Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способ выделения данного сегмента на рынке
Ответы - группировка - выборка - отбор - критерий + признак
Вопрос 101 Маркетинг, предлагающий для каждого целевого рынка соответствующие товары и комплексы маркетинга: Ответы - массовый маркетинг + концентрированный маркетинг - недифференцированный маркетинг - товарно-дифференцированный маркетинг - международный маркетинг
Вопрос 102 При данном виде маркетинга продавцы занимаются массовым производством, массовым распределением, массовым сбытом одного продукта: Ответы -концентрированный маркетинг - товарно-дифференцированный маркетинг - недифференцированный маркетинг + массовый маркетинг - международный маркетинг
Вопрос 103 Оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами: Ответы -сегментирование рынка - разработка комплекса маркетинг + выбор целевых сегментов рынка - оценка степени привлекательности полученных сегментов -позиционирование товара на рынке
Вопрос 104 Сегментация рынка по географическому принципу: Ответы - национальность, религия + регион, административное деление, плотность населения - степень случайности покупки, поиск выгод, повод для совершения покупки - возраст, размер семьи - социальный слой, стиль жизни, личные качества
Вопрос 105 Национальность, религия, уровень образования – сегментация рынка: Ответы - по поведенческому принципу - по экономическому принципу - по психографическому принципу - по географическому принципу + по демографическому принципу
Вопрос 106 Качественные показатели продукта, цена, каналы сбыта, продвижение продукта на рынке – признаки сегментации рынка: Ответы - по группам продуктов - по группам потребителей - по поведенческим признакам + по предприятиям - по социально-экономическим признакам
Вопрос 107 Стиль жизни, личные качества - сегментация рынка по: Ответы - географическому принципу - политическому принципу -демографическому принципу - поведенческому принципу + психографическому принципу
Вопрос 108 Позиционирование товара – это: Ответы + определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товара- конкурента для уточнения места товара на рынке
- анализ всего комплекса рыночной политики предприятия в отношении товара - определение потенциальных потребителей товара - деление товаров на однородные группы - деление конкурентов на однородные группы
Вопрос 109 Фирма сегментирует потребителей по психографическому принципу. Ей можно использовать следующие признаки: Ответы - род занятий + тип личности - статус пользователя - доход - размер семьи.
Вопрос 110 Основная цель сегментации рынка: Ответы - разработка комплекса маркетинг -предоставление информации для принятия управленческих решений + разделение рынка на однородные группы, выявление целевых групп для эффективного продвижения продукта - получение прибыли - деление конкурентов на однородные группы
Вопрос 111 Предприятие продает один вид товара по единой цене, реклама товара обращена на рынок в целом. Какую стратегию охвата рынка использует производитель? Ответы - дифференцированный маркетинг + недифференцированный маркетинг - концентрированный маркетинг - массовый маркетинг - сегментирование рынка
Вопрос 112 Исключите лишний фактор сегментации рынка по группам потребителей: Ответы - демографический - географический - психографический + политический - поведенческий
Вопрос 113 Все, что может удовлетворить нужду или потребность: Ответы - запрос - товарный ассортимент - потребительские свойства товара + товар - потребность
Вопрос 114 Обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами: Ответы - товарный ассортимент + товарная единица - товар - товарная номенклатура - услуга
Вопрос 115 Задача деятеля рынка - выявить скрытые за любым товаром нужды и продавать выгоды от него: Ответы - товар в реальном исполнении + товар по замыслу - позиционирование товара - товар с подкреплением - разработка нового товара
Вопрос 116 Количество уровней товара: + 3 -2 -5 - такого понятия не существует -7
Вопрос 117 Марка это: - часть товара, обеспеченная правовой защитой - часть товара, которую можно познать, но невозможно произнести - часть товара, которую можно произнести + имя, термин, знак, символ, предназначенные для идентификации товаров от товаров конкурентов - рисунок, предназначенный для идентификации товара
Вопрос 118 Марочное название: Ответы - знак, символ, их сочетание, предназначенные для идентификации товаров - знак для идентификации товара, отличающегося по качеству от других товаров + часть марки, которую можно произнести - марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой - символ, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление марки
Вопрос 119 Часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести: Ответы - товарный знак - лейбл - марка - марочное название + марочный знак
Вопрос 120 Марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой: Ответы - марочный знак - марочное название - марка + товарный знак - логотип
Вопрос 121 Товары, приобретаемые для удовлетворения своих личных потребностей, семейного или домашнего использования: Ответы + товары индивидуального потребления - товары повседневного спроса - товары производственного назначения - товары длительного пользования - товары особого спроса
Вопрос 122 Товары, которые приобретаются при возникновении острой потребности в них: Ответы - основные товары постоянного спроса - престижные товары - товары импульсной покупки + товары для экстренных случаев - товары повседневного спроса
Вопрос 123 Товары, которые потребитель сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления: Ответы + товары предварительного выбора - товары повседневного спроса - товары особого спроса - товары пассивного спроса - товары длительного пользования
Вопрос 124 Товары, о которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке: Ответы + товары пассивного спроса - товары повседневного спроса - товары кратковременного пользования - товары особого спроса - товары длительного пользования
Вопрос 125 Товары повседневного спроса: Ответы - товары, о приобретении которых потребитель не задумывается - товары, используемые в течение длительного периода времени - товара, ради потребления, которых покупатель готов приложить дополнительные усилия + товары, приобретаемые без особых усилий в их выборе и без сравнения с другими аналогичными товарами - товары, приобретаемые при возникновении острой необходимости в них
Вопрос 126 Холодильник, автомобиль это: Ответы - товары пассивного спроса + товары длительного пользования - товары импульсной покупки - товары для экстренных случаев - товары производственного назначения
Вопрос 127 Престижные товары это: Ответы - товары, приобретаемые при возникновении острой потребности в них - товары, используемые в течение длительного периода - товары, о приобретении которых потребитель не задумывается - товары, приобретаемые без особых усилий в их выборе + товары, ради потребления которых покупатель готов приложить дополнительные усилия
Вопрос 128 Хлеб, молоко, зубная паста относятся: Ответы - к товарам импульсной покупки - к товарам пассивного спроса + к товарам постоянного спроса - к престижным товарам - к товарам длительного пользования
Вопрос 129 Товары, приобретаемые при возникновении острой необходимости в них: Ответы - товары длительного пользования - товары пассивного спроса - престижные товары - товары импульсной покупки + товары экстренных случаев
Вопрос 130 Время пребывания товара на рынке с момента его выхода и до снятия с производства: Ответы + жизненный цикл товара - этап зрелости - этап внедрения - разработка товара - комплекс маркетинга
Вопрос 131 Период выхода нового товара на рынок: Ответы + этап внедрения - этап спада - этап роста - этап зрелости - ускоренный рост
Вопрос 132 Насыщенность рынка, появление товаров-конкурентов – показатели: Ответы - этапа стабилизации - этапа зарождения - этапа роста - этапа спада + этапа зрелости
Вопрос 133 Этап роста характеризуется следующим показателем: Ответы - прибыль от продажи товара невелика - замедление темпов роста сбыта товара - распространение товара и поступление его в продажу + рост прибыли - падение сбыта товара
Вопрос 134
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 586; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.6.77 (0.036 с.) |