительного пользования

- обслуживает банки, ипотеки, биржи, страхова­ние

 

Вопрос 229

Недобросовестная реклама:

Ответы

- ее целью является набор персонала

+ наносит материальный ущерб или урон престижу фирм-конкурентов

-основнаяцель - критика рекламы

- преследует цель продвижение непотребительских товаров и услуг

- рекламирует товары массового потребления и потребительские товары длительного пользования

 

Вопрос 230

Отдельное лицо или организация, передающая информацию:

Ответы

- коммуникант

+ коммуникатор

- кодировщик

- информатор

- рекламный агент

 

Вопрос 231

Рекламирует товары массового потребления и потребительские товары длительного пользования:

Ответы

- антиреклама

- торговая реклама

- профессиональная реклама

+ потребительская реклама

- недобросовестная реклама

 

Вопрос 232

Процесс определения целей и выбора способов их достижения:

Ответы

- стратегическое планирование

+ планирование

- контроль

-планирование функционирования предприятия

- маркетинговое исследование

 

Вопрос 233

По глубине планирования выделяют следующие виды планирования:

Ответы

- тактическое,оперативное

- краткосрочное, долгосрочное

+глобальное, контурное, детальное

- общее планирование, планирование места размещения предприятия

- последовательное, одновременное планирование

 

Вопрос 234

По сферам функционирования выделяют:

Ответы

- общее планирование, планирование места размещения предприятия

- глобальное, контурное, детальное планирование

+ планирование сбыта, планирование производства, планирование персонала, планирование заготовок

- жесткое и гибкое планирование

- упорядоченное, текущее планирование

 

Вопрос 235

Общее и частичное планирование – классификация планирования:

Ответы

- по срокам

- по сферам функционирования

- по предмету планирования

+ по степени охвата

- по глубине планирования

 

Вопрос 236

Планирование снизу вверх предполагает:

Ответы

- встречное движение снизу-вверх/сверху-вниз

+ движение от планов на местах через планы подразделений к общему плану путем письменных согласовании и объединений

- оценка результатов выполнения маркетингового плана и принятие необходимых мер для его корректирования

- процесс определения целей и выбора способов их достижения

-движение по иерархии предприятия, исходя из общего плана предприятия, двигаясь к участкам и рабочим местам

 

Вопрос 237

Оценка результатов выполнения маркетингового плана и принятие необходимых мер для его корректирования:

Ответы

- маркетинговое исследование

+ контроль маркетинговой деятельности

- маркетинговое планирование

- стратегическое планирование

- планирование

 

Вопрос 238

Цель контроля данного вида – узнать достигаются ли запланированные результаты:

Ответы

- контроль эффективности

-контроль прибыльности

+ контроль ежегодных планов

- стратегический контроль

- маркетинговый контроль

 

Вопрос 239

По координации частных планов во времени различают:

Ответы

- стратегическое, тактическое и оперативное

- жесткое и гибкое планирование

- краткосрочное, среднесрочное и долгосрочное планирование

- упорядоченное, текущее планирование

+ последовательное и одновременное планирование

 

Вопрос 240

Ревизия системы маркетинга предприятия с целью повышения эффективности маркетинговой деятельности это:

Ответы

- маркетинговый контроль

- стратегическое планирование

+ аудит маркетинга

- маркетинговое исследование

- планирование

 

Вопрос 241

Аудит маркетинга проводят для достижения следующих целей (исключите неверный):

Ответы

- эффективности работы маркетинг отдела

- положения торговой марки

- оценки ситуации на рынке

+ проведение эффективной рекламной компании

- эффективности используемой маркетинг стратегии

 

Вопрос 242

Целью контроля прибыльности является:

Ответы

- оценки и повышения эффективности расходования средств на маркетинг

- оценки ситуации на рынке

+ определения целей расходования, этапов на которых «теряются» деньги компании

- оценка использования возможностей фирмы в отношении рынков, товаров и каналов распределения

- оценка достижения запланированных результатов

 

Вопрос 243

Данная стратегия осуществляется по управленческому плану действий внутри подразделения или ключевого функционального направления внутри сферы фирмы:

Ответы

- деловая стратегия

+ функциональная стратегия

- корпоративная стратегия

- операционная стратегия

- технологическая стратегия

 

Вопрос 244

Переориентация фирмы на такие цели, при которых технологический компонент ставится в один ряд с финансовыми:

Ответы

- операционная стратегия

- корпоративная стратегия

- продуктовая стратегия

- деловая стратегия

+ технологическая стратегия

 

Вопрос 245

Стратегия глубокого проникновения:

Ответы

- применяется для устранения зависимости фирмы от какого-либо одного товара на рынке

- характеризуется модификациями потребительских свойств продукта-товара

- освоение нового вида продукта

+ эффективна, когда рынок еще не насыщен

- используется при выходе на внешний рынок

 

Вопрос 246

Разработка системы стимулирования работников фирмы:

Ответы

- стратегия внешнеэкономической деятельности

- стратегия снижения производственных издержек

+ стратегия стимулирования персонала

- стратегия ценообразования

- товарная стратегия

 

Вопрос 247

Стратегия внешнеэкономической деятельности:

Ответы

+ определяет принципы осуществления экспортно-импортных операций с учетом действующего законодательства

- заключается в мобилизации дополнительных финансовых ресурсов для решения текущих финансовых задач

- направлена на обеспечение конкурентного преимущества за счет снижения издержек

- разработка системы стимулирования работников фирмы

- формирование инвестиционного портфеля

 

Вопрос 249

Главная задача данной стратегии – обнаружение и предотвращение кризисных тенденций:

Ответы

-стратегия стимулирования персонала

- товарная стратегия

- стратегия снижения производственных издержек

- стратегия снижения издержек

+ стратегия предотвращения банкротства

 

Вопрос 250

Внешняя среда хозяйствования включает следующую стратегию:

Ответы

- стратегия стимулирования персонала

- стратегия снижения производственных издержек

-стратегия предотвращения банкротства

+ стратегия внешнеэкономической деятельности

- стратегия инвестиционной деятельности фирмы

 

Вопрос 251

Выработка правил выбора ценовой политики и приемов ценовой конкуренции, учета процесса спроса и предложения:

Ответы

+ стратегия ценообразования

- стратегия снижения издержек

- стратегия стимулирования персонала

- товарная стратегия

-стратегия внешнеэкономической деятельности

 

Вопрос 252

Выработка действий для узкоспециализированного и узконаправленного сегмента рынка:

Ответы

- стратегия ценового лидерства

- стратегия дифференциации

- стратегия диверсификации

+ стратегия концентрации

- стратегия наступления

 

Вопрос 253

Стратегия, предусматривающая уход с рынка или ликвидацию данного бизнеса:

Ответы

+ стратегия отступления

- стратегия наступления

- стратегия диверсификации

- стратегия обороны

- стратегия предотвращения банкротства

 

Вопрос 254

Стратегия удержания существующей рыночной доли:

Ответы

- стратегия наступления

- стратегия отступления

+ стратегия обороны

- стратегия ценового лидерства

- стратегия глубокого проникновения

 

Вопрос 255

Стратегия наступления характеризуется:

- уходом данной фирмы с рынка

- модификацией потребительских свойств товара

- разработку системы стимулирования персонала

- выработка действий для узкоспециализированного рынка

+ завоевание и расширение рыночной доли

 

Вопрос 256

По уровню управления выделяют следующие стратегии:

Ответы

+ корпоративная, деловая, функциональная, операционная

- технологическая и продуктовая

- ограниченного роста, роста и сокращения

- дифференциации, стоимостного лидерства, концентрации

- массовая, товарно-дифференцированная, целевая

 

Вопрос 257

Товарная стратегия предполагает:

Ответы

- разработка системы стимулирования персонала

+ формирование товарного ассортимента, спрос и технология производства товаров

- модификацию потребительских свойств товара

- выработку правил выбора ценовой политики

- выработку действий для узкоспециализированного и узконаправленного сегмента рынка

 

Вопрос 258



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 1007; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.108 (0.397 с.)